Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чтобы выбрать авто, надо определиться с бюджетом.
После этого с по своим потребностям можно определяться моделями.
Потом изучи вопрос обслуживания, во сколько тебе обойдется та или иная модель. Про обслуживание почитай тут http://avtorashod.ru/.
Почитай отзывы, можно здесь же на мэиле, хорошие отзывы есть на http://auto.ru/
От себя лично. Не сильно доверяй мнениям знакомых, в большинстве случаев они очень субъективны.
Удачи в выборе!
Для нее есть атмосферник, но лишь для стран третьего мира. НА платформе MQB есть два новых 1,6 с 86 л.с. и 120 л.с..
Джетта построена на старой платформе, отсюда и база короче и вес больше и базовый мотор старый 1,6 .
октавия - если только на механике и с моторами 1.4 или 1.8 турбо.. с дсг - брать если только вы рисковый человек)
джетта устарелая... тут лучше оринетировать на 1.4 тубро на ручке или на пенсионерский вариант 1.6 атмосферник автомат..
астра - тубированная 1.4 и 1.6 хороша...
408 - или 1.6 турбо автомат бензин или 1.6 дизель на ручке..
октавия - если только на механике и с моторами 1.4 или 1.8 турбо.. с дсг - брать если только вы рисковый человек)
джетта устарелая... тут лучше оринетировать на 1.4 тубро на ручке или на пенсионерский вариант 1.6 атмосферник автомат..
астра - тубированная 1.4 и 1.6 хороша...
408 - или 1.6 турбо автомат бензин или 1.6 дизель на ручке..
Мне из списка больше всего импонирует Октавия, НО только если предыдущей версии 1.8 TSI на 6АКПП. Клиренс хороший и багажник огромный! Я тогда очень хотел именно ее взять, но по деньгам на тот момент не получилось. Сейчас жалею, т.к. новые уже на DSG...
Мне из списка больше всего импонирует Октавия, НО только если предыдущей версии 1.8 TSI на 6АКПП. Клиренс хороший и багажник огромный! Я тогда очень хотел именно ее взять, но по деньгам на тот момент не получилось. Сейчас жалею, т.к. новые уже на DSG...
Пежо 408, клиренс 178 мм, салон огромный класса Д, сосед купил когда только появились. Пробег 125 тысяч. Коробка , критикуемая многими автомат 4-х ступка, 120 л.с. Ноль проблем. Кстати коробка уже модернизирована и жалоб на них нет.
Пежо 408, клиренс 178 мм, салон огромный класса Д, сосед купил когда только появились. Пробег 125 тысяч. Коробка , критикуемая многими автомат 4-х ступка, 120 л.с. Ноль проблем. Кстати коробка уже модернизирована и жалоб на них нет.
После этого с по своим потребностям можно определяться моделями.
Потом изучи вопрос обслуживания, во сколько тебе обойдется та или иная модель. Про обслуживание почитай тут
Почитай отзывы, можно здесь же на мэиле, хорошие отзывы есть на
От себя лично. Не сильно доверяй мнениям знакомых, в большинстве случаев они очень субъективны.
Удачи в выборе!
Джетта построена на старой платформе, отсюда и база короче и вес больше и базовый мотор старый 1,6 .
джетта устарелая... тут лучше оринетировать на 1.4 тубро на ручке или на пенсионерский вариант 1.6 атмосферник автомат..
астра - тубированная 1.4 и 1.6 хороша...
408 - или 1.6 турбо автомат бензин или 1.6 дизель на ручке..
джетта устарелая... тут лучше оринетировать на 1.4 тубро на ручке или на пенсионерский вариант 1.6 атмосферник автомат..
астра - тубированная 1.4 и 1.6 хороша...
408 - или 1.6 турбо автомат бензин или 1.6 дизель на ручке..
астра, 1,6 )
и будет другая цена