Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Volkswagen Multivan 2.5 TDI 102hp MT
Мечта. Качественная сборка ему 20 лет не скрепит не лязгает одним словом НЕМЕЦ.
4.8
21 сентября
Kia Rio 1.4 AT
НЕ рекомендую. Двигатель 1,4 низкооборотный,​ с кондиционером , полным салоном пассажиров, в горку машина едет как броневик, обгоняя только гужевую повозку. Зимой низкая подвеска дает о себе знать...
4.3
Все отзывы
Правила форума

что лучше брать дизели и почему или обычные бензиновые движки

Некоторые говорят что дизеля почти вечные-( неубиваемые) Вот сейчас стоит вопрос что лучше брать дизель или бензин машинка рассматривается в любом случае FORD FOCUS 3 огромное всем спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
sedoy
убивается все и вся а если следить за машиной то проходит долго а на счет дизеля то зависит от стоимости по сравнению с бензином от кол-ва км в год и окууупится ли дизель за время вашего пользования
СсылкаПожаловаться
Денис Лынник
Судя по качеству дизельного топлива! Мой тебе совет: бери бензиновый!
СсылкаПожаловаться
Денис Лынник
Не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
v m
соляра у нас пока не та
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
да дизель у форда хорош,но с учетом качества топлива,предпочтение отдал бы бензину!
СсылкаПожаловаться
Стас Липский
дизель не любит холодов и соляра у нас плохая ремонт двигателя может обойтись в 200 т р но некоторые ездят на соляре спроси у них
СсылкаПожаловаться
Александр Болштянский
ДВС, работающий по циклу Дизеля-Тринклера, намного экономичнее, чем ДВС, работающий по циклу Отто, т.к. у него существенно выше степень сжатия. Поскольку он тихоходнее, а дизтопливо менее агрессивное, чем бензин, то и ресурс работы у него больше примерно в 2 раза. Однако, есть и недостатки: механика гораздо сложнее (появляется топливный насос высокого давления, топливоподкачивающий насос, муфта опережения момента впрыскивания, регулятор холостого хода) и масса больше; приемистость ниже; очень чувствителен к качеству топлива; хуже заводится при низкой температуре - возрастают требовакния к аккумулятору; на СТО мало хороших специалистов, знающих дизели; диагностика неисправностей намного сложнее.
Современные антифрикционные и антиизносные присадки в хороших фирменных моторных маслах обеспечивают ресурс работы бензиновых ДВС до 500 тыс. км. и более при аккуратной эксплуатации.
А вот теперь и выбирайте.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Имхо фокусу 3 этот двухлитровый дизель как собаке пятая нога - тяжеловат он для такой небольшой машинки, будет неприятная управляемость, а точнее неуправляемость зимой - мимо всех поворотов заезжать кайфу мало с тяжелой мордой.
Вот если взять дизель 1.6, который предлагается в белоруссии, то смысл есть - расход низкий, ресурс неплохой ( к дизелю приложили руку Пежо-Ситроен, а они умеют делать дизели).
СсылкаПожаловаться
BMW RUSSIAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Имхо фокусу 3 этот двухлитровый дизель как собаке пятая нога - тяжеловат он для такой небольшой машинки, будет неприятная управляемость, а точнее неуправляемость зимой - мимо всех поворотов заезжать кайфу мало с тяжелой мордой.
Вот если взять дизель 1.6, который предлагается в белоруссии, то смысл есть - расход низкий, ресурс неплохой ( к дизелю приложили руку Пежо-Ситроен, а они умеют делать дизели).
СсылкаПожаловаться
2л тяжёлый двигатель ? дамс.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на BMW RUSSIA
BMW RUSSIA
2л тяжёлый двигатель ? дамс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизельный, да на гольф-класс-то? да, тяжелый, безусловно.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Имхо фокусу 3 этот двухлитровый дизель как собаке пятая нога - тяжеловат он для такой небольшой машинки, будет неприятная управляемость, а точнее неуправляемость зимой - мимо всех поворотов заезжать кайфу мало с тяжелой мордой.
Вот если взять дизель 1.6, который предлагается в белоруссии, то смысл есть - расход низкий, ресурс неплохой ( к дизелю приложили руку Пежо-Ситроен, а они умеют делать дизели).
СсылкаПожаловаться
Геморойный этот 1,6, к которому приложили руку ПСА, к 50-60тыс пробега накрываются сальники, с турбиной тоже частые проблемы, единственный плюс- расход. У нас все фордовские автохаузы переполнены Фокусами с этим двиглом, а с 2л. довольно трудно найти.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Геморойный этот 1,6, к которому приложили руку ПСА, к 50-60тыс пробега накрываются сальники, с турбиной тоже частые проблемы, единственный плюс- расход. У нас все фордовские автохаузы переполнены Фокусами с этим двиглом, а с 2л. довольно трудно найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие проблемы с турбиной ( там вроде гаррет стоит) которую ставят на десятки аналогичных авто? У пежо с мотором 1.6 дизель никаких проблем нет на таких смешных пробегах вроде.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
какие проблемы с турбиной ( там вроде гаррет стоит) которую ставят на десятки аналогичных авто? У пежо с мотором 1.6 дизель никаких проблем нет на таких смешных пробегах вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У соседа Берлинго с этим самым 1,6, на 45тыс. замена сальников на коленвале, у друга свой автосервис, он эти моторы кроет на чём свет стоит, минимум на 2дня подъёмник занят, 2-х литровые проблем не знают. Ценой вопроса не интересовался, но думаю демонтаж двигателя по любому в копеечку встанет.
СсылкаПожаловаться
ооо
Вы тут умники пишете про дизель, а сами на нем никогда наверное и не ездили.У меня Форд Фокус 2 2009 г.в. дизель, прошел 120 000 км и пока не разу не пожалел, что его купил. Тянет лучше 2-х лит. бензина и жрет 6 лит.на 100 км. Если цена от бензина незначительно отличается, бери не пожалеешь, тем более ФФ 3 уже идет с 2 лит.дизелем и автоматом 6 ступеней.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ооо
ооо
Вы тут умники пишете про дизель, а сами на нем никогда наверное и не ездили.У меня Форд Фокус 2 2009 г.в. дизель, прошел 120 000 км и пока не разу не пожалел, что его купил. Тянет лучше 2-х лит. бензина и жрет 6 лит.на 100 км. Если цена от бензина незначительно отличается, бери не пожалеешь, тем более ФФ 3 уже идет с 2 лит.дизелем и автоматом 6 ступеней.
СсылкаПожаловаться
так у тебя 1.8, а двушка тяжелая, вот зачем она на таком маленьком авто, да еще с роботом?
СсылкаПожаловаться
BMW RUSSIAВ ответ на ооо
ооо
Вы тут умники пишете про дизель, а сами на нем никогда наверное и не ездили.У меня Форд Фокус 2 2009 г.в. дизель, прошел 120 000 км и пока не разу не пожалел, что его купил. Тянет лучше 2-х лит. бензина и жрет 6 лит.на 100 км. Если цена от бензина незначительно отличается, бери не пожалеешь, тем более ФФ 3 уже идет с 2 лит.дизелем и автоматом 6 ступеней.
СсылкаПожаловаться
А ты не обращай внимания наних. Их в реальной жизни никто не спрашивает, потому как их мнение никого не интересует, вот они тут на форуме знатоков из себя корчат.В каждую дырку свой язык суют.
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
Всё бы ничего, только вот солярка у нас в стране низкого качества + сервис дороже, чем бензиновые, да и специалистов по дизельным движкам мало. Дизель пока только для Европы..
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Если хочешь гемор получить -бери дизель. По началу все будет хорошо, пока не начнешь на ТО заезжать. Порекомендуют и масло почаще менять и стоимость с учетом замены топливного фильтра будет выше. Цена соляры равна 92-му. зимняя дороже. Да, расход меньше, более тяговитый двигатель -но это постоянное тарахтение и вечно заляпанные пистолеты на заправке от соляры... Зимой проблемы будут с заводом (ну может быть не в 1-й год пока аккумулятор новый). А так желательно ставить предпусковой. Ибо при -15 и ниже салон будет прогреваться по сравнению с бензиновым бесконечно долго. Ощущение кайфа пройдет после не дай бог обращения в ремонт хорошо если по гарантии, хуже когда гарантия закончится. А она на топливную аппаратуру не равна гарантии на автомобиль. Вот тут и окажется, что квалифицированного сервиса по дизелям у нас пока нет. Бери бензиновый, не заморачивайся. Потом продавать будет проще. Не многие возьмут б/у дизель (ТНВД, турбина и форсунки как кот в мешке не продиагностируешь).
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
На дизеле, интервал замены масла - фильтров меньше, чем на бензине, это тоже какие - никакие, а деньги.
СсылкаПожаловаться
Автомодуль Автомодуль
епть) конечно бенз!!! Дизель овно!!!
СсылкаПожаловаться
Давыдов Сергей
fopd s-max двиг 1.8TD пробежал 73 тыс сдох оди клапон упала компрессия и стал троить на малых оборотах. На средних и больших когда включалась турбина работал нормально. Наверное поэтому полетела фарсунка. Спецов по дизелям днем с огнем толковых не найдешь. Итог 35 тыр. рублей ремонт три месяца простоя и ремонтом не доволен заводится особенно холодный отвратительно. После разогрева webasto славо богу поставил правда дилер воткнул не на родное место. В общем ремонтники коновалы и путевых найти почти нереально.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да, тут всё правильно писали. Ездил я на япошках дизельных(они конечно получше немок,тише работают,да и к нашей соляре менее прихотливее),но опять-же со временем насос,фарсунки,турбина, а если это ещё и насос-фарсунка, короче геморой. Бери бензинку,япошку, не пожалеешь. Да и в обслуге дизеля дороже.
СсылкаПожаловаться
ВадимВ ответ на Виктор
Виктор
Да, тут всё правильно писали. Ездил я на япошках дизельных(они конечно получше немок,тише работают,да и к нашей соляре менее прихотливее),но опять-же со временем насос,фарсунки,турбина, а если это ещё и насос-фарсунка, короче геморой. Бери бензинку,япошку, не пожалеешь. Да и в обслуге дизеля дороже.
СсылкаПожаловаться
Это с каких времен японские дизеля стали лучше немецких? да и тише? После VAGовских дизелей работу двигателей на Пасфандере и Паджеро можно сравнить только с Бычком. А вообще Яндекс Вам в помощь..))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Харитонов
на ФФ3 ставят дизеля с джидаевскими моторами которые очень ,повторяю очень критичные к нашему топливу,вопрос только,зачем на Россию поставлять такие дизеля...?
СсылкаПожаловаться
Евгений Харитонов
на ФФ3 ставят дизеля с джидаевскими моторами которые очень ,повторяю очень критичные к нашему топливу,вопрос только,зачем на Россию поставлять такие дизеля...?
СсылкаПожаловаться
чего-чего ты написал, сам понял? Бенз двухлитровый на новом фокусе - джидай. А дизеля вообще все с непосредственным впрыском - учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
чего-чего ты написал, сам понял? Бенз двухлитровый на новом фокусе - джидай. А дизеля вообще все с непосредственным впрыском - учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во первых понизъ свой тон очкарик,а во вторых почитай на сайте форда какой у них идет дизель умник!
СсылкаПожаловаться
Евгений Харитонов
во первых понизъ свой тон очкарик,а во вторых почитай на сайте форда какой у них идет дизель умник!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты какой-то нервный. И какой же у них дизель - он какой-то необычный? Там все как у всех и ничего нового. Не знаешь - учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Харитонов
с бензиновыми атмосферниками проблем будет меньше....
СсылкаПожаловаться
Евгений Харитонов
тут еще не известно на чем ты будешь экономить - на расходе или на обслуживании...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бензин однозначно. С дизелем могут быть большие проблемы, особенно зимой в сильные морозы....
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Бензин однозначно. С дизелем могут быть большие проблемы, особенно зимой в сильные морозы....
СсылкаПожаловаться
у тя ж кайрон дизельный - какие с ним проблемы?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
у тя ж кайрон дизельный - какие с ним проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поверищь Серега но кайрон бензиновы 2.3 литровый)))))) До него эктион был дизельный, весь мозг съел с этой соляркой, при -20 не заводился, поэтому сейчас бензиновый кайрон!!!!))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Не поверищь Серега но кайрон бензиновы 2.3 литровый)))))) До него эктион был дизельный, весь мозг съел с этой соляркой, при -20 не заводился, поэтому сейчас бензиновый кайрон!!!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, я вот читаю и все убеждаюсь, что дизель мне пока не надо. А про тягу дизеля пусть бабушке своей расскажут, мощность одинакова - крути бензиновый и ехать будет одинаково.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
да, я вот читаю и все убеждаюсь, что дизель мне пока не надо. А про тягу дизеля пусть бабушке своей расскажут, мощность одинакова - крути бензиновый и ехать будет одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На низах конечно дизелек лучше работает бензина))))) А так расход еще маленький на эктионе был, но зимой пипец полный)))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
На низах конечно дизелек лучше работает бензина))))) А так расход еще маленький на эктионе был, но зимой пипец полный)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а он у тебя в порядке был? Мож че с мотором не так?

На низах да, конечно, тянет. А если бенз крутить как положено по всему диапазону - то и бенз едет нормально. А то тут все вон смотрю парить начали про тягу какую-то сумасшедшую. Не иначе как точнейшим прибором под названием задница измеряли )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru