Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
стоял перед таким же выбором. из этих трех все таки лучше рассмотреть немцев. Ауди а4 будет чуток поменьше пассата и подороже, более менее норм комплектуха выходит 1.4 млн. Пассат можно в хорошем фарше взять за 1.25 млн (учитывая максимальную комплектуху + 3 пакета опций). Катался на том и на том в новом кузове, обе понравились и по шумке и по качеству сборки, обе в Германии собираются. Премиум бренды достаточно сильно теряют еще на вторичке, т.е. если вы купите ауди при выходе из салона за 1,5 млн, то года через 3 от силы за 1 млн если продадите, т.к. думаю вряд ли найдется много покупаетелй взять 3 летнее авто с такой стоимостью. Ну и коробки разные стоят, если конечно не рассматривать ауди а4 кватро, там тоже будет дсг. а на переднеприводных вариатор стоит.
Либо Ауди,либо Фолькс. А если учесть что это один концерн,и авто имеют практически одну платформу,собирается из одинаковых деталей,то я за Пассат. А вообще согласен с Олегом.
ФВ конечно очень достойный аппарат, но если есть возможность брать Ауди А4, то конечно Ауди! После Ауди уже ни на какие ФВ и тем более Тойоты пересаживаться не захотите. А если возьмете другую машину, потом возможно будете с обидой вспоминать, что когда-то ведь мог взять Ауди!
сам сравнивал эти же тачки. в итоге взял Пасса - побольше ауди, в салоне попросторнее и шумка у него мне понравилась больше. А4 кваттра громыхал как жигуль
Мы тоже собирались брать Ауди А4(только б/у,старенькую)....И даже это лучше любой новой Тойоты....Ауди намного лучше всего остального, и тех.обслуживание не такое уж и дорогое....Да и по солидней Фольца....Не умею красиво говорить про машины,так что просто скажу АУДИ!)))
родственник 11 месяцев назад купил А-4, новую, из этих месяцев 2 месяца ездил на заменной, тест-драйвовской, первый раз месяц- не могли разобраться почему не заводится( прямо на трассе заглохла) второй месяц коробку меняли, сейчас ждёт новую машину, взамен неудачной, но ведь не расплющат же её... копу то да продадут.
Если хочется салон по больше то пассат если по меньше то ауди да и цена разная год назад тоже выберал из этих вариантов выбрал пасс и очень рад. Удачи в выборе.
по всем рейтингам надежности ТОЙОТА всех переплевывает, и при чем очень сильно. А тем более у ФФ турбина - не под наш бензин, и собирается он не в Германии, а в Калуге, там же где и Шкоды, Пежо.
Сам выбираю, рассмотриваю все возможные варианты, но Ауди со стоимостью ТО у официалов в 30 т.р. - это перебор. ФФ тоже не дешев, самое дорогое ТО 27 т.р. У Тойоты в среднем 12 т.р., не выше 15.
Смотрите, слушайте, читайте, общайтесь, а выбирать вам.
Удачи
по всем рейтингам надежности ТОЙОТА всех переплевывает, и при чем очень сильно. А тем более у ФФ турбина - не под наш бензин, и собирается он не в Германии, а в Калуге, там же где и Шкоды, Пежо.
Сам выбираю, рассмотриваю все возможные варианты, но Ауди со стоимостью ТО у официалов в 30 т.р. - это перебор. ФФ тоже не дешев, самое дорогое ТО 27 т.р. У Тойоты в среднем 12 т.р., не выше 15.
Смотрите, слушайте, читайте, общайтесь, а выбирать вам.
Удачи
вы хотя бы для начала поинтересовались где собираются сейчас пассаты, в калуге они уже не собираются, новый пассат идет только из Германии. во вторых сейчас все на турбины переходят, бмв вон уже и би-турбо делает, сейчас вообще разработал двиган с тремя турбинами. турбины в любом случае массово приходят в бензин, еще 2-3 года и они почти везде будут. новые двиганы у форда, все немцы, вольво и т.д. так что теперь на вазы обратно пересаживаться? сколько знаю людей никто не плевался от турбины, заливайте нормальное топливо и все будет ок. по обслуге пассата тоже вы загнули, только что приехал из салона фолькса, вот конкретные цены личноу нас в городе: ТО15 - 8 600, ТО30 - 14900, ТО45- 8600, ТО 60 - 21000, ТО75 - 8600 и ТО 90-14900. что прям ахрененные цены скажете? За 100 тыс км вы потратите в среднем 76 600. А теперь посчитаем по вашим расценкам тойоту - в среднем возьмем даже если по 10 тыр за 1 ТО, обслуга там через 10 тыс км, уже 100 тыр получается и это минимум. так что фолькс получается еще и дешевле обслуживать. хотя в других городах может и другие цены, хотя сомневаюсь, что они будут отличаться в 2 раза. тойота просто усиленно увлекается сейчас гибридами и делает на них ставку, но уж я лучше куплю авто с турбиной, чем гибрид, т.к. запчасти на гибриды стоять очень дорого. к примеру камри новую кстати тоже уже будут и простую и гибридную делать.
вы хотя бы для начала поинтересовались где собираются сейчас пассаты, в калуге они уже не собираются, новый пассат идет только из Германии. во вторых сейчас все на турбины переходят, бмв вон уже и би-турбо делает, сейчас вообще разработал двиган с тремя турбинами. турбины в любом случае массово приходят в бензин, еще 2-3 года и они почти везде будут. новые двиганы у форда, все немцы, вольво и т.д. так что теперь на вазы обратно пересаживаться? сколько знаю людей никто не плевался от турбины, заливайте нормальное топливо и все будет ок. по обслуге пассата тоже вы загнули, только что приехал из салона фолькса, вот конкретные цены личноу нас в городе: ТО15 - 8 600, ТО30 - 14900, ТО45- 8600, ТО 60 - 21000, ТО75 - 8600 и ТО 90-14900. что прям ахрененные цены скажете? За 100 тыс км вы потратите в среднем 76 600. А теперь посчитаем по вашим расценкам тойоту - в среднем возьмем даже если по 10 тыр за 1 ТО, обслуга там через 10 тыс км, уже 100 тыр получается и это минимум. так что фолькс получается еще и дешевле обслуживать. хотя в других городах может и другие цены, хотя сомневаюсь, что они будут отличаться в 2 раза. тойота просто усиленно увлекается сейчас гибридами и делает на них ставку, но уж я лучше куплю авто с турбиной, чем гибрид, т.к. запчасти на гибриды стоять очень дорого. к примеру камри новую кстати тоже уже будут и простую и гибридную делать.
Расходники для ТО можно покупать самому, экономия приличная. На Тигуан ТО-1 обошлось 4950р. с моими расходниками и маслом от ОД Castrol SLX(5л).
ОД иногда любит накручивать доп.работы, надо просто четко следовать регламенту ТО который выложен на сайте VW групп РУС!
Расходники для ТО можно покупать самому, экономия приличная. На Тигуан ТО-1 обошлось 4950р. с моими расходниками и маслом от ОД Castrol SLX(5л).
ОД иногда любит накручивать доп.работы, надо просто четко следовать регламенту ТО который выложен на сайте VW групп РУС!
да, с этим тоже соглашусь, просто для сравнения взял реальные цены от фолькса и сравнил с тойотой. многие забывают существенный минус у тойоты - частая обслуга через каждые 10 тыс км.
Расходники для ТО можно покупать самому, экономия приличная. На Тигуан ТО-1 обошлось 4950р. с моими расходниками и маслом от ОД Castrol SLX(5л).
ОД иногда любит накручивать доп.работы, надо просто четко следовать регламенту ТО который выложен на сайте VW групп РУС!
Сам выбираю, рассмотриваю все возможные варианты, но Ауди со стоимостью ТО у официалов в 30 т.р. - это перебор. ФФ тоже не дешев, самое дорогое ТО 27 т.р. У Тойоты в среднем 12 т.р., не выше 15.
Смотрите, слушайте, читайте, общайтесь, а выбирать вам.
Удачи
Сам выбираю, рассмотриваю все возможные варианты, но Ауди со стоимостью ТО у официалов в 30 т.р. - это перебор. ФФ тоже не дешев, самое дорогое ТО 27 т.р. У Тойоты в среднем 12 т.р., не выше 15.
Смотрите, слушайте, читайте, общайтесь, а выбирать вам.
Удачи
ОД иногда любит накручивать доп.работы, надо просто четко следовать регламенту ТО который выложен на сайте VW групп РУС!
ОД иногда любит накручивать доп.работы, надо просто четко следовать регламенту ТО который выложен на сайте VW групп РУС!
ОД иногда любит накручивать доп.работы, надо просто четко следовать регламенту ТО который выложен на сайте VW групп РУС!