Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше...?

Хотелось бы выслушать мнения автовладельцев по поводу того,что какой автомобиль лучше,импортный или отечественный( в целом) и почему?Очень много возникает споров по этому вопросу(а как известно в споре рождается истина),я бы сказал-это наболевший вопрос,и поэтому я решил создать тему специально для того чтобы выяснить мнение большинства так сказать)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
370
сергей исаев
ВАЗ в разы дешевле в эксплуатации и имеет сложившийся круг поклонников. Но никто не будет спорить, что иномарка несравнима с продуктом отечественного автопрома. Удобство, скорость, престиж .
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
ВАЗ в разы дешевле в эксплуатации и имеет сложившийся круг поклонников. Но никто не будет спорить, что иномарка несравнима с продуктом отечественного автопрома. Удобство, скорость, престиж .
СсылкаПожаловаться
Безусловно,но есть и такие люди,которые считают,что ВАЗ лучше,и сравнивают его с теми или иными продуктами импортного автопрома,причём вроде как лучше ВАЗ получается.Что очень плохо у иномарок,так это их высокая цена(((
СсылкаПожаловаться
Сашок
Безусловно,но есть и такие люди,которые считают,что ВАЗ лучше,и сравнивают его с теми или иными продуктами импортного автопрома,причём вроде как лучше ВАЗ получается.Что очень плохо у иномарок,так это их высокая цена(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этим людям можно только посочувствовать к сожалению....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Этим людям можно только посочувствовать к сожалению....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с Вами)))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Безусловно,но есть и такие люди,которые считают,что ВАЗ лучше,и сравнивают его с теми или иными продуктами импортного автопрома,причём вроде как лучше ВАЗ получается.Что очень плохо у иномарок,так это их высокая цена(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моя жучка собрана на заводе Недкар в Голландии,и продается милионными тиражами по всему миру и называется Митсубиши Кольт.А твое корыто разработано для колхоза и собрано из гавна.И ты с этим скоро столкнешься.Залезь на профильный форум и ужаснись горькой правде о надежности псевдо-фолькса.
СсылкаПожаловаться
PVV
Моя жучка собрана на заводе Недкар в Голландии,и продается милионными тиражами по всему миру и называется Митсубиши Кольт.А твое корыто разработано для колхоза и собрано из гавна.И ты с этим скоро столкнешься.Залезь на профильный форум и ужаснись горькой правде о надежности псевдо-фолькса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поздравляю тебя от всей души с твоим Митсубиси!!!Ты мне ответь ПИВИви73,ТЫ ЧЁ ТАКОЙ ГРУБЫЙ?ЧЁ,ПО НОРМАЛЬНОМУ СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ,А?Слушай,про как ты сказал псевдо-фольц,я уже нормально начитался и тебе тож могу посоветовать,чтоб ты за свою самурайскую каракатицу почитал,чё там люди пишут)))))Прошу ,не пиши мне больше!Пока нормально всё,не испытывай судьбу и моё терпение!!!
СсылкаПожаловаться
Сашок
Поздравляю тебя от всей души с твоим Митсубиси!!!Ты мне ответь ПИВИви73,ТЫ ЧЁ ТАКОЙ ГРУБЫЙ?ЧЁ,ПО НОРМАЛЬНОМУ СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ,А?Слушай,про как ты сказал псевдо-фольц,я уже нормально начитался и тебе тож могу посоветовать,чтоб ты за свою самурайскую каракатицу почитал,чё там люди пишут)))))Прошу ,не пиши мне больше!Пока нормально всё,не испытывай судьбу и моё терпение!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
удачи,дружок вспомнишь мои слова, но поздно будет
СсылкаПожаловаться
Сашок
Безусловно,но есть и такие люди,которые считают,что ВАЗ лучше,и сравнивают его с теми или иными продуктами импортного автопрома,причём вроде как лучше ВАЗ получается.Что очень плохо у иномарок,так это их высокая цена(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ не такой уж дешовый,если брать его качество он должен быть дешевле.А иномарка цена качество соответствует.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рындин
ВАЗ не такой уж дешовый,если брать его качество он должен быть дешевле.А иномарка цена качество соответствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дешевле ВАЗА вроде пока ничё не встречал)))
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
ВАЗ в разы дешевле в эксплуатации и имеет сложившийся круг поклонников. Но никто не будет спорить, что иномарка несравнима с продуктом отечественного автопрома. Удобство, скорость, престиж .
СсылкаПожаловаться
ВАЗ не всегда дешевле обслуживать, почему то всегда только на цену деталей смотрите, а еще и ресурс есть. Плюс межсервисные пробеги, время потраченное на регулярные поломки. И получите, что будет тоже на тоже в лучшем случае, только жизнь спокойней и время потрачено на что то важное. Как в анекдоте: хочешь заниматься сексом регулярно? покупай ваз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
ВАЗ не всегда дешевле обслуживать, почему то всегда только на цену деталей смотрите, а еще и ресурс есть. Плюс межсервисные пробеги, время потраченное на регулярные поломки. И получите, что будет тоже на тоже в лучшем случае, только жизнь спокойней и время потрачено на что то важное. Как в анекдоте: хочешь заниматься сексом регулярно? покупай ваз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.Да запчасти на ВАЗ(типа Приор),нинамного то и дешевле зп на средние иномарки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
ВАЗ не всегда дешевле обслуживать, почему то всегда только на цену деталей смотрите, а еще и ресурс есть. Плюс межсервисные пробеги, время потраченное на регулярные поломки. И получите, что будет тоже на тоже в лучшем случае, только жизнь спокойней и время потрачено на что то важное. Как в анекдоте: хочешь заниматься сексом регулярно? покупай ваз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вазы легко ходят до 350 тысяч... регулярных поломок нет.. межсервисный пробег по барабану- поменять масло много ума не надо.
СсылкаПожаловаться
Игорский
вазы легко ходят до 350 тысяч... регулярных поломок нет.. межсервисный пробег по барабану- поменять масло много ума не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ну? сколько вы за такой пробег двигателей, коробок и кузовов меняете??? если Самарам двигатель вскрывают в промежутке 75000-90000, даже в рено так часто в двигатель не лазят, 350000 это 10-12 лет пробега или с 70х до наших дней))) кстати ваша смена масла каждые 5000-7000 это уже дороже чем 15 в том же поло, если масло одинаковое
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
да ну? сколько вы за такой пробег двигателей, коробок и кузовов меняете??? если Самарам двигатель вскрывают в промежутке 75000-90000, даже в рено так часто в двигатель не лазят, 350000 это 10-12 лет пробега или с 70х до наших дней))) кстати ваша смена масла каждые 5000-7000 это уже дороже чем 15 в том же поло, если масло одинаковое
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ничего не меняешь.. ездишь и ездишь... ничего не вскрываешь... 350 тысяч-это чуть больше 10 лет, совершенно правильно. и масло не через каждые 5-7 тысяч, а через 10. нормальная машина..
СсылкаПожаловаться
Игорский
да ничего не меняешь.. ездишь и ездишь... ничего не вскрываешь... 350 тысяч-это чуть больше 10 лет, совершенно правильно. и масло не через каждые 5-7 тысяч, а через 10. нормальная машина..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если через 10000 то это очень красивая сказка, извините, но вазовские моторы не рассчитаны на такой интервал и поэтому 350000 при таких интервалах не ездят, говорю на собственном опыте, 2 года проходил практику на сервесе вазовском у нас в Москве Ваз с таким пробегом это величайшая редкость. если уж так, то Мерседесовские дизеля без вскрытия головки блока ходят 600тысяч и это норма. а Acura RL в штатах имеет межсервисный пробег120000.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
если через 10000 то это очень красивая сказка, извините, но вазовские моторы не рассчитаны на такой интервал и поэтому 350000 при таких интервалах не ездят, говорю на собственном опыте, 2 года проходил практику на сервесе вазовском у нас в Москве Ваз с таким пробегом это величайшая редкость. если уж так, то Мерседесовские дизеля без вскрытия головки блока ходят 600тысяч и это норма. а Acura RL в штатах имеет межсервисный пробег120000.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про то что у вас ничего не ломается тоже не правда, вы прости но для меня зависший стекло подъемник, на задней двери уже поломка, ибо это повод для посещения сервиса. а если у вас за 350тысяч ничего не ломалось, завидую вашему оптимизму
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
если через 10000 то это очень красивая сказка, извините, но вазовские моторы не рассчитаны на такой интервал и поэтому 350000 при таких интервалах не ездят, говорю на собственном опыте, 2 года проходил практику на сервесе вазовском у нас в Москве Ваз с таким пробегом это величайшая редкость. если уж так, то Мерседесовские дизеля без вскрытия головки блока ходят 600тысяч и это норма. а Acura RL в штатах имеет межсервисный пробег120000.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
надо сравнивать одноклассников.. приора ничем не хуже албеа, нексия, акцент и тому подобных. машина как машина... в москве вазы с пробегом 350 тысяч конечно не встретишь )))) их продают в регионы наверно. кто на 10-тке по москве 10 лет ездить будет )))) а так-ходят они. ездить можно. конечно я сам бы за 400 приору бы не взял. дорого. согдасен. лучше иномарку какую. но 15-шку за 260 тысяч.. почему бы и нет?
СсылкаПожаловаться
Игорский
надо сравнивать одноклассников.. приора ничем не хуже албеа, нексия, акцент и тому подобных. машина как машина... в москве вазы с пробегом 350 тысяч конечно не встретишь )))) их продают в регионы наверно. кто на 10-тке по москве 10 лет ездить будет )))) а так-ходят они. ездить можно. конечно я сам бы за 400 приору бы не взял. дорого. согдасен. лучше иномарку какую. но 15-шку за 260 тысяч.. почему бы и нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вы сравните Приору с Поло седаном, машина конечно не очень. но дает представление и заодно с Логоном это и есть одноклассники Приоры. кстати и Golf тоже, если объективными уж совсем то там и с А3 можно сравнить они все C класс, хоть премиум. а если по цене это малообъективно, если помните цену пятерки лет 10 назад, то сразу поймете почему)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
а вы сравните Приору с Поло седаном, машина конечно не очень. но дает представление и заодно с Логоном это и есть одноклассники Приоры. кстати и Golf тоже, если объективными уж совсем то там и с А3 можно сравнить они все C класс, хоть премиум. а если по цене это малообъективно, если помните цену пятерки лет 10 назад, то сразу поймете почему)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
напомню она тогда стоила 2750 доллоров, а 2112 - 5900)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
а вы сравните Приору с Поло седаном, машина конечно не очень. но дает представление и заодно с Логоном это и есть одноклассники Приоры. кстати и Golf тоже, если объективными уж совсем то там и с А3 можно сравнить они все C класс, хоть премиум. а если по цене это малообъективно, если помните цену пятерки лет 10 назад, то сразу поймете почему)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если выбирать между приорой и логаном, я взял бы логан.. я за приору вообще то не говорю.. дорого.. калина урод уродом. я вообще к чему: если денег мало, купив за 260 тысяч новую 15-шку, не думал бы, что это дорого. нормальная машина. все одноклассники ощутимо дороже. вообще то я так и поступил и доволен. раз уж купить иномарку-надо брать в районе 800 тысяч. а брать другие за 400-600 думаю пустая трата денег. ну.. логан можно из-за большого салона. а так 600 тысяч я на иномарку не отдам. на фабии, авео ездить не буду. разницы большого нет между ними и моей 15-шкой. а в цене есть..
СсылкаПожаловаться
Игорский
если выбирать между приорой и логаном, я взял бы логан.. я за приору вообще то не говорю.. дорого.. калина урод уродом. я вообще к чему: если денег мало, купив за 260 тысяч новую 15-шку, не думал бы, что это дорого. нормальная машина. все одноклассники ощутимо дороже. вообще то я так и поступил и доволен. раз уж купить иномарку-надо брать в районе 800 тысяч. а брать другие за 400-600 думаю пустая трата денег. ну.. логан можно из-за большого салона. а так 600 тысяч я на иномарку не отдам. на фабии, авео ездить не буду. разницы большого нет между ними и моей 15-шкой. а в цене есть..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну если, честно я вообще не люблю малышей таких, нервы не выдерживают, для меня важно чтобы у машины была подвеска и тишина в салоне и достаточно мощный мотор ,поэтому еще 8 лет назад поверил поддерженым немцам, если о чем то скажет то это S-klass 220.137)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
ну если, честно я вообще не люблю малышей таких, нервы не выдерживают, для меня важно чтобы у машины была подвеска и тишина в салоне и достаточно мощный мотор ,поэтому еще 8 лет назад поверил поддерженым немцам, если о чем то скажет то это S-klass 220.137)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
сори 220.178 спутал с мотором 137)
СсылкаПожаловаться
Игорский
если выбирать между приорой и логаном, я взял бы логан.. я за приору вообще то не говорю.. дорого.. калина урод уродом. я вообще к чему: если денег мало, купив за 260 тысяч новую 15-шку, не думал бы, что это дорого. нормальная машина. все одноклассники ощутимо дороже. вообще то я так и поступил и доволен. раз уж купить иномарку-надо брать в районе 800 тысяч. а брать другие за 400-600 думаю пустая трата денег. ну.. логан можно из-за большого салона. а так 600 тысяч я на иномарку не отдам. на фабии, авео ездить не буду. разницы большого нет между ними и моей 15-шкой. а в цене есть..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Между Фабией и пятнашкой нет разницы?-ууу,Уважаемый,Вы бы проехали на моей Фабии,тока потом бы говорили о том что нет разницы(не ровняйте мотоцикл с велосипедом!!!).За 600 тыщ можно Форда Фокуса взять или Октавию к примеру.Если Вы думаете так(за 15 Вашу),чтож...Ваше дело-хотя я очень долго смеялся...
СсылкаПожаловаться
Сашок
Между Фабией и пятнашкой нет разницы?-ууу,Уважаемый,Вы бы проехали на моей Фабии,тока потом бы говорили о том что нет разницы(не ровняйте мотоцикл с велосипедом!!!).За 600 тыщ можно Форда Фокуса взять или Октавию к примеру.Если Вы думаете так(за 15 Вашу),чтож...Ваше дело-хотя я очень долго смеялся...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я никогда не куплю фабию.как будто денег не хватает на нормальную машину... ты бы еще оку купил..
а разница между 15-шкой и фабией... если новая 2115 за 260 тысяч и б/у фабия за столько же- никакой разницы )))
СсылкаПожаловаться
Игорский
я никогда не куплю фабию.как будто денег не хватает на нормальную машину... ты бы еще оку купил..
а разница между 15-шкой и фабией... если новая 2115 за 260 тысяч и б/у фабия за столько же- никакой разницы )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Фабия весит 1090 кг...А Ваша пятнашка весит 985 кг)))Ваша тачка легче моей)))...Комплектации Фабии-хэтчбек Skoda Fabia с двигателем объемом 1,2 литра (70 л. с.) в комплектации Classic, включающей в себя одну подушку безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и центральный замок, стоит 399 000 рублей. Версия Ambiente, дополненная АБС, второй подушкой безопасности, электроприводом и обгревом зеркал, оценивается в 424 000 рублей.Цены на «Фабию» с 1,4-литровым мотором мощностью 86 л. с. начинаются с 464 000 рублей за машину в исполнении Ambiente. Такой хэтчбек в комплектации Elegance (кондиционер, подогрев передних сидений, отделка руля кожей, легкосплавные диски, противотуманные фары) стоит 544 000 рублей.Skoda Fabia 1.6 (105 л. с.) предлагается в версиях Ambiente за 509 000 рублей и Elegance за 589 000 рублей. Для машин с этим мотором можно заказать автоматическую коробку передач за доплату 30 тысяч рублей.«Заряженный» хэтчбек Skoda Fabia RS оснащается 180-сильным турбомотором 1.4 и семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Цена — от 799 000 рублей.Fiabia Scout — это псевдовнедорожный хэтчбек с пластиковым обвесом кузова и слегка увеличенным дорожным просветом. Такой автомобиль предлагается с турбированным двигателем 1.2 TSI (105 л. с.) в паре с «механикой» (689 000 рублей) или с коробкой передач DSG (749 000 рублей).Универсал Skoda Fabia Combi 1.2 продается в комплектации Ambiente за 499 000 рублей. Версия с 1,4-литровым мотором предлагается в исполнениях Ambiente (529 000 рублей) и Elegance (569 000 рублей), а машина с двигателем 1.6 стоит от 569 000 рублей....ОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА,С ЧЕМ ВЫ РАВНЯЕТЕ ВАШУ ПЯТНАШКУ!!!!ДУМАЮ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД!!!!Вмоей Фабии-ГУР,ЕСП,2 подушки безопасности,секлоподьёмники электро,АБС,попогреи,климат-контроль,подогрев зеркал,центрзамок,аудиоподготовка,отделка кожей....Вы меня извините,но прежде чем равнять пятнашку со Шкодой-подумайте хорошо(без обид)
СсылкаПожаловаться
Сашок
Фабия весит 1090 кг...А Ваша пятнашка весит 985 кг)))Ваша тачка легче моей)))...Комплектации Фабии-хэтчбек Skoda Fabia с двигателем объемом 1,2 литра (70 л. с.) в комплектации Classic, включающей в себя одну подушку безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и центральный замок, стоит 399 000 рублей. Версия Ambiente, дополненная АБС, второй подушкой безопасности, электроприводом и обгревом зеркал, оценивается в 424 000 рублей.Цены на «Фабию» с 1,4-литровым мотором мощностью 86 л. с. начинаются с 464 000 рублей за машину в исполнении Ambiente. Такой хэтчбек в комплектации Elegance (кондиционер, подогрев передних сидений, отделка руля кожей, легкосплавные диски, противотуманные фары) стоит 544 000 рублей.Skoda Fabia 1.6 (105 л. с.) предлагается в версиях Ambiente за 509 000 рублей и Elegance за 589 000 рублей. Для машин с этим мотором можно заказать автоматическую коробку передач за доплату 30 тысяч рублей.«Заряженный» хэтчбек Skoda Fabia RS оснащается 180-сильным турбомотором 1.4 и семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Цена — от 799 000 рублей.Fiabia Scout — это псевдовнедорожный хэтчбек с пластиковым обвесом кузова и слегка увеличенным дорожным просветом. Такой автомобиль предлагается с турбированным двигателем 1.2 TSI (105 л. с.) в паре с «механикой» (689 000 рублей) или с коробкой передач DSG (749 000 рублей).Универсал Skoda Fabia Combi 1.2 продается в комплектации Ambiente за 499 000 рублей. Версия с 1,4-литровым мотором предлагается в исполнениях Ambiente (529 000 рублей) и Elegance (569 000 рублей), а машина с двигателем 1.6 стоит от 569 000 рублей....ОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА,С ЧЕМ ВЫ РАВНЯЕТЕ ВАШУ ПЯТНАШКУ!!!!ДУМАЮ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД!!!!Вмоей Фабии-ГУР,ЕСП,2 подушки безопасности,секлоподьёмники электро,АБС,попогреи,климат-контроль,подогрев зеркал,центрзамок,аудиоподготовка,отделка кожей....Вы меня извините,но прежде чем равнять пятнашку со Шкодой-подумайте хорошо(без обид)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
то, что перечислили, есть в любой китайской машине ))))) если в 2115 вложить еще столько же, как она стоит- еще 250 тысяч, будет еще краше и милее чем фабия ))) про цену то не надо забывать?
я хочу как сказать... задайся я целью купить иномарку, я бы фабию не взял. вообще за 500-600 не взял бы. и не солидно, и пустая трата денег. ощутимой разницы по назначению у них нет. если уж брать иномарку, нодо брать от 800 тысяч. вот понимаю.. а то менять 2115 доплатив еще столько же на скажем фабию??? я лучше две 2115 куплю. одну белую, другую черную )))))
СсылкаПожаловаться
Игорский
то, что перечислили, есть в любой китайской машине ))))) если в 2115 вложить еще столько же, как она стоит- еще 250 тысяч, будет еще краше и милее чем фабия ))) про цену то не надо забывать?
я хочу как сказать... задайся я целью купить иномарку, я бы фабию не взял. вообще за 500-600 не взял бы. и не солидно, и пустая трата денег. ощутимой разницы по назначению у них нет. если уж брать иномарку, нодо брать от 800 тысяч. вот понимаю.. а то менять 2115 доплатив еще столько же на скажем фабию??? я лучше две 2115 куплю. одну белую, другую черную )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
мы не про китайское авто говорим.и если Вы не знали чем отличается пятнашка от Шкоды,я надеюсь донёс до Вас разницу.А то говорите что Шкода того не стоит...Ваше мнение,хотите ездить на 15 Ваше дело!Удачи Вам на дорогах!Предлагаю окончить дискуссию.
СсылкаПожаловаться
Игорский
я никогда не куплю фабию.как будто денег не хватает на нормальную машину... ты бы еще оку купил..
а разница между 15-шкой и фабией... если новая 2115 за 260 тысяч и б/у фабия за столько же- никакой разницы )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Цены и комплектации на Ваш авто----Седан «Лада Самара» (ВАЗ-2115) оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 81 л. с. Автомобиль в базовой комплектации «Стандарт» (передние электростеклоподъемники) стоит 279 300 рублей. Машина в исполнении «Люкс» (285 300 рублей) дополнительно оснащена подогревом передних сидений, бортовым компьютером и противотуманными фарами.Автомобиль ВАЗ-2115 создан в результате модернизации модели 2109. Он выпускается с 2001 года....Вот Вам и сравнение))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
да ну? сколько вы за такой пробег двигателей, коробок и кузовов меняете??? если Самарам двигатель вскрывают в промежутке 75000-90000, даже в рено так часто в двигатель не лазят, 350000 это 10-12 лет пробега или с 70х до наших дней))) кстати ваша смена масла каждые 5000-7000 это уже дороже чем 15 в том же поло, если масло одинаковое
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Межсервисный пробег на Калинах и Приорах= 15 000км, это по сервисной книге. Какие 5-7 000??? А двигатель можно и на первой тысячи вскрыть, это у кого какие способности.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Межсервисный пробег на Калинах и Приорах= 15 000км, это по сервисной книге. Какие 5-7 000??? А двигатель можно и на первой тысячи вскрыть, это у кого какие способности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с какого года у них такой пробег межсервисный?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
с какого года у них такой пробег межсервисный?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
уважаемый, если вы так хорошо читаете сервисную книжку то это вам то же хорошо знакомо
Гарантийные обязательства изготовителя
1.6 Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
уважаемый, если вы так хорошо читаете сервисную книжку то это вам то же хорошо знакомо
Гарантийные обязательства изготовителя
1.6 Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И чем Вы хотели здесь меня удивить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
с какого года у них такой пробег межсервисный?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю с какого года, но это так. Но я не хочу ездить по нашим дорогам без замены масла больше 10 000 км. А межсервисный пробег на той же новой Т. Камри - 10 000км.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Не знаю с какого года, но это так. Но я не хочу ездить по нашим дорогам без замены масла больше 10 000 км. А межсервисный пробег на той же новой Т. Камри - 10 000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы меня очень простите, но удивлять человека который ездит на ВАЗ мне не чем... вы свой выбор сделали и проголосовали рублем, спросите у тех у кого были десятки какой у них межсервисный, там он около 10000 у классики 5-7тыс на сколько я помню, так вот вы уверены, что ваш мотор сильно отличается от того что на десятке последних выпусков?
хорошо вспомнили Camry, вспомните и официально поставляемые семерки F01 и F02 у которых межсервисный пробег зависит от состояния машины и может быть до 25000, а насчет Toyota то это политика компании не более, в которой и кроется их надежность
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ZH
вы меня очень простите, но удивлять человека который ездит на ВАЗ мне не чем... вы свой выбор сделали и проголосовали рублем, спросите у тех у кого были десятки какой у них межсервисный, там он около 10000 у классики 5-7тыс на сколько я помню, так вот вы уверены, что ваш мотор сильно отличается от того что на десятке последних выпусков?
хорошо вспомнили Camry, вспомните и официально поставляемые семерки F01 и F02 у которых межсервисный пробег зависит от состояния машины и может быть до 25000, а насчет Toyota то это политика компании не более, в которой и кроется их надежность
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дело не в политике Тойоты, а в качестве наших дорог, т.е в их пыльности и т.д. А что касается класики, так там тоже 8-10 000 км, но я еще раз говорю- я не буду ездить больше 10 000, на одном масле, что бы не рекомендовали дилеры, да кстати масло я лью в мотор- довольно таки хорошую фирменную синтетику, и в КПП тоже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть