Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да без разницы! Разные стили вождения в экстремальных ситуациях, но вам то до них надеюсь далеко.
Если это касается ваза и иже с ним, то есть некоторое различие, вам зимой на заднем приводе возможно будет сложней.
В вашем случаи расположение привода не имеет кардинального значения.
Единственное, не покупайте хлам, не порте себе ощущения от обладания транспортным средством.
как же нет разницы то?на классике разбиться насметрть на зимней дороге для начинаещего это же проще простого.сам чуть не погиб.при минимальной возможности не надо ездить на заднем приводе.по той простой причине что снесет с дороги.вон в москве сегодня снегопад конкретный при скорости 80 км гарантированно попадешь в аварию.на заднем приводе.а девяточка отлично держит дорогу.правда я на семерке тока что приехал без проблем.но на дальняк при снегопаде попасть в аварию и слететь с дороги ну очень легко.хотя заметил что все таки иномарок гораздо больше лежит в оврагах чем простых жигулей.но они сами виноваты.а вот классика ну реально не держит дорогу.а еще мне жалко водителей грузовиков.постоянно в куветах вижу при снегопаде.
как же нет разницы то?на классике разбиться насметрть на зимней дороге для начинаещего это же проще простого.сам чуть не погиб.при минимальной возможности не надо ездить на заднем приводе.по той простой причине что снесет с дороги.вон в москве сегодня снегопад конкретный при скорости 80 км гарантированно попадешь в аварию.на заднем приводе.а девяточка отлично держит дорогу.правда я на семерке тока что приехал без проблем.но на дальняк при снегопаде попасть в аварию и слететь с дороги ну очень легко.хотя заметил что все таки иномарок гораздо больше лежит в оврагах чем простых жигулей.но они сами виноваты.а вот классика ну реально не держит дорогу.а еще мне жалко водителей грузовиков.постоянно в куветах вижу при снегопаде.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПОЛЕТА В КЮВЕТ:
РЕЗИНА - 5%
ТИП ПРИВОДА - 5%
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ- 5%
СКОРОСТЬ - 5%
СОСТОЯНИЕ ПРОКЛАДКИ - 80%
ВОТ КАК-ТО ТАК)))))))) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЗАДНЕГО ПРИВОДА ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ЕЩЕ НИКТО С ДОРОГИ НЕ УЛЕТАЛ, СОГЛАСНЫ?)))))))))
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПОЛЕТА В КЮВЕТ:
РЕЗИНА - 5%
ТИП ПРИВОДА - 5%
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ- 5%
СКОРОСТЬ - 5%
СОСТОЯНИЕ ПРОКЛАДКИ - 80%
ВОТ КАК-ТО ТАК)))))))) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЗАДНЕГО ПРИВОДА ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ЕЩЕ НИКТО С ДОРОГИ НЕ УЛЕТАЛ, СОГЛАСНЫ?)))))))))
ИМЕЛ ВВИДУ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ. АДИЛЯ, ТИП ПРИВОДА НА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. НА КАКОМ ПРИВОДЕ, КСТАТИ, ВЫ УЧИЛИСЬ В АВТОШКОЛЕ?
ИМЕЛ ВВИДУ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ. АДИЛЯ, ТИП ПРИВОДА НА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. НА КАКОМ ПРИВОДЕ, КСТАТИ, ВЫ УЧИЛИСЬ В АВТОШКОЛЕ?
собираюсь.но это не такая большая проблема. как преобретение автомобиля.и хотелось бы сначало побольше разузнать.чтоб потом не ломать голову что безопаснее.
как же нет разницы то?на классике разбиться насметрть на зимней дороге для начинаещего это же проще простого.сам чуть не погиб.при минимальной возможности не надо ездить на заднем приводе.по той простой причине что снесет с дороги.вон в москве сегодня снегопад конкретный при скорости 80 км гарантированно попадешь в аварию.на заднем приводе.а девяточка отлично держит дорогу.правда я на семерке тока что приехал без проблем.но на дальняк при снегопаде попасть в аварию и слететь с дороги ну очень легко.хотя заметил что все таки иномарок гораздо больше лежит в оврагах чем простых жигулей.но они сами виноваты.а вот классика ну реально не держит дорогу.а еще мне жалко водителей грузовиков.постоянно в куветах вижу при снегопаде.
ЗАЧЕМ,скажите на милость,ехать по СКОЛЬЗКОЙ дороге со скоростью ВОСЕМЬДЕСЯТ?! Я на "классике" (имею в виду ЗАДНИЙ привод) ползу по льду потихоньку,да еще тонны ТРИ-ЧЕТЫРЕ везу в кузове.Водит,конечно,но ЕДУ!!! А вот те,кто на переднем приводе - кто в сугробе,кто в отбойнике,кто просто друг во друге (не поймите неверно!).Сегодня лично видел на КАДе несколько аварий...
я тоже начинающий всю зиму откатал на логане очень доволен машиной... у меня 1.6 а разница в 1.4 и 1.6 то что 1.6 маленько быстрей разгоняется двигатель помощьней думаю принципиальной разницы нет...
Если это касается ваза и иже с ним, то есть некоторое различие, вам зимой на заднем приводе возможно будет сложней.
В вашем случаи расположение привода не имеет кардинального значения.
Единственное, не покупайте хлам, не порте себе ощущения от обладания транспортным средством.
Если есть заднеприводные Логаны, то я - Гена Букин.
Если есть заднеприводные Логаны, то я - Гена Букин.
РЕЗИНА - 5%
ТИП ПРИВОДА - 5%
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ- 5%
СКОРОСТЬ - 5%
СОСТОЯНИЕ ПРОКЛАДКИ - 80%
ВОТ КАК-ТО ТАК)))))))) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЗАДНЕГО ПРИВОДА ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ЕЩЕ НИКТО С ДОРОГИ НЕ УЛЕТАЛ, СОГЛАСНЫ?)))))))))
РЕЗИНА - 5%
ТИП ПРИВОДА - 5%
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ- 5%
СКОРОСТЬ - 5%
СОСТОЯНИЕ ПРОКЛАДКИ - 80%
ВОТ КАК-ТО ТАК)))))))) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЗАДНЕГО ПРИВОДА ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ЕЩЕ НИКТО С ДОРОГИ НЕ УЛЕТАЛ, СОГЛАСНЫ?)))))))))
а мне на заднем приводе нравилось ездить, а на переднем нет...
А полный какой : постоянный или подключаемый ???