29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше?

Собираюсь покупать новую машину. Что лучше Audi A4, Toyota Avensis или Volkswagen Passat
Андрей Богданов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Алексей Волков
тойоты уже не те.предлагаю ауди или ф.в.-один хрен.
СсылкаПожаловаться
Виталий Цуркан
ауди лучше
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
стоял перед таким же выбором. из этих трех все таки лучше рассмотреть немцев. Ауди а4 будет чуток поменьше пассата и подороже, более менее норм комплектуха выходит 1.4 млн. Пассат можно в хорошем фарше взять за 1.25 млн (учитывая максимальную комплектуху + 3 пакета опций). Катался на том и на том в новом кузове, обе понравились и по шумке и по качеству сборки, обе в Германии собираются. Премиум бренды достаточно сильно теряют еще на вторичке, т.е. если вы купите ауди при выходе из салона за 1,5 млн, то года через 3 от силы за 1 млн если продадите, т.к. думаю вряд ли найдется много покупаетелй взять 3 летнее авто с такой стоимостью. Ну и коробки разные стоят, если конечно не рассматривать ауди а4 кватро, там тоже будет дсг. а на переднеприводных вариатор стоит.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Либо Ауди,либо Фолькс. А если учесть что это один концерн,и авто имеют практически одну платформу,собирается из одинаковых деталей,то я за Пассат. А вообще согласен с Олегом.
СсылкаПожаловаться
Райдер
БМВ 3 серии тем более за те деньги которые за нее сейчас просят лучше ничего нет.
СсылкаПожаловаться
123123 123123В ответ на Райдер
Райдер
БМВ 3 серии тем более за те деньги которые за нее сейчас просят лучше ничего нет.
СсылкаПожаловаться
согласен, Е90 ваще беспроблемная. Нет, одна есть-жрет много
СсылкаПожаловаться
Рустем Махмудов
Только проехав на Ауди определённое количество времени, ты понимаешь, за что ты платишь деньги.Реально, непередаваемая гамма ощущений от вождения.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Рустем Махмудов
Рустем Махмудов
Только проехав на Ауди определённое количество времени, ты понимаешь, за что ты платишь деньги.Реально, непередаваемая гамма ощущений от вождения.
СсылкаПожаловаться
Но ни никак от тех. обслуживания (цены) - поэтому VW.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Тойота сейчас совсем не то, что в прошлом. Либо А4 либо Пассат. Пассат предлагает больше автомобиля за те же деньги, чем А4, у которой статус выше.
СсылкаПожаловаться
Виталий
ФВ конечно очень достойный аппарат, но если есть возможность брать Ауди А4, то конечно Ауди! После Ауди уже ни на какие ФВ и тем более Тойоты пересаживаться не захотите. А если возьмете другую машину, потом возможно будете с обидой вспоминать, что когда-то ведь мог взять Ауди!
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
сам сравнивал эти же тачки. в итоге взял Пасса - побольше ауди, в салоне попросторнее и шумка у него мне понравилась больше. А4 кваттра громыхал как жигуль
СсылкаПожаловаться
Наталья Чакилева
Мы тоже собирались брать Ауди А4(только б/у,старенькую)....И даже это лучше любой новой Тойоты....Ауди намного лучше всего остального, и тех.обслуживание не такое уж и дорогое....Да и по солидней Фольца....Не умею красиво говорить про машины,так что просто скажу АУДИ!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
родственник 11 месяцев назад купил А-4, новую, из этих месяцев 2 месяца ездил на заменной, тест-драйвовской, первый раз месяц- не могли разобраться почему не заводится( прямо на трассе заглохла) второй месяц коробку меняли, сейчас ждёт новую машину, взамен неудачной, но ведь не расплющат же её... копу то да продадут.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Если хочется салон по больше то пассат если по меньше то ауди да и цена разная год назад тоже выберал из этих вариантов выбрал пасс и очень рад. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
по всем рейтингам надежности ТОЙОТА всех переплевывает, и при чем очень сильно. А тем более у ФФ турбина - не под наш бензин, и собирается он не в Германии, а в Калуге, там же где и Шкоды, Пежо.
Сам выбираю, рассмотриваю все возможные варианты, но Ауди со стоимостью ТО у официалов в 30 т.р. - это перебор. ФФ тоже не дешев, самое дорогое ТО 27 т.р. У Тойоты в среднем 12 т.р., не выше 15.
Смотрите, слушайте, читайте, общайтесь, а выбирать вам.
Удачи
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Эдуард
Эдуард
по всем рейтингам надежности ТОЙОТА всех переплевывает, и при чем очень сильно. А тем более у ФФ турбина - не под наш бензин, и собирается он не в Германии, а в Калуге, там же где и Шкоды, Пежо.
Сам выбираю, рассмотриваю все возможные варианты, но Ауди со стоимостью ТО у официалов в 30 т.р. - это перебор. ФФ тоже не дешев, самое дорогое ТО 27 т.р. У Тойоты в среднем 12 т.р., не выше 15.
Смотрите, слушайте, читайте, общайтесь, а выбирать вам.
Удачи
СсылкаПожаловаться
вы хотя бы для начала поинтересовались где собираются сейчас пассаты, в калуге они уже не собираются, новый пассат идет только из Германии. во вторых сейчас все на турбины переходят, бмв вон уже и би-турбо делает, сейчас вообще разработал двиган с тремя турбинами. турбины в любом случае массово приходят в бензин, еще 2-3 года и они почти везде будут. новые двиганы у форда, все немцы, вольво и т.д. так что теперь на вазы обратно пересаживаться? сколько знаю людей никто не плевался от турбины, заливайте нормальное топливо и все будет ок. по обслуге пассата тоже вы загнули, только что приехал из салона фолькса, вот конкретные цены личноу нас в городе: ТО15 - 8 600, ТО30 - 14900, ТО45- 8600, ТО 60 - 21000, ТО75 - 8600 и ТО 90-14900. что прям ахрененные цены скажете? За 100 тыс км вы потратите в среднем 76 600. А теперь посчитаем по вашим расценкам тойоту - в среднем возьмем даже если по 10 тыр за 1 ТО, обслуга там через 10 тыс км, уже 100 тыр получается и это минимум. так что фолькс получается еще и дешевле обслуживать. хотя в других городах может и другие цены, хотя сомневаюсь, что они будут отличаться в 2 раза. тойота просто усиленно увлекается сейчас гибридами и делает на них ставку, но уж я лучше куплю авто с турбиной, чем гибрид, т.к. запчасти на гибриды стоять очень дорого. к примеру камри новую кстати тоже уже будут и простую и гибридную делать.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
вы хотя бы для начала поинтересовались где собираются сейчас пассаты, в калуге они уже не собираются, новый пассат идет только из Германии. во вторых сейчас все на турбины переходят, бмв вон уже и би-турбо делает, сейчас вообще разработал двиган с тремя турбинами. турбины в любом случае массово приходят в бензин, еще 2-3 года и они почти везде будут. новые двиганы у форда, все немцы, вольво и т.д. так что теперь на вазы обратно пересаживаться? сколько знаю людей никто не плевался от турбины, заливайте нормальное топливо и все будет ок. по обслуге пассата тоже вы загнули, только что приехал из салона фолькса, вот конкретные цены личноу нас в городе: ТО15 - 8 600, ТО30 - 14900, ТО45- 8600, ТО 60 - 21000, ТО75 - 8600 и ТО 90-14900. что прям ахрененные цены скажете? За 100 тыс км вы потратите в среднем 76 600. А теперь посчитаем по вашим расценкам тойоту - в среднем возьмем даже если по 10 тыр за 1 ТО, обслуга там через 10 тыс км, уже 100 тыр получается и это минимум. так что фолькс получается еще и дешевле обслуживать. хотя в других городах может и другие цены, хотя сомневаюсь, что они будут отличаться в 2 раза. тойота просто усиленно увлекается сейчас гибридами и делает на них ставку, но уж я лучше куплю авто с турбиной, чем гибрид, т.к. запчасти на гибриды стоять очень дорого. к примеру камри новую кстати тоже уже будут и простую и гибридную делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расходники для ТО можно покупать самому, экономия приличная. На Тигуан ТО-1 обошлось 4950р. с моими расходниками и маслом от ОД Castrol SLX(5л).
ОД иногда любит накручивать доп.работы, надо просто четко следовать регламенту ТО который выложен на сайте VW групп РУС!
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Владимир
Владимир
Расходники для ТО можно покупать самому, экономия приличная. На Тигуан ТО-1 обошлось 4950р. с моими расходниками и маслом от ОД Castrol SLX(5л).
ОД иногда любит накручивать доп.работы, надо просто четко следовать регламенту ТО который выложен на сайте VW групп РУС!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, с этим тоже соглашусь, просто для сравнения взял реальные цены от фолькса и сравнил с тойотой. многие забывают существенный минус у тойоты - частая обслуга через каждые 10 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Владимир
Владимир
Расходники для ТО можно покупать самому, экономия приличная. На Тигуан ТО-1 обошлось 4950р. с моими расходниками и маслом от ОД Castrol SLX(5л).
ОД иногда любит накручивать доп.работы, надо просто четко следовать регламенту ТО который выложен на сайте VW групп РУС!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и вообще все эти рейтинги чушь полная мне кажется.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
да и вообще все эти рейтинги чушь полная мне кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Любое авто ломается!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария