Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше?

Подскажите пожалуйста, что лучше приобрести Oпель Astra GTC или Рено Меган?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
сергей
астра
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Турбовый gtc будет по приятней и внутри и в движении, но если 3 дор дискомфорта не составят - то Астра.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Если Вас устроит некоторая непрактичность трехдверки - тогда астру
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Барахло оба. Не выбрасывайте деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ни то не другое.
У тебя на автаре лансер лучше на голову этих трахом.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ни то не другое.
У тебя на автаре лансер лучше на голову этих трахом.
СсылкаПожаловаться
Ни то не другое. У тебя на автаре лансер лучше на голову этих трахом.
Не согласен в корне я лично владел этим лансером 4 года. Потом жена купила себе меган 3 . А поседел , посмотрел и понял какое же дерьмо этот лансер!!! Материалы отделки....Это от куда ???Зажигалки использование переработали)))) экономия на всем!!! На спичках я после лансера на япов вообще смотреть не могу!! Пусть эти косоглазые сами на них ездят!!! А про шумо изоляцию я даже не говорю. По сколько ее просто нет!! Меган на голомву лудше !!!Хотя раньше когда не имел личного опыта владения .сам бы в лицо рассмеялся еслиб подобное услышал. Ну про опель ничего сказать не могу опыта владения нет!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ни то не другое.
У тебя на автаре лансер лучше на голову этих трахом.
СсылкаПожаловаться
как всегда 0 аргументов!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ни то не другое.
У тебя на автаре лансер лучше на голову этих трахом.
СсылкаПожаловаться
Ну ну лучше треском пластика и отсутствием шумки, а да еще металлом с толщиной с фольги.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ни то не другое.
У тебя на автаре лансер лучше на голову этих трахом.
СсылкаПожаловаться
Ни то не другое. У тебя на автаре лансер лучше на голову этих трахом.
Ей видимо хватило. Теперь хочет нормальное авто.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Авто абсолютно разные!!! Если нужен драйв то астра GTS.лучше нее нет ничего конечно, если семейный авто то меган!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Меган то какой?? Купэ ??
СсылкаПожаловаться
Райдер
Oпель Astra GTC гламурнее, продать будет проще (когда время придет) и меньше потеряв в деньгах.
СсылкаПожаловаться
Астра
СсылкаПожаловаться
Dimako
Меган RS
СсылкаПожаловаться
IT
Присоединяюсь к Снайперу
Что Меган Русско-Турецкий
Что Опель НедоГермано-Полько-Русской сборки...
Если то Ваш Лансер то он и правда на 200% лучше их обоих....
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Присоединяюсь к Снайперу
Что Меган Русско-Турецкий
Что Опель НедоГермано-Полько-Русской сборки...
Если то Ваш Лансер то он и правда на 200% лучше их обоих....
СсылкаПожаловаться
-100500!!!!(((
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Присоединяюсь к Снайперу
Что Меган Русско-Турецкий
Что Опель НедоГермано-Полько-Русской сборки...
Если то Ваш Лансер то он и правда на 200% лучше их обоих....
СсылкаПожаловаться
Интересно а чем он лучше да еще и на 200%?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Юрий
Юрий
Интересно а чем он лучше да еще и на 200%?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не убиваемоей Ходовой и долговечным движком.
Турбо движки на этой астре... пустая трата денег... не знаю зачем на ней еще и дизель ставят - не Паркетник же...
Турецкий меган в двойне пустая... если только с вариатором 138 л.с.,
но опять же есть Лансер С вариатором...
Настоящий Японский и на 5 лошадок больше!!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Не убиваемоей Ходовой и долговечным движком.
Турбо движки на этой астре... пустая трата денег... не знаю зачем на ней еще и дизель ставят - не Паркетник же...
Турецкий меган в двойне пустая... если только с вариатором 138 л.с.,
но опять же есть Лансер С вариатором...
Настоящий Японский и на 5 лошадок больше!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что в турбовой астре не так? Вы хоть раз видели поломанный авто с турбиной? Я нет, свои 150 тыс и даже больше эти турбины пробегут!!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Юрий
Юрий
А что в турбовой астре не так? Вы хоть раз видели поломанный авто с турбиной? Я нет, свои 150 тыс и даже больше эти турбины пробегут!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой я еще и не такие турбины видел =)) 100% уверен что такие турбинки вы и в глаза не видели.
1) на кой ляд на 1.2 1.4 ставить турбины? =) если можно получить тоже лошади из 1.6 атмосферника с тем же расходом топлива?
Варианты ответов:
а) турбиной можно получить 50% мощей от номинала дешевле чем изготавливать двигатель большим объемом.
Нам эти лошадки ни к чему елси реально было 90 лошадок стало 90+45-=135-140 благодаря турбинке.
б) слово турбина - ассоциация со спортивным автомобилем.
в) экологические требования направленные на уменьшение объемов двигателей... -меньше платим налог на экологию!!!
(от себя добавлю это чисто бред псевдо-экологов направленных на получение грандов под эту дудку, тем паче в 13 году сроки конвенции окончены, и торговать квотами понту нету, теперь другие заморочки... в Европе).
2) Турбиновые двигатель более требователен к качеству топлива... если в 1.6 атмосферник можно легко 92 самого низкого качества, то к турбированному требования по топливу завышаются.
3) Если я захочу турбину то я лучше сам ее куплю и поставлю за 30-40 тыс благодаря турбокитам, причем на свой выбор...
Ив этом случае я буду платить налог за атмосферные лошадки... а не надутые турбиной ...
И насчет 150 тыс, все зависит от качества топлива и манеры езды...,турбина может и 50 ты не отъездить у Гонщика на средней паршивости по качеству топлива...
4) Турбина это дополнительные Рассходники... копейка а на кой ляд мне опять платить?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Ой я еще и не такие турбины видел =)) 100% уверен что такие турбинки вы и в глаза не видели.
1) на кой ляд на 1.2 1.4 ставить турбины? =) если можно получить тоже лошади из 1.6 атмосферника с тем же расходом топлива?
Варианты ответов:
а) турбиной можно получить 50% мощей от номинала дешевле чем изготавливать двигатель большим объемом.
Нам эти лошадки ни к чему елси реально было 90 лошадок стало 90+45-=135-140 благодаря турбинке.
б) слово турбина - ассоциация со спортивным автомобилем.
в) экологические требования направленные на уменьшение объемов двигателей... -меньше платим налог на экологию!!!
(от себя добавлю это чисто бред псевдо-экологов направленных на получение грандов под эту дудку, тем паче в 13 году сроки конвенции окончены, и торговать квотами понту нету, теперь другие заморочки... в Европе).
2) Турбиновые двигатель более требователен к качеству топлива... если в 1.6 атмосферник можно легко 92 самого низкого качества, то к турбированному требования по топливу завышаются.
3) Если я захочу турбину то я лучше сам ее куплю и поставлю за 30-40 тыс благодаря турбокитам, причем на свой выбор...
Ив этом случае я буду платить налог за атмосферные лошадки... а не надутые турбиной ...
И насчет 150 тыс, все зависит от качества топлива и манеры езды...,турбина может и 50 ты не отъездить у Гонщика на средней паршивости по качеству топлива...
4) Турбина это дополнительные Рассходники... копейка а на кой ляд мне опять платить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну кому как!!! Я лично не видел ни одной поломанной турбины, для меня это показатель! А если атмосферник напрягать то и он рассыпится в ближайшее время!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Ой я еще и не такие турбины видел =)) 100% уверен что такие турбинки вы и в глаза не видели.
1) на кой ляд на 1.2 1.4 ставить турбины? =) если можно получить тоже лошади из 1.6 атмосферника с тем же расходом топлива?
Варианты ответов:
а) турбиной можно получить 50% мощей от номинала дешевле чем изготавливать двигатель большим объемом.
Нам эти лошадки ни к чему елси реально было 90 лошадок стало 90+45-=135-140 благодаря турбинке.
б) слово турбина - ассоциация со спортивным автомобилем.
в) экологические требования направленные на уменьшение объемов двигателей... -меньше платим налог на экологию!!!
(от себя добавлю это чисто бред псевдо-экологов направленных на получение грандов под эту дудку, тем паче в 13 году сроки конвенции окончены, и торговать квотами понту нету, теперь другие заморочки... в Европе).
2) Турбиновые двигатель более требователен к качеству топлива... если в 1.6 атмосферник можно легко 92 самого низкого качества, то к турбированному требования по топливу завышаются.
3) Если я захочу турбину то я лучше сам ее куплю и поставлю за 30-40 тыс благодаря турбокитам, причем на свой выбор...
Ив этом случае я буду платить налог за атмосферные лошадки... а не надутые турбиной ...
И насчет 150 тыс, все зависит от качества топлива и манеры езды...,турбина может и 50 ты не отъездить у Гонщика на средней паршивости по качеству топлива...
4) Турбина это дополнительные Рассходники... копейка а на кой ляд мне опять платить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я как то то же не сталкивался))) там и ломаться особо нечему,скорее турбина к маслу более требовательна чем к топливу, ей без разницы от чего дуть,если только отложение в системе выхлопа но это вообще мазут нужно лить я не вижу причины боятся турбину!
СсылкаПожаловаться
IT
Ой я еще и не такие турбины видел =)) 100% уверен что такие турбинки вы и в глаза не видели.
1) на кой ляд на 1.2 1.4 ставить турбины? =) если можно получить тоже лошади из 1.6 атмосферника с тем же расходом топлива?
Варианты ответов:
а) турбиной можно получить 50% мощей от номинала дешевле чем изготавливать двигатель большим объемом.
Нам эти лошадки ни к чему елси реально было 90 лошадок стало 90+45-=135-140 благодаря турбинке.
б) слово турбина - ассоциация со спортивным автомобилем.
в) экологические требования направленные на уменьшение объемов двигателей... -меньше платим налог на экологию!!!
(от себя добавлю это чисто бред псевдо-экологов направленных на получение грандов под эту дудку, тем паче в 13 году сроки конвенции окончены, и торговать квотами понту нету, теперь другие заморочки... в Европе).
2) Турбиновые двигатель более требователен к качеству топлива... если в 1.6 атмосферник можно легко 92 самого низкого качества, то к турбированному требования по топливу завышаются.
3) Если я захочу турбину то я лучше сам ее куплю и поставлю за 30-40 тыс благодаря турбокитам, причем на свой выбор...
Ив этом случае я буду платить налог за атмосферные лошадки... а не надутые турбиной ...
И насчет 150 тыс, все зависит от качества топлива и манеры езды...,турбина может и 50 ты не отъездить у Гонщика на средней паршивости по качеству топлива...
4) Турбина это дополнительные Рассходники... копейка а на кой ляд мне опять платить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в 1,6 92 говеного качества можно? Ну да... в 8 клапаный если, а турба...1,8 152силы...Это вещь!!!!
СсылкаПожаловаться
Антропов Евгений
в 1,6 92 говеного качества можно? Ну да... в 8 клапаный если, а турба...1,8 152силы...Это вещь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Судя по всему речь о Шкоде идет =)?
1.6 шкода 8 клапанный 105 лошадок примерно любой бензин ест...
1.8 тоже хороша машина, бонус той турбины степень сжатия на двигателе ниже 10 что кстати позволяет комфортно на 91+ бензине ездить, минус машинки в наших условиях налог для свыше 150 л.с. могли нарисовать 150 лошадок вместо 152 )))
к Примеру у Шевроле Круза 1,8 атмосферник 141 л.с. скажем так его плюс меньший налог и расход топлива...
Ну и машинка на 150 тыс дешевле будет стоить....
Хотя Шкода надо отдать честь будет получше в комфорте салона и динамике.. если сравнивать штатные машины с 1.8 без доработок (типа навеса турбин) и чиповок
СсылкаПожаловаться
IT
Судя по всему речь о Шкоде идет =)?
1.6 шкода 8 клапанный 105 лошадок примерно любой бензин ест...
1.8 тоже хороша машина, бонус той турбины степень сжатия на двигателе ниже 10 что кстати позволяет комфортно на 91+ бензине ездить, минус машинки в наших условиях налог для свыше 150 л.с. могли нарисовать 150 лошадок вместо 152 )))
к Примеру у Шевроле Круза 1,8 атмосферник 141 л.с. скажем так его плюс меньший налог и расход топлива...
Ну и машинка на 150 тыс дешевле будет стоить....
Хотя Шкода надо отдать честь будет получше в комфорте салона и динамике.. если сравнивать штатные машины с 1.8 без доработок (типа навеса турбин) и чиповок
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шкода это вариант. А вот движок 1.6 атмосферник 8 клапанный имеет не 105 лошадок а 100. Это 16 клапанный имеет 105.
СсылкаПожаловаться
IT
Ой я еще и не такие турбины видел =)) 100% уверен что такие турбинки вы и в глаза не видели.
1) на кой ляд на 1.2 1.4 ставить турбины? =) если можно получить тоже лошади из 1.6 атмосферника с тем же расходом топлива?
Варианты ответов:
а) турбиной можно получить 50% мощей от номинала дешевле чем изготавливать двигатель большим объемом.
Нам эти лошадки ни к чему елси реально было 90 лошадок стало 90+45-=135-140 благодаря турбинке.
б) слово турбина - ассоциация со спортивным автомобилем.
в) экологические требования направленные на уменьшение объемов двигателей... -меньше платим налог на экологию!!!
(от себя добавлю это чисто бред псевдо-экологов направленных на получение грандов под эту дудку, тем паче в 13 году сроки конвенции окончены, и торговать квотами понту нету, теперь другие заморочки... в Европе).
2) Турбиновые двигатель более требователен к качеству топлива... если в 1.6 атмосферник можно легко 92 самого низкого качества, то к турбированному требования по топливу завышаются.
3) Если я захочу турбину то я лучше сам ее куплю и поставлю за 30-40 тыс благодаря турбокитам, причем на свой выбор...
Ив этом случае я буду платить налог за атмосферные лошадки... а не надутые турбиной ...
И насчет 150 тыс, все зависит от качества топлива и манеры езды...,турбина может и 50 ты не отъездить у Гонщика на средней паршивости по качеству топлива...
4) Турбина это дополнительные Рассходники... копейка а на кой ляд мне опять платить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не хочу вас обидеть но вы что нибудь про крутящий момент слышали??? Это главное отличие турбо моторов!!! Мощность тобиш лош. силы это довольно субъективный показатель. Измеряемый работой на время. В городе и большинстве случаев мы ездим на крутящем моменте. Который изменяется прилагаемой силой на плечо. Вы когда гайку на колесе закручиваете вот та сила плюс плече или длинна мантеровки и есть крутящий момент так вот этот момент для отмосферных и турбированных ДВС не сопостовим!! Например: самый мощный из серийных атмосферников на рынке маздовский скай-актив выдает 210 н/м и 150- 160 л/с . А казалось бы скромный 1.4 tsi от вага выдает 200н/м и от 122 до 180 л/с . Я думаю разница на лицо. Конечно не утихают споры о надежности и долго вечности турбо моторов но посмотрите на дизеля!! Сей час не турбированных дизелей вы и не найдете . Это технический прогресс его не остановить!!!
Ой я еще и не такие турбины видел =)) 100% уверен что такие турбинки вы и в глаза не BF 109
Fighter Pilot Jacket

The flight jacket worn by the german pilot-aces of the Luftwaffe, the Messerschmitt pilots Hans-Joachim Marseille,
Erich Hartmann, Werner Moelders, Guenther Rall, etc.

The "Jagdflieger" jacket of the Messerschmitt pilots is the most mentioned flight jacket of the Luftwaffe.

No wonder that those historic originals are a part of the most eligible items of a collector.
This is a jacket for your whole life!

Our reproduction of this jacket style is as accurate to the original as possible.

- hand picked, soft aniline steerhide
- color black
- hand sewn
- original "Ritsch" zipper
- 4 outer pockets (2 for the hands, and 2 zippered breast pockets)
- inner pockets with zippers, deep inside luger pocket
- zippers on the sleeves
- insides lined complete with wadded, blue, genuine linen lining

Sizes: S - 6 XL

видели.1) на кой ляд на 1.2 1.4 ставить турбины? =) если можно получить тоже лошади из 1.6 атмосферника с тем же расходом топлива?Варианты ответов:а) турбиной можно получить 50% мощей от номинала дешевле чем изготавливать двигатель большим объемом.Нам эти лошадки ни к чему елси реально было 90 лошадок стало 90+45-=135-140 благодаря турбинке.б) слово турбина - ассоциация со спортивным автомобилем.в) экологические требования направленные на уменьшение объемов двигателей... -меньше платим налог на экологию!!!(от себя добавлю это чисто бред псевдо-экологов направленных на получение грандов под эту дудку, тем паче в 13 году сроки конвенции окончены, и торговать квотами понту нету, теперь другие заморочки... в Европе).2) Турбиновые двигатель более требователен к качеству топлива... если в 1.6 атмосферник можно легко 92 самого низкого качества, то к турбированному требования по топливу завышаются.3) Если я захочу турбину то я лучше сам ее куплю и поставлю за 30-40 тыс благодаря турбокитам, причем на свой выбор...Ив этом случае я буду платить налог за атмосферные лошадки... а не надутые турбиной ...И насчет 150 тыс, все зависит от качества топлива и манеры езды...,турбина может и 50 ты не отъездить у Гонщика на средней паршивости по качеству топлива...4) Турбина это дополнительные Рассходники... копейка а на кой ляд мне опять платить?

СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Я не хочу вас обидеть но вы что нибудь про крутящий момент слышали??? Это главное отличие турбо моторов!!! Мощность тобиш лош. силы это довольно субъективный показатель. Измеряемый работой на время. В городе и большинстве случаев мы ездим на крутящем моменте. Который изменяется прилагаемой силой на плечо. Вы когда гайку на колесе закручиваете вот та сила плюс плече или длинна мантеровки и есть крутящий момент так вот этот момент для отмосферных и турбированных ДВС не сопостовим!! Например: самый мощный из серийных атмосферников на рынке маздовский скай-актив выдает 210 н/м и 150- 160 л/с . А казалось бы скромный 1.4 tsi от вага выдает 200н/м и от 122 до 180 л/с . Я думаю разница на лицо. Конечно не утихают споры о надежности и долго вечности турбо моторов но посмотрите на дизеля!! Сей час не турбированных дизелей вы и не найдете . Это технический прогресс его не остановить!!!
Ой я еще и не такие турбины видел =)) 100% уверен что такие турбинки вы и в глаза не BF 109
Fighter Pilot Jacket

The flight jacket worn by the german pilot-aces of the Luftwaffe, the Messerschmitt pilots Hans-Joachim Marseille,
Erich Hartmann, Werner Moelders, Guenther Rall, etc.

The "Jagdflieger" jacket of the Messerschmitt pilots is the most mentioned flight jacket of the Luftwaffe.

No wonder that those historic originals are a part of the most eligible items of a collector.
This is a jacket for your whole life!

Our reproduction of this jacket style is as accurate to the original as possible.

- hand picked, soft aniline steerhide
- color black
- hand sewn
- original "Ritsch" zipper
- 4 outer pockets (2 for the hands, and 2 zippered breast pockets)
- inner pockets with zippers, deep inside luger pocket
- zippers on the sleeves
- insides lined complete with wadded, blue, genuine linen lining

Sizes: S - 6 XL

видели.1) на кой ляд на 1.2 1.4 ставить турбины? =) если можно получить тоже лошади из 1.6 атмосферника с тем же расходом топлива?Варианты ответов:а) турбиной можно получить 50% мощей от номинала дешевле чем изготавливать двигатель большим объемом.Нам эти лошадки ни к чему елси реально было 90 лошадок стало 90+45-=135-140 благодаря турбинке.б) слово турбина - ассоциация со спортивным автомобилем.в) экологические требования направленные на уменьшение объемов двигателей... -меньше платим налог на экологию!!!(от себя добавлю это чисто бред псевдо-экологов направленных на получение грандов под эту дудку, тем паче в 13 году сроки конвенции окончены, и торговать квотами понту нету, теперь другие заморочки... в Европе).2) Турбиновые двигатель более требователен к качеству топлива... если в 1.6 атмосферник можно легко 92 самого низкого качества, то к турбированному требования по топливу завышаются.3) Если я захочу турбину то я лучше сам ее куплю и поставлю за 30-40 тыс благодаря турбокитам, причем на свой выбор...Ив этом случае я буду платить налог за атмосферные лошадки... а не надутые турбиной ...И насчет 150 тыс, все зависит от качества топлива и манеры езды...,турбина может и 50 ты не отъездить у Гонщика на средней паршивости по качеству топлива...4) Турбина это дополнительные Рассходники... копейка а на кой ляд мне опять платить?

СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну мне ширпотреб немецкий показывать не надо...
У нас прикольнее железо было...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Малые_противолодочные_корабли_проекта_1124
ГТУ М8 18000 л.с. в паре с двумя зведообразными движками М504 или М507
и про дизеля и про моменты тоже на надо =) сам кому хошь расскажу =)
СсылкаПожаловаться
IT
Ну мне ширпотреб немецкий показывать не надо...
У нас прикольнее железо было...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Малые_противолодочные_корабли_проекта_1124
ГТУ М8 18000 л.с. в паре с двумя зведообразными движками М504 или М507
и про дизеля и про моменты тоже на надо =) сам кому хошь расскажу =)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не ну разные вещи путать не надо. Речь идет о серийных машинах для гражданского , массового использования. Это заделать гораздо друднее и сложнее . Штучные веще заделать можно но ты попробуй их внедрить . Наладить массовый выпуск. Для этого очень многое нужно. Например при смене модели на конвейере нужно сменить до 70% всего оборудования. Переучить персонал, провести работу с дилероми. А сколько нужно комплектующих новых!! Их надо заказать. Дать тех требования и тд и тп. Конвейер это очень сложный поцес!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Не ну разные вещи путать не надо. Речь идет о серийных машинах для гражданского , массового использования. Это заделать гораздо друднее и сложнее . Штучные веще заделать можно но ты попробуй их внедрить . Наладить массовый выпуск. Для этого очень многое нужно. Например при смене модели на конвейере нужно сменить до 70% всего оборудования. Переучить персонал, провести работу с дилероми. А сколько нужно комплектующих новых!! Их надо заказать. Дать тех требования и тд и тп. Конвейер это очень сложный поцес!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я за турбо дизеля - сам больше дизелист... по убеждению...
Тяги больше... да здорово, но это хорошо на паркетниках, или на бизнес класса тяжелых авто...
Для обычного легкового автомобиля порог 210-250 когда тяга лишает автомобиль управляемости.
(лень искать пруфлик - это было вычесленно путем практических замеров, как например и тот факт что для степени сжатия 10.5 максимум хватит 91+ бензина, свыше надо 95й...
ЗЫ Мощью еще надо уметь управлять....
СсылкаПожаловаться
Юрий
А что в турбовой астре не так? Вы хоть раз видели поломанный авто с турбиной? Я нет, свои 150 тыс и даже больше эти турбины пробегут!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У астры 140 кобыл при объеме 1,4 л., степень сжатия 11:1, это при том, что воздух в цилиндры уже подается сжатым турбиной. Опелевский форсированный мотор будет ехать хорошо, но недолго.
СсылкаПожаловаться
IT
Не убиваемоей Ходовой и долговечным движком.
Турбо движки на этой астре... пустая трата денег... не знаю зачем на ней еще и дизель ставят - не Паркетник же...
Турецкий меган в двойне пустая... если только с вариатором 138 л.с.,
но опять же есть Лансер С вариатором...
Настоящий Японский и на 5 лошадок больше!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
было у меня два лансера х ,ничего правда не ломалось но погремушка та еще!
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на IT
IT
Не убиваемоей Ходовой и долговечным движком.
Турбо движки на этой астре... пустая трата денег... не знаю зачем на ней еще и дизель ставят - не Паркетник же...
Турецкий меган в двойне пустая... если только с вариатором 138 л.с.,
но опять же есть Лансер С вариатором...
Настоящий Японский и на 5 лошадок больше!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чём пустота мегана ?..Лансер на автомате медленней мегана с автоматом разбегается. В Астре кондея нет в первой комплектации с автом
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на . .
. .
А в чём пустота мегана ?..Лансер на автомате медленней мегана с автоматом разбегается. В Астре кондея нет в первой комплектации с автом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с автоматом
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на . .
. .
А в чём пустота мегана ?..Лансер на автомате медленней мегана с автоматом разбегается. В Астре кондея нет в первой комплектации с автом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну даже не знаю быстроту мегана на 0.1 сек можно ли заметить? =)
Разгон до 100 км/ч, с 13.9 -Меган автомат (1,6) у Лансера Автомат 14 сек (1,6)
При этом у мегана раход топлива выше... клиренс меньше...
---------------------------------
Насчет погремушек в любом авто кстати еще с Жигулей дедовский метод под болты резиновые прокладки вместо пластиковых или что-то типа тряпошных или кожаные тонкие... тишина пластика обеспечена...
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на IT
IT
Ну даже не знаю быстроту мегана на 0.1 сек можно ли заметить? =)
Разгон до 100 км/ч, с 13.9 -Меган автомат (1,6) у Лансера Автомат 14 сек (1,6)
При этом у мегана раход топлива выше... клиренс меньше...
---------------------------------
Насчет погремушек в любом авто кстати еще с Жигулей дедовский метод под болты резиновые прокладки вместо пластиковых или что-то типа тряпошных или кожаные тонкие... тишина пластика обеспечена...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Клиренс лансера 165, у моего мегана 17...ошибаетесь. Лансер кушает 95 , смеган 92 бенз. По расходу , как говорите стоит ли сравнивать город лансер-9,1,Меган-10,6. При том при всём это не погремуха жёсткая , а диван на колёсах которому пополам любые ямы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru