Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше и практичнее???

Подскажите какая машина из них предпочтительнее для девушки:Киа пиканто, хендай гетц,шевроле спарк ? Расскажите,напишите, все что знаете о них. Ваше мнение. Хочу какую нибудь из них 2-3 годовалую,помогите сделать выбор.Я новичек в вождении авто!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
SERGEY
Мое мнение ГЕТЦ- надежный, недорогой в обслуживании, ну и не очень страшный внешне.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
ГЕТЦ ЛУЧШЕ ИЗ ЭТИХ ТРЕХ...
СсылкаПожаловаться
Из этих трех Гетц:
1. Самый мощный
2. Самый надежный
3. Самый вместительный
4. Самый приемлемый по внешнему виду.
Никого не хочу обидеть, но пиканто и спарк - это пародия на машини. Гетц - настоящая машина
СсылкаПожаловаться
Марат Бадыкшанов
...выбирать строго только из этих авто??Например, опель корса был бы предпочтительней
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Исаев
Правильный выбор будет Гетц.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Исаев
И желательно автомат.
СсылкаПожаловаться
алексей георгиев
Конечно "Гетс", это авто немного более высокого класса, чем Киа и Спарк.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И желательно не менее 1,4 . Разница между распродаваемыми 2010 года (т.е. новыми, без пробега) и 2-х - 3-х летками не очень велика, может быть стоит поскрести по сусекам?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?