Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сегодня тестил 2х литровый Тигуан акпп,бежит шустренько мне понравился.Багажник маловат,больше эффекта ожидал от шумки,но это смотря для чего вам нужна машина.Подвеска на мой вкус в норме.За 15-20 минут езды по городу трудно понять все плюсы и минусы этой машины.Больше всего впечатлила динамика,разгоняется класно.Если нужна машина повместительней в смысле багажника можно посмотреть х трейл.А из вашего списка я за тигуан.
я так разумею: xl - простенький универсал повышенной проходимости за баснословные $$$; vw - надо брать с двиглом 2.0, а это большие $$$; спортягу хвалят больше, чем ix35 во всех тестах. поэтому, за обозначенную сумму - спорт. но он, уже в моих глазах, не лучше франко-японо-корейского Колеос. ну и такой вопрос: форестер 2.0 на механике входит в бюджет - почему не его?
я так разумею: xl - простенький универсал повышенной проходимости за баснословные $$$; vw - надо брать с двиглом 2.0, а это большие $$$; спортягу хвалят больше, чем ix35 во всех тестах. поэтому, за обозначенную сумму - спорт. но он, уже в моих глазах, не лучше франко-японо-корейского Колеос. ну и такой вопрос: форестер 2.0 на механике входит в бюджет - почему не его?
корея - не оцинкована - проблемы после года (будут сыпаться), тигуан - маленький, аут(морда некрасивая) пежо ситро - симпатичнее и хватит лет на 10 - но салон хуже чем у тигуана - но класс выше. у меня 4007 - 4 года еэжу - поменял только две лампочки габаритные и всё - масло не ест как немцы - прёт как танк.
корея - не оцинкована - проблемы после года (будут сыпаться), тигуан - маленький, аут(морда некрасивая) пежо ситро - симпатичнее и хватит лет на 10 - но салон хуже чем у тигуана - но класс выше. у меня 4007 - 4 года еэжу - поменял только две лампочки габаритные и всё - масло не ест как немцы - прёт как танк.
корея - не оцинкована - проблемы после года (будут сыпаться), тигуан - маленький, аут(морда некрасивая) пежо ситро - симпатичнее и хватит лет на 10 - но салон хуже чем у тигуана - но класс выше. у меня 4007 - 4 года еэжу - поменял только две лампочки габаритные и всё - масло не ест как немцы - прёт как танк.
из этого списка я бы взял аутлендер. Ибо он просто тупо больше На заднем диване как в авто D-класса.
Спортедж мягко говоря удивляет качетсвом салона за такие деньги.
хендэ слишком переоценен. Нормальное оснащение за 1200 тр
на тигу много начитался негатива, не берусь судить, но я бы не взял потому что маленький и дизайн мне не нравится
А вообще, я бы добавил еще 50-100 т.р. и смотрел на kia sorento. По цене один в один как аутлендер (в сходных комплектациях), размер из той же категории, но мне он просто больше нравится.
Последнее - мое имхо, а из перечисленного, повторюсь, брал бы митсу.
из этого списка я бы взял аутлендер. Ибо он просто тупо больше На заднем диване как в авто D-класса.
Спортедж мягко говоря удивляет качетсвом салона за такие деньги.
хендэ слишком переоценен. Нормальное оснащение за 1200 тр
на тигу много начитался негатива, не берусь судить, но я бы не взял потому что маленький и дизайн мне не нравится
А вообще, я бы добавил еще 50-100 т.р. и смотрел на kia sorento. По цене один в один как аутлендер (в сходных комплектациях), размер из той же категории, но мне он просто больше нравится.
Последнее - мое имхо, а из перечисленного, повторюсь, брал бы митсу.
Ну либо они научились, либо япы разучились - митсу аулендер ЭксЭл, пежо 4007 и ситроен си-кроссер - трое из лорца одинаковых внутри, разница только в форме фар и бамперов и идут с одного ковеера в калуге вперемежку
За три года на корейце как вы выразились поменял только лампочки, и ни че не сыпится
Спортедж мягко говоря удивляет качетсвом салона за такие деньги.
хендэ слишком переоценен. Нормальное оснащение за 1200 тр
на тигу много начитался негатива, не берусь судить, но я бы не взял потому что маленький и дизайн мне не нравится
А вообще, я бы добавил еще 50-100 т.р. и смотрел на kia sorento. По цене один в один как аутлендер (в сходных комплектациях)
Последнее - мое имхо, а из перечисленного, повторюсь, брал бы митсу.
Спортедж мягко говоря удивляет качетсвом салона за такие деньги.
хендэ слишком переоценен. Нормальное оснащение за 1200 тр
на тигу много начитался негатива, не берусь судить, но я бы не взял потому что маленький и дизайн мне не нравится
А вообще, я бы добавил еще 50-100 т.р. и смотрел на kia sorento. По цене один в один как аутлендер (в сходных комплектациях)
Последнее - мое имхо, а из перечисленного, повторюсь, брал бы митсу.