Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше для новичка?

Ребята, помогите.
Бюджет 300-350 т.р. Нужен автомат. Права получила месяц назад, так что я полный чайник. Что посоветуете? Из вариантов - бу хендай гетц, киа пиканто, опели (астра, мерива). Но страшно брать. С рук мне идти не с кем, папа тоже не автомастер. Так что если она битая-крашеная, мы даже не поймём. Автосалоны вообще как будто нормальными не бывают и впарят мне перевертыша со скрученным пробегом. Есть вариант купить новый датсун ми-до. Или ладу. Или нексию. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
А разве Астру нормальную купить за эти деньги? Битая и крашеная,но ведь не видно и в тоже время смотрится приличнее,чем Пиканто. А эти новые не бывают с автоматами,разве что робот.
СсылкаПожаловаться
А разве Астру нормальную купить за эти деньги? Битая и крашеная,но ведь не видно и в тоже время смотрится приличнее,чем Пиканто. А эти новые не бывают с автоматами,разве что робот.
СсылкаПожаловаться
Я сейчас смотрела, вроде без каких-то супер наворотов ми-до за 380 т-р. автомат продают.
СсылкаПожаловаться
Элла Л
Я сейчас смотрела, вроде без каких-то супер наворотов ми-до за 380 т-р. автомат продают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не смотрите в левых салонах!!!!!!!!!!!!! только у ОФ.ДИЛЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Элла Л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где ж такое счастье раздают. Три года назад калина на автомате обошлась 445000.
СсылкаПожаловаться
Элла Л
СсылкаПожаловаться