Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше?

Недавно получил права и конечно же думаю какой автомобиль себе выбрать. Из списка есть Chervolet Cruze, Volkswagen Polo, Nissan Juke. Для начинающего подойдут такие авто? Что вы предложите? И на что ориентироваться для новичка при выборе авто? Хочу именно автомат и хетчбек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
Дмитрий!!
Для чайника Механика и тазик.. Накатай опыт без аварий сперва..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Для чайника Механика и тазик.. Накатай опыт без аварий сперва..
СсылкаПожаловаться
точно% сначала на карбюраторе поезди потом на инжектор пересядешь! так,для опыта!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
точно% сначала на карбюраторе поезди потом на инжектор пересядешь! так,для опыта!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новость почитай про жудкое.. Если что у меня есть ссылка..
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
точно% сначала на карбюраторе поезди потом на инжектор пересядешь! так,для опыта!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Некорректное сравнение. Думаю, сами понимаете разницу. Пусть чел поездит на том же поло (все же дешевле) на механике. Все равно долго не будет на нем, года 2, потом сменить захочет, поймет наконец то что именно ему надо и тогда с пониманием будет выбирать механику или автомат. А сейчас он под впечатленим моды и рекламы хочет автомат.
СсылкаПожаловаться
DroNВ ответ на В Б
В Б
Некорректное сравнение. Думаю, сами понимаете разницу. Пусть чел поездит на том же поло (все же дешевле) на механике. Все равно долго не будет на нем, года 2, потом сменить захочет, поймет наконец то что именно ему надо и тогда с пониманием будет выбирать механику или автомат. А сейчас он под впечатленим моды и рекламы хочет автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему из за рекламы? мб из за удобства и соображений
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на DroN
DroN
почему из за рекламы? мб из за удобства и соображений
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаю людей кто после автомата не мог сесть за механику и это проблема на самом деле.Вообще начинать с механики разумно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Знаю людей кто после автомата не мог сесть за механику и это проблема на самом деле.Вообще начинать с механики разумно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы путаете слова, не не смог, а не захотел!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вы путаете слова, не не смог, а не захотел!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не смогла и не смог если быть точными)) Это данность-после 10 лет на автомате люди не могут научиться ездить на механике.
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Сергей
Сергей
Не смогла и не смог если быть точными)) Это данность-после 10 лет на автомате люди не могут научиться ездить на механике.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А зачем пересаживаться с АКПП на МКПП?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на R S
R S
А зачем пересаживаться с АКПП на МКПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Всякое бывает.Ну мало ли машина сломалась,а есть только механика.Или материально стало хуже.Всякое бывает.
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Сергей
Сергей
Всякое бывает.Ну мало ли машина сломалась,а есть только механика.Или материально стало хуже.Всякое бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Какие-то малореальные ситуации описываете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
R SВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
это что еще за зверь?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на R S
R S
Какие-то малореальные ситуации описываете.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хорошо вам тогда) Я знаю немало людей,у кого материальное положение сильно менялось))
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Сергей
Сергей
Хорошо вам тогда) Я знаю немало людей,у кого материальное положение сильно менялось))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У кого материальное положение СИЛЬНО меняется, тому должно быть уже не до машины.
Либо взять что-то попроще или б/у.
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Сергей
Сергей
Хорошо вам тогда) Я знаю немало людей,у кого материальное положение сильно менялось))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Кстати, езжу на автомате. И не вижу ничего страшного в переходе на ручку. Ну съезжу лишний раз на площадку потренироваться...
СсылкаПожаловаться
DroNВ ответ на Сергей
Сергей
Знаю людей кто после автомата не мог сесть за механику и это проблема на самом деле.Вообще начинать с механики разумно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
смотря как научат в автошколе на механике ездить
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на DroN
DroN
смотря как научат в автошколе на механике ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да там 30 часов вождения или даже меньше-это мизер.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
точно% сначала на карбюраторе поезди потом на инжектор пересядешь! так,для опыта!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может лошадь с телегой - одна лошадиная сила - для приобретения опыта самое то))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
точно% сначала на карбюраторе поезди потом на инжектор пересядешь! так,для опыта!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно% сначала на карбюраторе поезди потом на инжектор пересядешь! так,для опыта!)))

извените не согласна,купи автомат и не парься,прилепи (!) нормальные водители поймут,поверьте их больше чем бы-ла за рулём.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Кошелева
точно% сначала на карбюраторе поезди потом на инжектор пересядешь! так,для опыта!)))

извените не согласна,купи автомат и не парься,прилепи (!) нормальные водители поймут,поверьте их больше чем бы-ла за рулём.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы блондинка?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Для чайника Механика и тазик.. Накатай опыт без аварий сперва..
СсылкаПожаловаться
как бабки старые сидите и каркаете.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Для чайника Механика и тазик.. Накатай опыт без аварий сперва..
СсылкаПожаловаться
+1
Так и есть))
СсылкаПожаловаться
В Б
Магическое слово - АВТОМАТ. Не стал бы я сразу начинать с автомата.
СсылкаПожаловаться
В Б
Магическое слово - АВТОМАТ. Не стал бы я сразу начинать с автомата.
СсылкаПожаловаться
вы автоматофоб?)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вы автоматофоб?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я там выше написал)
СсылкаПожаловаться
DroNВ ответ на В Б
В Б
Магическое слово - АВТОМАТ. Не стал бы я сразу начинать с автомата.
СсылкаПожаловаться
поездив на автомате и механике, понял что лучше автомат) по пробкам оно самое
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на В Б
В Б
Магическое слово - АВТОМАТ. Не стал бы я сразу начинать с автомата.
СсылкаПожаловаться
бред
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
ПОЛО автомат-однозначно. Зачем человеку гимморой???Гимморой -нам не нужен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юркин
Окуратней ездий хоть начем статистику непополняй
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
круз на ручке
начинающему только ручка а то так и останетесь чайником
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
круз на ручке
начинающему только ручка а то так и останетесь чайником
СсылкаПожаловаться
мне и механики в автошколе хватило
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
круз на ручке
начинающему только ручка а то так и останетесь чайником
СсылкаПожаловаться
Какая глупость.
СсылкаПожаловаться
DroNВ ответ на suv
suv
Какая глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему?
СсылкаПожаловаться
suvВ ответ на DroN
DroN
почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Адресовано было нику Tigran Minasyan
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть