3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить за 320 000 руб. ?

Выбор такой...

БМВ 520 (2000 г.п.)
МЕРС Е220 (2000 г.п.)

Перевес в желании, конечно на стороне БМВ... хотел бы послушать тех, кто ездил на этой модели...
Jilted Generation
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Алексей Земцов
Да, бумер - это круто....Вот только вопрос в сервисе. Сервис дороговат.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Была у меня 520-я из германии притараненая, только выпуск 1996 года . Два года отездил без проблем.
СсылкаПожаловаться
Jilted Generation
А на сколько часто нужно его делать, вот в чем вопрос...
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Борт компьтер все подскажет. Там все датчиками оплетено, за исключением конечно некоторых узлов.
А тачка я так понял с рук?
СсылкаПожаловаться
Srdjan LevicВ ответ на Алексей Земцов
Алексей Земцов
Борт компьтер все подскажет. Там все датчиками оплетено, за исключением конечно некоторых узлов.
А тачка я так понял с рук?
СсылкаПожаловаться
не всегда. OBC не панацея. Иногда он сам может врать в результате проблем с датчиками и электрикой. На 34/36 можно было свихнутся, выправляя эти проблемы, при том что то поколение машин было проще и была возможность разобраться с электрикой. 39 уже impossible.
СсылкаПожаловаться
Jilted GenerationВ ответ на Алексей Земцов
Алексей Земцов
Борт компьтер все подскажет. Там все датчиками оплетено, за исключением конечно некоторых узлов.
А тачка я так понял с рук?
СсылкаПожаловаться
Борт компьтер все подскажет. Там все датчиками оплетено, за исключением конечно некоторых узлов.А тачка я так понял с рук?

Да, конечно с рук... 2000 года...
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Такое Б/У геморой в голову и вливание денег.
СсылкаПожаловаться
Антон
и та и та за 320 тыр будут полными помойками, потом еще столько же вложишь
СсылкаПожаловаться
Srdjan Levic
BMW имеет смысл брать только при очень хорошем состоянии. Неубитую 520 найти за эти деньги можно.
Но вообще E39 - сыпучее и ломучее барахло (ездит хорошо, да, но начиная с 525).
Ешка в этом отношении крепче.
СсылкаПожаловаться
Srdjan LevicВ ответ на Srdjan Levic
Srdjan Levic
BMW имеет смысл брать только при очень хорошем состоянии. Неубитую 520 найти за эти деньги можно.
Но вообще E39 - сыпучее и ломучее барахло (ездит хорошо, да, но начиная с 525).
Ешка в этом отношении крепче.
СсылкаПожаловаться
Сервисы дерут по черному, даже не официалы.
Запчасти, расходники - недешевы.
Просто за престиж марки.
Самому что-то делать, что в 39 что в ешке нереально без инструмента и навыков.
Электрика, двигатель, ходовая - все очень сложное.
СсылкаПожаловаться
Anton Sokol
Вот про "сыпучее и ломучее барахло" - это вы зря, коллега! Езжу 2,5 года на e39 523 1998 г.в., за это время менял только расходники (колодки, масло) + термомуфту и термостат (тоже расходники). Все! До этого в качестве первой машины была Skoda felicia. на нее тратил столько же, если не больше (!) И правильная есть поговорка: у BMW нет возраста, есть состояние. Другое дело, 80% машин на нашем рынке убитые и "воскрешенные". поэтому лучше покупать у знакомых и друзей) Машина должна иметь хорошую родословную. А за 320 тыс. в хорошем состоянии не найти, даже 1998 года.
СсылкаПожаловаться
Jilted GenerationВ ответ на Anton Sokol
Anton Sokol
Вот про "сыпучее и ломучее барахло" - это вы зря, коллега! Езжу 2,5 года на e39 523 1998 г.в., за это время менял только расходники (колодки, масло) + термомуфту и термостат (тоже расходники). Все! До этого в качестве первой машины была Skoda felicia. на нее тратил столько же, если не больше (!) И правильная есть поговорка: у BMW нет возраста, есть состояние. Другое дело, 80% машин на нашем рынке убитые и "воскрешенные". поэтому лучше покупать у знакомых и друзей) Машина должна иметь хорошую родословную. А за 320 тыс. в хорошем состоянии не найти, даже 1998 года.
СсылкаПожаловаться
Ну вот все по разному говорят... одни говорят "сыпучее и ломучее барахло", другие что нормальная машина...
А за сколько можно найти в нормальном состоянии ?
СсылкаПожаловаться
Anton Sokol
Думаю, что стоит вот тут посмотреть и вообще на специализированных форумах полазить http://www.e39club.ru/forum/viewforum.ph.... А так за 360-420 думаю можно взять 523 на ватомате в полне приличном состоянии (год будет 1998-1999, если повезет, 2000). Все что выше 525, тем более - 540 рассматривать не стоит. Как правило двигатель за эти деньги у них убитый или на грани и в ремонте они жрут непомерно больше.
СсылкаПожаловаться
Барменков Алексей
Можно и за эти деньги найти нормальную машину, но потратишь много времени. много востановленных машин которые выглядят как новые, такие машины потребую еще много денег .
СсылкаПожаловаться
negrystnui
езжу на мерседесе 2001 года, страховая оценила его в 800 тысяч, согласен с высказыванием что главное не возраст а состояние
СсылкаПожаловаться
Jilted Generation
Короче в Гопу и бумер и мерин за такие деньги... куплю консервную банку, покатаюсь на ней пока, и буду копить тихо тихо!
СсылкаПожаловаться
Х З
Я бы взял новую 13 тую за 250 тыс. На 3 года и на время кризиса хватит вполне.
СсылкаПожаловаться
Jilted GenerationВ ответ на Х З
Х З
Я бы взял новую 13 тую за 250 тыс. На 3 года и на время кризиса хватит вполне.
СсылкаПожаловаться
Я бы взял новую 13 тую за 250 тыс. На 3 года и на время кризиса хватит вполне.

Не, мне по душе больше 2114! И дешевле... на 70 000
СсылкаПожаловаться
Х ЗВ ответ на Jilted Generation
Jilted Generation
Я бы взял новую 13 тую за 250 тыс. На 3 года и на время кризиса хватит вполне.

Не, мне по душе больше 2114! И дешевле... на 70 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня у самого 14. Удобнее по дверям. Только когда я брал не ставили еще атермальные стекла (хорошая вещь!) в комплектации люкс. Я щас глянул в комплектации люкс стоит 242 тыс (если не врут). Там еще и подогрев сидений.
Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.
СсылкаПожаловаться
Jilted GenerationВ ответ на Х З
Х З
У меня у самого 14. Удобнее по дверям. Только когда я брал не ставили еще атермальные стекла (хорошая вещь!) в комплектации люкс. Я щас глянул в комплектации люкс стоит 242 тыс (если не врут). Там еще и подогрев сидений.
Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня у самого 14. Удобнее по дверям. Только когда я брал не ставили еще атермальные стекла (хорошая вещь!) в комплектации люкс. Я щас глянул в комплектации люкс стоит 242 тыс (если не врут). Там еще и подогрев сидений. Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.

Да, Каско дорогая вещь.. но зато платят хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария