Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше и безопасней.

какую машину лучше покупать для начинающего водителя.переднеприводную или заднеприводную.и почему,если можно по подробней обьясните.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Андрей Германов
Да нет для начинающего никакой разницы.Даже не заморачивайся этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Да без разницы! Разные стили вождения в экстремальных ситуациях, но вам то до них надеюсь далеко.
Если это касается ваза и иже с ним, то есть некоторое различие, вам зимой на заднем приводе возможно будет сложней.
В вашем случаи расположение привода не имеет кардинального значения.
Единственное, не покупайте хлам, не порте себе ощущения от обладания транспортным средством.
СсылкаПожаловаться
Адиля Лапшина
я хочу взять рено логан.1.4 или 1.6.вот и думаю что лучше передние или задние ведущие.зимы то нормальной нет только гололед
СсылкаПожаловаться
Адиля Лапшина
я хочу взять рено логан.1.4 или 1.6.вот и думаю что лучше передние или задние ведущие.зимы то нормальной нет только гололед
СсылкаПожаловаться
лучше когда все ведущие))) а логаны вроде только переднеприводные бывают
СсылкаПожаловаться
Адиля Лапшина
я хочу взять рено логан.1.4 или 1.6.вот и думаю что лучше передние или задние ведущие.зимы то нормальной нет только гололед
СсылкаПожаловаться
я хочу взять рено логан.1.4 или 1.6.вот и думаю что лучше передние или задние ведущие.зимы то нормальной нет только гололед

Если есть заднеприводные Логаны, то я - Гена Букин.
СсылкаПожаловаться
я хочу взять рено логан.1.4 или 1.6.вот и думаю что лучше передние или задние ведущие.зимы то нормальной нет только гололед

Если есть заднеприводные Логаны, то я - Гена Букин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос какой привод более безопасней для начинающего.если передне значит логан,а если заднеприводный то другая машина
СсылкаПожаловаться
Адиля Лапшина
Вопрос какой привод более безопасней для начинающего.если передне значит логан,а если заднеприводный то другая машина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Более безопасный - передний привод.
СсылкаПожаловаться
Саша
как же нет разницы то?на классике разбиться насметрть на зимней дороге для начинаещего это же проще простого.сам чуть не погиб.при минимальной возможности не надо ездить на заднем приводе.по той простой причине что снесет с дороги.вон в москве сегодня снегопад конкретный при скорости 80 км гарантированно попадешь в аварию.на заднем приводе.а девяточка отлично держит дорогу.правда я на семерке тока что приехал без проблем.но на дальняк при снегопаде попасть в аварию и слететь с дороги ну очень легко.хотя заметил что все таки иномарок гораздо больше лежит в оврагах чем простых жигулей.но они сами виноваты.а вот классика ну реально не держит дорогу.а еще мне жалко водителей грузовиков.постоянно в куветах вижу при снегопаде.
СсылкаПожаловаться
Саша
как же нет разницы то?на классике разбиться насметрть на зимней дороге для начинаещего это же проще простого.сам чуть не погиб.при минимальной возможности не надо ездить на заднем приводе.по той простой причине что снесет с дороги.вон в москве сегодня снегопад конкретный при скорости 80 км гарантированно попадешь в аварию.на заднем приводе.а девяточка отлично держит дорогу.правда я на семерке тока что приехал без проблем.но на дальняк при снегопаде попасть в аварию и слететь с дороги ну очень легко.хотя заметил что все таки иномарок гораздо больше лежит в оврагах чем простых жигулей.но они сами виноваты.а вот классика ну реально не держит дорогу.а еще мне жалко водителей грузовиков.постоянно в куветах вижу при снегопаде.
СсылкаПожаловаться
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПОЛЕТА В КЮВЕТ:
РЕЗИНА - 5%
ТИП ПРИВОДА - 5%
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ- 5%
СКОРОСТЬ - 5%
СОСТОЯНИЕ ПРОКЛАДКИ - 80%
ВОТ КАК-ТО ТАК)))))))) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЗАДНЕГО ПРИВОДА ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ЕЩЕ НИКТО С ДОРОГИ НЕ УЛЕТАЛ, СОГЛАСНЫ?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПОЛЕТА В КЮВЕТ:
РЕЗИНА - 5%
ТИП ПРИВОДА - 5%
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ- 5%
СКОРОСТЬ - 5%
СОСТОЯНИЕ ПРОКЛАДКИ - 80%
ВОТ КАК-ТО ТАК)))))))) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЗАДНЕГО ПРИВОДА ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ЕЩЕ НИКТО С ДОРОГИ НЕ УЛЕТАЛ, СОГЛАСНЫ?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
состояние прокладки - это что
СсылкаПожаловаться
Адиля Лапшина
состояние прокладки - это что
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ИМЕЛ ВВИДУ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ. АДИЛЯ, ТИП ПРИВОДА НА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. НА КАКОМ ПРИВОДЕ, КСТАТИ, ВЫ УЧИЛИСЬ В АВТОШКОЛЕ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ИМЕЛ ВВИДУ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ. АДИЛЯ, ТИП ПРИВОДА НА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. НА КАКОМ ПРИВОДЕ, КСТАТИ, ВЫ УЧИЛИСЬ В АВТОШКОЛЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
собираюсь.но это не такая большая проблема. как преобретение автомобиля.и хотелось бы сначало побольше разузнать.чтоб потом не ломать голову что безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Адиля Лапшина
состояние прокладки - это что
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть в машине такая прокладка, находится между рулем и сидением)))
а мне на заднем приводе нравилось ездить, а на переднем нет...
СсылкаПожаловаться
Саша
как же нет разницы то?на классике разбиться насметрть на зимней дороге для начинаещего это же проще простого.сам чуть не погиб.при минимальной возможности не надо ездить на заднем приводе.по той простой причине что снесет с дороги.вон в москве сегодня снегопад конкретный при скорости 80 км гарантированно попадешь в аварию.на заднем приводе.а девяточка отлично держит дорогу.правда я на семерке тока что приехал без проблем.но на дальняк при снегопаде попасть в аварию и слететь с дороги ну очень легко.хотя заметил что все таки иномарок гораздо больше лежит в оврагах чем простых жигулей.но они сами виноваты.а вот классика ну реально не держит дорогу.а еще мне жалко водителей грузовиков.постоянно в куветах вижу при снегопаде.
СсылкаПожаловаться
ЗАЧЕМ,скажите на милость,ехать по СКОЛЬЗКОЙ дороге со скоростью ВОСЕМЬДЕСЯТ?! Я на "классике" (имею в виду ЗАДНИЙ привод) ползу по льду потихоньку,да еще тонны ТРИ-ЧЕТЫРЕ везу в кузове.Водит,конечно,но ЕДУ!!! А вот те,кто на переднем приводе - кто в сугробе,кто в отбойнике,кто просто друг во друге (не поймите неверно!).Сегодня лично видел на КАДе несколько аварий...
СсылкаПожаловаться
Георгий
Все зависит от ваших денежных возможностей.
СсылкаПожаловаться
Михаил Борисов
лучше переднеприводную. Исходя из моего многолетнего опыта, на переднеприводной привыкнуть к повседневной разнообразной езде гораздо легче
СсылкаПожаловаться
00011
я тоже начинающий всю зиму откатал на логане очень доволен машиной... у меня 1.6 а разница в 1.4 и 1.6 то что 1.6 маленько быстрей разгоняется двигатель помощьней думаю принципиальной разницы нет...
СсылкаПожаловаться
михаил пронякин
Только передний или полный привод!!!!
СсылкаПожаловаться
михаил пронякин
Только передний или полный привод!!!!
СсылкаПожаловаться
Только передний или полный привод!!!!

А полный какой : постоянный или подключаемый ???
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Конечно передний!Буксовать меньше будешь.К томуже выбор автомобилей больше!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Конечно передний!Буксовать меньше будешь.К томуже выбор автомобилей больше!
СсылкаПожаловаться
Двигатель,расположенный НАД передними ведущими колесами,УТЯЖЕЛЯЕТ эти самые колеса.И они ЛЕГЧЕ зарываются в грязь или снег.Хотя,если ведущие задние,облегченная "корма" имеет УХУДШЕННОЕ сцепление с покрытием.Вывод: 4Х4 - ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Двигатель,расположенный НАД передними ведущими колесами,УТЯЖЕЛЯЕТ эти самые колеса.И они ЛЕГЧЕ зарываются в грязь или снег.Хотя,если ведущие задние,облегченная "корма" имеет УХУДШЕННОЕ сцепление с покрытием.Вывод: 4Х4 - ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный привод может и лучше, но полноприводная машина и стоит дороже. А в подавляющем количестве случаев обычной повседневной езды достаточно и монопривода. Мне вот например передний больше нравится, хотя и при езде с задним приводом проблем никаких не испытывал.
СсылкаПожаловаться
Адиля Лапшина
и как же теперь определиться.что лучше.не охото в аварию попасть и в сугробе застрять.
СсылкаПожаловаться
Адиля Лапшина
и как же теперь определиться.что лучше.не охото в аварию попасть и в сугробе застрять.
СсылкаПожаловаться
Лучше всего на 11-м номере ...
СсылкаПожаловаться
Лучше всего на 11-м номере ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еще лучше вплавь по реке.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Передне приводным автомобилем упровлять легче кто бы что не говорил ,берите переднеприводный и моторчек хотябы 1.6 .И как улучшется погода вперёд на трассу.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Передне приводным автомобилем упровлять легче кто бы что не говорил ,берите переднеприводный и моторчек хотябы 1.6 .И как улучшется погода вперёд на трассу.
СсылкаПожаловаться
Передне приводным автомобилем упровлять легче кто бы что не говорил ,берите переднеприводный и моторчек хотябы 1.6 .И как улучшется погода вперёд на трассу.

На какую трассу,советчик,для начала по тихим улочкам и дворикам поездить и лучше всего с человеком у которого приличный стаж вождения.
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Передне приводным автомобилем упровлять легче кто бы что не говорил ,берите переднеприводный и моторчек хотябы 1.6 .И как улучшется погода вперёд на трассу.

На какую трассу,советчик,для начала по тихим улочкам и дворикам поездить и лучше всего с человеком у которого приличный стаж вождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Передне приводным автомобилем упровлять легче кто бы что не говорил ,берите переднеприводный и моторчек хотябы 1.6 .И как улучшется погода вперёд на трассу.На какую трассу,советчик,для начала по тихим улочкам и дворикам поездить и лучше всего с человеком у которого приличный стаж вождения. Вы всё правельно написали.
СсылкаПожаловаться
Антон Плахотнюк
Здесь важнее, наверное, не привод, а стиль вождения, ведь и новички бывают лихачами.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Недорогим и простым
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Передний привод - безопаснее, а задний - интереснее.
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
По зиме Вам с передним приводом гораздо легче ездить будет, при прочих равных условиях. Никогда не обращали внимания как например некоторые бэхи крутые гальмуют зимой на дорогах, а ведь машины супер, но привод не для зимы...
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
По зиме Вам с передним приводом гораздо легче ездить будет, при прочих равных условиях. Никогда не обращали внимания как например некоторые бэхи крутые гальмуют зимой на дорогах, а ведь машины супер, но привод не для зимы...
СсылкаПожаловаться
ездил с другом по мокрому первому снегу на летней резине на БМВ Е39, он даже не парился особо, при малейшем намеке на снос задней оси отрабатывала электроника... может они не гальмуют, а просто стиль езды такой?)))
СсылкаПожаловаться
One
В мире фактически уже не делают массовых заднеприводных легковых машин, кроме совсем люксовых и\или спортивных.Не делают именно по причине безопасности. Передним приводом любому, даже супер водителю, управлять проще! Главное же преимущество заднего привода - более быстрый разгон, за счет загрузки задних колес.

Полный привод коварен, так как при разных условиях в разных поворотах машина может вести себя и как переднеприводная и как задне. Тут многое зависит от настроек, заложенных производителем, в конкретную модель и как этот полный привод конструктивно реализован в ней.

Заднеприводные машины намного более склонны к заносу на скользкой дороге (а скользкая это и дождь, и снег и даже песок на асфальте) при неосторожной работе газом. Грубо говоря задние колеса пытаются обогнать передние и машину разворачивает. На дорогих заднеприводных иномарках с этим эффектом борется различная электроника, но и она не панацея.

Так что, берите, переднеприводное, современное, что бюджет позволяет - начиная с Логана и дальше до плюсбесконечности....
СсылкаПожаловаться
One
В мире фактически уже не делают массовых заднеприводных легковых машин, кроме совсем люксовых и\или спортивных.Не делают именно по причине безопасности. Передним приводом любому, даже супер водителю, управлять проще! Главное же преимущество заднего привода - более быстрый разгон, за счет загрузки задних колес.

Полный привод коварен, так как при разных условиях в разных поворотах машина может вести себя и как переднеприводная и как задне. Тут многое зависит от настроек, заложенных производителем, в конкретную модель и как этот полный привод конструктивно реализован в ней.

Заднеприводные машины намного более склонны к заносу на скользкой дороге (а скользкая это и дождь, и снег и даже песок на асфальте) при неосторожной работе газом. Грубо говоря задние колеса пытаются обогнать передние и машину разворачивает. На дорогих заднеприводных иномарках с этим эффектом борется различная электроника, но и она не панацея.

Так что, берите, переднеприводное, современное, что бюджет позволяет - начиная с Логана и дальше до плюсбесконечности....
СсылкаПожаловаться
Заднеприводные более склонны к заносу, но и гораздо легче из него выводятся. Переднеприводные выпускаются не по причине безопасности, а потому что сборка проще и дешевле. Учится ездить нужно с любым приводом, не тупо зачем то на педали жать и рулём дёргать, а конкретно знать что ты делаешь и как будет вести себя машина. По гололёду самое главное держать дистанцию и снижать скорость до манёвра, а не во время него.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть