Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше купить??

Машину выбираю, чисто задницу возить. Выбор стоит перед Хёндай акцент: года так 2006 -2007 и лада приора 2010-2011. Езжу часто по деревне, дорога не важненькая. Акцент вроде как низковат. Приора и выше и свежее. Запчасти обоих автомобилей не дефицит и по цене норм. Был у меня ваз 2114, ломалась жесть. Чёт боюсь приору брать. Хз чё делать
.  
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Машину выбираю, чисто задницу возить. Выбор : года так 2006 -2007 и лада приора 2010-2011. Хороший выбор. Точно найдёш на свою задницу!!!
СсылкаПожаловаться
Машину выбираю, чисто задницу возить. Выбор : года так 2006 -2007 и лада приора 2010-2011. Хороший выбор. Точно найдёш на свою задницу!!!
СсылкаПожаловаться
Хотите сказать оба варианта плохие?
СсылкаПожаловаться
Это зависит от того на сколько ты любиш свою задницу,ты ведь её собрался возить!!!!
СсылкаПожаловаться
Это зависит от того на сколько ты любиш свою задницу,ты ведь её собрался возить!!!!
СсылкаПожаловаться

Задолбался под капотом лазить. Времени на это нет. К автовазу как-то доверие немного пропало. У дядьки акцент, так он капот открывает только масло поменять и воды в омыватель залить. Ну тут на что попадёшь
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R

Задолбался под капотом лазить. Времени на это нет. К автовазу как-то доверие немного пропало. У дядьки акцент, так он капот открывает только масло поменять и воды в омыватель залить. Ну тут на что попадёшь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Акцент не сельский автомобиль. Тем не менее, когда он у меня был и уезжал на нём в отпуск, мотался там везде. Лишь помнил, что он не внедорожник и не лез, где ему противоказано. И никаких поломок не было.
СсылкаПожаловаться
Это зависит от того на сколько ты любиш свою задницу,ты ведь её собрался возить!!!!
СсылкаПожаловаться
95% автовладельцев возя только свою задницу! Так что удивляться нечему!
СсылкаПожаловаться
Проехал на Акценте "250000км, проблем не было вообще. И сейчас в любое время дня и ночи могу поехать куда угодно. Конечно, не класс "С", но машина очень надёжная, вопреки мнению некоторых "профессионалов"
СсылкаПожаловаться
Да, клиренс - 170см ! Это мало?
СсылкаПожаловаться
Да, клиренс - 170см ! Это мало?
СсылкаПожаловаться
Хде там 170?????????
СсылкаПожаловаться
Хде там 170?????????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От защиты поддона до поверхности дороги. Защита у меня самодельная, из толстой нержавейки, не на штатном креплении, поэтому честный клиренс 170см.
СсылкаПожаловаться
Хде там 170?????????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
270!))
СсылкаПожаловаться
Да, клиренс - 170см ! Это мало?
СсылкаПожаловаться
Ну, низковат. Просто немного аккуратнее ездить. А на счёт надёжности понаслышке знаю что неубиваемый. Четырка когда была, каждые выходные что-то нужно менять. До того достала, что продал. Лучше пешком. Но акцента знаю что лучше 2007 года брать
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Ну, низковат. Просто немного аккуратнее ездить. А на счёт надёжности понаслышке знаю что неубиваемый. Четырка когда была, каждые выходные что-то нужно менять. До того достала, что продал. Лучше пешком. Но акцента знаю что лучше 2007 года брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До 2007 г.в. Объясняется просто - с 2007 г., примерно с начала лета, Тагаз стал ставить китайские з/ч. И качество машин упало в разы. Два Акцента на АКПП было в эксплуатации - 2005 и 2006 г.в. Первый умер в ДТП с пьяным дауном, не заметившим знак "Уступи дорогу", второй отходил 200 000 км., продан знакомому в 2009 г. и ездит до сих пор.
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Клиренс у акцента кажется 165 см
СсылкаПожаловаться
Алекс
акцент это тот автомобиль, который на несколько десятков лет обогнал свое время в части надежности, управляемости и устойчивости на скоростях (по хорошим дорогам). вот только по колдобинам это не его и задние барабанные тормоза требуют пристального внимания в части разводки колодок и убирания буртика барабанов не реже одного раза в 20 тыс. акцент машинка универсальная для города, трассы и лучшего в этом классе просто нет. поверь мне, так как едет акцент ни солярис, ни поло-седан ни тем более лоханы не поедут (все эти машинки я эксплуатировал, а солярка еще находится в пользовании с 2013г.). про ваз не пишу, я уже ох как давненько слез с десятки и на более современных ваз-ах не ездил.
СсылкаПожаловаться
Алекс
акцент это тот автомобиль, который на несколько десятков лет обогнал свое время в части надежности, управляемости и устойчивости на скоростях (по хорошим дорогам). вот только по колдобинам это не его и задние барабанные тормоза требуют пристального внимания в части разводки колодок и убирания буртика барабанов не реже одного раза в 20 тыс. акцент машинка универсальная для города, трассы и лучшего в этом классе просто нет. поверь мне, так как едет акцент ни солярис, ни поло-седан ни тем более лоханы не поедут (все эти машинки я эксплуатировал, а солярка еще находится в пользовании с 2013г.). про ваз не пишу, я уже ох как давненько слез с десятки и на более современных ваз-ах не ездил.
СсылкаПожаловаться
Это весело. Ибо, то, что продается в РФ как "Солярис" - в других странах продается как "Акцент"... И это и есть "Акцент", только новый. Между Тагазом и Солярисом был еще Верна. И на его базе построен Солярис/Акцент...
СсылкаПожаловаться
Это весело. Ибо, то, что продается в РФ как "Солярис" - в других странах продается как "Акцент"... И это и есть "Акцент", только новый. Между Тагазом и Солярисом был еще Верна. И на его базе построен Солярис/Акцент...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Акцент 4 (Солярис)
Габаритные размеры, мм
Длина
4370
Ширина
1700
Колесная база, мм
2570
Акцент3 (Верна)
Длина, мм- 4280

Ширина, мм- 1695

Колесная база, мм- 2500
Как видно совсем не одна база у 3 и 4 Акцента.
Роднят Акцент 3 и 4 это отказ от задней независимой подвески. Поэтому можно ради рекламы оставить этим машинам название Акцент, но в России их правильно назвали Верна и Солярис.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Акцент очень "живучий" автомобиль!!!Советую!
СсылкаПожаловаться
Логан
СсылкаПожаловаться
Приору не советую, болячек куча. Лучше уж Калину. Акцент и правда низковат и очень тесный.
СсылкаПожаловаться
krogen
На Логане,корову сшиб и после этого :по горам,в снегопад,гололед ,ещё 400 км проехал ,приехал в 4 утра ! Всю ночь ехал с разбитым на половину лобовым, выбитым боковым,без зеркала,с мятым капотом,крылом и дверью.Стойка переднего амортизатора тож согнулась,углы ушли А до этого шел с Красноярска с 12 дня 400 км до г.Абакана ,в 17 вечера был уже в Абакане! Для меня ,пока лучше его нет! Машина восстановлена,и уже ездит,как прежде!
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
За Логан проголосую.
СсылкаПожаловаться
в свое время перед очередной покупкой авто (б/у) стал тоже выбор перед приорой и акцентом. акцент 3-4-х годовалый или годовалая приора. прокатился и на той машине и на этой. приора ВЕДРО с болтами!!!! акцент, даже вот спустя 8 лет (у меня акцент 2007 г.в.) очень даже хорошая машинка. по грязи едет бодро, не вездеход конечно, но проползет почти везде.
на счет клиренса, полазайте с линейками под фордами, хондами и т.п. пузотерками!!! где они проехали, я ехал уже не шоркая брюхом.
еще один очень не маловажный пункт, предидущий хозяин как ездил на данном авто ))))) можно и за год так ушатать машину, что мама не горюй!
я выбрал Акцент и не жалею ни грамма!!! удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
...надо было катком переехать...хотя...асфальт бы вмялся только...
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
конечно акцент , приора даже новая это русская рулетка
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
подвеска на акценте пробивается легко, а по стиралке ехать совсем не приятно, выше третьей передачи не включить. Сзади не балка, а рычаги, погнуть в вашей "Светлой мути" можно, да и низковат.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
подвеска на акценте пробивается легко, а по стиралке ехать совсем не приятно, выше третьей передачи не включить. Сзади не балка, а рычаги, погнуть в вашей "Светлой мути" можно, да и низковат.
СсылкаПожаловаться
а дай дураку стеклянный хрен он и его разобьет и руки порежет
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а дай дураку стеклянный хрен он и его разобьет и руки порежет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
куды залез лох на лохане )))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
куды залез лох на лохане )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты про себя ???
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ты про себя ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тебе скучно лошара
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
тебе скучно лошара
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лошары на акцентах катаются)))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
лошары на акцентах катаются)))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
лошары на акцентах катаются)))
СсылкаПожаловаться
ну уж куда нам до французских колхозных логатазов
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну уж куда нам до французских колхозных логатазов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я не знаю вы там сами разбирайтесь кто из вас "круче" ))))) кто колхознее )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru