Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Блин, совсем разные машины, даже не знаю как сравнивать, из чего исходить. В VW отделка салона покачественней, органомика салона на высочайшем уровне, движок (TSI) порезвее, в плане безопасности - "полный комплект", как работает не испытывал да и желания нет,ну а надежность VW превзойти сложно.Оутлендер тоже классная машина, кроме думаю проходимости во всем VW уступает, но в надежности не на много.
Для городского жителя России лучше кроссовера машины нет.
И в мир и на пир. Пассат дорогой, во владении требующий качественного топлива.
Узнайте, сколько стоит ремонт топливной системы Пассат желание отпадет сразу.
Пассат, хорош с TDI,,,-но с моторами TSI - в Тюмени их много на СТО -проблем много.. и по отзывам частенько люди недовольны..Не знаю, у меня TSI проблем не возникало, а по динамике не машина - ракета.
VW Passat или Outlander XL new (что лучше, надежнее, безопаснее)???
Да тут, собственно, сравнивать нечего. Пассат - это классика мирового автопрома, некоторые экземпляры выезжают по 30 лет, 20-летний срок службы для него - это нормально. Запчасти относительно недорогие, качество - высокое.
Митсубиши, это фирма, которая бросает тень на весь японский автопром в целом. Автомобили делает хз как, зато лишний ноль дорисовать к цене запчасти - это всегда пожалуйста. Через пять лет появится непреодолимое желание его "скинуть", эксплуатация машины после 10 лет становится бессмысленной. Конкретно, за Оутландер могу сказать, что никаких таких "внедорожных" качеств, как тут пишут, у него нет, обычный кроссовер, на котором с асфальта в плохую погоду съезжать не рекомендуется.
И в мир и на пир. Пассат дорогой, во владении требующий качественного топлива.
Узнайте, сколько стоит ремонт топливной системы Пассат желание отпадет сразу.
Да тут, собственно, сравнивать нечего. Пассат - это классика мирового автопрома, некоторые экземпляры выезжают по 30 лет, 20-летний срок службы для него - это нормально. Запчасти относительно недорогие, качество - высокое.
Митсубиши, это фирма, которая бросает тень на весь японский автопром в целом. Автомобили делает хз как, зато лишний ноль дорисовать к цене запчасти - это всегда пожалуйста. Через пять лет появится непреодолимое желание его "скинуть", эксплуатация машины после 10 лет становится бессмысленной. Конкретно, за Оутландер могу сказать, что никаких таких "внедорожных" качеств, как тут пишут, у него нет, обычный кроссовер, на котором с асфальта в плохую погоду съезжать не рекомендуется.