Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

что лучше дизель или бензин?

вот не задача
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Евгений Старосельцев
Это смотря для чего...
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Дизель конечно поэкономичней , ноу нас плохое качество соляры
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Дизель конечно поэкономичней , ноу нас плохое качество соляры
СсылкаПожаловаться
качество... смотря где заправляться. Но овёс нынче дорог. Цена ДТ, которое - отходы производства бензина, на уровне 95-го... это не в какие ворота. В целом дизелем доволен более, чем бензиновой машиной.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Дизель конечно поэкономичней , ноу нас плохое качество соляры
СсылкаПожаловаться
Экономичность дизеля нынче очень спорная. Прогрев долгий, расход по зиме литров на 5 больше. А стоимость соляры приимерно как стоимость 92-го бензина.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Экономичность дизеля нынче очень спорная. Прогрев долгий, расход по зиме литров на 5 больше. А стоимость соляры приимерно как стоимость 92-го бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но уж больно в нем все просто, как то спокойнее.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Дизель конечно поэкономичней , ноу нас плохое качество соляры
СсылкаПожаловаться
Ага, именно поэтому её всю вывезли за границу, а "хороший" бензин оставили.
СсылкаПожаловаться
Павел
на вкус?
СсылкаПожаловаться
Павел
на вкус?
СсылкаПожаловаться
Не, по вене хочет пустить...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
По мне,так дизель лучше.Но если цены на солярку не упадут - то никакого смысла не вижу.Тем более,что в морозы соляра густеет и завевшийся дизель может заглохнуть.Хорошо если бак металлический - факел поможет! Кстати впрысковые моторы мне уже чем то напоминают дизеля и при этом более ремонтопригодны.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Для грузовой машины- дизель конечно лучше, расход, тяга и т.д. А для легковой- лучше бензин, проще в ремонте и обслуживании, а при нынешней цене на дизель, так вообще плюсов у дизеля на легковой не остаётся.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Для грузовой машины- дизель конечно лучше, расход, тяга и т.д. А для легковой- лучше бензин, проще в ремонте и обслуживании, а при нынешней цене на дизель, так вообще плюсов у дизеля на легковой не остаётся.
СсылкаПожаловаться
ага а бензин прям один сплошной +
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
ага а бензин прям один сплошной +
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензин в ремонте дешевле, проще, качество не так убивает мотор, ну и т.д. Дизели в содержании очень дорогие. Вы знаете сколько стоит форсунка на Фольцевский TDI, и их там пять, а убить её можно легко.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Бензин в ремонте дешевле, проще, качество не так убивает мотор, ну и т.д. Дизели в содержании очень дорогие. Вы знаете сколько стоит форсунка на Фольцевский TDI, и их там пять, а убить её можно легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да все заладили с этим качеством....у меня митсуба вагон дизельная - тока так все периваривает,а до этого у отца ситроен престиж класса был-он вообше проездил на непонятном топлеве в 90 е годы и в движок даже нелазил...машина все ездила и ездила пока редкая пневмо подвеска ненакрылась....хороший дизель все переварит...да и если он надежен - то менять в нем кроме фильтров ничего и ненадо ...соответственно в чем он дороже??? кто на дизелях ездят - знают что техника надежна
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
да все заладили с этим качеством....у меня митсуба вагон дизельная - тока так все периваривает,а до этого у отца ситроен престиж класса был-он вообше проездил на непонятном топлеве в 90 е годы и в движок даже нелазил...машина все ездила и ездила пока редкая пневмо подвеска ненакрылась....хороший дизель все переварит...да и если он надежен - то менять в нем кроме фильтров ничего и ненадо ...соответственно в чем он дороже??? кто на дизелях ездят - знают что техника надежна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Речь навверно идет о старых дизелях. Я говорю про современные. Если заливать туда г**но то форсунки умрут быстро. А стоят они от 15000-20 000руб. Я 4 года проездил на Фольцевском TDI- движок супер. И проблем с ним не было ни разу. Потому что заправляюсь всегда на брендовой АЗС. Пробег у него сейчас 250 000км. в движке синтетика, турбина родная и без проблем, масло вообще не жрет. Японские турбины (старые по крайней мере) столько не ходят. Но замена приводных ремней и натяжных роликов стоит 18 000рублей и день работы на СТО. Поэтому и говорю что дизель в содержании дорогой.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Речь навверно идет о старых дизелях. Я говорю про современные. Если заливать туда г**но то форсунки умрут быстро. А стоят они от 15000-20 000руб. Я 4 года проездил на Фольцевском TDI- движок супер. И проблем с ним не было ни разу. Потому что заправляюсь всегда на брендовой АЗС. Пробег у него сейчас 250 000км. в движке синтетика, турбина родная и без проблем, масло вообще не жрет. Японские турбины (старые по крайней мере) столько не ходят. Но замена приводных ремней и натяжных роликов стоит 18 000рублей и день работы на СТО. Поэтому и говорю что дизель в содержании дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну турбину меняли...б\у поставили на росийсские деньги 5000тыс получаеться (а вот на ситроене вообше практически капот неоткрывали,да еше и для дизеля оказалась машина оочень быстрая)....да серавно если заботиться о дизеле то ресурс будет выше чем у бензинового
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
ну турбину меняли...б\у поставили на росийсские деньги 5000тыс получаеться (а вот на ситроене вообше практически капот неоткрывали,да еше и для дизеля оказалась машина оочень быстрая)....да серавно если заботиться о дизеле то ресурс будет выше чем у бензинового
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На счёт очень быстрой- это точно. Кстати Японские дизели не ходят так быстро как немцы. А турбина у меня без турбо таймера, он там не нужен, в отличии от Японцев. А ресурс этой турбины 500 000км.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
На счёт очень быстрой- это точно. Кстати Японские дизели не ходят так быстро как немцы. А турбина у меня без турбо таймера, он там не нужен, в отличии от Японцев. А ресурс этой турбины 500 000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну да старый француский ситроен с 2.5 турбодизелем 220 -230 ходил по автобану ...да и вес у него 2 тонны...кажеться мистика но так и есть...а митсуба где то до 150 быстро разгоняеться ,а дальше ..так себе....ну немецкие тоже далеко не все быстрые и хорошие...я думаю среди немцев - мерсовские самые лучьшие....но и еще японские - дизеля довольно непроблематичны
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
ну да старый француский ситроен с 2.5 турбодизелем 220 -230 ходил по автобану ...да и вес у него 2 тонны...кажеться мистика но так и есть...а митсуба где то до 150 быстро разгоняеться ,а дальше ..так себе....ну немецкие тоже далеко не все быстрые и хорошие...я думаю среди немцев - мерсовские самые лучьшие....но и еще японские - дизеля довольно непроблематичны
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По крайней мере дизели тягучие, выносливые. Да и машины ездят на них (ещё раз повоторяю) куда плавнее. Так что для дизелей на легковые а/м есть свои плюсы.
СсылкаПожаловаться
Очевидно, что свои плюсы и минусы есть и у того и другого.
СсылкаПожаловаться
toxa11
Самое интересное,что цены на соляру не упадут,это на бензин поднимут((так что мало не покажется.
Плюсы дизеля-нет свечей(только накала),высоковольтных проводов,трамблера и всего что с этим связано.На холостых остывает,а не греется.Тяговитый,моментный,но требователен к хорошей соляре,обязательно лето/зима,"холодный "движок,да и дизелистов хороших не так много.
На бензе проще в плане заправок,погонять-позажигать,обслуживать пореже.
СсылкаПожаловаться
toxa11
Самое интересное,что цены на соляру не упадут,это на бензин поднимут((так что мало не покажется.
Плюсы дизеля-нет свечей(только накала),высоковольтных проводов,трамблера и всего что с этим связано.На холостых остывает,а не греется.Тяговитый,моментный,но требователен к хорошей соляре,обязательно лето/зима,"холодный "движок,да и дизелистов хороших не так много.
На бензе проще в плане заправок,погонять-позажигать,обслуживать пореже.
СсылкаПожаловаться
а у меня на бензине тоже нет не высоковольтных проводов, не трамблера))) и на холостых при хорошем морозе прогревается как дизель)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а у меня на бензине тоже нет не высоковольтных проводов, не трамблера))) и на холостых при хорошем морозе прогревается как дизель)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сергей а что у тебя за двигатель
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Привет Сергей а что у тебя за двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет!
вот этот у меня: EP6 1,6 VTi
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Привет!
вот этот у меня: EP6 1,6 VTi
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей честно , наверно я мурзик если можно то поподробней, что за машина ну и про движок
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Сергей честно , наверно я мурзик если можно то поподробней, что за машина ну и про движок
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пыжик 308, двигатель бензиновый BMW&PSA
СсылкаПожаловаться
Яковлев Денис
Это вечный спор, как мне кажется, пока сами не попробуете не поймёте.А дизеля сейчас такие делают, что любой "зажигалке" фору дадут, и по приёмистости, и по скорости.В плане тех. обслуживания дизель дороже и сложнее, так что экономии практически никакой, ВАМ решать.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Денис
Это вечный спор, как мне кажется, пока сами не попробуете не поймёте.А дизеля сейчас такие делают, что любой "зажигалке" фору дадут, и по приёмистости, и по скорости.В плане тех. обслуживания дизель дороже и сложнее, так что экономии практически никакой, ВАМ решать.
СсылкаПожаловаться
Я на дизельном Эльгранде (японский микроавтобус), ради интереса по трассе пристраивался за кортежами администрации из крузаков бензиновых да меринов , соблюдая дистанцию конечно. 180 не чувтствуется, был бы спидометр 200 с лишним, легко бы разогнался. Они конечно носятся по-взрослому, хватало километров на 10, но мощь дизеля ощутил.
СсылкаПожаловаться
Michael
Смотря в какой стране жить... в Египте почти все авто ДИЗЕЛЬ... )))) Хоть и бензин копеечный...Жарко там! В России - если иметь трактор Т-40...то только дизель ))) Если иметь всепоглащающий дизель - то расход у дизеля поменьше...но проблема в России с дизтопливом в провинции...искать колонки с хорошим топливом сложнее. В общем как и с хорошим бензином. Так что движок должен быть если бензиновый то под 92...если дизель - жить в Москве, в крупных городах или знать места где топливо нормального качества...
СсылкаПожаловаться
ДимасВ ответ на Michael
Michael
Смотря в какой стране жить... в Египте почти все авто ДИЗЕЛЬ... )))) Хоть и бензин копеечный...Жарко там! В России - если иметь трактор Т-40...то только дизель ))) Если иметь всепоглащающий дизель - то расход у дизеля поменьше...но проблема в России с дизтопливом в провинции...искать колонки с хорошим топливом сложнее. В общем как и с хорошим бензином. Так что движок должен быть если бензиновый то под 92...если дизель - жить в Москве, в крупных городах или знать места где топливо нормального качества...
СсылкаПожаловаться
Зачем Москва и крупные города? То что в провинции проблемы с дизелем - это уже давно устаревший стереотип.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Димас
Димас
Зачем Москва и крупные города? То что в провинции проблемы с дизелем - это уже давно устаревший стереотип.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не проблемы с дизельным топливом, проблемы с качеством топлива... Не все движки его переваривают, а ремонт обходится не дешево и проблема с ремонтом тех же насосов в провинции... Так что для деревень и сел нужен дизель как в тракторах, что б народ знал как и что покрутить и где что почистить... )))
СсылкаПожаловаться
ДимасВ ответ на Michael
Michael
не проблемы с дизельным топливом, проблемы с качеством топлива... Не все движки его переваривают, а ремонт обходится не дешево и проблема с ремонтом тех же насосов в провинции... Так что для деревень и сел нужен дизель как в тракторах, что б народ знал как и что покрутить и где что почистить... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В последнее время я заметил, что не переваривают машины, выпущенные совсем недавно. Ездите на подержанных, и дешевле обойдётся, и переваривать всё будет
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Димас
Димас
В последнее время я заметил, что не переваривают машины, выпущенные совсем недавно. Ездите на подержанных, и дешевле обойдётся, и переваривать всё будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем мне чья то подержанная головная боль....Мне проще на бензине...и на новой
СсылкаПожаловаться
HULIGANKA
Дизель работает как трактор:)
СсылкаПожаловаться
HULIGANKA
Дизель работает как трактор:)
СсылкаПожаловаться
Дизель работает как трактор:)

Частота работы дизельного двигателя на холостых оборотах равна частоте мурлыкания кошки.
Так что он не тарахтит, он мурлыкает.
СсылкаПожаловаться
ИвановВ ответ на HULIGANKA
HULIGANKA
Дизель работает как трактор:)
СсылкаПожаловаться
Уставший дизель работает также неприятно как уставший бензиновый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru