Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: Honda Shadow 400 или Kawasaki Vulkan 400

Привет всем!Дайте совет новичку: что лучше взять на первое время (2-3 сезона):
Honda Shadow 400 или Kawasaki Vulkan 400??
Бюджет ограничен 150 т.р., буду брать во Владивостоке с аукциона...
Опыта нет (то, что дедушка в 14 лет учил ездить на Урале - не считаем)...
Посоветуйте, что лучше взять, чтобы меньше проблем было, чтобы научиться ездить с пассажиром, чтобы разобраться в мототехнике...
Спортбайк не хочу, т.к. знаю, что когда научусь ездить (а может и не дождавшись этого момента) - начну гонять))))
Если есть другие варианты в этом ценовом диапазоне - посоветуйте))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
M.A.G.
обе модели фактически имеют общие TTX(тактеххарактер)
http://www.motosvit.com/Honda Shadow 400.html
http://www.motosvit.com/Kawasaki Vulcan Classic 400.html
от себя могу добавить:мотоциклы в стиле чоппер в 400сс считаю не удел,ну не ееедут они!!!!со вторым номером и поклажей будет вааще чахнуть,вывод:не менее 600сс в этом классе,может рассмотреть вариант дорожника? (прим.CB400)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
обе модели фактически имеют общие TTX(тактеххарактер)
http://www.motosvit.com/Honda Shadow 400.html
http://www.motosvit.com/Kawasaki Vulcan Classic 400.html
от себя могу добавить:мотоциклы в стиле чоппер в 400сс считаю не удел,ну не ееедут они!!!!со вторым номером и поклажей будет вааще чахнуть,вывод:не менее 600сс в этом классе,может рассмотреть вариант дорожника? (прим.CB400)
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
как бы разницы нет, но у хонды мотор работает по тише, лутше будет если возьмеш тот который тебе нравится, токо выбирай без корозии чтоб продать легче было.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
как бы разницы нет, но у хонды мотор работает по тише, лутше будет если возьмеш тот который тебе нравится, токо выбирай без корозии чтоб продать легче было.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Черкашин
Чёперы 400ссм, не тормозят и не рулятся и не едут, а лишь плавно передвигаются. Обрати внимание на классиков (Хондо св400, Сузуки бандос 400, Квака ксантус, и др.). Обрати своё внимание на этот класс мото, они лёгкие да и с пассажиром довольно комфортно едут и в пробувх затруднений не будешь испытывать. А чёпер начинает ехать от 600ссм, но с тормозами и управляемостью будут проигрывать классикам 400ссм.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черкашин
Чёперы 400ссм, не тормозят и не рулятся и не едут, а лишь плавно передвигаются. Обрати внимание на классиков (Хондо св400, Сузуки бандос 400, Квака ксантус, и др.). Обрати своё внимание на этот класс мото, они лёгкие да и с пассажиром довольно комфортно едут и в пробувх затруднений не будешь испытывать. А чёпер начинает ехать от 600ссм, но с тормозами и управляемостью будут проигрывать классикам 400ссм.
СсылкаПожаловаться
хорошо, посмотрю, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Черкашин
Чёперы 400ссм, не тормозят и не рулятся и не едут, а лишь плавно передвигаются. Обрати внимание на классиков (Хондо св400, Сузуки бандос 400, Квака ксантус, и др.). Обрати своё внимание на этот класс мото, они лёгкие да и с пассажиром довольно комфортно едут и в пробувх затруднений не будешь испытывать. А чёпер начинает ехать от 600ссм, но с тормозами и управляемостью будут проигрывать классикам 400ссм.
СсылкаПожаловаться
не разу не проигрывал классикам, но тут есть казус в том что ltdха считаеся чепером по докам, но выглядит почти как классик
СсылкаПожаловаться
Сергей Черкашин
Чёперы 400ссм, не тормозят и не рулятся и не едут, а лишь плавно передвигаются. Обрати внимание на классиков (Хондо св400, Сузуки бандос 400, Квака ксантус, и др.). Обрати своё внимание на этот класс мото, они лёгкие да и с пассажиром довольно комфортно едут и в пробувх затруднений не будешь испытывать. А чёпер начинает ехать от 600ссм, но с тормозами и управляемостью будут проигрывать классикам 400ссм.
СсылкаПожаловаться
Чёперы 400ссм, не тормозят и не рулятся и не едут, а лишь плавно передвигаются. Обрати внимание на классиков (Хондо св400, Сузуки бандос 400, Квака ксантус, и др.). Обрати своё внимание на этот класс мото, они лёгкие да и с пассажиром довольно комфортно едут и в пробувх затруднений не будешь испытывать. А чёпер начинает ехать от 600ссм, но с тормозами и управляемостью будут проигрывать классикам 400ссм.

все так и есть, но в плотном трафике города очень хорош.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Чёперы 400ссм, не тормозят и не рулятся и не едут, а лишь плавно передвигаются. Обрати внимание на классиков (Хондо св400, Сузуки бандос 400, Квака ксантус, и др.). Обрати своё внимание на этот класс мото, они лёгкие да и с пассажиром довольно комфортно едут и в пробувх затруднений не будешь испытывать. А чёпер начинает ехать от 600ссм, но с тормозами и управляемостью будут проигрывать классикам 400ссм.

все так и есть, но в плотном трафике города очень хорош.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все так и есть, но в плотном трафике города очень хорош.

Ты сейчас о каком моте?
СсылкаПожаловаться
Сергей Черкашин
все так и есть, но в плотном трафике города очень хорош.

Ты сейчас о каком моте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
K1200rs от бмв
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
K1200rs от бмв
СсылкаПожаловаться
История переписки4
K1200rs от бмв
))) Шутник ВЫ батенька большой! А мотарды ваще рулят в городе! По всем параметрам(кроме максимальной скорости)!
СсылкаПожаловаться
Сергей Черкашин
K1200rs от бмв
))) Шутник ВЫ батенька большой! А мотарды ваще рулят в городе! По всем параметрам(кроме максимальной скорости)!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
K1200rs от бмв))) Шутник ВЫ батенька большой! А мотарды ваще рулят в городе! По всем параметрам(кроме максимальной скорости)!

...знакомый 5й год рулит по городу на 400Шадове и менять не хочет(по прямой тяжело),на малых скоростях уходит от всех.Спору нет что на мотарде можно и по клумбам, но речь о двух 400х.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
K1200rs от бмв))) Шутник ВЫ батенька большой! А мотарды ваще рулят в городе! По всем параметрам(кроме максимальной скорости)!

...знакомый 5й год рулит по городу на 400Шадове и менять не хочет(по прямой тяжело),на малых скоростях уходит от всех.Спору нет что на мотарде можно и по клумбам, но речь о двух 400х.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если нравятся чёперы, тогда любой из этих мотов. Главное состояние!!!!
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Чёперы 400ссм, не тормозят и не рулятся и не едут, а лишь плавно передвигаются. Обрати внимание на классиков (Хондо св400, Сузуки бандос 400, Квака ксантус, и др.). Обрати своё внимание на этот класс мото, они лёгкие да и с пассажиром довольно комфортно едут и в пробувх затруднений не будешь испытывать. А чёпер начинает ехать от 600ссм, но с тормозами и управляемостью будут проигрывать классикам 400ссм.

все так и есть, но в плотном трафике города очень хорош.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не начинай с 400-соток вообще!!! через неделю уже разочаруешься!!! если хочешь класс чоппера, то бери 750 шадов и не пожалеешь и будешь доволен на несколько сезонов! а если классика, то бандита или хорнета 600 кубиков-самое то!!! эти моторы еще прощают ошибки начинающего, но уже довольно не плохая техника!
СсылкаПожаловаться
Петр Табунов
не начинай с 400-соток вообще!!! через неделю уже разочаруешься!!! если хочешь класс чоппера, то бери 750 шадов и не пожалеешь и будешь доволен на несколько сезонов! а если классика, то бандита или хорнета 600 кубиков-самое то!!! эти моторы еще прощают ошибки начинающего, но уже довольно не плохая техника!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!
уже тоже задумываться начал, что стоит взять кубатурой больше, я же с пассажиром хочу научиться ездить...
СсылкаПожаловаться
Илья(-_-)
НА счет того что не едут я не скажу, у нас с отцом kawasaki ltd 76 года 750сс я с отцом весим в общем 200 кг, + кофры и рама в довесок, я живу во владивостоке так что у нас очень много крутых затяжных подъёмов, наш мото с нами вдвоем свободно и очень быстро разнагяется до 220 км в час больше я не едил но тахометр показывает всего 5 .5 тысяч оборотов на этой скорости, так что запас до красной зоны еше приличный, гонялся со спортами скажу что hayabusa 1300cc меня вставляет, но с мотаками до 1000 я на равне а то и быстрей, помечу что данный агрегат рвёт на козла на 3 передаче без проброса сцепления а просто если гашетку крутиш когда на нем более 200 кг
СсылкаПожаловаться
Илья(-_-)
НА счет того что не едут я не скажу, у нас с отцом kawasaki ltd 76 года 750сс я с отцом весим в общем 200 кг, + кофры и рама в довесок, я живу во владивостоке так что у нас очень много крутых затяжных подъёмов, наш мото с нами вдвоем свободно и очень быстро разнагяется до 220 км в час больше я не едил но тахометр показывает всего 5 .5 тысяч оборотов на этой скорости, так что запас до красной зоны еше приличный, гонялся со спортами скажу что hayabusa 1300cc меня вставляет, но с мотаками до 1000 я на равне а то и быстрей, помечу что данный агрегат рвёт на козла на 3 передаче без проброса сцепления а просто если гашетку крутиш когда на нем более 200 кг
СсылкаПожаловаться
Илюх, ну это не серьёзно! ))) 1)Давай сравнивать моты одной кубатуры! 2) С его рамой не о каком активном маневрировании речи быть не может. 3) Ты на что парня толкаешь? Таких живых аппаратов 1:10000! Мот хорош!!!!Классика!!!!К стати, так раньше чёперы и выглядели!
СсылкаПожаловаться
Илья(-_-)
СсылкаПожаловаться
Илья(-_-)
СсылкаПожаловаться
хороший мотоцикл, раз в свои года тянет хорошую массу))
и на вид хороший, тоже приглядеться надо.
Хотя действительно, на классик больше тянет)))
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Тесть
хороший мотоцикл, раз в свои года тянет хорошую массу))
и на вид хороший, тоже приглядеться надо.
Хотя действительно, на классик больше тянет)))
спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жаль что второго такого не найдешь его купили в 77 у него на сегодняшний день пробег 56890 всего, детали все как новые)ну в принципе они и есть новые все основные детали в том же 77 привезли менялись только мелочи, цепь и тому подобное
СсылкаПожаловаться
Влад Демидов
Был у меня вулкан классик 400 98 года проездил 3 года для Города что надо от дома на работу и обратно ест где-то 4-5 литров на сотню, рекомендую взять его!!! единственный минус вулкана это задний амортизатор при массе 120-140 кг. заднее колесо трет о крыло на кочках проблему можно решить подложив шайбу, во общем бери любой для начала пойдет!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Мейер
св 1000 или научишся или 4 колеса.я научился
СсылкаПожаловаться
Татьяна Мейер
св 1000 или научишся или 4 колеса.я научился
СсылкаПожаловаться
ты имел ввиду, 4 колеса инвалидной коляски?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
ты имел ввиду, 4 колеса инвалидной коляски?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имею ввиду многие после падения завязывают с мотиками
СсылкаПожаловаться
Татьяна Мейер
я имею ввиду многие после падения завязывают с мотиками
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это еще не худший вариант.
как говорит один мой знакомый байкер, литровые ошибок не прощают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
это еще не худший вариант.
как говорит один мой знакомый байкер, литровые ошибок не прощают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дорога расставит всех на свои места!
СсылкаПожаловаться
Hugo Schmeisser
Почитай все отзывы и про Вулканы и про Чесотки. ИМХО, Хонда лучше. Но 750 кубовая, как у меня. Шадоу Спирит VT 750 C2S. Очень рекомендую. Ласковая и шустрая одновременно. И по пробкам и на трассе - супер. Единственное - грязь и песок не любит. Но тут уж...
СсылкаПожаловаться
Hugo Schmeisser
Почитай все отзывы и про Вулканы и про Чесотки. ИМХО, Хонда лучше. Но 750 кубовая, как у меня. Шадоу Спирит VT 750 C2S. Очень рекомендую. Ласковая и шустрая одновременно. И по пробкам и на трассе - супер. Единственное - грязь и песок не любит. Но тут уж...
СсылкаПожаловаться
спасибо, посмотрю и такой вариант)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Тесть
хороший мотоцикл, раз в свои года тянет хорошую массу))
и на вид хороший, тоже приглядеться надо)))))

висит на продажу вот такой бЭстовый CB550,77 года,с пробегом 9тыс.,
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Тесть
хороший мотоцикл, раз в свои года тянет хорошую массу))
и на вид хороший, тоже приглядеться надо)))))

висит на продажу вот такой бЭстовый CB550,77 года,с пробегом 9тыс.,
СсылкаПожаловаться
Красивый мотоцикл, только вот мне техника нужна чтобы научиться ездить, а ковыряться в мотоциклах меня и так научат, я думаю ты понимаешь о чем я))
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
товарищи. парню надо научиться ездить, а не попонтоватья, погонять и разбиться. и четырехсотки для этого - отличный вариант. он не спрашивает, какой байк у вас, а какой взять ему. литр всегда взять успеешь.
теперь по сабжу.
утверждается, что кава - ведро с болтами. если хочешь ездить, а не торчать в гараже - Хонда твой вариант. лучшее качество.
Стид - это даже легенда в определенных кругах. настоящие опытные байкеры (не понторезы) сто раз мне советовали взять именно его.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
товарищи. парню надо научиться ездить, а не попонтоватья, погонять и разбиться. и четырехсотки для этого - отличный вариант. он не спрашивает, какой байк у вас, а какой взять ему. литр всегда взять успеешь.
теперь по сабжу.
утверждается, что кава - ведро с болтами. если хочешь ездить, а не торчать в гараже - Хонда твой вариант. лучшее качество.
Стид - это даже легенда в определенных кругах. настоящие опытные байкеры (не понторезы) сто раз мне советовали взять именно его.
СсылкаПожаловаться
Steed 400 идет по 120-150 тыс хорошие, большой выбор, легко найти
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
Steed 400 идет по 120-150 тыс хорошие, большой выбор, легко найти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря в его сторону тоже поглядываю, нравится тем, что не очень массивный и научиться ездить проще будет!
Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Hugo Schmeisser
ИМХО, 400 -ка надоест через полгода. Знаю очень мало людей, которые меняли 400 на 400. Зато 400 на 750 или 750 на 1100 или 1300 - полно. Продать 400 - проблема. Реальный спрос начинается с 750 кубов. А учиться лучше вообще на ебрике. За полтинник купил, поучился, и за полтинник продал.
СсылкаПожаловаться
Hugo Schmeisser
ИМХО, 400 -ка надоест через полгода. Знаю очень мало людей, которые меняли 400 на 400. Зато 400 на 750 или 750 на 1100 или 1300 - полно. Продать 400 - проблема. Реальный спрос начинается с 750 кубов. А учиться лучше вообще на ебрике. За полтинник купил, поучился, и за полтинник продал.
СсылкаПожаловаться
ебрик - это ямаха YBR 125??)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru