Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше АУДИ А4 или Honda Accord ?

Что лучше Audi А4 или Honda Accord?
Обе новые.
чё-то сложно определиться...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
ss2
вася вася не раздумывай конечно ауди .
СсылкаПожаловаться
ss2
вася вася не раздумывай конечно ауди .
СсылкаПожаловаться
Вася мой тебе совет бери Хонду аккорд.Мы с мужем в восторге от этой машины.
СсылкаПожаловаться
Наталья Пятова
Вася мой тебе совет бери Хонду аккорд.Мы с мужем в восторге от этой машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
=)) поясню, подобные сообщения умиляют) а от чего вы с мужем еще в восторге? =))
СсылкаПожаловаться
Наталья Пятова
Вася мой тебе совет бери Хонду аккорд.Мы с мужем в восторге от этой машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вася, кстати, все правильно написал, ибо только упоротый или совсем уж школьник будет сравнивать обычное с премиум сегментом.
СсылкаПожаловаться
Чел
А скакой целью интересуешся?
СсылкаПожаловаться
санёк
ауди рулит
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
конечно ауди,но и хонда дизель тоже очень даже рядом с ауди 4
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
конечно ауди,но и хонда дизель тоже очень даже рядом с ауди 4
СсылкаПожаловаться
рядос с ауди акура, хонда рядом с пассатом разве что, учи матчасть михалыч
СсылкаПожаловаться
А Б
Ауди - премиум, а хонда - народный автомобиль. Поэтому качество материалов отделки, оснащение, двигатели и т.д. за ауди. У хонды 2.4 по паспорту 200 лыс, а реально работает всего лишь на 150 лыс, так что хонду ещё и чиповать придётся
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на А Б
А Б
Ауди - премиум, а хонда - народный автомобиль. Поэтому качество материалов отделки, оснащение, двигатели и т.д. за ауди. У хонды 2.4 по паспорту 200 лыс, а реально работает всего лишь на 150 лыс, так что хонду ещё и чиповать придётся
СсылкаПожаловаться
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!

Вот только от 5-7 тыс. оборотов через 100 тыс. км движок сдохнет. Тот же пассат 1.8ТСИ легко выигрывает в разгоне до сотни у аккорда из-за сочетания турбины и коробки ДСГ. Да и если сравнивапть 8-й аккорд с 7-м, то 8-й стал более камриподобным (в плане ходовых характеристик) и спортивность, который всегда был в аккордах до 8-го в 8-м куда то исчезла. Хотя до той спортивности 8-му аккорду не хватает всего ничего: турбины в 2.4, легендовского 3.5, более острого рулевого и коробки типа ДСГ
СсылкаПожаловаться
А Б
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!

Вот только от 5-7 тыс. оборотов через 100 тыс. км движок сдохнет. Тот же пассат 1.8ТСИ легко выигрывает в разгоне до сотни у аккорда из-за сочетания турбины и коробки ДСГ. Да и если сравнивапть 8-й аккорд с 7-м, то 8-й стал более камриподобным (в плане ходовых характеристик) и спортивность, который всегда был в аккордах до 8-го в 8-м куда то исчезла. Хотя до той спортивности 8-му аккорду не хватает всего ничего: турбины в 2.4, легендовского 3.5, более острого рулевого и коробки типа ДСГ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтоб ты знал, хонда на весь мир прославилась своими атмосферниками! Они турбин не делают, у них и так движки крутые!
СсылкаПожаловаться
Людмила Свирина
Чтоб ты знал, хонда на весь мир прославилась своими атмосферниками! Они турбин не делают, у них и так движки крутые!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как Acura RDX? А Accord на свои 201 не едет? А одна сила свыше 200 л.с. кому нужна! Теперь налог 15 тыс
СсылкаПожаловаться
Людмила Свирина
Чтоб ты знал, хонда на весь мир прославилась своими атмосферниками! Они турбин не делают, у них и так движки крутые!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
людмила осводите себя от этих дешевых и примитивных стереотипов, японцы все (ВСЕ!!!) делают ставку только на атмо, ибо как турбо для них это что-то новенькое, только только начинающее у них иметь значение.. уже япы переходят на турбо.. ибо как атмо прошлый век. вот увидите япы тоже пеерйдут на турбо.. в автомобилестроении они далеки от европейце и американцев, кстати, уже есть варианты с турбо у япов. у лексус ввродебы
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хонда уступит!!!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хонда в 100 раз краща
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока ты раскочагаришь свою хонду до 5, тем болле 7 - ауди уже уедет и догонишь ее ты только в своих снах:)
СсылкаПожаловаться
cool_boi
Лучше Honda Legend!
СсылкаПожаловаться
Вася Вася
Всем спасибо за отзывы.
СсылкаПожаловаться
Александр Боков
Слушай братан мой тебе совет бери мустанг 2005 года простой мошный и на трассе сможеш отремонтировать
СсылкаПожаловаться
sb
Ауди бери сам ездил машина класс и на дороге уважают!!!!
СсылкаПожаловаться
Гоша В ответ на sb
sb
Ауди бери сам ездил машина класс и на дороге уважают!!!!
СсылкаПожаловаться
Ауди бери сам ездил машина класс и на дороге уважают!!!!

а на аккорде ездил?
СсылкаПожаловаться
Гоша
Ауди бери сам ездил машина класс и на дороге уважают!!!!

а на аккорде ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ездил на Аккордах, а было у меня их аж 3 штуки - все предпоследние модификации кроме последней (так что меня можно назвать клиническим фанатом хонды). Как только появилась новая 4-ка audi , ради интереса попробовал 2.0 TDI - так, дабы понять есть ли характер в немецком железе, тем более на дизеле....С тех пор пересел на AUDI... Первые четверки были сыроватые, но аудейская гарантия не идет ни в какое сравнение с хондовской. За первые несколько месяцев все косяки мне поубирали по гарантии ( при этом, всякий раз давая подменный автомобиль классом не ниже, а зачастую гораздо выше ). После ,сделав чиповку, получил ощутимую прибавку в мощности. И сейчас с удовольствием гоняю на четверке. Кстати - адаптивная подвеска, хоть и дорогое, но ощутимое и достаточно прикольное удовольствие... А новый аккорд - обман. Я ждал от него гораздо большего, а жаль - все-таки это некогда мой любимый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
яна гутенева
лучше ауди нет.комфорт и надежность
СсылкаПожаловаться
Ден ннн
сам езжу на аккорде 99г, с 114000км сейчас 168000км и не одной поломки. У друга а4 -2004г на 140000км накрылась АКПП, ездил спокойно, накатал тыс.10км. У шефа Q7, на 18000км накрылся климат, бардачок открывается раза с пятого - меняли моторчик, хватило на неделю, кнопки нажимаются с треском и то не всегда, с количеством электроники генератор не справляется, медиа система переодически зависает, заедает крышка бензобака. Как сейчас делают аккорды - я не в курсе, но современные ауди - это сплошной касяк.
СсылкаПожаловаться
andrey borodin
лучше ауди только ауди!
СсылкаПожаловаться
andrey borodin
лучше ауди только ауди!
СсылкаПожаловаться
лучше ауди только ауди!

лучше ауди, только новая ауди (с)
СсылкаПожаловаться
iFusion
лучше ауди только ауди!

лучше ауди, только новая ауди (с)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше ауди только ауди!лучше ауди, только новая ауди (с)

лучше ауди, только новая ауди quattro!!! )))
А Accord вполне достойный аппарат! и 3 года гарантии (если про новьё говорить) - это плюс!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Родионов
лучше ауди только ауди!лучше ауди, только новая ауди (с)

лучше ауди, только новая ауди quattro!!! )))
А Accord вполне достойный аппарат! и 3 года гарантии (если про новьё говорить) - это плюс!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
<лучше ауди, только новая ауди quattro!!! )))А Accord вполне достойный аппарат! и 3 года гарантии (если про новьё говорить) - это плюс!!! недоприводная Ауди это ацтой...quattro only
СсылкаПожаловаться
PavelR
Езжу на 8ом Аккорде пол года.О каких то поломках даже не думаю,все работает четко!Взял максимальную комплектацию,комфорта через край и электронное оснащение на высоком уровне.А вот теперь скажите какая будет комплектация у ауди 4 за эти деньги?Зато я вам скажу!Она будет голой!Слабенький движок и велюровый салон с проигрывателем сд,даже мпз читать не будет!В аккорде же электролюк,кожа,акп с подрулевыми лепестками механического переключения,201 лошадь(уделывал бмв 525 е60 с его то 218 лошадями), электропривод передних сидений с памятью,ксенон.По музыке вообще ченджер на 6сд мп3 9 колонок и саб с усилком,блютуз,юсб(для айподов и айфонов) аудио джек,все разъемы акуратно расположены в подлокотнике.Хотите переплачивать только за бренд?Ну тогда пожалуйста покупайте голую ауди!Кстати для справки хонда признана самым надежным автомобилем!
СсылкаПожаловаться
Babyin
Так ведь люди в основном и делятся на два лагеря любителей японских и немецких машин надо просто определится куда примкнуть . Ауди мне очень нравится но как показала многолетняя практика в японца под капот я заглядывал значительно реже конечно не ко всем моделям применительно мазда например чем дальше тем хуже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Зубков
Ауди 4 разгонял 235 в час наидите такого японца
СсылкаПожаловаться
Руслан Кокоев
взял FX-35 и забил на хоны все!
СсылкаПожаловаться
александр суворов
ГЛУПЫЙ ВОПРОС
СсылкаПожаловаться
Александр Шматов
Нашол что с чем сравнивать.Жестянку каторая через 50 000 км будет тарахтеть как бубен, и ауди премиум класс.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru