Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить Volvo s/v40 или VW passat b5?

Снова в раздумьях и в поисках автомобиля. После пол года езды, точнее пол года нервотрепки и простаивания ниссана в гараже, я окончательно для себя еще раз подтвердил, что японцы не мои машины и что в независимости от того, что поменяно уже все, все равно буду менять машину. Теперь решил точно, что только европейцы. Особенно с покупкой другой машины не тороплюсь, так как еще не продал эту плюс буду подходить к этому вопросу очень обоснованно и серьезно. Из предпочтений под мой кошелек и критерии сейчас подходят такие вот варианты Volvo s40\v40 2000-2003 года, с мотором от 1.8 до 2.0т и еще Volkswagen Passat b5 тех же годов с мотором 1.8т. Хотелось бы попросить, чтоб знающие люди подсказали мне плюсы и минусы данных моделей, сказали бы, что лучше, может сами имели опыт с такими авто, буду благодарен за любую информацию, возможно предложите что-то альтернативное. В предпочтении кузов универсал, коробка автомат, но это уже будет выбираться в зависимости от состояния того или иного экземпляра. Спасибо за помощь. И пожалуйста без флуда;)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
вольво дорогой в обслуживании. VW дебёлые машины!
СсылкаПожаловаться
вольво дорогой в обслуживании. VW дебёлые машины!
СсылкаПожаловаться
Volkswagen хорошие и качественные машины, был опыт владения авто этого концерна, машине, извините 22 года была(гольф 2 гти) и ниче, катал меня!)
По поводу обслуживания вольво ну не знаю, мне хотелось бы все таки более подробно все изучить желательно у тех, кто действительно не на словах знает о той или иной марке!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сафронов
Volkswagen хорошие и качественные машины, был опыт владения авто этого концерна, машине, извините 22 года была(гольф 2 гти) и ниче, катал меня!)
По поводу обслуживания вольво ну не знаю, мне хотелось бы все таки более подробно все изучить желательно у тех, кто действительно не на словах знает о той или иной марке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гольф 4 вариант тди 90 лошадок удобный маневренный вместительный .запчасти дешевле чем на ладу .кузовщина любая .расход 4.5-5 на сотню бак 60 литров .подвеска простейшая .
СсылкаПожаловаться
вольво дорогой в обслуживании. VW дебёлые машины!
СсылкаПожаловаться
только ганс гольф класса
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ни то, ни другое бы не взял..
Из японцев ищи..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ни то, ни другое бы не взял..
Из японцев ищи..
СсылкаПожаловаться
многоуважаемый снайпер, вы хоть текст читаете? я ездил на японце, они меня не впечатляют ни надежность ни управление, не самое главное эргономика и качество салона. Больше японцев я не переварю, да и ниссан был моей ошибкой!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сафронов
многоуважаемый снайпер, вы хоть текст читаете? я ездил на японце, они меня не впечатляют ни надежность ни управление, не самое главное эргономика и качество салона. Больше японцев я не переварю, да и ниссан был моей ошибкой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ему что в лоб что по лбу, он в авто совсем не разбирается, кроме старой мазды ничего не видел!!!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ни то, ни другое бы не взял..
Из японцев ищи..
СсылкаПожаловаться
была делика 2 поколение 2.8 дизель брала 11 литров по трассе .если кондей то 13
печка мощьная правый руль кпп автомат .салон удобный полный привод .один минус запчасти и прожорливость
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Каюсь, это не прочитал..
Что за Ниссан? Был у меня-только положительные ассоциации. Может бракованный попался?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Каюсь, это не прочитал..
Что за Ниссан? Был у меня-только положительные ассоциации. Может бракованный попался?
СсылкаПожаловаться
ниссан примера п11 с мотором ср20де, в 150 сил отроду, в топовой версии. за 3500 км пробега поменял мотор, приводные валы, радиатор. сюда я не включаю расходники такие как передняя подвеска, рычаги ну и по мелочи. Да динамика на ура, но при этом очень большой расход для такого объема
не очень эргономичный салон ну и надежность не на уровне.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сафронов
ниссан примера п11 с мотором ср20де, в 150 сил отроду, в топовой версии. за 3500 км пробега поменял мотор, приводные валы, радиатор. сюда я не включаю расходники такие как передняя подвеска, рычаги ну и по мелочи. Да динамика на ура, но при этом очень большой расход для такого объема
не очень эргономичный салон ну и надежность не на уровне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Примера считается неудачной моделью. Тем более эта дружба с рено явно не идет на пользу Ниссану.
Не стоит по одной неудачной марке делать вывод обо всех японцах..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Примера считается неудачной моделью. Тем более эта дружба с рено явно не идет на пользу Ниссану.
Не стоит по одной неудачной марке делать вывод обо всех японцах..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот как раз таки о рено ничего плохого сказать не могу, сам ездил плюс за свои деньги вполне адекватные автомобили
СсылкаПожаловаться
Андрей Сафронов
а вот как раз таки о рено ничего плохого сказать не могу, сам ездил плюс за свои деньги вполне адекватные автомобили
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Единственный нормальный за свои деньги это логан. Но страшный пипец..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Единственный нормальный за свои деньги это логан. Но страшный пипец..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, меган прошлый, симбол(был у меня) очень адекватные машины. я бы и сейчас поездил на таких, но хочется просто машину совсем другого уровня. а на рено я не жалуюсь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сафронов
нет, меган прошлый, симбол(был у меня) очень адекватные машины. я бы и сейчас поездил на таких, но хочется просто машину совсем другого уровня. а на рено я не жалуюсь!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не знаю.. Симбол внешне страхое*ище а не машина.
Меган тоже недалеко ушел..
Впрочем каждому свое..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из этого списка я бы выбрал Б5 пассат, он будет рестайлинговый вариант, у друзей такие были и полно, поменяли на Б 6 все!!!!Одни положительные воспломинания, подвеска неубиваемая, шумоизоляция идеальная просто, пластик в салоне очень качественный и комфорт один из лучших в своем классе!!!!Так что покупайте пассат и будет Вам счастье, только надо хорошо их выбирать при покупке!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из этого списка я бы выбрал Б5 пассат, он будет рестайлинговый вариант, у друзей такие были и полно, поменяли на Б 6 все!!!!Одни положительные воспломинания, подвеска неубиваемая, шумоизоляция идеальная просто, пластик в салоне очень качественный и комфорт один из лучших в своем классе!!!!Так что покупайте пассат и будет Вам счастье, только надо хорошо их выбирать при покупке!!!!
СсылкаПожаловаться
ну если пассат, то выбирать не придется, так как есть вариант у знакомого. правда в кузове седан и америка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сафронов
ну если пассат, то выбирать не придется, так как есть вариант у знакомого. правда в кузове седан и америка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда тем более какие могут быть сомнения?))надо брать считаю!!!а вольвы тех годов совсем уж не интересные и старые!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну тогда тем более какие могут быть сомнения?))надо брать считаю!!!а вольвы тех годов совсем уж не интересные и старые!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не знаю в40 мне очень нравиться, вообще не смотря на свой возраст 19 лет, люблю презентабельные вагоны, есть в них какой то свой ажур, да и плюс на дачу удобно, да и с собакой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сафронов
ну не знаю в40 мне очень нравиться, вообще не смотря на свой возраст 19 лет, люблю презентабельные вагоны, есть в них какой то свой ажур, да и плюс на дачу удобно, да и с собакой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда решайте сами. Обе достойные авто! Мое мнение это пассат. ИМХО конечно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сафронов
ну если пассат, то выбирать не придется, так как есть вариант у знакомого. правда в кузове седан и америка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не советую америку. З/ч на европейцев бывают не подходят. А ждать 2 мес.
Кроме того пассат ненадежное авто с проблемной подвеской..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не советую америку. З/ч на европейцев бывают не подходят. А ждать 2 мес.
Кроме того пассат ненадежное авто с проблемной подвеской..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подвеска у них не проблемная. она проблемная только в том плане, что если все таки нагнется то менять все, а так как многорычажка, то это дорого, но обычно по отзывам она не нагибается.
вот надежность того или иного авто я и пытаюсь выяснить, только мне нужны факты, а на словах все равно ничего особенно не понятно!
по слухам я тоже много разного знаю!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сафронов
подвеска у них не проблемная. она проблемная только в том плане, что если все таки нагнется то менять все, а так как многорычажка, то это дорого, но обычно по отзывам она не нагибается.
вот надежность того или иного авто я и пытаюсь выяснить, только мне нужны факты, а на словах все равно ничего особенно не понятно!
по слухам я тоже много разного знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там нет многорычажки. Сзади стоит П-образная балка, полунезависимая так сказать, многорычажка уже на Б6 пошла!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Там нет многорычажки. Сзади стоит П-образная балка, полунезависимая так сказать, многорычажка уже на Б6 пошла!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
почитал бы про подвеску пятого и шестого
СсылкаПожаловаться
почитал бы про подвеску пятого и шестого
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я открывал уже и смотрел.на 5полунезависимая стоит,на6 независимая.сзади имеется ввиду.
СсылкаПожаловаться
Юрий
я открывал уже и смотрел.на 5полунезависимая стоит,на6 независимая.сзади имеется ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Причем тут задняя, про перед человек говорит
СсылкаПожаловаться
Причем тут задняя, про перед человек говорит
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну так спереди у всех такие подвески!)))независимые!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну так спереди у всех такие подвески!)))независимые!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
причем это, геморойная передняя у пятого, у шестого пассата в сто раз надежней, я на пятом почти пять лет прокатался, все что Торбьёрн Иванова на картинке заменил, у тестя с 2007 шестой ни что не менял
СсылкаПожаловаться
причем это, геморойная передняя у пятого, у шестого пассата в сто раз надежней, я на пятом почти пять лет прокатался, все что Торбьёрн Иванова на картинке заменил, у тестя с 2007 шестой ни что не менял
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну не знаю, у меня друзья только на 200 тыс меняли на Б5 всю подвеску. так ни кто не жаловался на подвеску!!!Да и дешево ее делать. С работой и запчастями полностью все со стойками около 40 рублей!)Не у диллера!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну не знаю, у меня друзья только на 200 тыс меняли на Б5 всю подвеску. так ни кто не жаловался на подвеску!!!Да и дешево ее делать. С работой и запчастями полностью все со стойками около 40 рублей!)Не у диллера!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Брешут твои друзья, уже чего а у нас в беларуси валом что б5, что а4,а6, да и у первого суперба тоже такая подвеска ни кто не жалует, да и неспроста фольсвагеновцы у шестого опять простую подвеску сделали, видать не только она у нас летела
СсылкаПожаловаться
Брешут твои друзья, уже чего а у нас в беларуси валом что б5, что а4,а6, да и у первого суперба тоже такая подвеска ни кто не жалует, да и неспроста фольсвагеновцы у шестого опять простую подвеску сделали, видать не только она у нас летела
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Как это брешут Слава если я лично ездил с ними менял подвеску в сервис. Пробег родной 200 тыс, так как машина с 98 года в одних руках!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Как это брешут Слава если я лично ездил с ними менял подвеску в сервис. Пробег родной 200 тыс, так как машина с 98 года в одних руках!)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
если бы ездил знал бы что не такая она простая как ты в начале писал, хера юра с табой спорить я уже понял какой ты знаток
СсылкаПожаловаться
если бы ездил знал бы что не такая она простая как ты в начале писал, хера юра с табой спорить я уже понял какой ты знаток
СсылкаПожаловаться
История переписки14
я говорю то что видел своими глазами, и катали эти пассаты Б5 которые. все там нормально с подвсками. проблемы у тех кто ездить на авто не умеет!!!!
СсылкаПожаловаться
Dark
что купить, решишь сам, касательно вольво V40/S40 - крепкая, надёжная, простая в ремонте и обслуживании машинка, 200-250.000 км будет нормальный пробег для этих авто, пассат такой же, если не запускать в обслуге - будет ходить так же как и вольво, одно больное место - подвеска, если начинает сыпаться, а это 150.000 км и более надо наездить, то менять лучше всю и сразу....
СсылкаПожаловаться
Dark
что купить, решишь сам, касательно вольво V40/S40 - крепкая, надёжная, простая в ремонте и обслуживании машинка, 200-250.000 км будет нормальный пробег для этих авто, пассат такой же, если не запускать в обслуге - будет ходить так же как и вольво, одно больное место - подвеска, если начинает сыпаться, а это 150.000 км и более надо наездить, то менять лучше всю и сразу....
СсылкаПожаловаться
ничего больного в подвеске нет у пассата, она там неубиваемая, сзади балка П-образная!!спереди как и у всех макферсон стоит обычный!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru