Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше киа сид универсал или шевролет крузе универсал

что лучше киа сид универсал или шевролет крузе универсал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Andrey
Из двух зол выбирать меньшее!) За Сиид!
СсылкаПожаловаться
Andrey
А лучше Октавию!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
А лучше Октавию!!!
СсылкаПожаловаться
А лучше Октавию!!!

а что может шкода предложить за 800 руб...кроме багажника?
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Сиид по многим параметрам лучше, и современнее.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Сиид по многим параметрам лучше, и современнее.
СсылкаПожаловаться
что в нём необычного?
фотографии Kia Ceed SW 2013

Ещё новинки Киа:
Kia Sorento 2013
Kia Cerato 2013
Kia Carens 2013

Автомобили с кузовом универсал пользуются в России невысоким, но стабильным спросом. Так что обойти вниманием Киа Сид универсал 2 поколения мы просто не могли.
Дизайн и размеры кузова

Вообще говоря, внешность универсальных автомобилей трудно назвать гармоничной и привлекательной, но только не в случае с Kia Ceed Sportswagon 2013 года. Передняя часть универсала решена по образу и подобию хэтчбека Сид — раскосые фары головного света с модными светодиодными лентами дневных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», бампер с прорезью дополнительного воздухозаборника и стильными противотуманками, капот с плавными волнами.
фотографии Kia Ceed SW 2013
Ну а сбоку спортвагон Сид, разумеется, выглядит иначе, благодаря иному решению задней части кузова. Сильно заваленные назад передние стойки крыши (см. фото), сама крыша с еле уловимым снижением к корме, высокая подоконная линия поднимающаяся на всем своем протяжении от передней к задней части. Циркульные колесные арки, мягкие перекаты на боковинах дверей.
фотографии Kia Ceed SW 2013
При взгляде сзади любуемся красивыми каплями габаритных фонарей со светодиодной начинкой, мощным бампером с а-ля диффузором из некрашеного пластика, дверью багажного отделения стильно округлой формы.
фотографии Kia Ceed SW 2013
Главный дизайнер корейской компании Питер Шрайер не устает создавать красивые и стильные автомобили, не имеет значение в каком кузовном исполнении представлен экспонат, на него приятно и радостно смотреть. Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW составляют:

4505 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1485 мм в высоту, 2650 мм колесной базы.
При величине дорожного просвета (клиренс) 150 мм.
Авто комплектуется с завода шинами на стальных дисках 185/ 65 R15 — 195/ 65 R15 или легкосплавных дисках с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17.
Кузов авто окрашивается в семь различных вариантов цвета: Arctic White (белый), Infra Red (красный), Phantom Black (черный), Silver Storm (серебристый), Dark Gun Metal (оружейный), Planet Blue (синий), Matrix Brown (коричневый).

Наполнение салона и материалы отделки

Внутреннее оформление салона универсала Киа Сид 2-ого поколения в точности повторяет интерьер хэтчбека.
фотографии салона Kia Ceed SW 2013
Удобные кресла переднего ряда с отменной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, стильная передняя панель и центральная консоль.
Во втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, места для ног и над головой с запасом.
фотографии салона Kia Ceed SW 2013
Главный атрибут универсального салона — большой багажник, в походном состоянии с пятью членами экипажа способного предоставить 528 литров объема. Сложив места заднего ряда получаем ровную площадку и способность к размещению в багажном отсеке 1642 литров груза (загрузка под потолок).
фотографии багажника Kia Ceed SW 2013
фотографии багажника Kia Ceed SW 2013
Качество применяемых материалов, сборка и детализация элементов интерьера производят приятное впечатление. Базовая комплектация не отличается богатым наполнением, но в насыщенных версиях будут кожаная отделка салона, электропривод (10 направлений, память настроек) водительского кресла, подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электрический «ручник», двухзонный климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, круиз-контроль, Park Assist System (ассистент параллельной парковки), парктроник, 7ми дюймовый сенсорный экран (с навигацией, камерой заднего вида), аудиосистема с MP3 USB и AUX, iPOD (6 динамиков), бортовой компьютер с LCD Full дисплеем и многие другие «фишки».
Техническая часть

В моторном отсеке бензиновые 1,4литровый (100 лс) и 1,6литровый (129 лс) двигатели. Для моторов предусмотрена 6-ти ступенчатая механика, для более мощного двигателя в качестве опции доступен автомат с 6 передачами. Подвеска независимая — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
Технические характеристики систем безопасности: в базовой версии ABS и ESS (система предупреждающая других участников движения об экстренном торможении). В насыщенных версиях добавляется ESC (курсовая устойчивость), BAS (ассистент экстренного торможения), HAC (помощник при старте в горку), VSM (система активного управления).
Комплектации в России

Для российских автолюбителей Kia Ceed Sportswagon 2-ого поколения будет доступен в четырех вариантах цены в зависимости от комплектации: базовый Comfort, Luxe, Prestige и самая высокая стоимость, понятно, у Premium. Купить универсал можно будет уже с 1 Ноября 2012 года по цене от 679900 рублей.
Яндекс.Директ
СсылкаПожаловаться
Владимир
лучше этих обоих ФФ3 универсал в комплектации титаниум с двигателем 2 литра.

Худший из этих - круз, у него на крыше ни черта не привезешь и ровного пола нет. Я уж молчу про управляемость.
СсылкаПожаловаться
Владимир
лучше этих обоих ФФ3 универсал в комплектации титаниум с двигателем 2 литра.

Худший из этих - круз, у него на крыше ни черта не привезешь и ровного пола нет. Я уж молчу про управляемость.
СсылкаПожаловаться
+100500!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
лучше этих обоих ФФ3 универсал в комплектации титаниум с двигателем 2 литра.

Худший из этих - круз, у него на крыше ни черта не привезешь и ровного пола нет. Я уж молчу про управляемость.
СсылкаПожаловаться
правильно молчишь про управляемость
СсылкаПожаловаться
Владимир
лучше этих обоих ФФ3 универсал в комплектации титаниум с двигателем 2 литра.

Худший из этих - круз, у него на крыше ни черта не привезешь и ровного пола нет. Я уж молчу про управляемость.
СсылкаПожаловаться
Круз вобще-то всех громит в WTCC несколько лет уже, так что ни Хонда, ни БМВ, не Гольф в образе Сеат, даже не в состоянии составить ему конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Круз вобще-то всех громит в WTCC несколько лет уже, так что ни Хонда, ни БМВ, не Гольф в образе Сеат, даже не в состоянии составить ему конкуренции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кого громит? где? речь идет об машине в кузове универсал. Какие нафиг хонды и сеаты?

Я уже написал что в крузе нет ровного пола и слишком короткие рейлинги, на крыше ничего толкового не привезешь. И это универсал? А еще на сиде и фокусе подвеска независимая, на крузе балка, попросту говоря телега. Какая к чертям управляемость? Если на независимой подвеске вывешивается одно колесо и ты ползешь дальше, то на балке ты сядешь и без шансов. Маши руками, беги за мужиками чтобы в жопу толкали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
это наверно 1,6 был,у универсала такого двига нет,как и задней балки!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
для кого-то и принципиально!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
для кого-то и принципиально!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Круза балка...
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
У Круза балка...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да у него торсионная балка...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
я за круз 1.8
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Шкода универсал.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Единственный минус сида это клиренс. А так только он.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Единственный минус сида это клиренс. А так только он.
СсылкаПожаловаться
А у круза он конечно огромен?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
киа сид
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Круза выше клиренс и он более толково сделан как универсал, в нем просторнее.
СсылкаПожаловаться
круз
СсылкаПожаловаться
AlexKey
круз но только с движком 1.8 и на ручке..
если автомат - то лучше сиид брать
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатырёв
Я так же мучался над таким вопросам, смотрел и читал про все универсалы, по цене, почти одинаковы, кроме шкоды у неё цена прыгает за лям. Т.к. обладатель сида 11 года, сколько не читал не смотрел, но по мне так лучше сид, панель на много лучше, мягка, не во всех машина свыше ляма найдешь такую, проблем со всем остальным нет (пока). если смотретие универсла, посмотретие еще астру J универсал, ну и фокус вместе с шкодой. хвалят все то на чем ездили (как и я) но я лично не хочу покупать машину на которой не известно что поломается. а в сиде я уже знаю их проблемки.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Сид получше будет , я за Сид .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru