24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше: Honda Shadow 400 или Kawasaki Vulkan 400

Привет всем!Дайте совет новичку: что лучше взять на первое время (2-3 сезона):
Honda Shadow 400 или Kawasaki Vulkan 400??
Бюджет ограничен 150 т.р., буду брать во Владивостоке с аукциона...
Опыта нет (то, что дедушка в 14 лет учил ездить на Урале - не считаем)...
Посоветуйте, что лучше взять, чтобы меньше проблем было, чтобы научиться ездить с пассажиром, чтобы разобраться в мототехнике...
Спортбайк не хочу, т.к. знаю, что когда научусь ездить (а может и не дождавшись этого момента) - начну гонять))))
Если есть другие варианты в этом ценовом диапазоне - посоветуйте))
Тесть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Комментарий удален.Почему?
ТестьВ ответ на M.A.G.
Комментарий удален.Почему?
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
как бы разницы нет, но у хонды мотор работает по тише, лутше будет если возьмеш тот который тебе нравится, токо выбирай без корозии чтоб продать легче было.
СсылкаПожаловаться
ТестьВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
как бы разницы нет, но у хонды мотор работает по тише, лутше будет если возьмеш тот который тебе нравится, токо выбирай без корозии чтоб продать легче было.
СсылкаПожаловаться