Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лить в дифференциалы Ssang Yong Actyon Sport?

Подошло время менять масло в дифференциалах, а какое лить - не знаю. Нашел сколько надо вливать и какой вязкость, а синтетику или минералку не знаю (найти не могу нигде), какую марку (это уже по личному опыту). Позвонил в сервисы, там загрузили по поводу блокировки заднего моста, что если есть - то только синтетику! Братья-специалисты, дайте совет!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Ольга Шу
в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
я там только вязкость нашел и ни слова о том, синтетика или минералка. повторюсь, в сервисах загрузили, что надо смотреть на межосевую блокировку и для простаты (и увеличения стоимости обслуживания) они льют только синтетику. к тому же в инструкции приведено оригинальное SsangYong
СсылкаПожаловаться
Константин
я там только вязкость нашел и ни слова о том, синтетика или минералка. повторюсь, в сервисах загрузили, что надо смотреть на межосевую блокировку и для простаты (и увеличения стоимости обслуживания) они льют только синтетику. к тому же в инструкции приведено оригинальное SsangYong
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вязкость какая указана в инструкции, класс АПИ?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а вязкость какая указана в инструкции, класс АПИ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, только син/мин понять надо
СсылкаПожаловаться
Константин
да, только син/мин понять надо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какая вязкость указана в инструкции и класс АПИ?
Понимать син/мин - не надо.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
какая вязкость указана в инструкции и класс АПИ?
Понимать син/мин - не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://www.myssangyong.ru/wp-content/upl...
вот и понимай как хочешь! и сервесмены мозг выносят....
СсылкаПожаловаться
Константин
http://www.myssangyong.ru/wp-content/upl...
вот и понимай как хочешь! и сервесмены мозг выносят....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
то есть рекомендуется 80W90 GL5 - это минералка с температурой застывания около -30.

Думаю можно найти синтетику типа 75-90 с таким же API ( GL5) и залить.
Мануал по нью кайрону допускает Shell GL75W/90, думаю в актион спорте трансмиссия такая же или очень похожая.
http://www.ssangyong-avtogermes.ru/i/fil...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
то есть рекомендуется 80W90 GL5 - это минералка с температурой застывания около -30.

Думаю можно найти синтетику типа 75-90 с таким же API ( GL5) и залить.
Мануал по нью кайрону допускает Shell GL75W/90, думаю в актион спорте трансмиссия такая же или очень похожая.
http://www.ssangyong-avtogermes.ru/i/fil...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
меня сервисы смутили. минералка-синтетика, с блокировкой или свободный дифференциал....весь мозг запудрили! а хочеться то ПРАВИЛЬНОЕ!
СсылкаПожаловаться
Константин
меня сервисы смутили. минералка-синтетика, с блокировкой или свободный дифференциал....весь мозг запудрили! а хочеться то ПРАВИЛЬНОЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну тут видишь как - без вариантов, либо 80-90 GL5 оригинальное, либо шелл 75-90 синтетика.
СсылкаПожаловаться
Константин
да, только син/мин понять надо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если требуется 75/90 то его минеральным не бывает!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если требуется 75/90 то его минеральным не бывает!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я к чему и веду товарища Константина. Вряд ли там 75-90, с блокировкой может быть и что погуще, типа 75-140.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я к чему и веду товарища Константина. Вряд ли там 75-90, с блокировкой может быть и что погуще, типа 75-140.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне кажется для него малсо бывает синтетика и минералка. Сае и апи придумали враги!)))
А 75/140 по моему даже полусинтетики не бывает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мне кажется для него малсо бывает синтетика и минералка. Сае и апи придумали враги!)))
А 75/140 по моему даже полусинтетики не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
как раз синтетику и минералку придумали враги-маркетологи, а сае - лучший друг автомобилиста, как-то так.

75-140 - еще как бывает синька. http://www.carumba.ru/catalogue/oils/tra...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
как раз синтетику и минералку придумали враги-маркетологи, а сае - лучший друг автомобилиста, как-то так.

75-140 - еще как бывает синька. http://www.carumba.ru/catalogue/oils/tra...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот ты как то не в ту сторону понял - 75/140 только синька!!!!Полусиньки не помню.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
м-да.развели вопрос-до нельзя.в общем все просто.SAE?API?еще какие стандарты вспомним?понятия минералка,синтетика,еще вспомним"полусинтетика"-а это как понимать?между ногой и головой?дурь полная!есть понятие-аналог.для этого производитель и опубликовывает некоторые данные.но навсегда запомните одно!полное соответствие только от производителя.полемику можно продолжать дальше.только это все пустой вопрос.а дилерам-в большинстве случаев....ть!экономить то надо!за день тысченку-то срубить надо.тем более все законно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
м-да.развели вопрос-до нельзя.в общем все просто.SAE?API?еще какие стандарты вспомним?понятия минералка,синтетика,еще вспомним"полусинтетика"-а это как понимать?между ногой и головой?дурь полная!есть понятие-аналог.для этого производитель и опубликовывает некоторые данные.но навсегда запомните одно!полное соответствие только от производителя.полемику можно продолжать дальше.только это все пустой вопрос.а дилерам-в большинстве случаев....ть!экономить то надо!за день тысченку-то срубить надо.тем более все законно.
СсылкаПожаловаться
и к чему это? сухой то осадок какой?
СсылкаПожаловаться
Константин
и к чему это? сухой то осадок какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
типа надо брать жижи от производителя, даже если производитель их не производит ( пардон за тавтологию). ))))))
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вот как зацепило!это видать из-за очков сыр бор.может еще расскажите каким образом в разных странах определяется мощность двигателя?подсказка-японки почему-то всегда мощнее-а по факту?.а вам константин-ответила-цена за литр фирменного масла в пределах 110-130рублей.вот и думайте.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вот как зацепило!это видать из-за очков сыр бор.может еще расскажите каким образом в разных странах определяется мощность двигателя?подсказка-японки почему-то всегда мощнее-а по факту?.а вам константин-ответила-цена за литр фирменного масла в пределах 110-130рублей.вот и думайте.
СсылкаПожаловаться
Ольга, я очень ценю Ваше мнение, но так и не понял - о чем Вы? Наверное мы с Вами разговариваем на разных языках, я - о машине, хочу разобраться в технических аспектах, а Вы? Рейтинги, очки и ли что-то подобное - меня это совершенно не интересует. Если у Вас есть что сказать по существу - WELCOM! И желательно все же читать вопрос до конца, о цене масла я совершено не спрашивал. Спасибо, что прочли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru