Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Jeep Compass 2.4 или Volkwagen Tiguan 2.0 или Субарик

Помогите определиться, что лучше Jeep Compass 2.4 или Volkwagen Tiguan 2.0. Основное передвижение по городу с небольшими выездами на природу. Или посоветуйте что-нибудь в ценовом диапазоне 1,2 млн.
Или Субарика?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
AlexKey
Volkwagen Tiguan 2.0 но дизельный! Самый беспроблемный из всех тигуанов. А так Subaru Forester интереснее будет если возите много всякого с собой..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Volkwagen Tiguan 2.0 но дизельный! Самый беспроблемный из всех тигуанов. А так Subaru Forester интереснее будет если возите много всякого с собой..
СсылкаПожаловаться
в россии нет хорошего дизельного топлива. лучше бензин брать - дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
-
в россии нет хорошего дизельного топлива. лучше бензин брать - дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензина тоже нет хорошего везде... и что?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
бензина тоже нет хорошего везде... и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бензиновые двигатели не так чувствительны к качеству топлива, как дизеля.
СсылкаПожаловаться
-
бензиновые двигатели не так чувствительны к качеству топлива, как дизеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это ты забитым инжекторам, форсункам и фильтрам скажи...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это ты забитым инжекторам, форсункам и фильтрам скажи...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
фильтра поменял, форсунки, инжектор почистил и поехал. а попробуй на дизеле тнвд почистить от того г, которое у нас в топливе обычно плавает, особенно с системой комнрейл. жмешь газ, мотор ревет, обороты макс 3000, а машина не едет. тупо ползет. плюс еще один камень в огород дизеля - без вебасты с нашими зимами никак. не в этой стране.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В красном цвете просто шикарен.

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
тут пленкой надо верхнюю часть бампера обклеивать.. и края крыльев - а то краска быстро покоцается быстро...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
тут пленкой надо верхнюю часть бампера обклеивать.. и края крыльев - а то краска быстро покоцается быстро...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я так понял это нужно делать на новой машине любой, в качестве обязательного доп.оборудования , капот, пороги и низ дверей буду делать на новом авто, лечить сколы гораздо проблематичнее.
СсылкаПожаловаться
Да я так понял это нужно делать на новой машине любой, в качестве обязательного доп.оборудования , капот, пороги и низ дверей буду делать на новом авто, лечить сколы гораздо проблематичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вот не сделал и теперь блин задолбался подкрашивать..
думаю может жидкий чехол Liqui Moly сделать... или все же пленкой покрыть...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я вот не сделал и теперь блин задолбался подкрашивать..
думаю может жидкий чехол Liqui Moly сделать... или все же пленкой покрыть...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А Вы уже обклеивали что то пленкой? Мне ребята которые тонировали машину сказали, что пленка на кузов-это навсегда. В смысле, что можно поменять только на другую пленку, потому как через год 2 старая пленка отойдет уже только вместе с лаком. А в пленке машину не продашь, потому что все сейчас покупают б/ушки с толщиномером(и я тоже), который на пленке ничего не показывает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ну как-то хочется продлить жизнь авто...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
спецы по лакам и краскам говорят что краска на авто встает через 4-6 месяцев после покрытия..
СсылкаПожаловаться
1433056@mail.ru
Бери Сеат Алтея Фритрак. Начинка немца с 2.0т. Меньше 8 до сотни. точно будешь не как все.
СсылкаПожаловаться
Я бы рассматривал Тигуан 2014м.г. все таки грядут обновления по мультимедиа, а так бодрый двигатель и классическая 6АКПП против вариаторов у Сompass и Форестера.
СсылкаПожаловаться
Я бы рассматривал Тигуан 2014м.г. все таки грядут обновления по мультимедиа, а так бодрый двигатель и классическая 6АКПП против вариаторов у Сompass и Форестера.
СсылкаПожаловаться
А у Сompass уже не вариатор а 6-ступенчатый автомат.....
СсылкаПожаловаться
Если данный сегмент принять за пирамиду , то Форик на самой вершине , американец на 4 с минусом , тигуан болтается в самом низу с китайцами и французами.
СсылкаПожаловаться
Если данный сегмент принять за пирамиду , то Форик на самой вершине , американец на 4 с минусом , тигуан болтается в самом низу с китайцами и французами.
СсылкаПожаловаться
сам на чем ездишь?наверное киа или хенде?
СсылкаПожаловаться
Если данный сегмент принять за пирамиду , то Форик на самой вершине , американец на 4 с минусом , тигуан болтается в самом низу с китайцами и французами.
СсылкаПожаловаться
Если данный сегмент принять за пирамиду , то Форик на самой вершине , американец на 4 с минусом , тигуан болтается в самом низу с китайцами и французами.СИЛЕН..НАВЕРНОЕ ВСЕ ЗНАЕШЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Кроссовер Jeep Compass провалил краш-тест европейской организации Euro NCAP, заработав всего две звезды из пяти возможных.
http://motor.ru/news/2012/02/22/fail/
СсылкаПожаловаться
Кроссовер Jeep Compass провалил краш-тест европейской организации Euro NCAP, заработав всего две звезды из пяти возможных.
http://motor.ru/news/2012/02/22/fail/
СсылкаПожаловаться
Да вы правы....да и цена завышена.....
СсылкаПожаловаться
Спасибо, за безопаность я что-то и не подумал.
СсылкаПожаловаться
Форик будет очень дорог в обслуге, салон у него уродский, шумка отсутствует, да и качество у Субару слишком плавающее
Японец и Немец будут пустые за эти деньги, Американца сложно будет обслужить где-нить кроме Москвы и Питера
Я когда полтора года побирал себе кросс до 1,2 млн выбрал Киа Спортаж - молодежный дизайн, богатая начинка, нормальный атмосферный дигатель, по налогам до 150 л.с, надежная АКПП гидротрансформатор. Нет проблем с обслуживанием, достаточно дешево (первое ТО 9000р с установкой защиты двигателя и расходниками купленными у дилера) - если уж припрет починить смогут в любом сервисе (достаточно простые конструкции), хотя и дилеров много по всей стране
СсылкаПожаловаться
Форик будет очень дорог в обслуге, салон у него уродский, шумка отсутствует, да и качество у Субару слишком плавающее
Японец и Немец будут пустые за эти деньги, Американца сложно будет обслужить где-нить кроме Москвы и Питера
Я когда полтора года побирал себе кросс до 1,2 млн выбрал Киа Спортаж - молодежный дизайн, богатая начинка, нормальный атмосферный дигатель, по налогам до 150 л.с, надежная АКПП гидротрансформатор. Нет проблем с обслуживанием, достаточно дешево (первое ТО 9000р с установкой защиты двигателя и расходниками купленными у дилера) - если уж припрет починить смогут в любом сервисе (достаточно простые конструкции), хотя и дилеров много по всей стране
СсылкаПожаловаться
форик еще не такой дорогой в обслуге как фрилендер..
у спортаджа клиренс как у высокого хэтчбека/универсала - нафик он такой нужен..
если уж смотреть на кроссы с нормальным клиренсом - это новый форд куга, мазда сх5, ниссан кашкай/кашкай+2 ну и тигуан...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
форик еще не такой дорогой в обслуге как фрилендер..
у спортаджа клиренс как у высокого хэтчбека/универсала - нафик он такой нужен..
если уж смотреть на кроссы с нормальным клиренсом - это новый форд куга, мазда сх5, ниссан кашкай/кашкай+2 ну и тигуан...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заявленный в 180 мм - под самым низким местом - креплением переднего брызговика, реально там от 190 до 210
Проходимость измеряется далеко не только клиренсом, но и свесами, углами заезда съезда, надежностью вискомуфты, прокладкой между рулем и сидением в конце концов.
И давайте уж серьезно - максимум к чему таки авто пригодны (все кроссы) - проехать по грунтовке, заехать на полянку рядом с озером, залезть на бордюр - и человек который суется на них в реальное бездорожье только чутка увеличивает дорогу за трактором по сравнению со стандартной легковушкой

Что такое кросс -универсал повышенной проходимости - не более того, и когда это понимаешь - то получается что корейцы - одно из лучших предложений в классе по соотношению количество машины к потраченным деньгам
При прочих равных получается аразница от 100 до 300 тысяч по сравнению с конкурентами

А если уж нужен конкретный проходимец за вменяемые деньги - тогда уж к Сузуки Джимни (в районе 750) и Гранд Витаре (от 1 млн)
Но по-моему машину за 1,2 млн покупают не для того чтобы ее в грязи купать ежедневно (по крайней мере не фанатики оффроуда)
СсылкаПожаловаться
заявленный в 180 мм - под самым низким местом - креплением переднего брызговика, реально там от 190 до 210
Проходимость измеряется далеко не только клиренсом, но и свесами, углами заезда съезда, надежностью вискомуфты, прокладкой между рулем и сидением в конце концов.
И давайте уж серьезно - максимум к чему таки авто пригодны (все кроссы) - проехать по грунтовке, заехать на полянку рядом с озером, залезть на бордюр - и человек который суется на них в реальное бездорожье только чутка увеличивает дорогу за трактором по сравнению со стандартной легковушкой

Что такое кросс -универсал повышенной проходимости - не более того, и когда это понимаешь - то получается что корейцы - одно из лучших предложений в классе по соотношению количество машины к потраченным деньгам
При прочих равных получается аразница от 100 до 300 тысяч по сравнению с конкурентами

А если уж нужен конкретный проходимец за вменяемые деньги - тогда уж к Сузуки Джимни (в районе 750) и Гранд Витаре (от 1 млн)
Но по-моему машину за 1,2 млн покупают не для того чтобы ее в грязи купать ежедневно (по крайней мере не фанатики оффроуда)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При прочих равных получается разница от 100 до 300 тысяч по сравнению с конкурентами
Да нифига нет такой разницы у Спортика с конкурентами.
СсылкаПожаловаться
При прочих равных получается разница от 100 до 300 тысяч по сравнению с конкурентами
Да нифига нет такой разницы у Спортика с конкурентами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по сравнению с маздой СХ5 - получается, с Раф4 получается, с Тигуаном - тоже получается
СсылкаПожаловаться
по сравнению с маздой СХ5 - получается, с Раф4 получается, с Тигуаном - тоже получается
СсылкаПожаловаться
История переписки5
неплохие дорожные просветы у
SsangYong New Actyon
Mazda CX-5
Subaru Forester
Mitsubishi Outlander
Ford Kuga новый
Nissan Qashqai+2
Subaru XV
Citroen C-Crosser
Citroen C4 Aircross
СсылкаПожаловаться
AlexKey
неплохие дорожные просветы у
SsangYong New Actyon
Mazda CX-5
Subaru Forester
Mitsubishi Outlander
Ford Kuga новый
Nissan Qashqai+2
Subaru XV
Citroen C-Crosser
Citroen C4 Aircross
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://auto.mail.ru/article.html?id=4164... вот исчерпывающая инфа по клиренсам и проходимости паркетников
СсылкаПожаловаться
Антон Шуклин
http://auto.mail.ru/article.html?id=4164... вот исчерпывающая инфа по клиренсам и проходимости паркетников
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо)
СсылкаПожаловаться
заявленный в 180 мм - под самым низким местом - креплением переднего брызговика, реально там от 190 до 210
Проходимость измеряется далеко не только клиренсом, но и свесами, углами заезда съезда, надежностью вискомуфты, прокладкой между рулем и сидением в конце концов.
И давайте уж серьезно - максимум к чему таки авто пригодны (все кроссы) - проехать по грунтовке, заехать на полянку рядом с озером, залезть на бордюр - и человек который суется на них в реальное бездорожье только чутка увеличивает дорогу за трактором по сравнению со стандартной легковушкой

Что такое кросс -универсал повышенной проходимости - не более того, и когда это понимаешь - то получается что корейцы - одно из лучших предложений в классе по соотношению количество машины к потраченным деньгам
При прочих равных получается аразница от 100 до 300 тысяч по сравнению с конкурентами

А если уж нужен конкретный проходимец за вменяемые деньги - тогда уж к Сузуки Джимни (в районе 750) и Гранд Витаре (от 1 млн)
Но по-моему машину за 1,2 млн покупают не для того чтобы ее в грязи купать ежедневно (по крайней мере не фанатики оффроуда)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там все гораздо скромнее - смотрите измерения офроудников - http://www.off-road-drive.ru/archive/58/...
Просвет под передним мостом по центру, мм - 165!!
На бордюрный камень я бы не стал лезть на нем - днище можно вмять, если он высокий...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru