Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Зачем псевдопассажирский "каблучок" вам??? Ежели возить что-то массивное, вместительность требуется - тогда оправданная покупка, ежели нет такого, тогда ясное дело новый Логан!
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
где такую инфу то нарыл ? ))..
я вот это нашёл )..только если Логан считать вместе с Сандеро то он на 2-3 тысячи сделал того кто занимает первое место ), более 30 тысяч автомобилей продано. Сандеро увеличило продаж на 69% ))
где такую инфу то нарыл ? ))..
я вот это нашёл )..только если Логан считать вместе с Сандеро то он на 2-3 тысячи сделал того кто занимает первое место ), более 30 тысяч автомобилей продано. Сандеро увеличило продаж на 69% ))
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
адекватный никогда за логан не проголосует, потому что это в этом авто кроме того, что оно ездит, больше ничего адекватного нет....посмотри на продажи...в годовом исчислении упали на 16 процентов а вмесячном аж на 41
На Логан упали, на Сандеро выросли, а в паре они до сих пор занимают первое место в России среди иномарок, обгоняя разрекламированный Солярис.
Ну а с тобой давно уже всё ясно, для тебя, дилера китайского авто-салона не существуют никаких брендов, кроме китайских, так что хватит пиарить свой любимый китайский автопром.
Скорее всего автору нужен универсальный авто за доступные деньги. Но в любом случае Опель Комбо не ваш вариант тк эта машина не с проста так редка на наших дорогах. Вот Кангу, Партнер, Берлинго, Логан Вэн по железкам и кузовщине будут более оправданы.
по сути все так, просто слишком уж бюджетно, несовременно, что ли. вот торпедо в дастере смогли же сделать удобоваримой для рф, так и с логано-сандериками надо. а то внешне степвей бравый такой боец, а в салом заглянешь - бежать хочется.
по сути все так, просто слишком уж бюджетно, несовременно, что ли. вот торпедо в дастере смогли же сделать удобоваримой для рф, так и с логано-сандериками надо. а то внешне степвей бравый такой боец, а в салом заглянешь - бежать хочется.
Лично мне Стёпа нравится и дорог прежде всего своей подвеской ,двигой и клиренсом конечно. А если ещё и с автоматом в городе....песня. А за дизайном салона к Рио и Солярам , там карейцы поработали на славу. Каждому свои удовольствия.
Лично мне Стёпа нравится и дорог прежде всего своей подвеской ,двигой и клиренсом конечно. А если ещё и с автоматом в городе....песня. А за дизайном салона к Рио и Солярам , там карейцы поработали на славу. Каждому свои удовольствия.
философия хюндай внутри мне не нравится. киа ближе, но никак не рио. я, пожалуй, больше всего симпатизирую как раз марке рено. вот что, кстати, сегодня прочел: "Megane RS – это идеальный спортивный снаряд, созданный и заточенный под очень быструю езду, причем не только по дорогам общего пользования. Плотный, собранный, с цепким, понятным и азартным шасси, по-хорошему «злым» мотором и мощнейшими тормозами. Не зря ведь «заряженный» Megane считается одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей, установившим множество рекордов в своем классе на гоночных трассах."
это так, между прочим.
философия хюндай внутри мне не нравится. киа ближе, но никак не рио. я, пожалуй, больше всего симпатизирую как раз марке рено. вот что, кстати, сегодня прочел: "Megane RS – это идеальный спортивный снаряд, созданный и заточенный под очень быструю езду, причем не только по дорогам общего пользования. Плотный, собранный, с цепким, понятным и азартным шасси, по-хорошему «злым» мотором и мощнейшими тормозами. Не зря ведь «заряженный» Megane считается одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей, установившим множество рекордов в своем классе на гоночных трассах."
это так, между прочим.
я вот это нашёл )..только если Логан считать вместе с Сандеро то он на 2-3 тысячи сделал того кто занимает первое место ), более 30 тысяч автомобилей продано. Сандеро увеличило продаж на 69% ))
я вот это нашёл )..только если Логан считать вместе с Сандеро то он на 2-3 тысячи сделал того кто занимает первое место ), более 30 тысяч автомобилей продано. Сандеро увеличило продаж на 69% ))
На Логан упали, на Сандеро выросли, а в паре они до сих пор занимают первое место в России среди иномарок, обгоняя разрекламированный Солярис.
Ну а с тобой давно уже всё ясно, для тебя, дилера китайского авто-салона не существуют никаких брендов, кроме китайских, так что хватит пиарить свой любимый китайский автопром.
это так, между прочим.
это так, между прочим.