20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЧТО ЛУЧШЕ!

СТАЛ ВЫБОР!МЕЖДУ РЕНО ЛОГОН НОВЫЙ!ИЛИ ОПЕЛЬ КОМБО 2008ГОДА!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Денис Зверев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Андрей Хренов
каждая машина когда-то становится опелем
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Смотря для чего. Странный выбор: Каблук и седан. Если в качестве поповозки, то новый Логан.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Новый или БУ, дизель или бензин, АКПП или ручка - это вопросы религии. Кто во что верует.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Зачем псевдопассажирский "каблучок" вам??? Ежели возить что-то массивное, вместительность требуется - тогда оправданная покупка, ежели нет такого, тогда ясное дело новый Логан!
СсылкаПожаловаться
Dimako
все адекватные люди проголосуют за логан. возможно, кто-то посоветует дождаться второго поколения, которое должно появиться в продаже в сл. году.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Dimako
Dimako
все адекватные люди проголосуют за логан. возможно, кто-то посоветует дождаться второго поколения, которое должно появиться в продаже в сл. году.
СсылкаПожаловаться
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на forum forum
forum forum
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
СсылкаПожаловаться
История переписки2
твоя правда: себе не взял бы. но оч. интересно, каким будет новый.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на forum forum
forum forum
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где такую инфу то нарыл ? ))..
я вот это нашёл )..только если Логан считать вместе с Сандеро то он на 2-3 тысячи сделал того кто занимает первое место ), более 30 тысяч автомобилей продано. Сандеро увеличило продаж на 69% ))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на . .
. .
где такую инфу то нарыл ? ))..
я вот это нашёл )..только если Логан считать вместе с Сандеро то он на 2-3 тысячи сделал того кто занимает первое место ), более 30 тысяч автомобилей продано. Сандеро увеличило продаж на 69% ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть такая контора ассоциация европейского бизнеса вот она и считает..кстати мэйл оттуда цифры берёт
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на forum forum
forum forum
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот ссылка с инфой по которой писал
http://blogs.autoneva.ru/blog/kak-vybrat...
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на forum forum
forum forum
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, вспомнил: мэйл.ру постоянно пишет, что после жигулей логан и сандеро вкупе на втором месте по продажам в рф.
СсылкаПожаловаться
Sergik KolesoВ ответ на forum forum
forum forum
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
СсылкаПожаловаться
История переписки2
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
На Логан упали, на Сандеро выросли, а в паре они до сих пор занимают первое место в России среди иномарок, обгоняя разрекламированный Солярис.
Ну а с тобой давно уже всё ясно, для тебя, дилера китайского авто-салона не существуют никаких брендов, кроме китайских, так что хватит пиарить свой любимый китайский автопром.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Скорее всего автору нужен универсальный авто за доступные деньги. Но в любом случае Опель Комбо не ваш вариант тк эта машина не с проста так редка на наших дорогах. Вот Кангу, Партнер, Берлинго, Логан Вэн по железкам и кузовщине будут более оправданы.
СсылкаПожаловаться
. .
А я бы взял Степвей раз такой расклад и был бы оч доволен.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на . .
. .
А я бы взял Степвей раз такой расклад и был бы оч доволен.
СсылкаПожаловаться
чтобы быть очень довольным, надо новой торпедки дождаться, хотя бы, как у дастера.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Dimako
Dimako
чтобы быть очень довольным, надо новой торпедки дождаться, хотя бы, как у дастера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что в нём с торпедой не так ?
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на . .
. .
а что в нём с торпедой не так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по сути все так, просто слишком уж бюджетно, несовременно, что ли. вот торпедо в дастере смогли же сделать удобоваримой для рф, так и с логано-сандериками надо. а то внешне степвей бравый такой боец, а в салом заглянешь - бежать хочется.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Dimako
Dimako
по сути все так, просто слишком уж бюджетно, несовременно, что ли. вот торпедо в дастере смогли же сделать удобоваримой для рф, так и с логано-сандериками надо. а то внешне степвей бравый такой боец, а в салом заглянешь - бежать хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лично мне Стёпа нравится и дорог прежде всего своей подвеской ,двигой и клиренсом конечно. А если ещё и с автоматом в городе....песня. А за дизайном салона к Рио и Солярам , там карейцы поработали на славу. Каждому свои удовольствия.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на . .
. .
Лично мне Стёпа нравится и дорог прежде всего своей подвеской ,двигой и клиренсом конечно. А если ещё и с автоматом в городе....песня. А за дизайном салона к Рио и Солярам , там карейцы поработали на славу. Каждому свои удовольствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
философия хюндай внутри мне не нравится. киа ближе, но никак не рио. я, пожалуй, больше всего симпатизирую как раз марке рено. вот что, кстати, сегодня прочел: "Megane RS – это идеальный спортивный снаряд, созданный и заточенный под очень быструю езду, причем не только по дорогам общего пользования. Плотный, собранный, с цепким, понятным и азартным шасси, по-хорошему «злым» мотором и мощнейшими тормозами. Не зря ведь «заряженный» Megane считается одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей, установившим множество рекордов в своем классе на гоночных трассах."
это так, между прочим.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Dimako
Dimako
философия хюндай внутри мне не нравится. киа ближе, но никак не рио. я, пожалуй, больше всего симпатизирую как раз марке рено. вот что, кстати, сегодня прочел: "Megane RS – это идеальный спортивный снаряд, созданный и заточенный под очень быструю езду, причем не только по дорогам общего пользования. Плотный, собранный, с цепким, понятным и азартным шасси, по-хорошему «злым» мотором и мощнейшими тормозами. Не зря ведь «заряженный» Megane считается одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей, установившим множество рекордов в своем классе на гоночных трассах."
это так, между прочим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я в курсе...у самого Мега 3 )...только у нас он адаптирован к нашим дорогам с клиренсом в 17см, а в Европе всего 12 и подвеска более жёсткая .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария