Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Что лучше и надежнее?

Встал вопрос покупать машину.Захотели Киа Рио на автомате.У них есть 4 степенчатый и 6 степенчатый. Что лучше и надежнее? Стоит ли переплачивать за 6ти ступку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Галактий Симомура
Думаю 6 будет поинтереснее. У меня на скорости 145-3000 оборотов на шестой. Экономия
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Думаю 6 будет поинтереснее. У меня на скорости 145-3000 оборотов на шестой. Экономия
СсылкаПожаловаться
Да не велика разница, на шестиступке просто передачи короче, а по трассе разница 5 км/ч

A6GF1 - 1,950м (окружность колеса) * 50 об/сек (обороты двигателя) / 3.383 (главная передача) / 0.774 (VI передача) = 37 м/с (133 км/ч)
A4CF1 - 1,950м (окружность колеса) * 50 об/сек (обороты двигателя) / 3.849 (главная передача) / 0.713 (IV передача) = 35,5 м/с (128 км/ч)
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Да не велика разница, на шестиступке просто передачи короче, а по трассе разница 5 км/ч

A6GF1 - 1,950м (окружность колеса) * 50 об/сек (обороты двигателя) / 3.383 (главная передача) / 0.774 (VI передача) = 37 м/с (133 км/ч)
A4CF1 - 1,950м (окружность колеса) * 50 об/сек (обороты двигателя) / 3.849 (главная передача) / 0.713 (IV передача) = 35,5 м/с (128 км/ч)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочешь сказать что на четырехступке будут примерно такие же показатели скорости-оборотов?)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
хочешь сказать что на четырехступке будут примерно такие же показатели скорости-оборотов?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, где то так, разница идет в начале, III и IV на 4AT примерно равны V и VI на 6AT, I и II как II и III. В 6AT добавили I передачу, которая в 2 раза отличается от I на 4AT и промежуточную IV которая примерно между II и III 4AT. То есть с места будет порезвее ехать и на небольшой скорости выше обороты держать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
6-ступку на Киа продают только в Люксе, разница с Комфортом не существенна, а переплата почти 60 тысяч это очень много для бюджетно авто, берите Комфорт RS c 4-х.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Зависит от условий эксплуатации, если город то хватает и 4-х, если трасс то конечно лучше 6-ти!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
разница еще и в двигателе!!!!4-х ступка только на 1,4 двигателе, а 6-ти ступка на 1,6 двигателе. Берите 1,6 двигатель с 6-ти ступкой. И двигатель и коробка надежные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Насколько я знаю 6и ступенчатый АКПП идет только с двигателем 1.6. Ну тогда он по любому лучше, более современный АКПП, и более мощный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
Так можно заказать двигатель 1.6 а коробку 4 ступку.
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
Так можно заказать двигатель 1.6 а коробку 4 ступку.
СсылкаПожаловаться
Заказать?)) Только если остались не проданные на складе, новые идут с 6-ти ступкой, У РИО комплектации не заказываются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
Взял себе новый солярис 1,6 с 6АТ типтроник -----нормуль))) На трассе 3000 скорость 140. по городу тоже хорошо. только чувствуется какой то провал на скорости от 50-70км/час. туповата при переключении в этом диапазоне. Наверное что то намудрили с числами в коробке. Ну а так если выбор между 4ат и 6ат то только 6ат это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Константин Ушаков
6-ступка конечно.она более современная да и на расходе топлива положительно сказывается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.