Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше :Honda CRV 2,4 или Nissan Qashqai+2 2,0

Всем добрый день! Посоветуйте. Что надежнее в эксплуатации? Что дольше прослужит? Где места больше?
Ездить по Москве, иногда на дачу. Никаких особых внедорожных качеств не нужно. Хонда чуть дороже, это оправданно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
167
Чел
Кашкай 22,0(v-2,2) дизель а CRV 2,4 бензинка ты в курсе? Очень разные авто.
СсылкаПожаловаться
Чел
Кашкай 22,0(v-2,2) дизель а CRV 2,4 бензинка ты в курсе? Очень разные авто.
СсылкаПожаловаться
Или Х-Трейл 2,2 диель?а у тебя Кашкай v-2л?не понял?
СсылкаПожаловаться
Чел
Или Х-Трейл 2,2 диель?а у тебя Кашкай v-2л?не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кашкай этот длиннобазный
http://www.nissan.ru/vehicles/crossovers...
база как у х-трайла и колеоса..
СсылкаПожаловаться
Чел
Кашкай 22,0(v-2,2) дизель а CRV 2,4 бензинка ты в курсе? Очень разные авто.
СсылкаПожаловаться
Кашкай 22,0(v-2,2) дизель а CRV 2,4 бензинка ты в курсе? Очень разные авто.

Так бензин лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Кашкай 22,0(v-2,2) дизель а CRV 2,4 бензинка ты в курсе? Очень разные авто.

Так бензин лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да конечно.Эти дебилы в Европе даже и не знают об этом.Как они там живут?
СсылкаПожаловаться
Чел
Да конечно.Эти дебилы в Европе даже и не знают об этом.Как они там живут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще гегемон пиндосы а не педириная европа. А пинды за бензин, тем более он дешевле в производстве и его больше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Речь идет о бензиновых двигателях на обоих авто.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Honda CRV 2,4 или Nissan Qashqai+2 2,0 оба бензин
СсылкаПожаловаться
Виктор
Honda CRV 2,4 или Nissan Qashqai+2 2,0 оба бензин
СсылкаПожаловаться
у хонды хуже шумоизоляция и более жесткая подвеска..
у кашкая - шумоизоляция получше и подвеска более мягкая..
динамика и управляемость - лучше у хонды с 2.4
СсылкаПожаловаться
Виктор
Honda CRV 2,4 или Nissan Qashqai+2 2,0 оба бензин
СсылкаПожаловаться
кашкай комфортней и удобней, црв дубовая и неудобная, но мощней( не утверждаю), гремит, шумная, управляемость хреновая. автомат дергучий, вроде как просторней. ездил на обоих.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
кашкай комфортней и удобней, црв дубовая и неудобная, но мощней( не утверждаю), гремит, шумная, управляемость хреновая. автомат дергучий, вроде как просторней. ездил на обоих.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очередной бред, человека не имеющего машины - теоретик, начитавшийся разной литературы
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
очередной бред, человека не имеющего машины - теоретик, начитавшийся разной литературы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всего имел 4 мотоцикла и 12 автомобилей разных марок, сейчас под окном 3. 25 лет за рулем, 10 из них профессионально, 15 лет автомехаником, за рулем 340 дней в году. высшее техническое. катал 3 срв в 3-х кузовах( кроме последнего). первые два ничего.пришлось однажды перегнать срв за 300 км. я натурально устал. а обратно( так получилось) сразу кашкай. небо и земля, только у кашкая движок был подохлей. в институте приучили читать теорию, я до сих пор читаю. а ты даже не теоретик, а шильдоман. для меня авто- прежде всего механизм, мне все равно какой у нее шильдик. для меня нет плохих или хороших авто- каждая имеет свое назначение и цену, все ломаются. если кашкай создавали как комфортный кроссовер, то срв с претензией на джипость, а это всегда в ущерб комфорту и управляемости. но если говорить о проходимости, то тот же дастер проходимее чем срв. япы надежны, спору нет, но в твоем понимании другие только и делают, что сломаные стоят. владельцы япов всегда наделяют свои авто фантастическими свойствами, некоторые даже думают что те по деревьям умеют лазить. япы сами ничего кроме харакири не придумали- все европейцы и американцы.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
всего имел 4 мотоцикла и 12 автомобилей разных марок, сейчас под окном 3. 25 лет за рулем, 10 из них профессионально, 15 лет автомехаником, за рулем 340 дней в году. высшее техническое. катал 3 срв в 3-х кузовах( кроме последнего). первые два ничего.пришлось однажды перегнать срв за 300 км. я натурально устал. а обратно( так получилось) сразу кашкай. небо и земля, только у кашкая движок был подохлей. в институте приучили читать теорию, я до сих пор читаю. а ты даже не теоретик, а шильдоман. для меня авто- прежде всего механизм, мне все равно какой у нее шильдик. для меня нет плохих или хороших авто- каждая имеет свое назначение и цену, все ломаются. если кашкай создавали как комфортный кроссовер, то срв с претензией на джипость, а это всегда в ущерб комфорту и управляемости. но если говорить о проходимости, то тот же дастер проходимее чем срв. япы надежны, спору нет, но в твоем понимании другие только и делают, что сломаные стоят. владельцы япов всегда наделяют свои авто фантастическими свойствами, некоторые даже думают что те по деревьям умеют лазить. япы сами ничего кроме харакири не придумали- все европейцы и американцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
таких механиков, увольнял без отработки. в моем понимании, что управляемость хреновая в голове у того кто пишет, потому, что там гремит.(((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
таких механиков, увольнял без отработки. в моем понимании, что управляемость хреновая в голове у того кто пишет, потому, что там гремит.(((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
глупенький набор слов. какой я механик вы не знаете. а кто меня знает- рад пригласить на работу.
СсылкаПожаловаться
Чел
Понял Кашкай +2 V-2л
СсылкаПожаловаться
Виктор
Почему?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.
у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..
обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..
страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.
У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..
Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.
у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..
обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..
страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.
У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..
Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
СсылкаПожаловаться
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.

«транспортный налог у кашкая ниже» - на 4000 руб.
«обслуживание у дилеров кашкая дешевле» - на 1…2 тыс.
«ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды» - а речь идёт про новый авто?
«у срв - выше страховые коэффициенты на угон» - никогда не страховал авто
«Багажник по умолчанию у хонды больше» - «человек ведь не багажнике собирается ездить»
«У кашкая - ровный пол если» - очень существенная деталь для удобства
«у кашкая 200 мм клиренса», а у СРВ -170 мм. У Приоры и то больше. Для меня авто с клиренсом меньше 180, не авто.
Ещё для меня очень существенная деталь это прогрев задних сидений и обогрев лобогово стекла
СсылкаПожаловаться
V L
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.

«транспортный налог у кашкая ниже» - на 4000 руб.
«обслуживание у дилеров кашкая дешевле» - на 1…2 тыс.
«ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды» - а речь идёт про новый авто?
«у срв - выше страховые коэффициенты на угон» - никогда не страховал авто
«Багажник по умолчанию у хонды больше» - «человек ведь не багажнике собирается ездить»
«У кашкая - ровный пол если» - очень существенная деталь для удобства
«у кашкая 200 мм клиренса», а у СРВ -170 мм. У Приоры и то больше. Для меня авто с клиренсом меньше 180, не авто.
Ещё для меня очень существенная деталь это прогрев задних сидений и обогрев лобогово стекла
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все производители- по разному мерят клиренс. Если по нижней точке у рычагов, то там вообще см 15 получится у обоих
СсылкаПожаловаться
Виктор
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не лучше ли взять Ф Тигуана и не заморачиваться с выбором, цена та же, а машина лучше, да наверное и по престижней Япов будет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.
у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..
обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..
страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.
У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..
Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
СсылкаПожаловаться
ну, что за бред о проходимости и причем тут багажник. человек ведь не багажнике собирается ездить, а ТН, разница в три рубля, для машины за лимон? конечно СРВи
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
ну, что за бред о проходимости и причем тут багажник. человек ведь не багажнике собирается ездить, а ТН, разница в три рубля, для машины за лимон? конечно СРВи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жесткий/дубовый пластик отделки, жесткая подвеска (хотя и по лучше чем у 2.0 л. варианта) , слабый аккумулятор 45 А/Ч - упадет температура ниже минус 25 и начтнутся проблемы, , нет прогрева задних сидений (в отличии от корейцев или некоторых европецев), нет обогрева лобогово стекла, хотя бы зоны дворников, машина шумная, ткань обивки не долговечная и непрактичная - црв -? ну да конечно...
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
ну, что за бред о проходимости и причем тут багажник. человек ведь не багажнике собирается ездить, а ТН, разница в три рубля, для машины за лимон? конечно СРВи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
црв-для изучения турбулентности. трясет как в телеге. я разочаровался.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.
у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..
обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..
страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.
У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..
Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
СсылкаПожаловаться
при всех прочих и хонда и рав-4 на голову надежней кашкая,особенно зимой сел, завел и поехал...подумай.Да и хонда с рав-4 престижнее
СсылкаПожаловаться
Базилевс
при всех прочих и хонда и рав-4 на голову надежней кашкая,особенно зимой сел, завел и поехал...подумай.Да и хонда с рав-4 престижнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с штатным 45 А/ч аккумулятором в минус 30 градусов ты замучаешься новую црв заводить... авто не приспособлен для холодной зимы...
СсылкаПожаловаться
Базилевс
при всех прочих и хонда и рав-4 на голову надежней кашкая,особенно зимой сел, завел и поехал...подумай.Да и хонда с рав-4 престижнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как может быть престижна машина за 1 лям?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.
у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..
обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..
страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.
У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..
Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
СсылкаПожаловаться
какашкин очень низкий и у него нетнормального двигла и коробеа тока вариатор. А вариатор еще ничего только у япов. А мы все знаем, что какашкин -хранцуз
СсылкаПожаловаться
Когтястый
какашкин очень низкий и у него нетнормального двигла и коробеа тока вариатор. А вариатор еще ничего только у япов. А мы все знаем, что какашкин -хранцуз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот только кашкай первый в своем классе по продажам в мире... да и вариатор после модернизации авто в 2010 - жалобы единичные и связаны с нарушением правил эксплуатации авто, к тому же его чинить дешевле чем коробка гидроавтомат.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вот только кашкай первый в своем классе по продажам в мире... да и вариатор после модернизации авто в 2010 - жалобы единичные и связаны с нарушением правил эксплуатации авто, к тому же его чинить дешевле чем коробка гидроавтомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я башкой упираюсь в потолок.
А вариатор, ага , единичные....
Купи б\у и поймешь
СсылкаПожаловаться
Когтястый
я башкой упираюсь в потолок.
А вариатор, ага , единичные....
Купи б\у и поймешь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поздравляю.. купите кабриолет тогда себе..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
поздравляю.. купите кабриолет тогда себе..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня 2 машины нормального размера
СсылкаПожаловаться
Когтястый
у меня 2 машины нормального размера
СсылкаПожаловаться
История переписки6
купи третью - кабриолет!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
купи третью - кабриолет!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Была идея про купе тойоты, но стало плохо с деньгами
СсылкаПожаловаться
Чел
Я видел что Кашкай есть дизельный из Европы думал мотор такойже как у Х-Трейла а он оказывается V-1,5 http://is13.auto.ru/all/images/74/86/900... .А по теме Хонда конечно.Отзывы почитай.А ты продаёшь или покупаешь?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru