Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что Лучше

Хадо ,лукойл ,шелл полусинтетика 10 40 ,на ваз 2107,а то движок как трактор стал работать пробег 40тыс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Алексей Gazprom
залит лукойл сейчас
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
Залей лачше Кастрол или Мобил! Можно ещё - Эльф. Конечно они будут подороже тех которые ты продложил, но масло - кровь для движка!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
Может дело не в масле,а в самом движке.
СсылкаПожаловаться
макар макар
ни как не решишся , проверь клапана , натяжение цепи от масла шум не сильно уменьшится ,а вот если натяжитиль цепи плохо работает грохот приличный , если уверен что был лукуил залит продолжай лить его нормальное масло зайди почитай http://www.lukoil.ua/user/files/Luk_cat.... чтобы понять о маслах и их классификации вообще тогда возможно и без подсказок обойдешся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
Согласен с Макаром,примерно тоже самое хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
чем семера не трактор????посмотри клапана....
СсылкаПожаловаться
чем семера не трактор????посмотри клапана....
СсылкаПожаловаться
обижаеш авто , это производная от лучшего Европейского авто 1967г. к стати
СсылкаПожаловаться
чем семера не трактор????посмотри клапана....
СсылкаПожаловаться
вот он фиат 124
СсылкаПожаловаться
макар макар
вот он фиат 124
СсылкаПожаловаться
История переписки2
получше нашего копедоса смотриться -почему то
СсылкаПожаловаться
не в масле дело... нужно акуратно относиться к технике..а именно не вдавливать кишки всемёре их так мало...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Маслом грохот не убереш.А что касается самих масел,то лучшее -Shell Helix Plus(SAE 10w40) или BP Visco 3000(10w40).По техническим характеристикам (щелочное число,зольность,оптическая плотность,коррозия металла и т.д.) они лучшие в своем классе и по некоторым параметрам соперничают даже с Castrol,но Кастрол или Мобил для классики слишком круто и дорого-смысла нет:ты не сможешь использовать то,за что заплатишь.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Дело не в масле =)
СсылкаПожаловаться
грохот может издаваться от распредвала....в постеле видно не спокойно лежит! ;) посмотри тщательно весь ГРМ....в том числе саму цепь, натяжитель....
СсылкаПожаловаться
tramp113
Мне кажется лукойл полу синтетики будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
На ЛУКОЙЛЕ прошёл 100000км разобрал движку и поменял только вкладиши,точить не стал. Уже прошёл 30000км и всё в норме. Вывод: какой смысл тратить больше. А бренчит скорее всего цепь.
СсылкаПожаловаться
макар макар
классно что в НЕТЕ морду набить не могут а только облаить ну нравится мне ШЕЛ 10W40 , и болею я за ЗЕНИТ так чё теперь
СсылкаПожаловаться
макар макар
классно что в НЕТЕ морду набить не могут а только облаить ну нравится мне ШЕЛ 10W40 , и болею я за ЗЕНИТ так чё теперь
СсылкаПожаловаться
а ни чё, заливай шелл 10 на 40 и болей за ЗЕНИТ!
СсылкаПожаловаться
а ни чё, заливай шелл 10 на 40 и болей за ЗЕНИТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
большое спасибо
СсылкаПожаловаться
макар макар
большое спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне проще, я болею только с похма и то иногда. А масло можно залить исходя из финансовых соображений.
СсылкаПожаловаться
Мне проще, я болею только с похма и то иногда. А масло можно залить исходя из финансовых соображений.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
печень беречь надо или экономить
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
вскрой клапанную крыжку, посмотри 1- на успокоитель цепи, 2- на башмак....1- обрывает, 2-износ до металла.двиг. раб. как трактор.Итого: замена цепи (растянута), шестёнок распредвала,поросёнка,коленвала...Поменяеш только цепь, старые шестерни вытянут её и оборвут успокоитель,цепью выжрет башмак и голову, и опять двиг. раб. как трактор))) А по поводу масла, возьми шел 10w40 оптимальный вариант по цене и качеству
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
Спасибо...буду пробывать...да ещё бы этот шелл не подделанный найти....а то ща говорят что в подделку лью этот же лукойл полусинетитк) кстати у нам масло не такое уж дорогое лукой 530(5л) шелл 800р(4л) хадо 204р за литр из бочки мобил 1100 за 4л
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
так у меня движок затарахтел когда я поменял полностью масло после покупки автомобиля...там хозяин перекупшик был,он просто доливал масло там такое черное масло было как будто его никогда не меняли,сказал что там был лукойл полусинеттик ,ну я полностью слил и налил новое,сначало было норма,потом через 1500 км двигатель как трактор стал
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
и ещё вопрос мне пятиминуткой промывать когда я буду переходить с лукойла на шелл?
СсылкаПожаловаться
макар макар
похоже залито было минеральное да ещё и густое очень густое , а пятиминутка это если ей постоянно пользоваться , а пробег скорей всего у авто не 47тыс.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
На первый раз можешь промыть,только не пятиминуткой, а тем,что предназначено для пробега в 150-300 км. Но потом, при использовании таких масел,как Шелл, Виско 3000,мыть вообще не рекомендуется. Но сначала отемонтируй двигатель. Кстати на своей ГАЗ 3110 с 406-м двигателем я прошел 320 тыс.км: 90 тыс-на Shell и 230тыс.-на Visko 3000. Если первое время масло будет быстро чернеть-это говорит не о том,что оно плохое,а о том,что хорошо моет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
посмотрел и послушал внимательней....это не движок как трактор работал а генератор ..двигатель вообще практически не слышно...что делат ьс генератором?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru