Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Правила форума

Что лучше :Honda CRV 2,4 или Nissan Qashqai+2 2,0

Всем добрый день! Посоветуйте. Что надежнее в эксплуатации? Что дольше прослужит? Где места больше?
Ездить по Москве, иногда на дачу. Никаких особых внедорожных качеств не нужно. Хонда чуть дороже, это оправданно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
167
Чел
Кашкай 22,0(v-2,2) дизель а CRV 2,4 бензинка ты в курсе? Очень разные авто.
СсылкаПожаловаться
Чел
Кашкай 22,0(v-2,2) дизель а CRV 2,4 бензинка ты в курсе? Очень разные авто.
СсылкаПожаловаться
Или Х-Трейл 2,2 диель?а у тебя Кашкай v-2л?не понял?
СсылкаПожаловаться
Чел
Или Х-Трейл 2,2 диель?а у тебя Кашкай v-2л?не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кашкай этот длиннобазный
http://www.nissan.ru/vehicles/crossovers...
база как у х-трайла и колеоса..
СсылкаПожаловаться
Чел
Кашкай 22,0(v-2,2) дизель а CRV 2,4 бензинка ты в курсе? Очень разные авто.
СсылкаПожаловаться
Кашкай 22,0(v-2,2) дизель а CRV 2,4 бензинка ты в курсе? Очень разные авто.

Так бензин лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Кашкай 22,0(v-2,2) дизель а CRV 2,4 бензинка ты в курсе? Очень разные авто.

Так бензин лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да конечно.Эти дебилы в Европе даже и не знают об этом.Как они там живут?
СсылкаПожаловаться
Чел
Да конечно.Эти дебилы в Европе даже и не знают об этом.Как они там живут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще гегемон пиндосы а не педириная европа. А пинды за бензин, тем более он дешевле в производстве и его больше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Речь идет о бензиновых двигателях на обоих авто.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Honda CRV 2,4 или Nissan Qashqai+2 2,0 оба бензин
СсылкаПожаловаться
Виктор
Honda CRV 2,4 или Nissan Qashqai+2 2,0 оба бензин
СсылкаПожаловаться
у хонды хуже шумоизоляция и более жесткая подвеска..
у кашкая - шумоизоляция получше и подвеска более мягкая..
динамика и управляемость - лучше у хонды с 2.4
СсылкаПожаловаться
Виктор
Honda CRV 2,4 или Nissan Qashqai+2 2,0 оба бензин
СсылкаПожаловаться
кашкай комфортней и удобней, црв дубовая и неудобная, но мощней( не утверждаю), гремит, шумная, управляемость хреновая. автомат дергучий, вроде как просторней. ездил на обоих.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
кашкай комфортней и удобней, црв дубовая и неудобная, но мощней( не утверждаю), гремит, шумная, управляемость хреновая. автомат дергучий, вроде как просторней. ездил на обоих.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очередной бред, человека не имеющего машины - теоретик, начитавшийся разной литературы
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
очередной бред, человека не имеющего машины - теоретик, начитавшийся разной литературы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всего имел 4 мотоцикла и 12 автомобилей разных марок, сейчас под окном 3. 25 лет за рулем, 10 из них профессионально, 15 лет автомехаником, за рулем 340 дней в году. высшее техническое. катал 3 срв в 3-х кузовах( кроме последнего). первые два ничего.пришлось однажды перегнать срв за 300 км. я натурально устал. а обратно( так получилось) сразу кашкай. небо и земля, только у кашкая движок был подохлей. в институте приучили читать теорию, я до сих пор читаю. а ты даже не теоретик, а шильдоман. для меня авто- прежде всего механизм, мне все равно какой у нее шильдик. для меня нет плохих или хороших авто- каждая имеет свое назначение и цену, все ломаются. если кашкай создавали как комфортный кроссовер, то срв с претензией на джипость, а это всегда в ущерб комфорту и управляемости. но если говорить о проходимости, то тот же дастер проходимее чем срв. япы надежны, спору нет, но в твоем понимании другие только и делают, что сломаные стоят. владельцы япов всегда наделяют свои авто фантастическими свойствами, некоторые даже думают что те по деревьям умеют лазить. япы сами ничего кроме харакири не придумали- все европейцы и американцы.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
всего имел 4 мотоцикла и 12 автомобилей разных марок, сейчас под окном 3. 25 лет за рулем, 10 из них профессионально, 15 лет автомехаником, за рулем 340 дней в году. высшее техническое. катал 3 срв в 3-х кузовах( кроме последнего). первые два ничего.пришлось однажды перегнать срв за 300 км. я натурально устал. а обратно( так получилось) сразу кашкай. небо и земля, только у кашкая движок был подохлей. в институте приучили читать теорию, я до сих пор читаю. а ты даже не теоретик, а шильдоман. для меня авто- прежде всего механизм, мне все равно какой у нее шильдик. для меня нет плохих или хороших авто- каждая имеет свое назначение и цену, все ломаются. если кашкай создавали как комфортный кроссовер, то срв с претензией на джипость, а это всегда в ущерб комфорту и управляемости. но если говорить о проходимости, то тот же дастер проходимее чем срв. япы надежны, спору нет, но в твоем понимании другие только и делают, что сломаные стоят. владельцы япов всегда наделяют свои авто фантастическими свойствами, некоторые даже думают что те по деревьям умеют лазить. япы сами ничего кроме харакири не придумали- все европейцы и американцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
таких механиков, увольнял без отработки. в моем понимании, что управляемость хреновая в голове у того кто пишет, потому, что там гремит.(((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
таких механиков, увольнял без отработки. в моем понимании, что управляемость хреновая в голове у того кто пишет, потому, что там гремит.(((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
глупенький набор слов. какой я механик вы не знаете. а кто меня знает- рад пригласить на работу.
СсылкаПожаловаться
Чел
Понял Кашкай +2 V-2л
СсылкаПожаловаться
Виктор
Почему?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.
у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..
обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..
страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.
У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..
Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.
у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..
обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..
страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.
У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..
Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
СсылкаПожаловаться
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.

«транспортный налог у кашкая ниже» - на 4000 руб.
«обслуживание у дилеров кашкая дешевле» - на 1…2 тыс.
«ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды» - а речь идёт про новый авто?
«у срв - выше страховые коэффициенты на угон» - никогда не страховал авто
«Багажник по умолчанию у хонды больше» - «человек ведь не багажнике собирается ездить»
«У кашкая - ровный пол если» - очень существенная деталь для удобства
«у кашкая 200 мм клиренса», а у СРВ -170 мм. У Приоры и то больше. Для меня авто с клиренсом меньше 180, не авто.
Ещё для меня очень существенная деталь это прогрев задних сидений и обогрев лобогово стекла
СсылкаПожаловаться
V L
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.

«транспортный налог у кашкая ниже» - на 4000 руб.
«обслуживание у дилеров кашкая дешевле» - на 1…2 тыс.
«ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды» - а речь идёт про новый авто?
«у срв - выше страховые коэффициенты на угон» - никогда не страховал авто
«Багажник по умолчанию у хонды больше» - «человек ведь не багажнике собирается ездить»
«У кашкая - ровный пол если» - очень существенная деталь для удобства
«у кашкая 200 мм клиренса», а у СРВ -170 мм. У Приоры и то больше. Для меня авто с клиренсом меньше 180, не авто.
Ещё для меня очень существенная деталь это прогрев задних сидений и обогрев лобогово стекла
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все производители- по разному мерят клиренс. Если по нижней точке у рычагов, то там вообще см 15 получится у обоих
СсылкаПожаловаться
Виктор
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
Стоимость эксплуатации это важно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не лучше ли взять Ф Тигуана и не заморачиваться с выбором, цена та же, а машина лучше, да наверное и по престижней Япов будет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.
у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..
обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..
страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.
У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..
Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
СсылкаПожаловаться
ну, что за бред о проходимости и причем тут багажник. человек ведь не багажнике собирается ездить, а ТН, разница в три рубля, для машины за лимон? конечно СРВи
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
ну, что за бред о проходимости и причем тут багажник. человек ведь не багажнике собирается ездить, а ТН, разница в три рубля, для машины за лимон? конечно СРВи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жесткий/дубовый пластик отделки, жесткая подвеска (хотя и по лучше чем у 2.0 л. варианта) , слабый аккумулятор 45 А/Ч - упадет температура ниже минус 25 и начтнутся проблемы, , нет прогрева задних сидений (в отличии от корейцев или некоторых европецев), нет обогрева лобогово стекла, хотя бы зоны дворников, машина шумная, ткань обивки не долговечная и непрактичная - црв -? ну да конечно...
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
ну, что за бред о проходимости и причем тут багажник. человек ведь не багажнике собирается ездить, а ТН, разница в три рубля, для машины за лимон? конечно СРВи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
црв-для изучения турбулентности. трясет как в телеге. я разочаровался.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.
у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..
обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..
страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.
У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..
Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
СсылкаПожаловаться
при всех прочих и хонда и рав-4 на голову надежней кашкая,особенно зимой сел, завел и поехал...подумай.Да и хонда с рав-4 престижнее
СсылкаПожаловаться
Базилевс
при всех прочих и хонда и рав-4 на голову надежней кашкая,особенно зимой сел, завел и поехал...подумай.Да и хонда с рав-4 престижнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с штатным 45 А/ч аккумулятором в минус 30 градусов ты замучаешься новую црв заводить... авто не приспособлен для холодной зимы...
СсылкаПожаловаться
Базилевс
при всех прочих и хонда и рав-4 на голову надежней кашкая,особенно зимой сел, завел и поехал...подумай.Да и хонда с рав-4 престижнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как может быть престижна машина за 1 лям?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Honda CRV 2,4 низкая... там клиренс 189 мм.. проходимость не высокая - машина шоссейная.
у кашкая 200 мм клиренса.. проходимость лучше..
обе машины достаточно надежные но - ремонт кашкая с заменой деталей обойдется дешевле чем хонды.. обслуживание у дилеров кашкая дешевле..
страховки, транспортный налог у кашкая ниже.. у срв - выше страховые коэффициенты на угон.
У кашкая - ровный пол если сложить сидения.. у срв - со ступенькой..
Багажник по умолчанию у хонды больше.. но у кашкая сложив 3-й ряд сидений - тоже довольно приличный - а при сложенном 2 и 3 ряде - он вообще хонде не конкурент...
СсылкаПожаловаться
какашкин очень низкий и у него нетнормального двигла и коробеа тока вариатор. А вариатор еще ничего только у япов. А мы все знаем, что какашкин -хранцуз
СсылкаПожаловаться
Когтястый
какашкин очень низкий и у него нетнормального двигла и коробеа тока вариатор. А вариатор еще ничего только у япов. А мы все знаем, что какашкин -хранцуз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот только кашкай первый в своем классе по продажам в мире... да и вариатор после модернизации авто в 2010 - жалобы единичные и связаны с нарушением правил эксплуатации авто, к тому же его чинить дешевле чем коробка гидроавтомат.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вот только кашкай первый в своем классе по продажам в мире... да и вариатор после модернизации авто в 2010 - жалобы единичные и связаны с нарушением правил эксплуатации авто, к тому же его чинить дешевле чем коробка гидроавтомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я башкой упираюсь в потолок.
А вариатор, ага , единичные....
Купи б\у и поймешь
СсылкаПожаловаться
Когтястый
я башкой упираюсь в потолок.
А вариатор, ага , единичные....
Купи б\у и поймешь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поздравляю.. купите кабриолет тогда себе..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
поздравляю.. купите кабриолет тогда себе..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня 2 машины нормального размера
СсылкаПожаловаться
Когтястый
у меня 2 машины нормального размера
СсылкаПожаловаться
История переписки6
купи третью - кабриолет!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
купи третью - кабриолет!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Была идея про купе тойоты, но стало плохо с деньгами
СсылкаПожаловаться
Чел
Я видел что Кашкай есть дизельный из Европы думал мотор такойже как у Х-Трейла а он оказывается V-1,5 http://is13.auto.ru/all/images/74/86/900... .А по теме Хонда конечно.Отзывы почитай.А ты продаёшь или покупаешь?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru