Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да 80-ка без всякого сомнения,особенно если "бочка"и не убитая.Я с 93года наездил 280т.км. Последние годы немного требует расходов.
Посмотри какая будет остаточная стоимость,когда станет вопрос продавать ту или эту 80-ку.Думай и решай.
да, безусловно надо смотреть в каком состоянии авто, и какой у неё стоит впрыск "k jetronik и ke jetronik" не стоит брать, горе хапнешь, а в остальном машина отличная с нашими и сравнивать не стоит
смотри по состоянию, по запчастям ауди чуть дороже но меньше надо ремонтировать. На Ауди примерные цены на з/ч такие фильтр масл от 100р, фильтр топл 300р, фильтр возд. 150-300, шаровые 300-600, амортизаторы перед. 1200 ( патроны) задн. 1250, рулевые 250р. ремень грм 500-800р, ролик ГРМ 1300, помпа охл. 700р, подшипники ступиц 400-700 перед, задные от ВАЗ классики подходит ( импорт в районе 150-300р), колодки от 400р перед., задные столько же дисковые, 800р барабанные, прокладка ГБЦ 500, прокладка клапанной крышки 150-350р, сальники клапанов на 1.8-2л. двиг от ВАЗ 2108 . На 1.6 от ВАЗ 2112
Самое важное чтоб кузов был живой, они хоть оцинкованные, но это не значит что можно безконечно попадать в ДТП и ремонтировать ( цинковое покрытие сгорает на местах сварки, и как правило никто его не восстанавливает) А про Ваз говорит не о чем ( про них и так все известно), Кстати сам езжу на данный момент на ВАЗ21099 продал на днях, завтра заберут. Себе возьму или бочку или Мерс 300 94 г.в.
Посмотри какая будет остаточная стоимость,когда станет вопрос продавать ту или эту 80-ку.Думай и решай.
Автобусы запретят!