Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить VW Tiguan, Kia Sportage, Hyundai ix35 или Outlander XL

Здравствуйте! не могу определиться с выбором уже месяца 2, планирую потратить на авто не более 1,1 млн. руб., буду весьма признателен за ваши ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Garrot
я бы с узил до Kia Sportage, Hyundai ix35 , так машины одинаковые, только внешность разная, тут уж дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Pravednik
Если есть возмоность взять оутлендер - берите его!
СсылкаПожаловаться
samara
Аут отличная проверенная машина , места в салоне и в багажнике очень много по сравнению с обсуждаемыми авто.
СсылкаПожаловаться
Сегодня тестил 2х литровый Тигуан акпп,бежит шустренько мне понравился.Багажник маловат,больше эффекта ожидал от шумки,но это смотря для чего вам нужна машина.Подвеска на мой вкус в норме.За 15-20 минут езды по городу трудно понять все плюсы и минусы этой машины.Больше всего впечатлила динамика,разгоняется класно.Если нужна машина повместительней в смысле багажника можно посмотреть х трейл.А из вашего списка я за тигуан.
СсылкаПожаловаться
Dimako
я так разумею: xl - простенький универсал повышенной проходимости за баснословные $$$; vw - надо брать с двиглом 2.0, а это большие $$$; спортягу хвалят больше, чем ix35 во всех тестах. поэтому, за обозначенную сумму - спорт. но он, уже в моих глазах, не лучше франко-японо-корейского Колеос. ну и такой вопрос: форестер 2.0 на механике входит в бюджет - почему не его?
СсылкаПожаловаться
Dimako
я так разумею: xl - простенький универсал повышенной проходимости за баснословные $$$; vw - надо брать с двиглом 2.0, а это большие $$$; спортягу хвалят больше, чем ix35 во всех тестах. поэтому, за обозначенную сумму - спорт. но он, уже в моих глазах, не лучше франко-японо-корейского Колеос. ну и такой вопрос: форестер 2.0 на механике входит в бюджет - почему не его?
СсылкаПожаловаться
Присоединюсь. Советую Форестера.
СсылкаПожаловаться
андрей
так на заметку Тигуан российская сборка не забудьте
СсылкаПожаловаться
андрей
так на заметку Тигуан российская сборка не забудьте
СсылкаПожаловаться
3,5 года была как у вас машинка( ну очень любила), теперь Тигуан (Спорт,2,0) - не сравнить!
СсылкаПожаловаться
3,5 года была как у вас машинка( ну очень любила), теперь Тигуан (Спорт,2,0) - не сравнить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в каком плане не сравнить? тигуан лучше?
СсылкаПожаловаться
корея - не оцинкована - проблемы после года (будут сыпаться), тигуан - маленький, аут(морда некрасивая) пежо ситро - симпатичнее и хватит лет на 10 - но салон хуже чем у тигуана - но класс выше. у меня 4007 - 4 года еэжу - поменял только две лампочки габаритные и всё - масло не ест как немцы - прёт как танк.
СсылкаПожаловаться
корея - не оцинкована - проблемы после года (будут сыпаться), тигуан - маленький, аут(морда некрасивая) пежо ситро - симпатичнее и хватит лет на 10 - но салон хуже чем у тигуана - но класс выше. у меня 4007 - 4 года еэжу - поменял только две лампочки габаритные и всё - масло не ест как немцы - прёт как танк.
СсылкаПожаловаться
Откуда инфа что корея не цинкует? Дядя Вася в гараже сказал?
СсылкаПожаловаться
корея - не оцинкована - проблемы после года (будут сыпаться), тигуан - маленький, аут(морда некрасивая) пежо ситро - симпатичнее и хватит лет на 10 - но салон хуже чем у тигуана - но класс выше. у меня 4007 - 4 года еэжу - поменял только две лампочки габаритные и всё - масло не ест как немцы - прёт как танк.
СсылкаПожаловаться
корея - не оцинкована - проблемы после года (будут сыпаться)

За три года на корейце как вы выразились поменял только лампочки, и ни че не сыпится
СсылкаПожаловаться
Abdicator
из этого списка я бы взял аутлендер. Ибо он просто тупо больше :) На заднем диване как в авто D-класса.
Спортедж мягко говоря удивляет качетсвом салона за такие деньги.
хендэ слишком переоценен. Нормальное оснащение за 1200 тр
на тигу много начитался негатива, не берусь судить, но я бы не взял потому что маленький и дизайн мне не нравится
А вообще, я бы добавил еще 50-100 т.р. и смотрел на kia sorento. По цене один в один как аутлендер (в сходных комплектациях), размер из той же категории, но мне он просто больше нравится.
Последнее - мое имхо, а из перечисленного, повторюсь, брал бы митсу.
СсылкаПожаловаться
Abdicator
из этого списка я бы взял аутлендер. Ибо он просто тупо больше :) На заднем диване как в авто D-класса.
Спортедж мягко говоря удивляет качетсвом салона за такие деньги.
хендэ слишком переоценен. Нормальное оснащение за 1200 тр
на тигу много начитался негатива, не берусь судить, но я бы не взял потому что маленький и дизайн мне не нравится
А вообще, я бы добавил еще 50-100 т.р. и смотрел на kia sorento. По цене один в один как аутлендер (в сходных комплектациях), размер из той же категории, но мне он просто больше нравится.
Последнее - мое имхо, а из перечисленного, повторюсь, брал бы митсу.
СсылкаПожаловаться
да, кстати, под митсу я также понимаю пежо и ситро - фломастеры из одной коробки. Лично мне ситро нравится больше всего.
СсылкаПожаловаться
Дворянин
у меня спортиж просто прелесть
СсылкаПожаловаться
forum forum
уж лучше Пежо или Ситроен кроссы за эту сумму....
СсылкаПожаловаться
forum forum
уж лучше Пежо или Ситроен кроссы за эту сумму....
СсылкаПожаловаться
Чем же ? Французы кроссоверы научились делать?да и вообще машины ?
СсылкаПожаловаться
Чем же ? Французы кроссоверы научились делать?да и вообще машины ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну либо они научились, либо япы разучились - митсу аулендер ЭксЭл, пежо 4007 и ситроен си-кроссер - трое из лорца одинаковых внутри, разница только в форме фар и бамперов и идут с одного ковеера в калуге вперемежку
СсылкаПожаловаться
Чем же ? Французы кроссоверы научились делать?да и вообще машины ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кхэм... Эти "Французы" даже собираются в японии... И они копия АСХ только подвеска у них лучше и внешний вид...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Outlander XL будет по интереснее и чуть более универсальные всех остальных из вашего списка....
СсылкаПожаловаться
Или тигуан или аут. Корейцев даже не рассматривал бы.мое предпочтение тигуану т.к. Самый технологичный из всех.
СсылкаПожаловаться
Или тигуан или аут. Корейцев даже не рассматривал бы.мое предпочтение тигуану т.к. Самый технологичный из всех.
СсылкаПожаловаться
а двигатель 1.4 150 лс. с турбо-копрессором?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Что вы спорите всё!!!Берите любую машину и пусть вас хранит господь.
СсылкаПожаловаться
Катаюсь на ix35- том - мне нравится :-))))
СсылкаПожаловаться
Странный выбор?!
СсылкаПожаловаться
Эдик
По порядку: Аутлендер - внешне ок , но на ходу это ужас - пустой как барабан в плане шумки , отделочные материалы гавно , в общем погремуха.
Братья корейцы и то лучше , но мой выбор Тигуан. (немного маловат правда - зато для города самое то)
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Сам примерно в таком же поиске только немного побольше 1.300т.р.
Братья корейцы мне не понравились по двигателям(овощи) и по отделке... С притензией на премиум, но дешево все смотрится в Хундае, а в Спортадже все очень грустно...
Смотрел Митсубиси Гранд Витару и Икс Эль.. Ну Мицу не моя машина... Пластик жестковат, да и по виду не очень понравилась...
Мне больше всего понравились Мазда СХ-5 и Тигуан. Но Тигуан выигрывает. После этого начал смотреть Йети и Сеат Фриитрэк.
Итог: я остановился на Сеат Алтея ФриТрэк.
Так как собирают его в Испании, а не у нас. Цена более чем адекватная 1.100-1.200
Двигатель очень веселый 211л.с. И очень хорошая коробка ДСГ(6). К 7-ой ДСГ есть нарекания, а вот шестая очень даже ничего!
Динамика просто ураган, да и места там больше чем во всех кроссоверах.
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Сам примерно в таком же поиске только немного побольше 1.300т.р.
Братья корейцы мне не понравились по двигателям(овощи) и по отделке... С притензией на премиум, но дешево все смотрится в Хундае, а в Спортадже все очень грустно...
Смотрел Митсубиси Гранд Витару и Икс Эль.. Ну Мицу не моя машина... Пластик жестковат, да и по виду не очень понравилась...
Мне больше всего понравились Мазда СХ-5 и Тигуан. Но Тигуан выигрывает. После этого начал смотреть Йети и Сеат Фриитрэк.
Итог: я остановился на Сеат Алтея ФриТрэк.
Так как собирают его в Испании, а не у нас. Цена более чем адекватная 1.100-1.200
Двигатель очень веселый 211л.с. И очень хорошая коробка ДСГ(6). К 7-ой ДСГ есть нарекания, а вот шестая очень даже ничего!
Динамика просто ураган, да и места там больше чем во всех кроссоверах.
СсылкаПожаловаться
хотел спросить на тесте сх-5 понравилась? и в чем на ваш взгляд тигуан получше?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
хотел спросить на тесте сх-5 понравилась? и в чем на ваш взгляд тигуан получше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
CХ-5 не хватает движка... 150 л.с. для нее на мой взгляд маловато. Тигуан 2.0 170л.с. резвей едет. В Салоне примерно одинаково. На мой взгляд Мазда поинтересней внешне, но Тигуан интересней в плане технических характеристик.
СсылкаПожаловаться
Уже писал на соседней ветке, но повторюсь
Выбирал в феврале примерно из этого же списка
Что было нужно: кроссовер средних размеров с автоматом, полным приводом, интересным дизайном, хорошим набором опций
Условия эксплуатации: московские пробки по будням, трасса по 350 туда/обратно в выходные, летом выезды на природу с с емьей
Хочу заметить, что ни на одном из этих авто серьезное бездорожье без "тюнинга" штурмовать не получиться, да я и не собирался (разве можно назвать бездорожьем грунтовку в лесу?)
Полазил по сайтам дилеров, поиграл с настройками конфигураторов, съездил на тестдрайвы
Выбрал Киа Спортейдж на бензине , в комплектации престиж полный привод, 6 ступ АКПП (есть все кроме стеклянной крыши и ассистента при парковке, а это: подогревы всех - в том числе и задних сидений, встроенная навигация, камера заднего вида с парктрониками, круиз-контроль, мультируль, комбинированный салон, короче все что нужно для комфортной перевозки себя и семьи из точки А в точку Б, из допов устанавливал только защиту двигателя). За все пр овсе 1 180 тысяч плюс 6 тысяч за защиту. Каско и Осаго не буду писать - все зависит от конторы.
В сопоставимых комплектациях немцы и япы выходят тысяч на 200-300 тысяч дороже, особой разницы в качестве салона или ездовых характеристиках я не почувствовал , поэтому не стал переплачивать "за шильдик"
По поводу эксплуатации Спортейджа.
Проехал за 3 месяца 6000 км
Седний расход - 11,5л на 100 км, учитывая обкатку и пробки Москвы
Поведение на дороге - как у легкового автомобиля, при этом сидишь высоко, видишь далеко, подвеска комфортная и собранная, на дорогах Тулы показала себя с лучшей стороны - кто ездил там этой весной, поймет.
Управляемость отличная, разгонял по трассе до 160 - дальше просто не захотел, семья все таки дома ждет
По проходимости - еще раз повторюсь, на серьезное бездорожье ездят на других машинах, а на место где можно спокойно пожарить шашлычка или порыбачить Спортейдж нас довез - трудностей не было, писать нечего
Ну и про вместимость салона: во мне 180 см роста, вес "соточка" , за самим собой сажусь с комфортом, сзади трое пассажиров конечно локтями немного цепляются, но 5-6 часов едут спокойно, в багажник 3-4 чемодана входят, спать на сложенных задних сидениях не пробовал, 1 раз перевез диван из Икеи, неудобно конечно, но сам удивился что он туда вошел. Стиральная машина входит "на раз"
СсылкаПожаловаться
Уже писал на соседней ветке, но повторюсь
Выбирал в феврале примерно из этого же списка
Что было нужно: кроссовер средних размеров с автоматом, полным приводом, интересным дизайном, хорошим набором опций
Условия эксплуатации: московские пробки по будням, трасса по 350 туда/обратно в выходные, летом выезды на природу с с емьей
Хочу заметить, что ни на одном из этих авто серьезное бездорожье без "тюнинга" штурмовать не получиться, да я и не собирался (разве можно назвать бездорожьем грунтовку в лесу?)
Полазил по сайтам дилеров, поиграл с настройками конфигураторов, съездил на тестдрайвы
Выбрал Киа Спортейдж на бензине , в комплектации престиж полный привод, 6 ступ АКПП (есть все кроме стеклянной крыши и ассистента при парковке, а это: подогревы всех - в том числе и задних сидений, встроенная навигация, камера заднего вида с парктрониками, круиз-контроль, мультируль, комбинированный салон, короче все что нужно для комфортной перевозки себя и семьи из точки А в точку Б, из допов устанавливал только защиту двигателя). За все пр овсе 1 180 тысяч плюс 6 тысяч за защиту. Каско и Осаго не буду писать - все зависит от конторы.
В сопоставимых комплектациях немцы и япы выходят тысяч на 200-300 тысяч дороже, особой разницы в качестве салона или ездовых характеристиках я не почувствовал , поэтому не стал переплачивать "за шильдик"
По поводу эксплуатации Спортейджа.
Проехал за 3 месяца 6000 км
Седний расход - 11,5л на 100 км, учитывая обкатку и пробки Москвы
Поведение на дороге - как у легкового автомобиля, при этом сидишь высоко, видишь далеко, подвеска комфортная и собранная, на дорогах Тулы показала себя с лучшей стороны - кто ездил там этой весной, поймет.
Управляемость отличная, разгонял по трассе до 160 - дальше просто не захотел, семья все таки дома ждет
По проходимости - еще раз повторюсь, на серьезное бездорожье ездят на других машинах, а на место где можно спокойно пожарить шашлычка или порыбачить Спортейдж нас довез - трудностей не было, писать нечего
Ну и про вместимость салона: во мне 180 см роста, вес "соточка" , за самим собой сажусь с комфортом, сзади трое пассажиров конечно локтями немного цепляются, но 5-6 часов едут спокойно, в багажник 3-4 чемодана входят, спать на сложенных задних сидениях не пробовал, 1 раз перевез диван из Икеи, неудобно конечно, но сам удивился что он туда вошел. Стиральная машина входит "на раз"
СсылкаПожаловаться
ну а мое имхо по поводу машин из Вашего списка

VW Tiguan
стоит дороже (в сопоставимых комплектация - тысяч на 300 дороже, т.е. то что мне подходило вылазило где-то ближе к 1,5 млн),
дороже в обслуживании (есть у немцев непреодолимая тяга к деньгам)
непонятки с коробкой ДСГ, на мой взгляд консервативный гидроавтомат надежнее,
вопрос с турбо движком, на мой взгляд атмосферники надежнее и не так требовательны к качеству топлива,
унылый дизайн (и экстерьер и интерьер), Российская сборка,
очередь у дилеров

Kia Sportage - все написано выше: шикарное оснащение за свои деньги (в 1.2 миллиона я вошел со всеми вкусностями), интересный дизайн, надежные агрегаты, все комплектации в наличии у дилеров

Hyundai ix35 - то же самое что и спортейдж, но дороже где-то тысяч на 100, и дизайн мне меньше нравится

Outlander XL -
самое унылое авто из этого, морда от Лансера, интерьер времен 90-х,
дохлый двухлитровый движок и прожорливый 2,4 ,
он конечно несколько больше чем Спортейдж снаружи, но внутри даже меньше,
выходит дороже где-то тысяч на 150-200 со всеми наворотами,
Про основного их дилера Рольфа что-то много в последнее время негатива
Дороже в обслуживании
СсылкаПожаловаться
ну а мое имхо по поводу машин из Вашего списка

VW Tiguan
стоит дороже (в сопоставимых комплектация - тысяч на 300 дороже, т.е. то что мне подходило вылазило где-то ближе к 1,5 млн),
дороже в обслуживании (есть у немцев непреодолимая тяга к деньгам)
непонятки с коробкой ДСГ, на мой взгляд консервативный гидроавтомат надежнее,
вопрос с турбо движком, на мой взгляд атмосферники надежнее и не так требовательны к качеству топлива,
унылый дизайн (и экстерьер и интерьер), Российская сборка,
очередь у дилеров

Kia Sportage - все написано выше: шикарное оснащение за свои деньги (в 1.2 миллиона я вошел со всеми вкусностями), интересный дизайн, надежные агрегаты, все комплектации в наличии у дилеров

Hyundai ix35 - то же самое что и спортейдж, но дороже где-то тысяч на 100, и дизайн мне меньше нравится

Outlander XL -
самое унылое авто из этого, морда от Лансера, интерьер времен 90-х,
дохлый двухлитровый движок и прожорливый 2,4 ,
он конечно несколько больше чем Спортейдж снаружи, но внутри даже меньше,
выходит дороже где-то тысяч на 150-200 со всеми наворотами,
Про основного их дилера Рольфа что-то много в последнее время негатива
Дороже в обслуживании
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. С разницей в 300 тыс вы конечно загнули. А если брать КИА дизельный так и вовсе цена одинаковая.
2. По обслуживание тоже зря, одинаковое обслуживание.
3. Непоняток с ДСГ нет, т.к. в России на Тигуанах гидротрансформатор ставят.
4. Интерьер и экстерьер - дело вкуса. Мне так корейский восточный дизайн не нравится, особенно заднее остекление в Спортике:)
5. Ну сборка у КИА тоже не Коре, да и в Российской сборке Тигуанов нет проблем.
Так что на основании пунктов 1, 2, 3 могу предположить что вы вообще не в курсе по Тигуанам:)))
СсылкаПожаловаться
1. С разницей в 300 тыс вы конечно загнули. А если брать КИА дизельный так и вовсе цена одинаковая.
2. По обслуживание тоже зря, одинаковое обслуживание.
3. Непоняток с ДСГ нет, т.к. в России на Тигуанах гидротрансформатор ставят.
4. Интерьер и экстерьер - дело вкуса. Мне так корейский восточный дизайн не нравится, особенно заднее остекление в Спортике:)
5. Ну сборка у КИА тоже не Коре, да и в Российской сборке Тигуанов нет проблем.
Так что на основании пунктов 1, 2, 3 могу предположить что вы вообще не в курсе по Тигуанам:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После того как посчитал на конфигураторе и впихнул на него всякие приятные опции вылезло 1,5 млн, Спортейджа взял за 1 179 тысяч, к остеклению тоже были вопросы но камера заднего вида их убирает
Я рассматривал только бензин - не хочу заморачиваться на всякие антигели и т.п. тем более иногда заправляюсь не в Москве, так что возможны проблемы с качеством
Спортейдж разрабатывался в Германии для европейцев, собирается в Словении, а в Калининграде к нему только колеса прикручивают, если грубо говорить
Про вкус и цвет спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Уже писал на соседней ветке, но повторюсь
Выбирал в феврале примерно из этого же списка
Что было нужно: кроссовер средних размеров с автоматом, полным приводом, интересным дизайном, хорошим набором опций
Условия эксплуатации: московские пробки по будням, трасса по 350 туда/обратно в выходные, летом выезды на природу с с емьей
Хочу заметить, что ни на одном из этих авто серьезное бездорожье без "тюнинга" штурмовать не получиться, да я и не собирался (разве можно назвать бездорожьем грунтовку в лесу?)
Полазил по сайтам дилеров, поиграл с настройками конфигураторов, съездил на тестдрайвы
Выбрал Киа Спортейдж на бензине , в комплектации престиж полный привод, 6 ступ АКПП (есть все кроме стеклянной крыши и ассистента при парковке, а это: подогревы всех - в том числе и задних сидений, встроенная навигация, камера заднего вида с парктрониками, круиз-контроль, мультируль, комбинированный салон, короче все что нужно для комфортной перевозки себя и семьи из точки А в точку Б, из допов устанавливал только защиту двигателя). За все пр овсе 1 180 тысяч плюс 6 тысяч за защиту. Каско и Осаго не буду писать - все зависит от конторы.
В сопоставимых комплектациях немцы и япы выходят тысяч на 200-300 тысяч дороже, особой разницы в качестве салона или ездовых характеристиках я не почувствовал , поэтому не стал переплачивать "за шильдик"
По поводу эксплуатации Спортейджа.
Проехал за 3 месяца 6000 км
Седний расход - 11,5л на 100 км, учитывая обкатку и пробки Москвы
Поведение на дороге - как у легкового автомобиля, при этом сидишь высоко, видишь далеко, подвеска комфортная и собранная, на дорогах Тулы показала себя с лучшей стороны - кто ездил там этой весной, поймет.
Управляемость отличная, разгонял по трассе до 160 - дальше просто не захотел, семья все таки дома ждет
По проходимости - еще раз повторюсь, на серьезное бездорожье ездят на других машинах, а на место где можно спокойно пожарить шашлычка или порыбачить Спортейдж нас довез - трудностей не было, писать нечего
Ну и про вместимость салона: во мне 180 см роста, вес "соточка" , за самим собой сажусь с комфортом, сзади трое пассажиров конечно локтями немного цепляются, но 5-6 часов едут спокойно, в багажник 3-4 чемодана входят, спать на сложенных задних сидениях не пробовал, 1 раз перевез диван из Икеи, неудобно конечно, но сам удивился что он туда вошел. Стиральная машина входит "на раз"
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд за сравнимые деньги техническая начинка у Фритрэка и Тигуана будет куда лучше...
А клиренс у нее вообще 175...
О вкусах не спорят, но ВАГовская гарантия и в целом впечатления от машины лучше чем от КИА. КИИ не хватает индивидуальность. Я кога покупал Ситроен С4 смотрел Серато и Сиид. Хорошие машинки, но уж очень скучные внутри....
Движок у Спортаджа не тянет... Коробка тянет, а движок нет... Спортадж на дизеле 184л.с. вот это сказка, но стоит тоже по сказочному...
Просто как вы говорите добавить 200-300 тысяч или даже меньше и взять Япа или Европейца, которые будут поинтереснее КИИ... Автомобили КИИ у меня ассоциируются с (Народными, дешевыми, даже скорее с Китаем) т.к. они поставили хорошо рекламу и ПИПЛ ХАВАЕТ. Много у Корейцев ещё проблем... Сеат Алтеа и Кроссы аля АСХ, 4008, Айркросс куда интересней на мой взгляд.
На вкус и цвет у всех фломастеры разные...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
На мой взгляд за сравнимые деньги техническая начинка у Фритрэка и Тигуана будет куда лучше...
А клиренс у нее вообще 175...
О вкусах не спорят, но ВАГовская гарантия и в целом впечатления от машины лучше чем от КИА. КИИ не хватает индивидуальность. Я кога покупал Ситроен С4 смотрел Серато и Сиид. Хорошие машинки, но уж очень скучные внутри....
Движок у Спортаджа не тянет... Коробка тянет, а движок нет... Спортадж на дизеле 184л.с. вот это сказка, но стоит тоже по сказочному...
Просто как вы говорите добавить 200-300 тысяч или даже меньше и взять Япа или Европейца, которые будут поинтереснее КИИ... Автомобили КИИ у меня ассоциируются с (Народными, дешевыми, даже скорее с Китаем) т.к. они поставили хорошо рекламу и ПИПЛ ХАВАЕТ. Много у Корейцев ещё проблем... Сеат Алтеа и Кроссы аля АСХ, 4008, Айркросс куда интересней на мой взгляд.
На вкус и цвет у всех фломастеры разные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я рассказ про свой опыт выбора авто, и свое мнение про данные авто
Машины я выбирал тоже под свои задачи
Ваговская гарантия распространяется на 2 года без ограничения пробега, у меня в год получается 25 -30 т.км, т.е за эти 2 года я отъезжу максимум 60 т.км
Опять же на мой взгляд именно ваговской продукции не хватает индивидуальности - салон собран качественно, но как-то уныло
Мне движка Спортейджа хватает - я не гонщик, а по городу и на трассе он везет меня, 3-4 пассажиров и полный багажник поклажи без проблем, на трассе фуры обгоняет тоже без напряга, скорость 120 км/ч держит спокойно, а больше мне и не надо - после 140 и штрафы большие и все ситсемы безопасности уже не актуальны. Динамику у Тигуана дает 2 литровый турбомотор - требователен к топливу, больше расход, больше налог, т.к. лошадок больше 150, по-моему 170
А про ассоциации - переведите название марки ФВ с немецкого и все поймете про "народный", почему они лезут в премиум, я не понимаю
Проблем хватает у каждой марки, законы физики еще никто не отменял - ломается все, вот только АСХ назван худшим авто у Митсубиши по мнению экспертов.
А если добавить 300 тысяч к 1,2 млн за Сортейдж, тут уже можно смотреть совсем другие ашины - начиная с того же Паджеро
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru