Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У форда кузов слабый и дизель геморойный, фолькс хорошая машина но очень дорогая при покупке он будет на 3-4 года старше и форда и рено, у рено кузов как и фолькса оцинкованный не гниёт, дизель до 2005г надёжный и простой 8 клапанов с 2005 г уже 16клапаные, сам пересел с фолькса не рено и нежалею, кузов прелесть и цена, ну а качество у них одинаковое.( vw т4,т5 сравнивл с рено трафик).
Долго выбирал.ФОРД и VW-больше размерами и затратами на обслуживание.
Мой выбор пал на РЕНО-КАНГО. Выпуск 2002 1.9 дизель Пробег больше100
Машиной очень доволен.Менять не думаю,потому что комфорт надежность
расход топлива и затраты на обслуживание ,вместительность при длине
кузова 4м, грузоподъёмность и т.д.КАДИ-дорогой.КОНЕКТ -вид красивый
(единственное что мне не понравилось в нем это
трансформация задних сидений для груза и отдыха,но это моё мнение) .
Если есть вопросы задавайте .Печатать ЧАЙНИКУ уже честно надоело.
три года владею ситроен берлинго, грузовой 1.9 дизель атмосферный,
по движению и тяговитоти нет претензий,
маневренный шустрый тянет хорошо
дорогие запчасти, сравниваю с легаси4 (вторая машина)
класс у легаси понятно выше а расходники дешевле
год назад на ситроене поломалсяя вакуумный насос, отломал распредвала окончание и провернуло грм ессественно
ремонт по гарантии безплатно все токо ожидание запчастей
пробег на момент поломки был 50000км
шумный и холодный зимой
кроме этого ничего плохого сказать немогу
ест мало очень
куплен новый за 460тыр
используецца в городе Петербург
Мой выбор пал на РЕНО-КАНГО. Выпуск 2002 1.9 дизель Пробег больше100
Машиной очень доволен.Менять не думаю,потому что комфорт надежность
расход топлива и затраты на обслужив
кузова 4м, грузоподъёмность и т.д.КАДИ-дорогой.КОНЕКТ -вид красивый
(единственное что мне не понравилось в нем это
трансформация задних сидений для груза и отдыха,но это моё мнение) .
Если есть вопросы задавайте .Печатать ЧАЙНИКУ уже честно надоело.
13 апреля
по движению и тяговитоти нет претензий,
маневренный шустрый тянет хорошо
дорогие запчасти, сравниваю с легаси4 (вторая машина)
класс у легаси понятно выше а расходники дешевле
год назад
ремонт по гарантии безплатно все токо ожидание запчастей
пробег на момент поломки был 50000км
шумный и холодный зимой
кроме этого ничего плохого сказать немогу
ес
куплен новый за 460тыр
используецца в городе Петербург