Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: Honda Shadow 400 или Kawasaki Vulkan 400

Привет всем!Дайте совет новичку: что лучше взять на первое время (2-3 сезона):
Honda Shadow 400 или Kawasaki Vulkan 400??
Бюджет ограничен 150 т.р., буду брать во Владивостоке с аукциона...
Опыта нет (то, что дедушка в 14 лет учил ездить на Урале - не считаем)...
Посоветуйте, что лучше взять, чтобы меньше проблем было, чтобы научиться ездить с пассажиром, чтобы разобраться в мототехнике...
Спортбайк не хочу, т.к. знаю, что когда научусь ездить (а может и не дождавшись этого момента) - начну гонять))))
Если есть другие варианты в этом ценовом диапазоне - посоветуйте))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
M.A.G.
обе модели фактически имеют общие TTX(тактеххарактер)
http://www.motosvit.com/Honda Shadow 400.html
http://www.motosvit.com/Kawasaki Vulcan Classic 400.html
от себя могу добавить:мотоциклы в стиле чоппер в 400сс считаю не удел,ну не ееедут они!!!!со вторым номером и поклажей будет вааще чахнуть,вывод:не менее 600сс в этом классе,может рассмотреть вариант дорожника? (прим.CB400)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
обе модели фактически имеют общие TTX(тактеххарактер)
http://www.motosvit.com/Honda Shadow 400.html
http://www.motosvit.com/Kawasaki Vulcan Classic 400.html