Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить за 200000р

Посоветуйте, пожалуйста, что купить, имея на руках свежие права, мужа и двух детей.
Думала купить Nissan Micra (2005г.в. дизель), Toyota Vitz (что-нибудь 2000г.в.), Volkswagen Polo (конец 90х), Kia RIO или Spectra, Picanto (примерно 2006-2007г.в). Некоторые советуют Hundai Accent.
Мне надо чтобы поэкономичнее, не ломалось часто и на заднем сиденье можно было сидеть...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
С имеющейся суммой, свежими "правами" и требованиями к пространству в салоне советую посмотреть на ВАЗ 2110 г.в. 2005...2006. Как вариант, можно поискать Тоета Витц, но кузовщина на него подороже будет, да и запчасти искать дольше, - поэтому Вам, как новичку, советую остановиться на 10-ке.

"Мне надо чтобы поэкономичнее, не ломалось"

Тут выбор такой: либо поэкономичнее, либо нормальное пространство в салоне для водителя и 3-х пассажиров. Совместить два этих требования в одном флаконе невозможно, поэтому, советую остановиться на относительно просторном автомобиле, которым является 10-ка. По поводу "что бы не ломалась". Купить за 6 тысяч машину, которая не будет ломаться сложно, но у отечественных моделей в этом плане есть преимущество - высокая ремонтопригодность, т.е., быстрый и дешевый ремонт. Там, где Пиканто будет месяц ждать запчастей, 10-ку отремонтируют за пол-дня.

З.Ы. Микра, Спектра, Пиканто и Акцент - это все от лукавого. Поло же в хорошем состоянии за 6 000 Вы не найдете.
СсылкаПожаловаться
С имеющейся суммой, свежими "правами" и требованиями к пространству в салоне советую посмотреть на ВАЗ 2110 г.в. 2005...2006. Как вариант, можно поискать Тоета Витц, но кузовщина на него подороже будет, да и запчасти искать дольше, - поэтому Вам, как новичку, советую остановиться на 10-ке.

"Мне надо чтобы поэкономичнее, не ломалось"

Тут выбор такой: либо поэкономичнее, либо нормальное пространство в салоне для водителя и 3-х пассажиров. Совместить два этих требования в одном флаконе невозможно, поэтому, советую остановиться на относительно просторном автомобиле, которым является 10-ка. По поводу "что бы не ломалась". Купить за 6 тысяч машину, которая не будет ломаться сложно, но у отечественных моделей в этом плане есть преимущество - высокая ремонтопригодность, т.е., быстрый и дешевый ремонт. Там, где Пиканто будет месяц ждать запчастей, 10-ку отремонтируют за пол-дня.

З.Ы. Микра, Спектра, Пиканто и Акцент - это все от лукавого. Поло же в хорошем состоянии за 6 000 Вы не найдете.
СсылкаПожаловаться
От лукавого это как раз 10-ка, ну и салона просторного я там как-то не ощущаю!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
От лукавого это как раз 10-ка, ну и салона просторного я там как-то не ощущаю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сравнивать с Крузаком, то простора в 10-ке нет. А если сравнивать с Микрой или Пикантой - тогда ощущения совсем другие!
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать с Крузаком, то простора в 10-ке нет. А если сравнивать с Микрой или Пикантой - тогда ощущения совсем другие!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня в Гетце салон намного просторнее чем у 10-ки.
СсылкаПожаловаться
Forrest Gump
Так как я владелец Mitsubishi Carisma могу порекомендовать именно ее. Еще не плохой вариант Astra G после 99 у них очень экономичные дизеля 1.7 и очень много универсалов с этим двигателем, очень неприхотливая машинка. Rio-Vitz-Micra очень маленькие, даже для детей сзади. Polo лучше, но у них все моторы маленькие а за 10 лет с ним могли сделать очень много, конечно дело случая, может повезет. И конечно все авто надо обезательно гнать к проверенным людям на диагностику, и желаю не купить российский автопром. удачи
СсылкаПожаловаться
zavhoz
У Вас половина праворукие, другая леворукие. Вам то что больше подходит, тем более свежие права. Детям места на всех перечисленных машинах хватит. Поэкономичнее - это японцы. Все другие, они классом выше. Они побольше, повместительней, но и попрожорливей. Ниссан и Тойота - правые. Все остальные левые (это те что классом выше).
СсылкаПожаловаться
Игорь
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
Вот например, я как раз год или 1,5 катал 11-ти летнего цивика, за всё время только замена масла и расходников!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
Вот например, я как раз год или 1,5 катал 11-ти летнего цивика, за всё время только замена масла и расходников!!!
СсылкаПожаловаться
Тут часто слышу фразу про то, что "российские машины - это лотерея". И при этом, те же самые люди предлагают новичкам, только что получившим права, сыграть в лотерею с 10-летней Хондой или Субару, стоимость обслуживания/ремонта которых на порядок выше, чем у ВАЗа. Поэтому, советую топикстартерше взять ВАЗ, даже если он будет каждый месяц ломаться, это выйдет экономичнее, чем раз в год сломавшийся Цивик или Импреза.
СсылкаПожаловаться
Тут часто слышу фразу про то, что "российские машины - это лотерея". И при этом, те же самые люди предлагают новичкам, только что получившим права, сыграть в лотерею с 10-летней Хондой или Субару, стоимость обслуживания/ремонта которых на порядок выше, чем у ВАЗа. Поэтому, советую топикстартерше взять ВАЗ, даже если он будет каждый месяц ломаться, это выйдет экономичнее, чем раз в год сломавшийся Цивик или Импреза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Салон у Пиканто никак не меньше чем у 10-ки, а чтоб не было лотереи существует диагностика!!! Кстати, когда уже за первый год в новый ТАЗик вкладываешь 25-30 тыс. на ремонт то где здесь экономичность????А расходники по цене почти не отличаются!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Салон у Пиканто никак не меньше чем у 10-ки, а чтоб не было лотереи существует диагностика!!! Кстати, когда уже за первый год в новый ТАЗик вкладываешь 25-30 тыс. на ремонт то где здесь экономичность????А расходники по цене почти не отличаются!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Диагностику просьба не путать с гарантией. :-) От того, что мастер сказал, что с машиной все ОК, это ещё не означает, что тебе через пол-года не придется ехать на ремонт к этому же мастеру :-).
СсылкаПожаловаться
Диагностику просьба не путать с гарантией. :-) От того, что мастер сказал, что с машиной все ОК, это ещё не означает, что тебе через пол-года не придется ехать на ремонт к этому же мастеру :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот!!! На иномарке возможно придётся, а на ТАЗе гарантировано придётся!!!
СсылкаПожаловаться
Диагностику просьба не путать с гарантией. :-) От того, что мастер сказал, что с машиной все ОК, это ещё не означает, что тебе через пол-года не придется ехать на ремонт к этому же мастеру :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы меня простите, но вы сами ездите на Ниве, конечно она вам нравится и вы за российский автопром. Но намного камфортней ездить на 20-и летнем опеле чем на 5 летнем ВАЗе, можно конечно купить ушатаный аппарат и в иномарке делать каждый месяц, но ты ее через ггод приведешь в порядок и будешь радоваться, а РосАвтоПром надо делать из года в год, причем менять по кругу деталь сколько времени хватит. Есть конечно, мужички, которые ездят 10 лет, и меняют только чехлы на своей девяточке, но это скорее исключения, чем норма.
Зато на вашей ниве пепельницу не открыть с включенной передачей, это нормально?
СсылкаПожаловаться
Forrest Gump
Вы меня простите, но вы сами ездите на Ниве, конечно она вам нравится и вы за российский автопром. Но намного камфортней ездить на 20-и летнем опеле чем на 5 летнем ВАЗе, можно конечно купить ушатаный аппарат и в иномарке делать каждый месяц, но ты ее через ггод приведешь в порядок и будешь радоваться, а РосАвтоПром надо делать из года в год, причем менять по кругу деталь сколько времени хватит. Есть конечно, мужички, которые ездят 10 лет, и меняют только чехлы на своей девяточке, но это скорее исключения, чем норма.
Зато на вашей ниве пепельницу не открыть с включенной передачей, это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Судя по всему, 20-летний Опель Вы не видели никогда на подъёмнике, поэтому такое пишете. Впрочем, имея желание, можно и без подъемника обнаружить, что эта машина уже насквозь прогнила, а это значит, что при ДТП она развалится на части вместе с водителем. Так что уж лучше на Ниве.

З.Ы. По поводу пепельницы. Проверил, действительно, проблема существует. Правда, мне оно как-то пох, - я сам не курю и Вам не советую.
СсылкаПожаловаться
Судя по всему, 20-летний Опель Вы не видели никогда на подъёмнике, поэтому такое пишете. Впрочем, имея желание, можно и без подъемника обнаружить, что эта машина уже насквозь прогнила, а это значит, что при ДТП она развалится на части вместе с водителем. Так что уж лучше на Ниве.

З.Ы. По поводу пепельницы. Проверил, действительно, проблема существует. Правда, мне оно как-то пох, - я сам не курю и Вам не советую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не утверждаю что на 20-и летнем Opel лучше чем на новой ниве, но вот 7-и летний российский авто против 20 лет opel можно посоревноваться. "Зона деформации" на ладе?
СсылкаПожаловаться
Forrest Gump
Я не утверждаю что на 20-и летнем Opel лучше чем на новой ниве, но вот 7-и летний российский авто против 20 лет opel можно посоревноваться. "Зона деформации" на ладе?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давайте определимся в терминах и понятиях. Я спорить не буду, наверное, Вы правы, и 20-летний Опель будет комфортнее 5-летнего ВАЗа. Кстати, про какой ВАЗ идет речь? Их много - 2105, 2107, 211х, 2121, 217х; 5 лет назад активно выпускались 2108 и 2110, ныне снятые с производства.

Однако, мой опыт показывает, что кузова у ВСЕХ Опелей конца 80-х...начала 90-х (года до 92 так) уже СГНИЛИ (музейные экземпляры в расчет не берем), несмотря на антикоррозийную обработку и гаражное хранение, а у 90% 5-летних ВАЗов кузов гнить ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ, а там, где владелец заботился о борьбе с коррозией и хранил машину в гараже, может даже и не начинает.

Исходя из этого, я с уверенностью утверждаю, что среднестатистический 5-летний ВАЗ безопаснее 20-летнего Опеля, так как хотя железо идет на ВАЗы и некачественное, но оно ещё НЕ ГНИЛОЕ.

Далее, сравниваем автомобили уже по двум параметрам, - комфорт и безопасность. На каком автомобиле предпочтете ездить Вы - на комфортном но небезопасном, или на некомфортном, но который ещё способен защитить своего владельца в случае ДТП?

Имея определенный опыт в области ДТП (моя предыдущая машина ушла на списание после неудачной встречи на перекрестке с БМВ-5кой), могу с уверенностью сказать, что лучше ездить на машине, которая ещё держит удар, чем на авто, которое уже его не держит, пускай оно даже и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Давайте определимся в терминах и понятиях. Я спорить не буду, наверное, Вы правы, и 20-летний Опель будет комфортнее 5-летнего ВАЗа. Кстати, про какой ВАЗ идет речь? Их много - 2105, 2107, 211х, 2121, 217х; 5 лет назад активно выпускались 2108 и 2110, ныне снятые с производства.

Однако, мой опыт показывает, что кузова у ВСЕХ Опелей конца 80-х...начала 90-х (года до 92 так) уже СГНИЛИ (музейные экземпляры в расчет не берем), несмотря на антикоррозийную обработку и гаражное хранение, а у 90% 5-летних ВАЗов кузов гнить ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ, а там, где владелец заботился о борьбе с коррозией и хранил машину в гараже, может даже и не начинает.

Исходя из этого, я с уверенностью утверждаю, что среднестатистический 5-летний ВАЗ безопаснее 20-летнего Опеля, так как хотя железо идет на ВАЗы и некачественное, но оно ещё НЕ ГНИЛОЕ.

Далее, сравниваем автомобили уже по двум параметрам, - комфорт и безопасность. На каком автомобиле предпочтете ездить Вы - на комфортном но небезопасном, или на некомфортном, но который ещё способен защитить своего владельца в случае ДТП?

Имея определенный опыт в области ДТП (моя предыдущая машина ушла на списание после неудачной встречи на перекрестке с БМВ-5кой), могу с уверенностью сказать, что лучше ездить на машине, которая ещё держит удар, чем на авто, которое уже его не держит, пускай оно даже и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вечной спор, главная моя задача обезопасить девушку от покупки российского авто. Это субъективное мнение, все плюсы-минусы расписывать не буду. Но удовольствия от владения вы точно не получите.
СсылкаПожаловаться
Forrest Gump
Вечной спор, главная моя задача обезопасить девушку от покупки российского авто. Это субъективное мнение, все плюсы-минусы расписывать не буду. Но удовольствия от владения вы точно не получите.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Обезопасить - это хорошо. Но каким методом? Предложив ей 20-летнюю отъездившую свое колымагу???
СсылкаПожаловаться
Давайте определимся в терминах и понятиях. Я спорить не буду, наверное, Вы правы, и 20-летний Опель будет комфортнее 5-летнего ВАЗа. Кстати, про какой ВАЗ идет речь? Их много - 2105, 2107, 211х, 2121, 217х; 5 лет назад активно выпускались 2108 и 2110, ныне снятые с производства.

Однако, мой опыт показывает, что кузова у ВСЕХ Опелей конца 80-х...начала 90-х (года до 92 так) уже СГНИЛИ (музейные экземпляры в расчет не берем), несмотря на антикоррозийную обработку и гаражное хранение, а у 90% 5-летних ВАЗов кузов гнить ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ, а там, где владелец заботился о борьбе с коррозией и хранил машину в гараже, может даже и не начинает.

Исходя из этого, я с уверенностью утверждаю, что среднестатистический 5-летний ВАЗ безопаснее 20-летнего Опеля, так как хотя железо идет на ВАЗы и некачественное, но оно ещё НЕ ГНИЛОЕ.

Далее, сравниваем автомобили уже по двум параметрам, - комфорт и безопасность. На каком автомобиле предпочтете ездить Вы - на комфортном но небезопасном, или на некомфортном, но который ещё способен защитить своего владельца в случае ДТП?

Имея определенный опыт в области ДТП (моя предыдущая машина ушла на списание после неудачной встречи на перекрестке с БМВ-5кой), могу с уверенностью сказать, что лучше ездить на машине, которая ещё держит удар, чем на авто, которое уже его не держит, пускай оно даже и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ксати, да, какой старый Опель не попадётся, обязательно гнилой будет, часто насквозь...
Но тут, думаю другой подход. Не надо покупать не Опель, а именно гнилую машину. А в этом бюджете можно вполне нормальную найти.
СсылкаПожаловаться
Судя по всему, 20-летний Опель Вы не видели никогда на подъёмнике, поэтому такое пишете. Впрочем, имея желание, можно и без подъемника обнаружить, что эта машина уже насквозь прогнила, а это значит, что при ДТП она развалится на части вместе с водителем. Так что уж лучше на Ниве.

З.Ы. По поводу пепельницы. Проверил, действительно, проблема существует. Правда, мне оно как-то пох, - я сам не курю и Вам не советую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Участвовал в переборе Опеля Асконы 86 года. Пригнана была из Питера, там работала в такси. Кузов конечно поезженый. Но! Гнилых мест не было. Кузов крепкий ибо оцинкованый. И в салоне мне с моим высоким ростом очень удобно. В отличии от большенства моделей ВАЗ. Не надо педали нажимать поднимая ноги до ушей
СсылкаПожаловаться
Игорь
Салон у Пиканто никак не меньше чем у 10-ки, а чтоб не было лотереи существует диагностика!!! Кстати, когда уже за первый год в новый ТАЗик вкладываешь 25-30 тыс. на ремонт то где здесь экономичность????А расходники по цене почти не отличаются!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ка ну ка поподробнее, каким это образом в новый Тазик 25-30 засовывают? Музыка, сигналка и тюнинг не считай. Просвети уж нас! А то всю жизнь механиком работаю а такие бабки по левому все равно не умею рубить. Перечисли вложения. Интересно очень.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
И Я ЗА РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
ВАЗ 2101 1973 на ходу и Ваз 21120 2001 тоже на ходу.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
И Я ЗА РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
ВАЗ 2101 1973 на ходу и Ваз 21120 2001 тоже на ходу.
СсылкаПожаловаться
Игорек, привет!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
За ТАЗы только те, кто иномарки не юзал!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
За ТАЗы только те, кто иномарки не юзал!!!
СсылкаПожаловаться
Юзай на здоровье. А мы ездить будем. Насчет не юзал механиком на БМВ на дилере много отработал.
СсылкаПожаловаться
Юзай на здоровье. А мы ездить будем. Насчет не юзал механиком на БМВ на дилере много отработал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездить на ТАЗе????Не смеши!!! Просто передвигаться с матом!!!
Ты хочешь убедить что ТАЗ нормальная машина? Г-но полное, у меня были: 2106, 2109, 2114, страшный сон короче!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ездить на ТАЗе????Не смеши!!! Просто передвигаться с матом!!!
Ты хочешь убедить что ТАЗ нормальная машина? Г-но полное, у меня были: 2106, 2109, 2114, страшный сон короче!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На чем сейчас двигаешься?
СсылкаПожаловаться
На чем сейчас двигаешься?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раньше Цивики были, сейчас Гетц
СсылкаПожаловаться
Игорь
Раньше Цивики были, сейчас Гетц
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не спорю. По сравнению с 06 и 09 уже можно передвигаться. Но до ездить еще тоже очень далеко. И учитывай СКОРОСТЬ ремонта. Мне колеса не для прогулок надо, а как неотъемлемая часть работы. Так что 12 в зарядке меня по всем параметрам устраивает. P.S. И не обижайся, для меня любая стоковая машина не представляет интереса. Вторая машина БМВ М3 Е36, так тоже поработать над ней пришлось чтобы достойный аппарат вышел. Но как видишь езжу на 12 и нисколько не считаю это западло. Кстати очень не каждая иномарка со мной тяганется. Видел бы ты как они обижаются...
СсылкаПожаловаться
Не спорю. По сравнению с 06 и 09 уже можно передвигаться. Но до ездить еще тоже очень далеко. И учитывай СКОРОСТЬ ремонта. Мне колеса не для прогулок надо, а как неотъемлемая часть работы. Так что 12 в зарядке меня по всем параметрам устраивает. P.S. И не обижайся, для меня любая стоковая машина не представляет интереса. Вторая машина БМВ М3 Е36, так тоже поработать над ней пришлось чтобы достойный аппарат вышел. Но как видишь езжу на 12 и нисколько не считаю это западло. Кстати очень не каждая иномарка со мной тяганется. Видел бы ты как они обижаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А зачем обижаться, я и не пытаюсь соревноваться, просто катаюсь намного комфортнее чем на ТАЗах и о ремонтах не вспоминаю
СсылкаПожаловаться
Люди, вы что хотите женщину с детьми убить что ли? Человек про машины спрашивает, марки перечисляет, хочет выбрать из Ниссан, Тойота, Киа, Хёндэ, а вы Жигули 10ти летние советуете. б/у авто в любом случае ремонтировать придётся, и не ей самой. Так уж лучше пару раз в год заплатить и наслаждатся комфортом и безопасностью, чем каждую неделю Жигули в гараже перебирать, и в багажнике полмашины возить.
За 200тыр можно б/у Логан в неплохом виде купить. По ремонту он не многим дороже жигулей, места много, экономичен в своих рамках. Для получения опыта машинка не плохая. Решать конечно же Вам, но это не хуже малогабаритного и более старого Ниссан Микра и т.д. Просто эти машинки классом выше, и хороший экземпляр за такую сумму найти сложно. Ещё можно посмотреть Киа Шума (рио) или Гетц-тоже оч хорош, но меньше размером. Перед покупкой главное всё досканально проверить у знающих людей. А на русские машины даже внимания не обращайте, тем более 10ку за 200тыр. Она новая Украинского пр-ва 235тыр стоит. Удачи
СсылкаПожаловаться
Игорь
В таком разе лучше взять более свежего корейца!!!
СсылкаПожаловаться
Валентина К
Спасибо всем! Наши авто отпадают сразу, даже для "перворазника", как я. Вы считаете, что более свежие корейцы лучше старых европейцев? А про Ниссан Микру 2005г.в. с дизелем никто ничего не может сказать?
СсылкаПожаловаться
Валентина К
Спасибо всем! Наши авто отпадают сразу, даже для "перворазника", как я. Вы считаете, что более свежие корейцы лучше старых европейцев? А про Ниссан Микру 2005г.в. с дизелем никто ничего не может сказать?
СсылкаПожаловаться
Возьмите конечно из вами перечисленных. Лучше с АКПП. Да и русская Вам подойдет. То что спорили, насчет русской машины, не обращайте внимание. Это не патриоты спорили. Я имею ВАЗ, он мне нравится. Хочешь кататься, люби и саночки возить. Иномарки рядом не стоят, тем более такого класса.
Нравится Микра, берите. Это как кот в мешке. Не плохие отзывы о Гетце.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Возьмите конечно из вами перечисленных. Лучше с АКПП. Да и русская Вам подойдет. То что спорили, насчет русской машины, не обращайте внимание. Это не патриоты спорили. Я имею ВАЗ, он мне нравится. Хочешь кататься, люби и саночки возить. Иномарки рядом не стоят, тем более такого класса.
Нравится Микра, берите. Это как кот в мешке. Не плохие отзывы о Гетце.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не патриоты их делают!!! Абы как!!!
СсылкаПожаловаться
Валентина К
Спасибо всем! Наши авто отпадают сразу, даже для "перворазника", как я. Вы считаете, что более свежие корейцы лучше старых европейцев? А про Ниссан Микру 2005г.в. с дизелем никто ничего не может сказать?
СсылкаПожаловаться
у меня друзья взяли за 200 штук пятилетнюю киа рио....пока довольны....как вариант..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru