29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше для новичка?

Ребята, помогите.
Бюджет 300-350 т.р. Нужен автомат. Права получила месяц назад, так что я полный чайник. Что посоветуете? Из вариантов - бу хендай гетц, киа пиканто, опели (астра, мерива). Но страшно брать. С рук мне идти не с кем, папа тоже не автомастер. Так что если она битая-крашеная, мы даже не поймём. Автосалоны вообще как будто нормальными не бывают и впарят мне перевертыша со скрученным пробегом. Есть вариант купить новый датсун ми-до. Или ладу. Или нексию. Что посоветуете?
Элла Л
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Серж фильдеперсов
А разве Астру нормальную купить за эти деньги? Битая и крашеная,но ведь не видно и в тоже время смотрится приличнее,чем Пиканто. А эти новые не бывают с автоматами,разве что робот.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
А разве Астру нормальную купить за эти деньги? Битая и крашеная,но ведь не видно и в тоже время смотрится приличнее,чем Пиканто. А эти новые не бывают с автоматами,разве что робот.
СсылкаПожаловаться
Я сейчас смотрела, вроде без каких-то супер наворотов ми-до за 380 т-р. автомат продают.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Элла Л
Элла Л
Я сейчас смотрела, вроде без каких-то супер наворотов ми-до за 380 т-р. автомат продают.