Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше брать дизели и почему или обычные бензиновые движки

Некоторые говорят что дизеля почти вечные-( неубиваемые) Вот сейчас стоит вопрос что лучше брать дизель или бензин машинка рассматривается в любом случае FORD FOCUS 3 огромное всем спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
sedoy
убивается все и вся а если следить за машиной то проходит долго а на счет дизеля то зависит от стоимости по сравнению с бензином от кол-ва км в год и окууупится ли дизель за время вашего пользования
СсылкаПожаловаться
Денис Лынник
Судя по качеству дизельного топлива! Мой тебе совет: бери бензиновый!
СсылкаПожаловаться
Денис Лынник
Не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
v m
соляра у нас пока не та
СсылкаПожаловаться
да дизель у форда хорош,но с учетом качества топлива,предпочтение отдал бы бензину!
СсылкаПожаловаться
Стас Липский
дизель не любит холодов и соляра у нас плохая ремонт двигателя может обойтись в 200 т р но некоторые ездят на соляре спроси у них
СсылкаПожаловаться
ДВС, работающий по циклу Дизеля-Тринклера, намного экономичнее, чем ДВС, работающий по циклу Отто, т.к. у него существенно выше степень сжатия. Поскольку он тихоходнее, а дизтопливо менее агрессивное, чем бензин, то и ресурс работы у него больше примерно в 2 раза. Однако, есть и недостатки: механика гораздо сложнее (появляется топливный насос высокого давления, топливоподкачивающий насос, муфта опережения момента впрыскивания, регулятор холостого хода) и масса больше; приемистость ниже; очень чувствителен к качеству топлива; хуже заводится при низкой температуре - возрастают требовакния к аккумулятору; на СТО мало хороших специалистов, знающих дизели; диагностика неисправностей намного сложнее.
Современные антифрикционные и антиизносные присадки в хороших фирменных моторных маслах обеспечивают ресурс работы бензиновых ДВС до 500 тыс. км. и более при аккуратной эксплуатации.
А вот теперь и выбирайте.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Имхо фокусу 3 этот двухлитровый дизель как собаке пятая нога - тяжеловат он для такой небольшой машинки, будет неприятная управляемость, а точнее неуправляемость зимой - мимо всех поворотов заезжать кайфу мало с тяжелой мордой.
Вот если взять дизель 1.6, который предлагается в белоруссии, то смысл есть - расход низкий, ресурс неплохой ( к дизелю приложили руку Пежо-Ситроен, а они умеют делать дизели).
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Имхо фокусу 3 этот двухлитровый дизель как собаке пятая нога - тяжеловат он для такой небольшой машинки, будет неприятная управляемость, а точнее неуправляемость зимой - мимо всех поворотов заезжать кайфу мало с тяжелой мордой.
Вот если взять дизель 1.6, который предлагается в белоруссии, то смысл есть - расход низкий, ресурс неплохой ( к дизелю приложили руку Пежо-Ситроен, а они умеют делать дизели).
СсылкаПожаловаться
2л тяжёлый двигатель ? дамс.
СсылкаПожаловаться
BMW RUSSIA
2л тяжёлый двигатель ? дамс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизельный, да на гольф-класс-то? да, тяжелый, безусловно.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Имхо фокусу 3 этот двухлитровый дизель как собаке пятая нога - тяжеловат он для такой небольшой машинки, будет неприятная управляемость, а точнее неуправляемость зимой - мимо всех поворотов заезжать кайфу мало с тяжелой мордой.
Вот если взять дизель 1.6, который предлагается в белоруссии, то смысл есть - расход низкий, ресурс неплохой ( к дизелю приложили руку Пежо-Ситроен, а они умеют делать дизели).
СсылкаПожаловаться
Геморойный этот 1,6, к которому приложили руку ПСА, к 50-60тыс пробега накрываются сальники, с турбиной тоже частые проблемы, единственный плюс- расход. У нас все фордовские автохаузы переполнены Фокусами с этим двиглом, а с 2л. довольно трудно найти.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Геморойный этот 1,6, к которому приложили руку ПСА, к 50-60тыс пробега накрываются сальники, с турбиной тоже частые проблемы, единственный плюс- расход. У нас все фордовские автохаузы переполнены Фокусами с этим двиглом, а с 2л. довольно трудно найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие проблемы с турбиной ( там вроде гаррет стоит) которую ставят на десятки аналогичных авто? У пежо с мотором 1.6 дизель никаких проблем нет на таких смешных пробегах вроде.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
какие проблемы с турбиной ( там вроде гаррет стоит) которую ставят на десятки аналогичных авто? У пежо с мотором 1.6 дизель никаких проблем нет на таких смешных пробегах вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У соседа Берлинго с этим самым 1,6, на 45тыс. замена сальников на коленвале, у друга свой автосервис, он эти моторы кроет на чём свет стоит, минимум на 2дня подъёмник занят, 2-х литровые проблем не знают. Ценой вопроса не интересовался, но думаю демонтаж двигателя по любому в копеечку встанет.
СсылкаПожаловаться
ооо
Вы тут умники пишете про дизель, а сами на нем никогда наверное и не ездили.У меня Форд Фокус 2 2009 г.в. дизель, прошел 120 000 км и пока не разу не пожалел, что его купил. Тянет лучше 2-х лит. бензина и жрет 6 лит.на 100 км. Если цена от бензина незначительно отличается, бери не пожалеешь, тем более ФФ 3 уже идет с 2 лит.дизелем и автоматом 6 ступеней.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ооо
ооо
Вы тут умники пишете про дизель, а сами на нем никогда наверное и не ездили.У меня Форд Фокус 2 2009 г.в. дизель, прошел 120 000 км и пока не разу не пожалел, что его купил. Тянет лучше 2-х лит. бензина и жрет 6 лит.на 100 км. Если цена от бензина незначительно отличается, бери не пожалеешь, тем более ФФ 3 уже идет с 2 лит.дизелем и автоматом 6 ступеней.
СсылкаПожаловаться
так у тебя 1.8, а двушка тяжелая, вот зачем она на таком маленьком авто, да еще с роботом?
СсылкаПожаловаться
ооо
Вы тут умники пишете про дизель, а сами на нем никогда наверное и не ездили.У меня Форд Фокус 2 2009 г.в. дизель, прошел 120 000 км и пока не разу не пожалел, что его купил. Тянет лучше 2-х лит. бензина и жрет 6 лит.на 100 км. Если цена от бензина незначительно отличается, бери не пожалеешь, тем более ФФ 3 уже идет с 2 лит.дизелем и автоматом 6 ступеней.
СсылкаПожаловаться
А ты не обращай внимания наних. Их в реальной жизни никто не спрашивает, потому как их мнение никого не интересует, вот они тут на форуме знатоков из себя корчат.В каждую дырку свой язык суют.
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
Всё бы ничего, только вот солярка у нас в стране низкого качества + сервис дороже, чем бензиновые, да и специалистов по дизельным движкам мало. Дизель пока только для Европы..
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Если хочешь гемор получить -бери дизель. По началу все будет хорошо, пока не начнешь на ТО заезжать. Порекомендуют и масло почаще менять и стоимость с учетом замены топливного фильтра будет выше. Цена соляры равна 92-му. зимняя дороже. Да, расход меньше, более тяговитый двигатель -но это постоянное тарахтение и вечно заляпанные пистолеты на заправке от соляры... Зимой проблемы будут с заводом (ну может быть не в 1-й год пока аккумулятор новый). А так желательно ставить предпусковой. Ибо при -15 и ниже салон будет прогреваться по сравнению с бензиновым бесконечно долго. Ощущение кайфа пройдет после не дай бог обращения в ремонт хорошо если по гарантии, хуже когда гарантия закончится. А она на топливную аппаратуру не равна гарантии на автомобиль. Вот тут и окажется, что квалифицированного сервиса по дизелям у нас пока нет. Бери бензиновый, не заморачивайся. Потом продавать будет проще. Не многие возьмут б/у дизель (ТНВД, турбина и форсунки как кот в мешке не продиагностируешь).
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
На дизеле, интервал замены масла - фильтров меньше, чем на бензине, это тоже какие - никакие, а деньги.
СсылкаПожаловаться
епть) конечно бенз!!! Дизель овно!!!
СсылкаПожаловаться
Давыдов Сергей
fopd s-max двиг 1.8TD пробежал 73 тыс сдох оди клапон упала компрессия и стал троить на малых оборотах. На средних и больших когда включалась турбина работал нормально. Наверное поэтому полетела фарсунка. Спецов по дизелям днем с огнем толковых не найдешь. Итог 35 тыр. рублей ремонт три месяца простоя и ремонтом не доволен заводится особенно холодный отвратительно. После разогрева webasto славо богу поставил правда дилер воткнул не на родное место. В общем ремонтники коновалы и путевых найти почти нереально.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да, тут всё правильно писали. Ездил я на япошках дизельных(они конечно получше немок,тише работают,да и к нашей соляре менее прихотливее),но опять-же со временем насос,фарсунки,турбина, а если это ещё и насос-фарсунка, короче геморой. Бери бензинку,япошку, не пожалеешь. Да и в обслуге дизеля дороже.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да, тут всё правильно писали. Ездил я на япошках дизельных(они конечно получше немок,тише работают,да и к нашей соляре менее прихотливее),но опять-же со временем насос,фарсунки,турбина, а если это ещё и насос-фарсунка, короче геморой. Бери бензинку,япошку, не пожалеешь. Да и в обслуге дизеля дороже.
СсылкаПожаловаться
Это с каких времен японские дизеля стали лучше немецких? да и тише? После VAGовских дизелей работу двигателей на Пасфандере и Паджеро можно сравнить только с Бычком. А вообще Яндекс Вам в помощь..))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Харитонов
на ФФ3 ставят дизеля с джидаевскими моторами которые очень ,повторяю очень критичные к нашему топливу,вопрос только,зачем на Россию поставлять такие дизеля...?
СсылкаПожаловаться
Евгений Харитонов
на ФФ3 ставят дизеля с джидаевскими моторами которые очень ,повторяю очень критичные к нашему топливу,вопрос только,зачем на Россию поставлять такие дизеля...?
СсылкаПожаловаться
чего-чего ты написал, сам понял? Бенз двухлитровый на новом фокусе - джидай. А дизеля вообще все с непосредственным впрыском - учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
чего-чего ты написал, сам понял? Бенз двухлитровый на новом фокусе - джидай. А дизеля вообще все с непосредственным впрыском - учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во первых понизъ свой тон очкарик,а во вторых почитай на сайте форда какой у них идет дизель умник!
СсылкаПожаловаться
Евгений Харитонов
во первых понизъ свой тон очкарик,а во вторых почитай на сайте форда какой у них идет дизель умник!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты какой-то нервный. И какой же у них дизель - он какой-то необычный? Там все как у всех и ничего нового. Не знаешь - учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Харитонов
с бензиновыми атмосферниками проблем будет меньше....
СсылкаПожаловаться
Евгений Харитонов
тут еще не известно на чем ты будешь экономить - на расходе или на обслуживании...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бензин однозначно. С дизелем могут быть большие проблемы, особенно зимой в сильные морозы....
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Бензин однозначно. С дизелем могут быть большие проблемы, особенно зимой в сильные морозы....
СсылкаПожаловаться
у тя ж кайрон дизельный - какие с ним проблемы?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
у тя ж кайрон дизельный - какие с ним проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поверищь Серега но кайрон бензиновы 2.3 литровый)))))) До него эктион был дизельный, весь мозг съел с этой соляркой, при -20 не заводился, поэтому сейчас бензиновый кайрон!!!!))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Не поверищь Серега но кайрон бензиновы 2.3 литровый)))))) До него эктион был дизельный, весь мозг съел с этой соляркой, при -20 не заводился, поэтому сейчас бензиновый кайрон!!!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, я вот читаю и все убеждаюсь, что дизель мне пока не надо. А про тягу дизеля пусть бабушке своей расскажут, мощность одинакова - крути бензиновый и ехать будет одинаково.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
да, я вот читаю и все убеждаюсь, что дизель мне пока не надо. А про тягу дизеля пусть бабушке своей расскажут, мощность одинакова - крути бензиновый и ехать будет одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На низах конечно дизелек лучше работает бензина))))) А так расход еще маленький на эктионе был, но зимой пипец полный)))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
На низах конечно дизелек лучше работает бензина))))) А так расход еще маленький на эктионе был, но зимой пипец полный)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а он у тебя в порядке был? Мож че с мотором не так?

На низах да, конечно, тянет. А если бенз крутить как положено по всему диапазону - то и бенз едет нормально. А то тут все вон смотрю парить начали про тягу какую-то сумасшедшую. Не иначе как точнейшим прибором под названием задница измеряли )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть