Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить за 320 000 руб. ?

Выбор такой...

БМВ 520 (2000 г.п.)
МЕРС Е220 (2000 г.п.)

Перевес в желании, конечно на стороне БМВ... хотел бы послушать тех, кто ездил на этой модели...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Алексей Земцов
Да, бумер - это круто....Вот только вопрос в сервисе. Сервис дороговат.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Была у меня 520-я из германии притараненая, только выпуск 1996 года . Два года отездил без проблем.
СсылкаПожаловаться
Jilted Generation
А на сколько часто нужно его делать, вот в чем вопрос...
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Борт компьтер все подскажет. Там все датчиками оплетено, за исключением конечно некоторых узлов.
А тачка я так понял с рук?
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Борт компьтер все подскажет. Там все датчиками оплетено, за исключением конечно некоторых узлов.
А тачка я так понял с рук?
СсылкаПожаловаться
не всегда. OBC не панацея. Иногда он сам может врать в результате проблем с датчиками и электрикой. На 34/36 можно было свихнутся, выправляя эти проблемы, при том что то поколение машин было проще и была возможность разобраться с электрикой. 39 уже impossible.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Борт компьтер все подскажет. Там все датчиками оплетено, за исключением конечно некоторых узлов.
А тачка я так понял с рук?
СсылкаПожаловаться
Борт компьтер все подскажет. Там все датчиками оплетено, за исключением конечно некоторых узлов.А тачка я так понял с рук?

Да, конечно с рук... 2000 года...
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Такое Б/У геморой в голову и вливание денег.
СсылкаПожаловаться
Антон
и та и та за 320 тыр будут полными помойками, потом еще столько же вложишь
СсылкаПожаловаться
Srdjan Levic
BMW имеет смысл брать только при очень хорошем состоянии. Неубитую 520 найти за эти деньги можно.
Но вообще E39 - сыпучее и ломучее барахло (ездит хорошо, да, но начиная с 525).
Ешка в этом отношении крепче.
СсылкаПожаловаться
Srdjan Levic
BMW имеет смысл брать только при очень хорошем состоянии. Неубитую 520 найти за эти деньги можно.
Но вообще E39 - сыпучее и ломучее барахло (ездит хорошо, да, но начиная с 525).
Ешка в этом отношении крепче.
СсылкаПожаловаться
Сервисы дерут по черному, даже не официалы.
Запчасти, расходники - недешевы.
Просто за престиж марки.
Самому что-то делать, что в 39 что в ешке нереально без инструмента и навыков.
Электрика, двигатель, ходовая - все очень сложное.
СсылкаПожаловаться
Anton Sokol
Вот про "сыпучее и ломучее барахло" - это вы зря, коллега! Езжу 2,5 года на e39 523 1998 г.в., за это время менял только расходники (колодки, масло) + термомуфту и термостат (тоже расходники). Все! До этого в качестве первой машины была Skoda felicia. на нее тратил столько же, если не больше (!) И правильная есть поговорка: у BMW нет возраста, есть состояние. Другое дело, 80% машин на нашем рынке убитые и "воскрешенные". поэтому лучше покупать у знакомых и друзей) Машина должна иметь хорошую родословную. А за 320 тыс. в хорошем состоянии не найти, даже 1998 года.
СсылкаПожаловаться
Anton Sokol
Вот про "сыпучее и ломучее барахло" - это вы зря, коллега! Езжу 2,5 года на e39 523 1998 г.в., за это время менял только расходники (колодки, масло) + термомуфту и термостат (тоже расходники). Все! До этого в качестве первой машины была Skoda felicia. на нее тратил столько же, если не больше (!) И правильная есть поговорка: у BMW нет возраста, есть состояние. Другое дело, 80% машин на нашем рынке убитые и "воскрешенные". поэтому лучше покупать у знакомых и друзей) Машина должна иметь хорошую родословную. А за 320 тыс. в хорошем состоянии не найти, даже 1998 года.
СсылкаПожаловаться
Ну вот все по разному говорят... одни говорят "сыпучее и ломучее барахло", другие что нормальная машина...
А за сколько можно найти в нормальном состоянии ?
СсылкаПожаловаться
Anton Sokol
Думаю, что стоит вот тут посмотреть и вообще на специализированных форумах полазить http://www.e39club.ru/forum/viewforum.ph.... А так за 360-420 думаю можно взять 523 на ватомате в полне приличном состоянии (год будет 1998-1999, если повезет, 2000). Все что выше 525, тем более - 540 рассматривать не стоит. Как правило двигатель за эти деньги у них убитый или на грани и в ремонте они жрут непомерно больше.
СсылкаПожаловаться
Можно и за эти деньги найти нормальную машину, но потратишь много времени. много востановленных машин которые выглядят как новые, такие машины потребую еще много денег .
СсылкаПожаловаться
negrystnui
езжу на мерседесе 2001 года, страховая оценила его в 800 тысяч, согласен с высказыванием что главное не возраст а состояние
СсылкаПожаловаться
Jilted Generation
Короче в Гопу и бумер и мерин за такие деньги... куплю консервную банку, покатаюсь на ней пока, и буду копить тихо тихо!
СсылкаПожаловаться
Х З
Я бы взял новую 13 тую за 250 тыс. На 3 года и на время кризиса хватит вполне.
СсылкаПожаловаться
Х З
Я бы взял новую 13 тую за 250 тыс. На 3 года и на время кризиса хватит вполне.
СсылкаПожаловаться
Я бы взял новую 13 тую за 250 тыс. На 3 года и на время кризиса хватит вполне.

Не, мне по душе больше 2114! И дешевле... на 70 000
СсылкаПожаловаться
Jilted Generation
Я бы взял новую 13 тую за 250 тыс. На 3 года и на время кризиса хватит вполне.

Не, мне по душе больше 2114! И дешевле... на 70 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня у самого 14. Удобнее по дверям. Только когда я брал не ставили еще атермальные стекла (хорошая вещь!) в комплектации люкс. Я щас глянул в комплектации люкс стоит 242 тыс (если не врут). Там еще и подогрев сидений.
Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.
СсылкаПожаловаться
Х З
У меня у самого 14. Удобнее по дверям. Только когда я брал не ставили еще атермальные стекла (хорошая вещь!) в комплектации люкс. Я щас глянул в комплектации люкс стоит 242 тыс (если не врут). Там еще и подогрев сидений.
Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня у самого 14. Удобнее по дверям. Только когда я брал не ставили еще атермальные стекла (хорошая вещь!) в комплектации люкс. Я щас глянул в комплектации люкс стоит 242 тыс (если не врут). Там еще и подогрев сидений. Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.

Да, Каско дорогая вещь.. но зато платят хорошо.
СсылкаПожаловаться
Jilted Generation
У меня у самого 14. Удобнее по дверям. Только когда я брал не ставили еще атермальные стекла (хорошая вещь!) в комплектации люкс. Я щас глянул в комплектации люкс стоит 242 тыс (если не врут). Там еще и подогрев сидений. Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.

Да, Каско дорогая вещь.. но зато платят хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неа. Щас с кризисом не платят. Один олень на грейт воле мне дверь чуть заднюю помял - выплатили только половину, сцуки. Больше КАСКО не буду делать. А так первые три года делал.
СсылкаПожаловаться
Х ЗВ ответ на Х З
Х З
У меня у самого 14. Удобнее по дверям. Только когда я брал не ставили еще атермальные стекла (хорошая вещь!) в комплектации люкс. Я щас глянул в комплектации люкс стоит 242 тыс (если не врут). Там еще и подогрев сидений.
Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Года через два хочу купить такую же только с приоровским движком . Делает фирма Супер-Авто. По динамике и разгону как двухлитровый фокус. Стоит кстати 300 тыс.
СсылкаПожаловаться
Х З
Года через два хочу купить такую же только с приоровским движком . Делает фирма Супер-Авто. По динамике и разгону как двухлитровый фокус. Стоит кстати 300 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Года через два хочу купить такую же только с приоровским движком . Делает фирма Супер-Авто. По динамике и разгону как двухлитровый фокус. Стоит кстати 300 тыс.

300000 не стоит русская машина... я за 185 куплю 2114 с аникоррозионная обработка ТЕКТИЛ-ЦИНК, подкрылки, сигнализация, гарант, затонирую и забуду про все:) Мне на работу да обратно!)
СсылкаПожаловаться
Jilted Generation
Года через два хочу купить такую же только с приоровским движком . Делает фирма Супер-Авто. По динамике и разгону как двухлитровый фокус. Стоит кстати 300 тыс.

300000 не стоит русская машина... я за 185 куплю 2114 с аникоррозионная обработка ТЕКТИЛ-ЦИНК, подкрылки, сигнализация, гарант, затонирую и забуду про все:) Мне на работу да обратно!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну кому как :))) Я лично сторонник новых авто. Кто то наоборот. Я свое мнение не в праве навязывать. Ладно, удачи.
СсылкаПожаловаться
Х З
Ну кому как :))) Я лично сторонник новых авто. Кто то наоборот. Я свое мнение не в праве навязывать. Ладно, удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну кому как :))) Я лично сторонник новых авто. Кто то наоборот. Я свое мнение не в праве навязывать. Ладно, удачи.

Так я тебе цену говорю нового авто... 2114! 185 тыс.
СсылкаПожаловаться
Jilted Generation
Ну кому как :))) Я лично сторонник новых авто. Кто то наоборот. Я свое мнение не в праве навязывать. Ладно, удачи.

Так я тебе цену говорю нового авто... 2114! 185 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В любом случае будет время поднакопить на новый БМВ. И у меня кстати тоже :).
Так что удачи, дружище.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В BMW такого года пробег около 280 тысяч, ресурс двигателя по информации немецких не авторизованных СТОшек 300 тысяц, не смотря на задекларированные цифры. Так что можно подготовить еще рублишек 150 на капремонт, но помним еще о коробке, о смене масляного насоса и фрикционов. Сайленты тяги рейка, все нужно будет поменять в течении 1-2 лет, в рассрочку то есть :-)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
В BMW такого года пробег около 280 тысяч, ресурс двигателя по информации немецких не авторизованных СТОшек 300 тысяц, не смотря на задекларированные цифры. Так что можно подготовить еще рублишек 150 на капремонт, но помним еще о коробке, о смене масляного насоса и фрикционов. Сайленты тяги рейка, все нужно будет поменять в течении 1-2 лет, в рассрочку то есть :-)))
СсылкаПожаловаться
В BMW такого года пробег около 280 тысяч, ресурс двигателя по информации немецких не авторизованных СТОшек 300 тысяц, не смотря на задекларированные цифры. Так что можно подготовить еще рублишек 150 на капремонт, но помним еще о коробке, о смене масляного насоса и фрикционов. Сайленты тяги рейка, все нужно будет поменять в течении 1-2 лет, в рассрочку то есть :-)))

Короче это получится 450 тыс. Нах оно надо. Лучше внести первоначальный взнос и взять себе 118 бумер в кредит и кататься проблем не зная...
СсылкаПожаловаться
Jilted Generation
В BMW такого года пробег около 280 тысяч, ресурс двигателя по информации немецких не авторизованных СТОшек 300 тысяц, не смотря на задекларированные цифры. Так что можно подготовить еще рублишек 150 на капремонт, но помним еще о коробке, о смене масляного насоса и фрикционов. Сайленты тяги рейка, все нужно будет поменять в течении 1-2 лет, в рассрочку то есть :-)))

Короче это получится 450 тыс. Нах оно надо. Лучше внести первоначальный взнос и взять себе 118 бумер в кредит и кататься проблем не зная...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видишь ли это стоимость запчастей без работы....Тут надо прибавлять и прибавлять, если только не умножать :-))) А расход у убитого двигателя М52 от 17,3 до 28 литров. Бензин думаю будет можно лить любой!
СсылкаПожаловаться
R-man
За 350 можно купить Тойота Марк 2 2002г.в - Салон Гранд .правый руль... во владе можно найти даж еще Б/п....И на бмв НАЧИХАТЬ можно
СсылкаПожаловаться
R-man
За 350 можно купить Тойота Марк 2 2002г.в - Салон Гранд .правый руль... во владе можно найти даж еще Б/п....И на бмв НАЧИХАТЬ можно
СсылкаПожаловаться
За 350 можно купить Тойота Марк 2 2002г.в - Салон Гранд .правый руль... во владе можно найти даж еще Б/п....И на бмв НАЧИХАТЬ можно

Не... мне проще начхать на тайоту, тем более с правым рулем... :)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Из собственного опыта скажу, если хочешь кататься с удовольствием бери немца!!! Все другое, это для девочек! Не хочу обидеть почтенную экономичную и надежную тойоту, но она для престарелых скупердяев! :-)))
СсылкаПожаловаться
Anton Sokol
Коллега, если вы выбираете между bmw и ваз 14... то дискуссия, как мне кажется, бессмысленна =)) берите то, что вам нравится ;)
СсылкаПожаловаться
Anton Sokol
Коллега, если вы выбираете между bmw и ваз 14... то дискуссия, как мне кажется, бессмысленна =)) берите то, что вам нравится ;)
СсылкаПожаловаться
Коллега, если вы выбираете между bmw и ваз 14... то дискуссия, как мне кажется, бессмысленна =)) берите то, что вам нравится ;)

я просто пытаюсь мыслить логично. за 350 тыс, я толковый бумер на врядли найду. а кататься в сервисы и ремонтировать постоянно я не хочу... это вечные долги и разочарованность по поводу приобретения... а 14, дешевле, новая, сел и поехал...
это конечно не сравнимые тачки... были бы у меня деньги, я позвонил бы корешам, мне пригнали бы из германии целочку... но увы. а брать драндулет, который в 80% убитый, а хозяин которого мамой будет клясться что он не битый и т.д. и т.п. я не хочу. у меня тупо нет денег на это.
вот в чем вопрос...понимаешь браза ?
СсылкаПожаловаться
Jilted Generation
Коллега, если вы выбираете между bmw и ваз 14... то дискуссия, как мне кажется, бессмысленна =)) берите то, что вам нравится ;)

я просто пытаюсь мыслить логично. за 350 тыс, я толковый бумер на врядли найду. а кататься в сервисы и ремонтировать постоянно я не хочу... это вечные долги и разочарованность по поводу приобретения... а 14, дешевле, новая, сел и поехал...
это конечно не сравнимые тачки... были бы у меня деньги, я позвонил бы корешам, мне пригнали бы из германии целочку... но увы. а брать драндулет, который в 80% убитый, а хозяин которого мамой будет клясться что он не битый и т.д. и т.п. я не хочу. у меня тупо нет денег на это.
вот в чем вопрос...понимаешь браза ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я просто пытаюсь мыслить логично. за 350 тыс,

Смотри Опель Омега В рестайлинг.
Состояние как правило лучше чем у БМВ и Меринов, движок можешь взять 2,2 или 2,6 По навороченности внутри очень укомплектованна!
Сервис намного дешевле, качество хорошее.

P.S. К моего пробег уже 200 тыс. - и нормально.
Если будешь брать бери 2000-2003 год, они оцинкованы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru