11 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Удобный в управлении,комфортный.Панель приборов радует глаз.
5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Что лучше форд vw рено?

Хочу купить с пробегом форд коннект ; vw кадди или рено что лучше ; цена около 500-550тыс. руб.
Антон Параскевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Серж Филипов
по каблукам, форд коннект, там вместимость больше и подвеска покрепче.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
У форда кузов слабый и дизель геморойный, фолькс хорошая машина но очень дорогая при покупке он будет на 3-4 года старше и форда и рено, у рено кузов как и фолькса оцинкованный не гниёт, дизель до 2005г надёжный и простой 8 клапанов с 2005 г уже 16клапаные, сам пересел с фолькса не рено и нежалею, кузов прелесть и цена, ну а качество у них одинаковое.( vw т4,т5 сравнивл с рено трафик).
СсылкаПожаловаться
псевдо
главное чтобы не ушатанная была каблуки чаще под перевозку товара покупают. б.у коммерческая машина - хлам хоть заз хоть мерин
СсылкаПожаловаться
aleksandr bakuta
Долго выбирал.ФОРД и VW-больше размерами и затратами на обслуживание.
Мой выбор пал на РЕНО-КАНГО. Выпуск 2002 1.9 дизель Пробег больше100
Машиной очень доволен.Менять не думаю,потому что комфорт надежность
расход топлива и затраты на обслуживание ,вместительность при длине
кузова 4м, грузоподъёмность и т.д.КАДИ-дорогой.КОНЕКТ -вид красивый
(единственное что мне не понравилось в нем это
трансформация задних сидений для груза и отдыха,но это моё мнение) .
Если есть вопросы задавайте .Печатать ЧАЙНИКУ уже честно надоело.

13 апреля
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
три года владею ситроен берлинго, грузовой 1.9 дизель атмосферный,
по движению и тяговитоти нет претензий,
маневренный шустрый тянет хорошо
дорогие запчасти, сравниваю с легаси4 (вторая машина)
класс у легаси понятно выше а расходники дешевле
год назад на ситроене поломалсяя вакуумный насос, отломал распредвала окончание и провернуло грм ессественно
ремонт по гарантии безплатно все токо ожидание запчастей
пробег на момент поломки был 50000км
шумный и холодный зимой
кроме этого ничего плохого сказать немогу
ест мало очень
куплен новый за 460тыр
используецца в городе Петербург
СсылкаПожаловаться
Дюсый Гримут
клас
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто