12 декабря
Audi 100 1.6 AT
Машина хорошая для Audi брал в мае 2017г комфорт за 585тр
3
12 декабря
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.1 TD
Соболь - хороший и достойный автомобиль. За свои деньги аналогов, на мой взгляд, не имеет. Просторный салон, по грузоподъемности тонну свою увозит,...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Что купить за 600-650 штук???

Хочу новую иномарку класса С в средней комплектации, я не копризен к множеству функций. Рассматриваю немцев, французев и корейцев. По кузову предпочитаю хэтчбек или седан, по мощности желательно от 90 до 120л.с. на механике. Подскажите что выбрать.
Владимир Акиньшин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Райдер
Я бы выбирал из Опель Астра Седан или Пежо 307.
Машины популярные и достаточно надежные, недорогие в содержании.
За 650 очень достойные комплектации.
Присмотритесь
СсылкаПожаловаться
Владимир АкиньшинВ ответ на Райдер
Райдер
Я бы выбирал из Опель Астра Седан или Пежо 307.
Машины популярные и достаточно надежные, недорогие в содержании.
За 650 очень достойные комплектации.
Присмотритесь
СсылкаПожаловаться
Может пежо 308?
СсылкаПожаловаться
Владимир Акиньшин
Может пежо 308?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно.
Описался. Семен Семеныч)))
СсылкаПожаловаться
Владимир АкиньшинВ ответ на Райдер
Райдер
Конечно.
Описался. Семен Семеныч)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был позавчера в салоне пежо, сел в 308-й: ну блин мой 206-й (теже подрулевые переключатели, руль, длинноходный рычаг КПП, нулевой обзор спереди), только побольше. Вот в конце года поступит обновлённый, его можно посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Владимир Акиньшин
Владимир Акиньшин
Был позавчера в салоне пежо, сел в 308-й: ну блин мой 206-й (теже подрулевые переключатели, руль, длинноходный рычаг КПП, нулевой обзор спереди), только побольше. Вот в конце года поступит обновлённый, его можно посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К концу лета будет рестайлинговый, по крайней мере в Москве.
Кстати в какой машине, даже не из гольф класса, хороший обзор вперёд? Капота ты ни на одной не увидишь.
Какой у тебя рост кстати?
СсылкаПожаловаться
Владимир АкиньшинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
К концу лета будет рестайлинговый, по крайней мере в Москве.
Кстати в какой машине, даже не из гольф класса, хороший обзор вперёд? Капота ты ни на одной не увидишь.
Какой у тебя рост кстати?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
170
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Владимир Акиньшин
Владимир Акиньшин
170
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На 308 есть лифт водительского сиденья, да и пассажирского тоже.
СсылкаПожаловаться
Илья Ахмаев
немец : астра J
француз : рено флюэнс
корейцы : киа сид
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Смотрите 1800 140 л.с. с механикой вообще наверное лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Владимир АкиньшинВ ответ на Райдер
Райдер
Смотрите 1800 140 л.с. с механикой вообще наверное лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дороговато выходит в районе 700 штук
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Райдер
Райдер
Смотрите 1800 140 л.с. с механикой вообще наверное лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разве новая астра 1,8 есть?
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Виктор
Виктор
Разве новая астра 1,8 есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет у них 1.8, 1.6 максимум в Астре J.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виталий
Виталий
Нет у них 1.8, 1.6 максимум в Астре J.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я про то.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Виктор
Виктор
Вот и я про то.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Райдар скорее всего про Астру H, а не J:) У нее есть 1,8
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виталий
Виталий
Райдар скорее всего про Астру H, а не J:) У нее есть 1,8
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне больше нравится 1,8 126лс он не задушен евро4
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Виктор
Виктор
Мне больше нравится 1,8 126лс он не задушен евро4
СсылкаПожаловаться
История переписки7
там на самом деле даже 1.6 за глаза! А 1.8 их экотеки же 140 лс выдают, но они были ни астре H и щас на Инсигнии их ставят и стандарт там уже эко 5, но Инсигня это уже слишком другая машина, вызывает ощущение, что находишься в очень дорогом авто, брал ее на тест-драйв. У них еще есть движки 2.8 325 л.с., куда их девать-то:))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Акиньшин
Рено ваще не перевариваю, к сиду как-то душа не лежит, а вот астра/астра седан очень даже хорош (только смущают мелкие минусы). Кто имел опыт олбщения с Астрой - прошу поделиться.
СсылкаПожаловаться
Владимир Акиньшин
Рено ваще не перевариваю, к сиду как-то душа не лежит, а вот астра/астра седан очень даже хорош (только смущают мелкие минусы). Кто имел опыт олбщения с Астрой - прошу поделиться.
СсылкаПожаловаться
У меня была Астра Седан 1,6. Щас у друзей 3 таких, только хэтчбеки! Пробеги у всех большие, а проблем практически не было. Только у девушки температурный датчик накрылся после 90 тыс. пробега, она так ездила неделю, потом поехала и поменяла его по гарантии. Для 1.6 мотор шустрый, многие пассажиры у меня отмечали это, хотя был робот. У друга 1.8 автомат, супер! Он отъездил уже 150, состояние идеальное! Отделка из мягкого пластика, вообще не скрипит, не гремит. Дорогу очень хорошо держит! Багажник большой, клиренс высокий. В нем одни плюсы, это наверное был тот авто, о котором я пожалел меньше всего, несмотря на то что после него были машины на несколько классов выше! Кстати, другая девушка попадала в большую аварию и обошлась совсем без травм. Она еще очень безопасная, есть даже публичный случай, подтверждающий это. На механике вообще привыкать не к чему. Но все же, вышла еще астра J, это новое поколение, новый уровень, другие технологии, она еще лучше!;)
СсылкаПожаловаться
Мусорила
королла цивив ...лично для меня.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Мусорила
Мусорила
королла цивив ...лично для меня.
СсылкаПожаловаться
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ76...
Вот она хвалебная королла!:)))
СсылкаПожаловаться
МусорилаВ ответ на Виталий
Виталий
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ76...
Вот она хвалебная королла!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это же хохма)))))))))) святой вы человек.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Мусорила
Мусорила
это же хохма)))))))))) святой вы человек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это правда, тоета королла - одно из наихудших предложений в классе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВиталийВ ответ на Мусорила
Комментарий удален.Почему?
Вы только что смеялись что Тигуан будет превосходить Рафа 4 почти по всем параметрам
Так я все правильно сказал
Рав на 2 см длиннее и на 05 см шире, высота одинаковая, но Тиг почти на 90 кг. тяжелее, вопрос: из чего сделан Раф?
Разгоняется Тиг быстрее, максимальная скорость выше, дорожный просвет больше, ни ксенона ни адатаптивных фар в Рафе в отличие от Тига быть не может, и Тиг в добавок его еще и безопаснее на бал! Сравнивал 2х литровые моторы, комплектации в которых Тиг еще и дешевле Рафа на 86 тысяч! ничего смешного, все по-серьезному!;) Да, еще Тиг можно взять дизельным!
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Мусорила
Комментарий удален.Почему?
Что касается опеля, тоже ничего смешного, авто очень надежный! Кстати, у меня была тойота японской сборки, так ее надежность у меня вызывала сомнения в отличие от опеля!
Если брать Астру J и Короллу, то там Опель превзойдет короллу еще по большим параметрам чем Тиг Рафа, надо посмотреть, может даже и по всем праметрам, включая мелочи.
СсылкаПожаловаться
Иван ЕлдуновВ ответ на Мусорила
Комментарий удален.Почему?
Кучерявый, твой ржачь выдаёт в тебе малолетку, который понтит брендами, кстати давно утратившими былую надёжность. Опель уже давно не тот опель про который много анекдотов ходило. Мир меняется, машины вместе с ним. Пора понимать уже, что одним шильдиком на капоте покупателя нельзя облапошить как двадцать лет назад. Есть уже довольно много вполне приличных машин, даже среди корейцев, не говоря уже про европу. Королла твоя хвалёная сейчас НИЧЕМ, абсолютно НИЧЕМ не лучше новой Астры например. У меня лично шкода октавия - прекрасный вариант недорогого авто с хорошим качеством исполнения и завидной надёжностью. Так что не надо ля-ля. Как ты пишешь для (тебя лично) наверное машины пятнадцатилетней давности, но зато с шильдиком известных японских производителей - это страшный крутяк!!!
СсылкаПожаловаться
Степанов
Ну шкода октавия очень даже хороший вариант и вам хэч и седан в одном.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Новый с4 летом выходит.


СсылкаПожаловаться
Владимир АкиньшинВ ответ на Виктор
Виктор
Новый с4 летом выходит.


СсылкаПожаловаться
а С4 по цене что будет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Акиньшин
а С4 по цене что будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Владимир АкиньшинВ ответ на Виктор
Виктор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за статью, очень интересный вариант
СсылкаПожаловаться
Владимир Акиньшин
надо брать опель
СсылкаПожаловаться
СтепановВ ответ на Владимир Акиньшин
Владимир Акиньшин
надо брать опель
СсылкаПожаловаться
у опеля двигатели слабое место. имейте в виду.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Степанов
Степанов
у опеля двигатели слабое место. имейте в виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это с чего так???.Опель??..первый раз слышу, чтобы плохо отозвались о двигателе ЭКОТЕК....у кого же тогда хорошие двигатели??
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Степанов
Степанов
у опеля двигатели слабое место. имейте в виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наоборот, у опелей очень надежные и достаточно мощные двигатели! Слабое место это робот, к которому надо привыкать и тонкий слой краски на машинах польской сборки (так было в 2008).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто