Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Не 200л.с а 201л.с (по ПТС).
5.0
24 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
Мне нравится, уже второй авто, первый был бензин 4 -х литровый. Заправляться не успевала. Дизель наоборот - иногда забываю о заправке вообще.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Что лучше форд vw рено?

Хочу купить с пробегом форд коннект ; vw кадди или рено что лучше ; цена около 500-550тыс. руб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Серж Филипов
по каблукам, форд коннект, там вместимость больше и подвеска покрепче.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
У форда кузов слабый и дизель геморойный, фолькс хорошая машина но очень дорогая при покупке он будет на 3-4 года старше и форда и рено, у рено кузов как и фолькса оцинкованный не гниёт, дизель до 2005г надёжный и простой 8 клапанов с 2005 г уже 16клапаные, сам пересел с фолькса не рено и нежалею, кузов прелесть и цена, ну а качество у них одинаковое.( vw т4,т5 сравнивл с рено трафик).
СсылкаПожаловаться
псевдо
главное чтобы не ушатанная была каблуки чаще под перевозку товара покупают. б.у коммерческая машина - хлам хоть заз хоть мерин
СсылкаПожаловаться
aleksandr bakuta
Долго выбирал.ФОРД и VW-больше размерами и затратами на обслуживание.
Мой выбор пал на РЕНО-КАНГО. Выпуск 2002 1.9 дизель Пробег больше100
Машиной очень доволен.Менять не думаю,потому что комфорт надежность
расход топлива и затраты на обслуживание ,вместительность при длине
кузова 4м, грузоподъёмность и т.д.КАДИ-дорогой.КОНЕКТ -вид красивый
(единственное что мне не понравилось в нем это
трансформация задних сидений для груза и отдыха,но это моё мнение) .
Если есть вопросы задавайте .Печатать ЧАЙНИКУ уже честно надоело.

13 апреля
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
три года владею ситроен берлинго, грузовой 1.9 дизель атмосферный,
по движению и тяговитоти нет претензий,
маневренный шустрый тянет хорошо
дорогие запчасти, сравниваю с легаси4 (вторая машина)
класс у легаси понятно выше а расходники дешевле
год назад на ситроене поломалсяя вакуумный насос, отломал распредвала окончание и провернуло грм ессественно
ремонт по гарантии безплатно все токо ожидание запчастей
пробег на момент поломки был 50000км
шумный и холодный зимой
кроме этого ничего плохого сказать немогу
ест мало очень
куплен новый за 460тыр
используецца в городе Петербург
СсылкаПожаловаться
Дюсый Гримут
клас
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru