Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Chevrolet TrailBlazer 2.8 дизель мкпп, или Mitsubishi Pajero Sport 2.5 дизель мкпп?

?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Иванов
Очень распространенный и самый плохой дизель у митсубиши. Ваще паджеро может подкупить только наличием запчастей, мне хватило одного паджерика, больше к ним не подойду. Блейзер очень редкий авто, На Дальнем Востоке это точно. Так что выбор не ах.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
мпс - суперселект, штб обычный парт-тайм. тут всё зависит от личных предпочтений
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А я у брал бы и выбрал шеви, реальный внедорожник бычок ещё тот
СсылкаПожаловаться
Сергей Мот
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=78... сравнительный тест от АВТОплюс
СсылкаПожаловаться
piloterist
Не вижу вообще никакого резона брать трейлблейзер. За довольно такие большие деньги получаешь мало комфорта и мало бездорожья. Мне кажется очень сомнительное решение, и на дорогах и крайне мало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Согласен, но вроде как он по грязи лучше. А если нужен для города и дачи, то лучше ни то ни другой. Я это хотел сказать предыдущим комментом :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кто сильнее-кит или слон?Трохи разные авто)))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
"лучше" для чего? ..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Смотрел и то и то , блин дорогие уазики.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Смотрел и то и то , блин дорогие уазики.
СсылкаПожаловаться
Во +1, этим все сказано :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Для кого понты,а кому образ жизни
СсылкаПожаловаться
Алёна Лыкова
Для кого понты,а кому образ жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сомнительное авто для понтов. Тогда уж крузак. Там всё - и надежность и проходимость и понты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А т.Петров по вашему не правильно сказал????
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
цена на шевроле явно завышена даже сейчас,когда её снизили.по началу она вообще в неадеквате была.его сделал на базе авто для 3х стран-колорадо.это такой грузовик .поэтому мой выбор мицу.да и внешность шевика весьма спорной вышла.был бы дешевле-можно и пренебречь.ну,а коль назвался груздём
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
цена на шевроле явно завышена даже сейчас,когда её снизили.по началу она вообще в неадеквате была.его сделал на базе авто для 3х стран-колорадо.это такой грузовик .поэтому мой выбор мицу.да и внешность шевика весьма спорной вышла.был бы дешевле-можно и пренебречь.ну,а коль назвался груздём
СсылкаПожаловаться
А у МПС с Л200 родственные узы).
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А у МПС с Л200 родственные узы).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отличия только кузов и салон есно, в топ у l200 тоже обновленный мотор стоит 178 лс вместо 136 л.с.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А у МПС с Л200 родственные узы).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто же спорит?но L200 не позиционируют как дешёвый грузовик для 3х стран)))
СсылкаПожаловаться
IT
Друг выбирал выбирал и понял что лучше Mitsubishi Pajero Sport ничего не найти... тем паче скидка 150 тыс, при нынешних ценах.
Там
1й +
мотор почти все дизелисты знают (одно новшество турбина с изменяемой геометрией).
2й + Более экономичен и Бак немного побольше - те проедешь на нем дольше без заправки.
3й + Более проходимый и деталей на него всегда море альтернативных (более дешевых - оригинал баснословных денег стоит)
Основной недостаток перед Блайзером третий ряд сидений. Но их я так понимаю не для супер комфорта берут, а из-за проходимости ?
СсылкаПожаловаться
С
Для чего авто-определись. Блэйзер- это город+ бездорожье без фанатизма.
МПС- это хоть что, но комфорта минимум, ведь машинка родом из 90-х.
Голосую за МПС!
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
При покупке у тоже стоял такой вопрос, при оценке комплектации больше подкупил Паджеро с автоматом, габариты практически равные во всяком случае ощущается одинаково. Шумоизоляция у обоих не Айс. Конечно рама у Блезера это плюс, но остальное нужно дорабатывать. У Паджерика подвеска независимая, требует более бережного отношения чем у Блейзера но в принципе не убиваемая. При покупке основной козырь сыграла сборка: Паждеро - Япония, Треблейзер - крупноузловая Российская, ну и плюс именитость дакаравского победителя сыграла роль. В эксплуатации 2 года, проблем никаких. Были опасения по поводу двигателя дизель - бензин, но после поездки в Абхазию остался доволен. Двигатель 3 - 178л/с вполне хватает, особенно порадовала его всеядность. Он почти никак не реагирует на левый бензин, но злоупотреблять этим не стоит. Покупал во 2 комплектации, из допов поставил только антирадар, можно парктроник с камерой, но это на любителя и опыта вождения. С парковкой тоже проблем нет. На Блейзер нужно допы ставить, да несмотря на раскрученный бренд Шевроле - Блейзеров на просторах Краснодарского края увидиш мало в отличии от Паджерика. Вот в принципе и все, хочу отметить выразил свои ощущения и точку зрения, а они у всех разные.
СсылкаПожаловаться
При покупке у тоже стоял такой вопрос, при оценке комплектации больше подкупил Паджеро с автоматом, габариты практически равные во всяком случае ощущается одинаково. Шумоизоляция у обоих не Айс. Конечно рама у Блезера это плюс, но остальное нужно дорабатывать. У Паджерика подвеска независимая, требует более бережного отношения чем у Блейзера но в принципе не убиваемая. При покупке основной козырь сыграла сборка: Паждеро - Япония, Треблейзер - крупноузловая Российская, ну и плюс именитость дакаравского победителя сыграла роль. В эксплуатации 2 года, проблем никаких. Были опасения по поводу двигателя дизель - бензин, но после поездки в Абхазию остался доволен. Двигатель 3 - 178л/с вполне хватает, особенно порадовала его всеядность. Он почти никак не реагирует на левый бензин, но злоупотреблять этим не стоит. Покупал во 2 комплектации, из допов поставил только антирадар, можно парктроник с камерой, но это на любителя и опыта вождения. С парковкой тоже проблем нет. На Блейзер нужно допы ставить, да несмотря на раскрученный бренд Шевроле - Блейзеров на просторах Краснодарского края увидиш мало в отличии от Паджерика. Вот в принципе и все, хочу отметить выразил свои ощущения и точку зрения, а они у всех разные.
СсылкаПожаловаться
...Конечно рама у Блезера это плюс...забавно. А у Мицубиси ее разве нет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MOROTEВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
На Паджеро Спорт рама есть по определению - он сделан из пикапа...просто автор пишет (сравнивая авто), что наличие рамы у Шевроле - это плюс , а я пишу ,что такой же "плюс" есть и у МПС. А вот есть ли в действительности рама на ШТБ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я коментирова о Митцубиси Паджеро 4, а не МПС. Эту модель собирают в японии, если верить ПТС.
СсылкаПожаловаться
Если брать Б.У - самое оно на мешалке. А вот новые надо брать с акпп. Иначе очень долго будете искать любителя дергать палку за немалые деньги.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Поначалу долгое время был уверен что МПС лучше во всех отношениях. НО!
Пообщавшись с рядом бывших одноклубников кто пересел с Сузуки на МПС или Л200 сделал вывод что эргономика водительского места явно хуже Сузучей (при том что она в ГВ далеко не эталонная). Низко расположенное сиденье не добавляет комфорта, а подняв его, макушкой вплотную приближаешься к потолку. Возможно проблема в том что я высокий. Но в ШТБ такого дискомфорта нет.
По габаритам и простору внутри, ШТБ больше, что вширь, что в длину.
Клиренс ШТБ также не уступит МПС. Явный плюс МПС это наличие коробки Супер-селект и возможность ездить с полным приводом по асфальту благодаря ц. дифференциалу, а также жесткая блокировка заднего диф-ла. У ШТБ обычный Парт-тайм, т.е. в большинстве ситуаций это заднеприводный авто, в заднем мосту там стоит самоблок (по неподтвержденным данным).
СсылкаПожаловаться
Макс М
У автора одни понты за которые нужно платить и потом будет выть. Ждём следующий отзыв "шевроле или митсубиши жрёт соляру, что делать".
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
У ШТБ все не очень хорошо с наличием запчастей. Ну и парт-тайм супротив мистубисевского суперселекта (у Митсу нормальная полноценная дифференциальная раздатка - большая редкость в наше время).
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
С этими двумя вполне так соперничает Рекстон. Он просторнее, салон у него куда лучше отделан, независимая подвеска, опять же. И поэкономичнее этих двух будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru