Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить за 900т.р.

Добрый день, посоветуйте что взять шкоду 1,8т dsg с пятым пакетом или гольф?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Владимир
Денис, советую приобрести тебе Фольксваген либо транспортёр либо каравеллу,турбина 1,9 л, расход - 6 литров соляры на 100км, двигатель надёжный, в городском потоке мощьность не нужна, кстати у транспортёра - всего 68 л.с. сиденья все складываются (8 чел.), категория "В", можно возить и грузы и людей - одним словом - кормилица и очень надёжная...А уж о загородных поездках на природу (хочешь с семьёй, хочешь с девочками) я вообще не говорю - дом на колёсах...Особенно летом, можно взять с собой всё что душе угодно!!!!В обслуживании - чуть подороже "Жигулей", но по надёжности не сравнить!!! Рекомендую!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Отличный бюджет! Конечно VW Golf VI (Highline Golf 1.4 TSI 7-DSG салон отделан алькантрой!!! литьё 16" и остальное).
Никакие новые Мазды3 Тойоты короллы Ланцеры Хонды сивики Субару импрезы рядом не стояли! Golf VI это премиум С-класс, на фоне Lexus и прочих будет находится как Топ С, т.е. самый крутой в своём классе!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Отличный бюджет! Конечно VW Golf VI (Highline Golf 1.4 TSI 7-DSG салон отделан алькантрой!!! литьё 16" и остальное).
Никакие новые Мазды3 Тойоты короллы Ланцеры Хонды сивики Субару импрезы рядом не стояли! Golf VI это премиум С-класс, на фоне Lexus и прочих будет находится как Топ С, т.е. самый крутой в своём классе!
СсылкаПожаловаться
Отличный бюджет! Конечно VW Golf VI (Highline Golf 1.4 TSI 7-DSG салон отделан алькантрой!!! литьё 16" и остальное).Никакие новые Мазды3 Тойоты короллы Ланцеры Хонды сивики Субару импрезы рядом не стояли! Golf VI это премиум С-класс, на фоне Lexus и прочих будет находится как Топ С, т.е. самый крутой в своём классе!

Я бы сказал так, гольф VI - это переходная ступень от всяких импрез-цивиков-лансеров и т.п. к машинам уровня БМВ 1/Мерс В и т.п.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Отличный бюджет! Конечно VW Golf VI (Highline Golf 1.4 TSI 7-DSG салон отделан алькантрой!!! литьё 16" и остальное).
Никакие новые Мазды3 Тойоты короллы Ланцеры Хонды сивики Субару импрезы рядом не стояли! Golf VI это премиум С-класс, на фоне Lexus и прочих будет находится как Топ С, т.е. самый крутой в своём классе!
СсылкаПожаловаться
да, гольф хорош, но у него динамика уступает шкоде я не как не решу?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Определись что надо, гольф хуже едет. но престижней шкоды... Но так как едет эта шкода....)) по разгону не веришь что там 1,8Т... бери шкоду, а то будешь жалеть при каждом нажатии на педальку гольфика)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Определись что надо, гольф хуже едет. но престижней шкоды... Но так как едет эта шкода....)) по разгону не веришь что там 1,8Т... бери шкоду, а то будешь жалеть при каждом нажатии на педальку гольфика)))
СсылкаПожаловаться
Вот об этом я и думаю как бы потом не сожалеть, один недостаток у шкоды на мой взгляд, то что она при продаже через года три гораздо больше потеряет в цене посравнению с гольфом!
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Вот об этом я и думаю как бы потом не сожалеть, один недостаток у шкоды на мой взгляд, то что она при продаже через года три гораздо больше потеряет в цене посравнению с гольфом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкоду за 600-650 продашь, гольф за 700, думаю не существенная разница за три года отменной динамики!
СсылкаПожаловаться
Сергей
шкоду за 600-650 продашь, гольф за 700, думаю не существенная разница за три года отменной динамики!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей! я просто думал разница будет существеней, а это мелочи за такоую динамику, да и комплектация с пятым пакетом там очень и очень неплохая за эти денги, да и вот еще что, на страховке я думаю за три года больше сэкономишь!
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Сергей! я просто думал разница будет существеней, а это мелочи за такоую динамику, да и комплектация с пятым пакетом там очень и очень неплохая за эти денги, да и вот еще что, на страховке я думаю за три года больше сэкономишь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и на обслуживании тоже сэкономить удастся! но не в экономии дело) сам до недавнего времени рассматривал именно эти авто) и обе тестировал...
СсылкаПожаловаться
Сергей
и на обслуживании тоже сэкономить удастся! но не в экономии дело) сам до недавнего времени рассматривал именно эти авто) и обе тестировал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, тогда придется ждать! заказал должна придти 03.01.10 не как не дождусь, в пятом пакете 889 т.
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
да, тогда придется ждать! заказал должна придти 03.01.10 не как не дождусь, в пятом пакете 889 т.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не пожалеешь)
СсылкаПожаловаться
Сергей
не пожалеешь)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо! я тоже так думаю, а то на тещеном акценте уже устал, до этого было 5 класик, 14, нексия и последная 12 когда я её купил моя девушка меня домой пускать не хотела
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Спасибо! я тоже так думаю, а то на тещеном акценте уже устал, до этого было 5 класик, 14, нексия и последная 12 когда я её купил моя девушка меня домой пускать не хотела
СсылкаПожаловаться
История переписки8
прально что не пускала...) только поосторожней на дороге, а то динамика может голову вскружить после всего нашего автопрома...
СсылкаПожаловаться
Сергей
прально что не пускала...) только поосторожней на дороге, а то динамика может голову вскружить после всего нашего автопрома...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
сасибо за совет-))
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Спасибо! я тоже так думаю, а то на тещеном акценте уже устал, до этого было 5 класик, 14, нексия и последная 12 когда я её купил моя девушка меня домой пускать не хотела
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо! я тоже так думаю, а то на тещеном акценте уже устал, до этого было 5 класик, 14, нексия и последная 12 когда я её купил моя девушка меня домой пускать не хотела

Какая девушка с гонором, небось длинноногая красотка как моя принцесса. Мне это знакомо, и пусть не говорят о меркантильности современных девчёнок, при упоминании породистых машин крышу у них срывает только так, одежда и внешний вид это на втором плане, одна мне такая по секрету сказала, между прочим приличная девушка. Проверено!
Про Golf Вы даже не сомневайтесь 1.4TSI на DSG гарантирует вполне приличную динамику, Шкода идеальный седан обеспеченного пенсионера. Может стоит сразить Вашу фифу гарантированно и наповал, да и Вам самим однозначно понравится годовалая (такие уже сейчас продаются) новейшая Audi A4!
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Спасибо! я тоже так думаю, а то на тещеном акценте уже устал, до этого было 5 класик, 14, нексия и последная 12 когда я её купил моя девушка меня домой пускать не хотела

Какая девушка с гонором, небось длинноногая красотка как моя принцесса. Мне это знакомо, и пусть не говорят о меркантильности современных девчёнок, при упоминании породистых машин крышу у них срывает только так, одежда и внешний вид это на втором плане, одна мне такая по секрету сказала, между прочим приличная девушка. Проверено!
Про Golf Вы даже не сомневайтесь 1.4TSI на DSG гарантирует вполне приличную динамику, Шкода идеальный седан обеспеченного пенсионера. Может стоит сразить Вашу фифу гарантированно и наповал, да и Вам самим однозначно понравится годовалая (такие уже сейчас продаются) новейшая Audi A4!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а гольф старого бургера, в одного руские уже въехали
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Спасибо! я тоже так думаю, а то на тещеном акценте уже устал, до этого было 5 класик, 14, нексия и последная 12 когда я её купил моя девушка меня домой пускать не хотела

Какая девушка с гонором, небось длинноногая красотка как моя принцесса. Мне это знакомо, и пусть не говорят о меркантильности современных девчёнок, при упоминании породистых машин крышу у них срывает только так, одежда и внешний вид это на втором плане, одна мне такая по секрету сказала, между прочим приличная девушка. Проверено!
Про Golf Вы даже не сомневайтесь 1.4TSI на DSG гарантирует вполне приличную динамику, Шкода идеальный седан обеспеченного пенсионера. Может стоит сразить Вашу фифу гарантированно и наповал, да и Вам самим однозначно понравится годовалая (такие уже сейчас продаются) новейшая Audi A4!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я к сожелению не тестил с двигателем,1,4т но 1,6 на dsg ,
работает только каробка(переключение передач быстрое 1,2,3 а до сотни, так и не добрался), я еще раз повторяю гольф хорош, но двигатель и багажник уступает шкоде, отбелка внутри у них примерно одинаковая. А Б/У брать не охота!
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Вот об этом я и думаю как бы потом не сожалеть, один недостаток у шкоды на мой взгляд, то что она при продаже через года три гораздо больше потеряет в цене посравнению с гольфом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увы, больше потеряете на Шкоде. Марка хорошая, но на вторичном рынке Шкоду больше 500к трудно продать, не та марка, не король подержанных машин в сравнении с VW, Audi и Toyota.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Сейчас езжу на Шкоде фейс-лифт и очень доволен. Преимущества перед гольфом это большой багажник и дорожный просвет, но у гольфа шумоизоляция получше а в остальном это одинаковые машины так. что выбирайте.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Сейчас езжу на Шкоде фейс-лифт и очень доволен. Преимущества перед гольфом это большой багажник и дорожный просвет, но у гольфа шумоизоляция получше а в остальном это одинаковые машины так. что выбирайте.
СсылкаПожаловаться
гольф мне очень нравится его двигатель был бы 1,8т разговорв бы небыло
СсылкаПожаловаться
Сергей
Шкода с этим движком свободно уезжает от 3-х литровой полноприводной субару, и 192 лошадиного аккорда... Если нравится динамичная езда, то в пределах 900 т.р. альтернатив нет....или подзанять 300 тыщ и купить Golf 6 GTI, но это совсем другая история...))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Шкода с этим движком свободно уезжает от 3-х литровой полноприводной субару, и 192 лошадиного аккорда... Если нравится динамичная езда, то в пределах 900 т.р. альтернатив нет....или подзанять 300 тыщ и купить Golf 6 GTI, но это совсем другая история...))
СсылкаПожаловаться
Да, ты пожалуй прав!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Шкода с этим движком свободно уезжает от 3-х литровой полноприводной субару, и 192 лошадиного аккорда... Если нравится динамичная езда, то в пределах 900 т.р. альтернатив нет....или подзанять 300 тыщ и купить Golf 6 GTI, но это совсем другая история...))
СсылкаПожаловаться
Мля, я долго ржал)))) херовый вы сказочник)))
СсылкаПожаловаться
Виталий Степанов
Мля, я долго ржал)))) херовый вы сказочник)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы Виталий не ржите, а просто сравните Технические Характеристики данных машин!
СсылкаПожаловаться
Виталий Степанов
Мля, я долго ржал)))) херовый вы сказочник)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И почитайте тест-драйвы и реальные замеры разгонных динамик машин... Например, у Аккорда в ТХ стоит 8,2 сек до сотни, по замерам Авто-ревю - 8,7... врут япошки... про субару отдельный разговор, но трехлитровая Легаси на автомате - 8,2 до сотни, это официальные данные, на МКПП - 6,9 сек... Шкоду проверяли - реальная разгонная динамика - 8 секунд! Я знаю, что говорю.
СсылкаПожаловаться
Сергей
И почитайте тест-драйвы и реальные замеры разгонных динамик машин... Например, у Аккорда в ТХ стоит 8,2 сек до сотни, по замерам Авто-ревю - 8,7... врут япошки... про субару отдельный разговор, но трехлитровая Легаси на автомате - 8,2 до сотни, это официальные данные, на МКПП - 6,9 сек... Шкоду проверяли - реальная разгонная динамика - 8 секунд! Я знаю, что говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большинтсво тест-драйвов - это заказные статьи. Я этим сказкам не верю. Хотя конечно производитель может и подшаманить с разгоном)
Хороший водитель разгонится до сотни за указанное время))
ну а что вы говорите....8 и 8,7 секунд - не такая уж и большая разница, обыный водила врядли заметит это. Есть много причин влияющих на разгон)
СсылкаПожаловаться
Виталий Степанов
Большинтсво тест-драйвов - это заказные статьи. Я этим сказкам не верю. Хотя конечно производитель может и подшаманить с разгоном)
Хороший водитель разгонится до сотни за указанное время))
ну а что вы говорите....8 и 8,7 секунд - не такая уж и большая разница, обыный водила врядли заметит это. Есть много причин влияющих на разгон)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здесь согласен с вами! но я говорил о машинах с АКПП, где все водители равны... я ездил на движке 1,8Т и знаю о нем не по наслышке) Правда он стоял не на шкоде, а на А3, но масса у них одинаковая и у обеих коробка DSG... Разгон для 1,8 феноменальный! и мы как раз делали сравнительный заезд с Аккордом 2,4 192 лошадки... Разница есть))
СсылкаПожаловаться
Виталий Степанов
Большинтсво тест-драйвов - это заказные статьи. Я этим сказкам не верю. Хотя конечно производитель может и подшаманить с разгоном)
Хороший водитель разгонится до сотни за указанное время))
ну а что вы говорите....8 и 8,7 секунд - не такая уж и большая разница, обыный водила врядли заметит это. Есть много причин влияющих на разгон)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а Субару на АКПП и на механике - это разные машины)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну а Субару на АКПП и на механике - это разные машины)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Автоматом тоже надо уметь пльзоваться) например в ручном режиме наша королла с роботом разгонится быстрее чем в автоматическом режиме)) Я сам читал, что А4 1.8Т по лошадям слабее, но крутящий момент бОльше из-за турбинки. Авто возят не лошади, а момент. Так что сравнение с турбированным двигателем и атмосферником неуместно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Степанов
Автоматом тоже надо уметь пльзоваться) например в ручном режиме наша королла с роботом разгонится быстрее чем в автоматическом режиме)) Я сам читал, что А4 1.8Т по лошадям слабее, но крутящий момент бОльше из-за турбинки. Авто возят не лошади, а момент. Так что сравнение с турбированным двигателем и атмосферником неуместно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я про А4 и новый Аккорд 2.4 201 лошадь
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
А ты про вольво s60 по цене s40 что можешь сказать
СсылкаПожаловаться
Сергей
)) в облсуге между S60 и S40 разница не большая....у официалов обслуживание заоблачное, в хороших неофициальных сервисах - по цене пассата... S60 комфортней и качественней по материалам, но кузов мягко сказать устарел)
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
кузов меня не смущает, а вот торпеда и двигатель это да, но продавцы советуют приехать на тест и как уверяют все будет сразу ясно
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
кузов меня не смущает, а вот торпеда и двигатель это да, но продавцы советуют приехать на тест и как уверяют все будет сразу ясно
СсылкаПожаловаться
Мне лично S60 показалась громоздкой и сзади очень тесной. Даже теснее, чем в S40! Уж тогда пожалуй лучше сороковку. Общая платформа (подвеска, КПП , моторы) с Фокусом поможет сэкономить в эксплуатации. Рулится просто отменно! Очень качественная и интересная панель приборов. "Парящая консоль"- не слышали? Под Новогоднюю акцию в пределах 900 тонн наверно можно найти и с 1.8 (125л.с)...
СсылкаПожаловаться
Мне лично S60 показалась громоздкой и сзади очень тесной. Даже теснее, чем в S40! Уж тогда пожалуй лучше сороковку. Общая платформа (подвеска, КПП , моторы) с Фокусом поможет сэкономить в эксплуатации. Рулится просто отменно! Очень качественная и интересная панель приборов. "Парящая консоль"- не слышали? Под Новогоднюю акцию в пределах 900 тонн наверно можно найти и с 1.8 (125л.с)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новая вольво это очень накладно. ТО-1 в Обухове на Volvo C30 = 27 тыс. рублей. Нормо час 2700. а диагностика подвески почему-то 1,5 часа занимает... нонсенс! (знакомая такое ТО как раз не так давно сделала)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru