Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить за1 200 000 Пасат1,8, Супер б 2,0, АктавиюRS2,0, Вольва 2,0 или осенью выходит I 40 Хундай тоже 2,0 и робот карьбка

Катался на Сонате, классный солон- но динамика посровнению с Пасатам слабая, может в Ай 40 2,0л с турбинай и кп робот будит как у Пасата
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
forum forum
Вольво у неё из всех новый дизайн 2010, если ты 60 имеешь в виду. И вообще признана в Германии самым качественным авто на этот год из новых моделей то есть 2010 и 2011 выпуска
СсылкаПожаловаться
forum forum
Вольво у неё из всех новый дизайн 2010, если ты 60 имеешь в виду. И вообще признана в Германии самым качественным авто на этот год из новых моделей то есть 2010 и 2011 выпуска
СсылкаПожаловаться
Вольво в обслуге дороговато будет, смотри лучше в сторону суперба либо пассата, суперб поинтересней. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Владислав
Вольво в обслуге дороговато будет, смотри лучше в сторону суперба либо пассата, суперб поинтересней. ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем молодому парню СуперБ изображать из себя шофера корпоративного авто?
Октавия RS классная зажигалка.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Зачем молодому парню СуперБ изображать из себя шофера корпоративного авто?
Октавия RS классная зажигалка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После суперба октавия не алё...
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Мне кажется в данном случае лучше потратить деньги на образование.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Мне кажется в данном случае лучше потратить деньги на образование.
СсылкаПожаловаться
ржу...с образованием ты в точку))) красава
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А мне Вольво больше нравится.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
знакомый сдал суперб по гарантии проблеммы с движком ,ела масло .
СсылкаПожаловаться
SAMARA
знакомый сдал суперб по гарантии проблеммы с движком ,ела масло .
СсылкаПожаловаться
а у Вашего знакомого какой двигатель 1,8 или 2,0
СсылкаПожаловаться
Валера Стрельцов
а у Вашего знакомого какой двигатель 1,8 или 2,0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
пасат и суперб бизнес класс, а октавия rs заряженная зажигалка, поэтому машину нужно выбирать из условий зажигать по трассе или чувствовать себя в машине босом.Я бы выбрал пасат
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
пасат и суперб бизнес класс, а октавия rs заряженная зажигалка, поэтому машину нужно выбирать из условий зажигать по трассе или чувствовать себя в машине босом.Я бы выбрал пасат
СсылкаПожаловаться
кто это объявил Пассат - авто бизнес класса?)))))))))))))))))))))) СС бизнес классно никак не Пассат
СсылкаПожаловаться
forum forum
кто это объявил Пассат - авто бизнес класса?)))))))))))))))))))))) СС бизнес классно никак не Пассат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СС - это модное четырёхдверное купе такие как мерседес cls или ауди а7
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
СС - это модное четырёхдверное купе такие как мерседес cls или ауди а7
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пассат СС есть бизнес класса авто)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
Пассат СС есть бизнес класса авто)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
новый обычный Пассат входит в бизнес класс, а вот B6 сложно отнести к этому классу
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
новый обычный Пассат входит в бизнес класс, а вот B6 сложно отнести к этому классу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кто его записал туда?))))))))))))))))))) обыкновенный большой семейный седан
СсылкаПожаловаться
forum forum
кто его записал туда?))))))))))))))))))) обыкновенный большой семейный седан
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тогда и ауди а6 обыкновенный большой семейный седан
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
тогда и ауди а6 обыкновенный большой семейный седан
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сама марка АУДИ уже позиционируется как производитель бизнес седанов, но кстати ты частично оказался прав))))) для Индии и Китая будут комплектации бизнес-класса этот новый американский Пассат, но для Америки таких комплектаций не будет, только обыкновенный мидсайз фэмили кар)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
сама марка АУДИ уже позиционируется как производитель бизнес седанов, но кстати ты частично оказался прав))))) для Индии и Китая будут комплектации бизнес-класса этот новый американский Пассат, но для Америки таких комплектаций не будет, только обыкновенный мидсайз фэмили кар)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Бизнес-класс это размер, а не марка или тип кузова.
А вот премиальность - это у ауди есть, премиум типа марка.
СсылкаПожаловаться
chepaev
Бизнес-класс это размер, а не марка или тип кузова.
А вот премиальность - это у ауди есть, премиум типа марка.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
бизнес класс - это комплектация, начинается с класса Д, причём по европейской классификации бизнес класс начинется с Е, то есть БМВ 3 не есть бизнес-класс, а вот по британской и американской БМВ 3 есть бизнес класс, так же пример Пассат, в США это не есть бизнес класс, но в Китае и Индии при определённой комплектации - это будет бизнес класс, тоже самое Камри и Теана, в одной комплектации - это седан класса Д, в более люксовой это уже бизнес-класс. А вот слово ПРЕМИУМ к классификации автомобилей никакого отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
forum forum
бизнес класс - это комплектация, начинается с класса Д, причём по европейской классификации бизнес класс начинется с Е, то есть БМВ 3 не есть бизнес-класс, а вот по британской и американской БМВ 3 есть бизнес класс, так же пример Пассат, в США это не есть бизнес класс, но в Китае и Индии при определённой комплектации - это будет бизнес класс, тоже самое Камри и Теана, в одной комплектации - это седан класса Д, в более люксовой это уже бизнес-класс. А вот слово ПРЕМИУМ к классификации автомобилей никакого отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Впервые слышу про комплектацию.

Есть система в США - мидсайз, фулсайз. И там же автомобиль может быть лакшари, то есть по-нашему премиум.
Никакие тойоты камри и прочие тианы в лакшери и премиум не входят - это просто мидсайз.

Тоже самое в Англии, но без деления бизнес/представительский.
Там есть big family car и есть executive car - то есть представительский, он же единственный вид премиальных авто.

Евронкап, к примеру не различает фэмили и экзекютив, там все машины больших размеров - executive и даже камри.

Что там в индии и китае - неведомо, нам это не близко. Тем более в РФ больше прижилась американская классификация - бизнес/представительский и семейный/премиум, что прослеживается совершенно четко и межклассовых аппаратов очень мало.
СсылкаПожаловаться
chepaev
Впервые слышу про комплектацию.

Есть система в США - мидсайз, фулсайз. И там же автомобиль может быть лакшари, то есть по-нашему премиум.
Никакие тойоты камри и прочие тианы в лакшери и премиум не входят - это просто мидсайз.

Тоже самое в Англии, но без деления бизнес/представительский.
Там есть big family car и есть executive car - то есть представительский, он же единственный вид премиальных авто.

Евронкап, к примеру не различает фэмили и экзекютив, там все машины больших размеров - executive и даже камри.

Что там в индии и китае - неведомо, нам это не близко. Тем более в РФ больше прижилась американская классификация - бизнес/представительский и семейный/премиум, что прослеживается совершенно четко и межклассовых аппаратов очень мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
открой классификацию авто на английском, в америке мид-сайз а если люксовая комплектация этого мидсайза то уже называется Entry-level luxury car а в Англии Compact executive car, и вот это слово executive car решили на русский язык переводить как бизнес-класс, а что касается РОссии, то у нас никакая неамериканская, а какая-то сборная солянка, смесь из терминов по европейской транспортной комиссии, плюс британия и америка
СсылкаПожаловаться
forum forum
открой классификацию авто на английском, в америке мид-сайз а если люксовая комплектация этого мидсайза то уже называется Entry-level luxury car а в Англии Compact executive car, и вот это слово executive car решили на русский язык переводить как бизнес-класс, а что касается РОссии, то у нас никакая неамериканская, а какая-то сборная солянка, смесь из терминов по европейской транспортной комиссии, плюс британия и америка
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так я тебе с английского и приводил.

И не люксовая комплектация, а люксовый производитель, он же по нашей действительно кривой терминологии премиальный бренд.

Тойота у них в люксе быть не может - не то, как и ниссан.
А всяческие лехусы и финики - да, могут. Очень завязано на марку именно, как и у нас.
СсылкаПожаловаться
chepaev
Так я тебе с английского и приводил.

И не люксовая комплектация, а люксовый производитель, он же по нашей действительно кривой терминологии премиальный бренд.

Тойота у них в люксе быть не может - не то, как и ниссан.
А всяческие лехусы и финики - да, могут. Очень завязано на марку именно, как и у нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
и что привёл?)))) открой классификацию на английском причём классификация авто в США, Британии и по Европейской комиссии и увидишь все)))) я уже привёл тебе пример по Европе бизнес класс начинается с Е а до этого ЛЮБОЙ СЕДАН ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ хоть там супер мупер премиального, а вот в США и Британии считают по другому, там они решили, что седан класса Д может быть бизнесом при определённых комплектациях, больше продолжать не имеет смысла, так как ты не хочешь просто посмотреть как это называется по английски
СсылкаПожаловаться
forum forum
и что привёл?)))) открой классификацию на английском причём классификация авто в США, Британии и по Европейской комиссии и увидишь все)))) я уже привёл тебе пример по Европе бизнес класс начинается с Е а до этого ЛЮБОЙ СЕДАН ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ хоть там супер мупер премиального, а вот в США и Британии считают по другому, там они решили, что седан класса Д может быть бизнесом при определённых комплектациях, больше продолжать не имеет смысла, так как ты не хочешь просто посмотреть как это называется по английски
СсылкаПожаловаться
История переписки14
ты прочитай, я тебе прямо писал как это называется по-английски. ты тупой что ли или просто упрямый осел?
СсылкаПожаловаться
forum forum
и что привёл?)))) открой классификацию на английском причём классификация авто в США, Британии и по Европейской комиссии и увидишь все)))) я уже привёл тебе пример по Европе бизнес класс начинается с Е а до этого ЛЮБОЙ СЕДАН ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ хоть там супер мупер премиального, а вот в США и Британии считают по другому, там они решили, что седан класса Д может быть бизнесом при определённых комплектациях, больше продолжать не имеет смысла, так как ты не хочешь просто посмотреть как это называется по английски
СсылкаПожаловаться
История переписки14
премиум есть премиум, а по классам авто делятся изначально из одного критерия - длины автомобиля. таких критериев можно понабрать кучу, но основополагающий один - длина авто. т.к. автомобили постоянно прибавляют в габаритах, то сейчас сложно оценивать по классам, многие выросли из Д класса и вошли в Е. либо находятся на границе, которые условны, т.к. их придумал тоже какой то человек, т.е. все эти условия субъективны, проще сравнивать длину или все габариты у конкретных авто. так вот пассат и камри почти равны (камри 4815мм длина, 1820 - ширина; пассат - 4769 и 1820) спор далее бессмысленно продолжать. хотя все считают камри Е класс, а пассат Д. если для вас 5 см это величайшая разница, то спорьте дальше. ширина авто одинакова.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
премиум есть премиум, а по классам авто делятся изначально из одного критерия - длины автомобиля. таких критериев можно понабрать кучу, но основополагающий один - длина авто. т.к. автомобили постоянно прибавляют в габаритах, то сейчас сложно оценивать по классам, многие выросли из Д класса и вошли в Е. либо находятся на границе, которые условны, т.к. их придумал тоже какой то человек, т.е. все эти условия субъективны, проще сравнивать длину или все габариты у конкретных авто. так вот пассат и камри почти равны (камри 4815мм длина, 1820 - ширина; пассат - 4769 и 1820) спор далее бессмысленно продолжать. хотя все считают камри Е класс, а пассат Д. если для вас 5 см это величайшая разница, то спорьте дальше. ширина авто одинакова.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
нет никакой субъективности, есть классификация, ещё раз перечитай, Камри и Пассат есть седаны по классификации еврокомиссии Д класса, по британской и американской в зависимости от комплектации это или мидсайз кар или компакт бизнес-класс, зачем свои классы изобретать премиум или ещё какой
СсылкаПожаловаться
forum forum
нет никакой субъективности, есть классификация, ещё раз перечитай, Камри и Пассат есть седаны по классификации еврокомиссии Д класса, по британской и американской в зависимости от комплектации это или мидсайз кар или компакт бизнес-класс, зачем свои классы изобретать премиум или ещё какой
СсылкаПожаловаться
История переписки16
а классификацию кто придумал? не человек что ли?? какая разница, что в британии, что в америке. или она что появилась раньше человека? просто вы ее принимаете как данность и все. а кто ее ввел в оборот? критерии оценки какие? длина авто. почитайте.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
а классификацию кто придумал? не человек что ли?? какая разница, что в британии, что в америке. или она что появилась раньше человека? просто вы ее принимаете как данность и все. а кто ее ввел в оборот? критерии оценки какие? длина авто. почитайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
классификация в Европе введена Европейской транспортной комиссией под председательством какого то там Ван Дейка, то же самое есть и в США и Великобритании, это не просто какая то традиция а документально закреплённые нормы определения класса авто. Я одного понять не могу, если согласно этим документам американцы и британцы определяют класс Д как бизнес при определённых комплектациях, ты то почему отказываешься принять это?)))))))))))))) это примерно как американцы считают дюйм как 2.54 см, но ты бы отказывался принять это и заявлял, что дюйм это ну например 5 см просто потому что так тебе этого хочется)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
классификация в Европе введена Европейской транспортной комиссией под председательством какого то там Ван Дейка, то же самое есть и в США и Великобритании, это не просто какая то традиция а документально закреплённые нормы определения класса авто. Я одного понять не могу, если согласно этим документам американцы и британцы определяют класс Д как бизнес при определённых комплектациях, ты то почему отказываешься принять это?)))))))))))))) это примерно как американцы считают дюйм как 2.54 см, но ты бы отказывался принять это и заявлял, что дюйм это ну например 5 см просто потому что так тебе этого хочется)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
я не отказываюсь, я немного не про это. просто эту классификацию ввели определенные люди. это субъективное мнение каких то экспертов, смысл на них опираться? они что боги? я выбираю авто, иду и смотрю габариты авто, а не захожу в инет и начинаю тут классификации разные искать смысл какой в них? мондео д класс, а камри Е? только вот мондео по моему уже камри перерос. и толку мне тогда от этой классификации? для сравнения мондео - 4850 и 1886 мм. при этом многие пишут, что мондео это типа Д+ класс. а камри Е. а толку? если мондео больше получается.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я не отказываюсь, я немного не про это. просто эту классификацию ввели определенные люди. это субъективное мнение каких то экспертов, смысл на них опираться? они что боги? я выбираю авто, иду и смотрю габариты авто, а не захожу в инет и начинаю тут классификации разные искать смысл какой в них? мондео д класс, а камри Е? только вот мондео по моему уже камри перерос. и толку мне тогда от этой классификации? для сравнения мондео - 4850 и 1886 мм. при этом многие пишут, что мондео это типа Д+ класс. а камри Е. а толку? если мондео больше получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
кто сказал что Камри Е...Камри по европейской идёт как Д, а любая классификация существует, чтобы избежать недоразумений, есть эталоны раздичные, ведь когда говорят что длина 4850 см, все знают, что это такое, так и тут по европейской Камри это седан Д класса, по американской это мидсайз кар, а если добавить различные навороты и люксовые прибамбасы то это компакт бизнес класс, всем всё понятно, только почему то тут на формуе каждый свою классификацию изобретает и пытается навязать её другим)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
кто сказал что Камри Е...Камри по европейской идёт как Д, а любая классификация существует, чтобы избежать недоразумений, есть эталоны раздичные, ведь когда говорят что длина 4850 см, все знают, что это такое, так и тут по европейской Камри это седан Д класса, по американской это мидсайз кар, а если добавить различные навороты и люксовые прибамбасы то это компакт бизнес класс, всем всё понятно, только почему то тут на формуе каждый свою классификацию изобретает и пытается навязать её другим)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки20
у меня ее нет, читайте выше почему
СсылкаПожаловаться
forum forum
Пассат СС есть бизнес класса авто)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет пассат СС это купе, не более того, никакого бизнеса там нет, отличный аппарат позажигать по дорогам, причем летом, так как клиренс, ну никак не для наших зимних дорог... Вот фаеэтон это уже бизнес, а СС нет.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
за такие деньги на мой взгляд практичней будет аккорд
СсылкаПожаловаться
Oleg k
за такие деньги на мой взгляд практичней будет аккорд
СсылкаПожаловаться
Я бы воздержался от покупки японского автопрома на сегодняшний день
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru