23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить за 200000р

Посоветуйте, пожалуйста, что купить, имея на руках свежие права, мужа и двух детей.
Думала купить Nissan Micra (2005г.в. дизель), Toyota Vitz (что-нибудь 2000г.в.), Volkswagen Polo (конец 90х), Kia RIO или Spectra, Picanto (примерно 2006-2007г.в). Некоторые советуют Hundai Accent.
Мне надо чтобы поэкономичнее, не ломалось часто и на заднем сиденье можно было сидеть...
Валентина К
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
С имеющейся суммой, свежими "правами" и требованиями к пространству в салоне советую посмотреть на ВАЗ 2110 г.в. 2005...2006. Как вариант, можно поискать Тоета Витц, но кузовщина на него подороже будет, да и запчасти искать дольше, - поэтому Вам, как новичку, советую остановиться на 10-ке.

"Мне надо чтобы поэкономичнее, не ломалось"

Тут выбор такой: либо поэкономичнее, либо нормальное пространство в салоне для водителя и 3-х пассажиров. Совместить два этих требования в одном флаконе невозможно, поэтому, советую остановиться на относительно просторном автомобиле, которым является 10-ка. По поводу "что бы не ломалась". Купить за 6 тысяч машину, которая не будет ломаться сложно, но у отечественных моделей в этом плане есть преимущество - высокая ремонтопригодность, т.е., быстрый и дешевый ремонт. Там, где Пиканто будет месяц ждать запчастей, 10-ку отремонтируют за пол-дня.

З.Ы. Микра, Спектра, Пиканто и Акцент - это все от лукавого. Поло же в хорошем состоянии за 6 000 Вы не найдете.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
С имеющейся суммой, свежими "правами" и требованиями к пространству в салоне советую посмотреть на ВАЗ 2110 г.в. 2005...2006. Как вариант, можно поискать Тоета Витц, но кузовщина на него подороже будет, да и запчасти искать дольше, - поэтому Вам, как новичку, советую остановиться на 10-ке.

"Мне надо чтобы поэкономичнее, не ломалось"

Тут выбор такой: либо поэкономичнее, либо нормальное пространство в салоне для водителя и 3-х пассажиров. Совместить два этих требования в одном флаконе невозможно, поэтому, советую остановиться на относительно просторном автомобиле, которым является 10-ка. По поводу "что бы не ломалась". Купить за 6 тысяч машину, которая не будет ломаться сложно, но у отечественных моделей в этом плане есть преимущество - высокая ремонтопригодность, т.е., быстрый и дешевый ремонт. Там, где Пиканто будет месяц ждать запчастей, 10-ку отремонтируют за пол-дня.

З.Ы. Микра, Спектра, Пиканто и Акцент - это все от лукавого. Поло же в хорошем состоянии за 6 000 Вы не найдете.
СсылкаПожаловаться
От лукавого это как раз 10-ка, ну и салона просторного я там как-то не ощущаю!!!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Игорь
Игорь
От лукавого это как раз 10-ка, ну и салона просторного я там как-то не ощущаю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сравнивать с Крузаком, то простора в 10-ке нет. А если сравнивать с Микрой или Пикантой - тогда ощущения совсем другие!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Если сравнивать с Крузаком, то простора в 10-ке нет. А если сравнивать с Микрой или Пикантой - тогда ощущения совсем другие!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня в Гетце салон намного просторнее чем у 10-ки.
СсылкаПожаловаться
Forrest Gump
Так как я владелец Mitsubishi Carisma могу порекомендовать именно ее. Еще не плохой вариант Astra G после 99 у них очень экономичные дизеля 1.7 и очень много универсалов с этим двигателем, очень неприхотливая машинка. Rio-Vitz-Micra очень маленькие, даже для детей сзади. Polo лучше, но у них все моторы маленькие а за 10 лет с ним могли сделать очень много, конечно дело случая, может повезет. И конечно все авто надо обезательно гнать к проверенным людям на диагностику, и желаю не купить российский автопром. удачи
СсылкаПожаловаться
Игорь
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
Вот например, я как раз год или 1,5 катал 11-ти летнего цивика, за всё время только замена масла и расходников!!!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Игорь
Игорь
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
Вот например, я как раз год или 1,5 катал 11-ти летнего цивика, за всё время только замена масла и расходников!!!
СсылкаПожаловаться
Тут часто слышу фразу про то, что "российские машины - это лотерея". И при этом, те же самые люди предлагают новичкам, только что получившим права, сыграть в лотерею с 10-летней Хондой или Субару, стоимость обслуживания/ремонта которых на порядок выше, чем у ВАЗа. Поэтому, советую топикстартерше взять ВАЗ, даже если он будет каждый месяц ломаться, это выйдет экономичнее, чем раз в год сломавшийся Цивик или Импреза.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Тут часто слышу фразу про то, что "российские машины - это лотерея". И при этом, те же самые люди предлагают новичкам, только что получившим права, сыграть в лотерею с 10-летней Хондой или Субару, стоимость обслуживания/ремонта которых на порядок выше, чем у ВАЗа. Поэтому, советую топикстартерше взять ВАЗ, даже если он будет каждый месяц ломаться, это выйдет экономичнее, чем раз в год сломавшийся Цивик или Импреза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Салон у Пиканто никак не меньше чем у 10-ки, а чтоб не было лотереи существует диагностика!!! Кстати, когда уже за первый год в новый ТАЗик вкладываешь 25-30 тыс. на ремонт то где здесь экономичность????А расходники по цене почти не отличаются!!!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Игорь
Игорь
Салон у Пиканто никак не меньше чем у 10-ки, а чтоб не было лотереи существует диагностика!!! Кстати, когда уже за первый год в новый ТАЗик вкладываешь 25-30 тыс. на ремонт то где здесь экономичность????А расходники по цене почти не отличаются!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Диагностику просьба не путать с гарантией. :-) От того, что мастер сказал, что с машиной все ОК, это ещё не означает, что тебе через пол-года не придется ехать на ремонт к этому же мастеру :-).
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Диагностику просьба не путать с гарантией. :-) От того, что мастер сказал, что с машиной все ОК, это ещё не означает, что тебе через пол-года не придется ехать на ремонт к этому же мастеру :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот!!! На иномарке возможно придётся, а на ТАЗе гарантировано придётся!!!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Диагностику просьба не путать с гарантией. :-) От того, что мастер сказал, что с машиной все ОК, это ещё не означает, что тебе через пол-года не придется ехать на ремонт к этому же мастеру :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы меня простите, но вы сами ездите на Ниве, конечно она вам нравится и вы за российский автопром. Но намного камфортней ездить на 20-и летнем опеле чем на 5 летнем ВАЗе, можно конечно купить ушатаный аппарат и в иномарке делать каждый месяц, но ты ее через ггод приведешь в порядок и будешь радоваться, а РосАвтоПром надо делать из года в год, причем менять по кругу деталь сколько времени хватит. Есть конечно, мужички, которые ездят 10 лет, и меняют только чехлы на своей девяточке, но это скорее исключения, чем норма.
Зато на вашей ниве пепельницу не открыть с включенной передачей, это нормально?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Forrest Gump
Forrest Gump
Вы меня простите, но вы сами ездите на Ниве, конечно она вам нравится и вы за российский автопром. Но намного камфортней ездить на 20-и летнем опеле чем на 5 летнем ВАЗе, можно конечно купить ушатаный аппарат и в иномарке делать каждый месяц, но ты ее через ггод приведешь в порядок и будешь радоваться, а РосАвтоПром надо делать из года в год, причем менять по кругу деталь сколько времени хватит. Есть конечно, мужички, которые ездят 10 лет, и меняют только чехлы на своей девяточке, но это скорее исключения, чем норма.
Зато на вашей ниве пепельницу не открыть с включенной передачей, это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Судя по всему, 20-летний Опель Вы не видели никогда на подъёмнике, поэтому такое пишете. Впрочем, имея желание, можно и без подъемника обнаружить, что эта машина уже насквозь прогнила, а это значит, что при ДТП она развалится на части вместе с водителем. Так что уж лучше на Ниве.

З.Ы. По поводу пепельницы. Проверил, действительно, проблема существует. Правда, мне оно как-то пох, - я сам не курю и Вам не советую.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Судя по всему, 20-летний Опель Вы не видели никогда на подъёмнике, поэтому такое пишете. Впрочем, имея желание, можно и без подъемника обнаружить, что эта машина уже насквозь прогнила, а это значит, что при ДТП она развалится на части вместе с водителем. Так что уж лучше на Ниве.

З.Ы. По поводу пепельницы. Проверил, действительно, проблема существует. Правда, мне оно как-то пох, - я сам не курю и Вам не советую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не утверждаю что на 20-и летнем Opel лучше чем на новой ниве, но вот 7-и летний российский авто против 20 лет opel можно посоревноваться. "Зона деформации" на ладе?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Forrest Gump
Forrest Gump
Я не утверждаю что на 20-и летнем Opel лучше чем на новой ниве, но вот 7-и летний российский авто против 20 лет opel можно посоревноваться. "Зона деформации" на ладе?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давайте определимся в терминах и понятиях. Я спорить не буду, наверное, Вы правы, и 20-летний Опель будет комфортнее 5-летнего ВАЗа. Кстати, про какой ВАЗ идет речь? Их много - 2105, 2107, 211х, 2121, 217х; 5 лет назад активно выпускались 2108 и 2110, ныне снятые с производства.

Однако, мой опыт показывает, что кузова у ВСЕХ Опелей конца 80-х...начала 90-х (года до 92 так) уже СГНИЛИ (музейные экземпляры в расчет не берем), несмотря на антикоррозийную обработку и гаражное хранение, а у 90% 5-летних ВАЗов кузов гнить ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ, а там, где владелец заботился о борьбе с коррозией и хранил машину в гараже, может даже и не начинает.

Исходя из этого, я с уверенностью утверждаю, что среднестатистический 5-летний ВАЗ безопаснее 20-летнего Опеля, так как хотя железо идет на ВАЗы и некачественное, но оно ещё НЕ ГНИЛОЕ.

Далее, сравниваем автомобили уже по двум параметрам, - комфорт и безопасность. На каком автомобиле предпочтете ездить Вы - на комфортном но небезопасном, или на некомфортном, но который ещё способен защитить своего владельца в случае ДТП?

Имея определенный опыт в области ДТП (моя предыдущая машина ушла на списание после неудачной встречи на перекрестке с БМВ-5кой), могу с уверенностью сказать, что лучше ездить на машине, которая ещё держит удар, чем на авто, которое уже его не держит, пускай оно даже и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Давайте определимся в терминах и понятиях. Я спорить не буду, наверное, Вы правы, и 20-летний Опель будет комфортнее 5-летнего ВАЗа. Кстати, про какой ВАЗ идет речь? Их много - 2105, 2107, 211х, 2121, 217х; 5 лет назад активно выпускались 2108 и 2110, ныне снятые с производства.

Однако, мой опыт показывает, что кузова у ВСЕХ Опелей конца 80-х...начала 90-х (года до 92 так) уже СГНИЛИ (музейные экземпляры в расчет не берем), несмотря на антикоррозийную обработку и гаражное хранение, а у 90% 5-летних ВАЗов кузов гнить ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ, а там, где владелец заботился о борьбе с коррозией и хранил машину в гараже, может даже и не начинает.

Исходя из этого, я с уверенностью утверждаю, что среднестатистический 5-летний ВАЗ безопаснее 20-летнего Опеля, так как хотя железо идет на ВАЗы и некачественное, но оно ещё НЕ ГНИЛОЕ.

Далее, сравниваем автомобили уже по двум параметрам, - комфорт и безопасность. На каком автомобиле предпочтете ездить Вы - на комфортном но небезопасном, или на некомфортном, но который ещё способен защитить своего владельца в случае ДТП?

Имея определенный опыт в области ДТП (моя предыдущая машина ушла на списание после неудачной встречи на перекрестке с БМВ-5кой), могу с уверенностью сказать, что лучше ездить на машине, которая ещё держит удар, чем на авто, которое уже его не держит, пускай оно даже и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вечной спор, главная моя задача обезопасить девушку от покупки российского авто. Это субъективное мнение, все плюсы-минусы расписывать не буду. Но удовольствия от владения вы точно не получите.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Forrest Gump
Forrest Gump
Вечной спор, главная моя задача обезопасить девушку от покупки российского авто. Это субъективное мнение, все плюсы-минусы расписывать не буду. Но удовольствия от владения вы точно не получите.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Обезопасить - это хорошо. Но каким методом? Предложив ей 20-летнюю отъездившую свое колымагу???
СсылкаПожаловаться
Максим ПетровВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Давайте определимся в терминах и понятиях. Я спорить не буду, наверное, Вы правы, и 20-летний Опель будет комфортнее 5-летнего ВАЗа. Кстати, про какой ВАЗ идет речь? Их много - 2105, 2107, 211х, 2121, 217х; 5 лет назад активно выпускались 2108 и 2110, ныне снятые с производства.

Однако, мой опыт показывает, что кузова у ВСЕХ Опелей конца 80-х...начала 90-х (года до 92 так) уже СГНИЛИ (музейные экземпляры в расчет не берем), несмотря на антикоррозийную обработку и гаражное хранение, а у 90% 5-летних ВАЗов кузов гнить ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ, а там, где владелец заботился о борьбе с коррозией и хранил машину в гараже, может даже и не начинает.

Исходя из этого, я с уверенностью утверждаю, что среднестатистический 5-летний ВАЗ безопаснее 20-летнего Опеля, так как хотя железо идет на ВАЗы и некачественное, но оно ещё НЕ ГНИЛОЕ.

Далее, сравниваем автомобили уже по двум параметрам, - комфорт и безопасность. На каком автомобиле предпочтете ездить Вы - на комфортном но небезопасном, или на некомфортном, но который ещё способен защитить своего владельца в случае ДТП?

Имея определенный опыт в области ДТП (моя предыдущая машина ушла на списание после неудачной встречи на перекрестке с БМВ-5кой), могу с уверенностью сказать, что лучше ездить на машине, которая ещё держит удар, чем на авто, которое уже его не держит, пускай оно даже и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ксати, да, какой старый Опель не попадётся, обязательно гнилой будет, часто насквозь...
Но тут, думаю другой подход. Не надо покупать не Опель, а именно гнилую машину. А в этом бюджете можно вполне нормальную найти.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Судя по всему, 20-летний Опель Вы не видели никогда на подъёмнике, поэтому такое пишете. Впрочем, имея желание, можно и без подъемника обнаружить, что эта машина уже насквозь прогнила, а это значит, что при ДТП она развалится на части вместе с водителем. Так что уж лучше на Ниве.

З.Ы. По поводу пепельницы. Проверил, действительно, проблема существует. Правда, мне оно как-то пох, - я сам не курю и Вам не советую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Участвовал в переборе Опеля Асконы 86 года. Пригнана была из Питера, там работала в такси. Кузов конечно поезженый. Но! Гнилых мест не было. Кузов крепкий ибо оцинкованый. И в салоне мне с моим высоким ростом очень удобно. В отличии от большенства моделей ВАЗ. Не надо педали нажимать поднимая ноги до ушей
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь
Игорь
Салон у Пиканто никак не меньше чем у 10-ки, а чтоб не было лотереи существует диагностика!!! Кстати, когда уже за первый год в новый ТАЗик вкладываешь 25-30 тыс. на ремонт то где здесь экономичность????А расходники по цене почти не отличаются!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ка ну ка поподробнее, каким это образом в новый Тазик 25-30 засовывают? Музыка, сигналка и тюнинг не считай. Просвети уж нас! А то всю жизнь механиком работаю а такие бабки по левому все равно не умею рубить. Перечисли вложения. Интересно очень.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария