Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить за 900 тысяч руб?

Решил приобрести новый автомобиль, до
этого ездил 3 года на Тойоте Королле 2007 года МКПП, нельзя сказать что
автомобиль не устраивал, просто пришло время что то менять! Мои
требования: Относительно просторный салон, АКПП, системы безопасности(
ESP, подушки и шторки), 2х зонный климат контроль, клиренс хотя бы
150мм, двигатель мощнее 120л.с. Проехал практически все салоны, не могу
никак определится! Помогите с выбором! (Французов не рассматриваю
вообще!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Шурик
Шкода Октавия с 1.4, а лучше приехать по торговаться и взять 1.8 и будет сказка. Я уже 4 тыс проехал и доволен.
А так еще можно взять Ситроен С4 седан в максималке с 1.6 Турбо и Акпп6, вариант отличный. Отделка и качество сборки обойдет многих конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шкода Октавия с 1.4, а лучше приехать по торговаться и взять 1.8 и будет сказка. Я уже 4 тыс проехал и доволен.
А так еще можно взять Ситроен С4 седан в максималке с 1.6 Турбо и Акпп6, вариант отличный. Отделка и качество сборки обойдет многих конкурентов.
СсылкаПожаловаться
клиренс хотя бы
150мм,
СсылкаПожаловаться
клиренс хотя бы
150мм,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситроен С4 160мм.
Октавия А7 155мм
Привет. Так что оба подходят.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ситроен С4 160мм.
Октавия А7 155мм
Привет. Так что оба подходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(Французов не рассматриваю
вообще!)------------Привет Сань))
СсылкаПожаловаться
(Французов не рассматриваю
вообще!)------------Привет Сань))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да видел, но человек не знает видать от чего отказывается.
"Театр полон слухов" (с)
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шкода Октавия с 1.4, а лучше приехать по торговаться и взять 1.8 и будет сказка. Я уже 4 тыс проехал и доволен.
А так еще можно взять Ситроен С4 седан в максималке с 1.6 Турбо и Акпп6, вариант отличный. Отделка и качество сборки обойдет многих конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, на Октавии с турбовыми моторами Ставят DSG, не лучший вариант, перспективы коробки отличные, но до ума еще не довели, а ремонт дорогой...
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Если не ошибаюсь, на Октавии с турбовыми моторами Ставят DSG, не лучший вариант, перспективы коробки отличные, но до ума еще не довели, а ремонт дорогой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не ошибаюсь гарантия на них отдельная 5 лет. К тому же они не любят стоять в пробках со включенным на Д это все равно что постоянно выжатым сцеплением стоять.
В остальном коробка не плохая.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если не ошибаюсь гарантия на них отдельная 5 лет. К тому же они не любят стоять в пробках со включенным на Д это все равно что постоянно выжатым сцеплением стоять.
В остальном коробка не плохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По гарантии Вы правы, но нужно помнить о ликвидности авто, с такой коробкой она намного ниже, а ездить дольше гарантийного срока я бы не рискнул
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
По гарантии Вы правы, но нужно помнить о ликвидности авто, с такой коробкой она намного ниже, а ездить дольше гарантийного срока я бы не рискнул
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни че люди ездят и радуются.
В любом случае Акпп дорога в обслуге но ДСГ при этом еще и самая шустра и экономичная так что на итого оно может стоить этого.
Я вообще только на Мкпп езжу так что я по Акпп особо не заморачиваюсь.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ни че люди ездят и радуются.
В любом случае Акпп дорога в обслуге но ДСГ при этом еще и самая шустра и экономичная так что на итого оно может стоить этого.
Я вообще только на Мкпп езжу так что я по Акпп особо не заморачиваюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+1 ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если не ошибаюсь гарантия на них отдельная 5 лет. К тому же они не любят стоять в пробках со включенным на Д это все равно что постоянно выжатым сцеплением стоять.
В остальном коробка не плохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже не дают 5 летнюю гарантию. Ездил на 1,8 DSG за 1,1 лям , если не знать цену то машина не плохая пока не попадешь в Московский трафик с вялыми пробками всё портит DSG7, .DGS6 лучше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уже не дают 5 летнюю гарантию. Ездил на 1,8 DSG за 1,1 лям , если не знать цену то машина не плохая пока не попадешь в Московский трафик с вялыми пробками всё портит DSG7, .DGS6 лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне сложно судить по ДСГ Т.к. акпп вообще не интересует, но судя по отзывам ДСГ6 лучше но и 7-я не плохая просто нужно уметь пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шкода Октавия с 1.4, а лучше приехать по торговаться и взять 1.8 и будет сказка. Я уже 4 тыс проехал и доволен.
А так еще можно взять Ситроен С4 седан в максималке с 1.6 Турбо и Акпп6, вариант отличный. Отделка и качество сборки обойдет многих конкурентов.
СсылкаПожаловаться
У Ситроена С4 седана шторок безопасности (автор хочет) нет и заказать их нельзя. А в остальном да, вариант неплохой.
СсылкаПожаловаться
Алексей
У Ситроена С4 седана шторок безопасности (автор хочет) нет и заказать их нельзя. А в остальном да, вариант неплохой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну насчет шторки не в курсе.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шкода Октавия с 1.4, а лучше приехать по торговаться и взять 1.8 и будет сказка. Я уже 4 тыс проехал и доволен.
А так еще можно взять Ситроен С4 седан в максималке с 1.6 Турбо и Акпп6, вариант отличный. Отделка и качество сборки обойдет многих конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Шкода не впечатлила, старая была лучше, да и ценник у них аховский! 18 тыс нужно доплатить за мультируль!!!
СсылкаПожаловаться
Шкода не впечатлила, старая была лучше, да и ценник у них аховский! 18 тыс нужно доплатить за мультируль!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело в том что сейчас на все машины ценник не детский, а за хорошие платить надо.
Я перед покупкой большинство салонов проехал и лучше за эти деньги не нашел.
И то внешне не нравится то просвет маленький или салон отделка убогая движки у большинства дохлые, а тут большинство того что мне нужно я нашел в одной машине.
А так решать Вам, я всегда исхожу из того что машину беру как минимум на 3 года и жалеть о покупке не хочется.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Церато 2,0 АКП или Опель Астра 1,4 турбо АКП из двух я бы выбирал на вашем месте.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Церато 2,0 АКП или Опель Астра 1,4 турбо АКП из двух я бы выбирал на вашем месте.
СсылкаПожаловаться
Церато рассматриваю, в принципе нравится! Опель есть у коллеге по работе - он каждый день на него ругается!!!
СсылкаПожаловаться
бродяга
попробуй в салонах скидки попросить если деньги живые ,это дает выше бюджета авто смотреть . пассат как вариант ,камри , и т д., тест драйвы берите сравнивайте .
СсылкаПожаловаться
бродяга
попробуй в салонах скидки попросить если деньги живые ,это дает выше бюджета авто смотреть . пассат как вариант ,камри , и т д., тест драйвы берите сравнивайте .
СсылкаПожаловаться
Да и с кредитом они тоже сейчас охотно торгуются )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да и с кредитом они тоже сейчас охотно торгуются )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скажем так с кредитом одна тема , без кредита своя , у каждой марки есть свои спец предложения по кредиту .
СсылкаПожаловаться
бродяга
скажем так с кредитом одна тема , без кредита своя , у каждой марки есть свои спец предложения по кредиту .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен.
СсылкаПожаловаться
бродяга
попробуй в салонах скидки попросить если деньги живые ,это дает выше бюджета авто смотреть . пассат как вариант ,камри , и т д., тест драйвы берите сравнивайте .
СсылкаПожаловаться
Не то что скидки выбить, еще и в наличии ничего нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Практически любая машина гольф-класса подходит под Ваши требования
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
В максималке за Ваши деньги
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
а как смотришь на фокус?
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
а как смотришь на фокус?
СсылкаПожаловаться
Я рассматриваю только седаны, в ФФ3 очень маленький багажник, да и места в салоне у конкурентов побольше!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Киа Сид оптимальный вариант ежели за динамикой не гонитесь.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Киа Сид оптимальный вариант ежели за динамикой не гонитесь.
СсылкаПожаловаться
Не смотрю хетчи!
СсылкаПожаловаться
Не смотрю хетчи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть универсал. Весьма практичный экипаж.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Есть универсал. Весьма практичный экипаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только седан!
СсылкаПожаловаться
Елена
880 мицубиши асх на вариаторе комплектация Invite
СсылкаПожаловаться
Елена
880 мицубиши асх на вариаторе комплектация Invite
СсылкаПожаловаться
В invite минимальный набор опций, а автору нужен "полный фарш"
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
В invite минимальный набор опций, а автору нужен "полный фарш"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а, ну да, тогда еще 400 добавить нужно...
чего-то мне кажется. что солярис с полным фаршем где-то в 760 впишется. как раз на сигналку, страховку и на защиту картера останется.)))
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Актион. По просторности, клиренсу и пр. подходит, а вот по климату и пр. кунштюкам придется добавлять.
Зато - весьма приличная проходимость добавится.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru