3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить Volvo s/v40 или VW passat b5?

Снова в раздумьях и в поисках автомобиля. После пол года езды, точнее пол года нервотрепки и простаивания ниссана в гараже, я окончательно для себя еще раз подтвердил, что японцы не мои машины и что в независимости от того, что поменяно уже все, все равно буду менять машину. Теперь решил точно, что только европейцы. Особенно с покупкой другой машины не тороплюсь, так как еще не продал эту плюс буду подходить к этому вопросу очень обоснованно и серьезно. Из предпочтений под мой кошелек и критерии сейчас подходят такие вот варианты Volvo s40\v40 2000-2003 года, с мотором от 1.8 до 2.0т и еще Volkswagen Passat b5 тех же годов с мотором 1.8т. Хотелось бы попросить, чтоб знающие люди подсказали мне плюсы и минусы данных моделей, сказали бы, что лучше, может сами имели опыт с такими авто, буду благодарен за любую информацию, возможно предложите что-то альтернативное. В предпочтении кузов универсал, коробка автомат, но это уже будет выбираться в зависимости от состояния того или иного экземпляра. Спасибо за помощь. И пожалуйста без флуда;)
Андрей Сафронов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Александр Рубаненко
вольво дорогой в обслуживании. VW дебёлые машины!
СсылкаПожаловаться
Андрей СафроновВ ответ на Александр Рубаненко
Александр Рубаненко
вольво дорогой в обслуживании. VW дебёлые машины!
СсылкаПожаловаться
Volkswagen хорошие и качественные машины, был опыт владения авто этого концерна, машине, извините 22 года была(гольф 2 гти) и ниче, катал меня!)
По поводу обслуживания вольво ну не знаю, мне хотелось бы все таки более подробно все изучить желательно у тех, кто действительно не на словах знает о той или иной марке!
СсылкаПожаловаться
Алексей ШуклинВ ответ на Андрей Сафронов
Андрей Сафронов
Volkswagen хорошие и качественные машины, был опыт владения авто этого концерна, машине, извините 22 года была(гольф 2 гти) и ниче, катал меня!)
По поводу обслуживания вольво ну не знаю, мне хотелось бы все таки более подробно все изучить желательно у тех, кто действительно не на словах знает о той или иной марке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гольф 4 вариант тди 90 лошадок удобный маневренный вместительный .запчасти дешевле чем на ладу .кузовщина любая .расход 4.5-5 на сотню бак 60 литров .подвеска простейшая .
СсылкаПожаловаться
Алексей ШуклинВ ответ на Александр Рубаненко
Александр Рубаненко
вольво дорогой в обслуживании. VW дебёлые машины!
СсылкаПожаловаться
только ганс гольф класса
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ни то, ни другое бы не взял..
Из японцев ищи..
СсылкаПожаловаться
Андрей СафроновВ ответ на Снайпер
Снайпер
Ни то, ни другое бы не взял..
Из японцев ищи..
СсылкаПожаловаться
многоуважаемый снайпер, вы хоть текст читаете? я ездил на японце, они меня не впечатляют ни надежность ни управление, не самое главное эргономика и качество салона. Больше японцев я не переварю, да и ниссан был моей ошибкой!!!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Сафронов
Андрей Сафронов
многоуважаемый снайпер, вы хоть текст читаете? я ездил на японце, они меня не впечатляют ни надежность ни управление, не самое главное эргономика и качество салона. Больше японцев я не переварю, да и ниссан был моей ошибкой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ему что в лоб что по лбу, он в авто совсем не разбирается, кроме старой мазды ничего не видел!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей ШуклинВ ответ на Снайпер
Снайпер
Ни то, ни другое бы не взял..
Из японцев ищи..
СсылкаПожаловаться
была делика 2 поколение 2.8 дизель брала 11 литров по трассе .если кондей то 13
печка мощьная правый руль кпп автомат .салон удобный полный привод .один минус запчасти и прожорливость
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Каюсь, это не прочитал..
Что за Ниссан? Был у меня-только положительные ассоциации. Может бракованный попался?
СсылкаПожаловаться
Андрей СафроновВ ответ на Снайпер
Снайпер
Каюсь, это не прочитал..
Что за Ниссан? Был у меня-только положительные ассоциации. Может бракованный попался?
СсылкаПожаловаться
ниссан примера п11 с мотором ср20де, в 150 сил отроду, в топовой версии. за 3500 км пробега поменял мотор, приводные валы, радиатор. сюда я не включаю расходники такие как передняя подвеска, рычаги ну и по мелочи. Да динамика на ура, но при этом очень большой расход для такого объема
не очень эргономичный салон ну и надежность не на уровне.
СсылкаПожаловаться
Снайпер В ответ на Андрей Сафронов
Андрей Сафронов
ниссан примера п11 с мотором ср20де, в 150 сил отроду, в топовой версии. за 3500 км пробега поменял мотор, приводные валы, радиатор. сюда я не включаю расходники такие как передняя подвеска, рычаги ну и по мелочи. Да динамика на ура, но при этом очень большой расход для такого объема
не очень эргономичный салон ну и надежность не на уровне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Примера считается неудачной моделью. Тем более эта дружба с рено явно не идет на пользу Ниссану.
Не стоит по одной неудачной марке делать вывод обо всех японцах..
СсылкаПожаловаться
Андрей СафроновВ ответ на Снайпер
Снайпер
Примера считается неудачной моделью. Тем более эта дружба с рено явно не идет на пользу Ниссану.
Не стоит по одной неудачной марке делать вывод обо всех японцах..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот как раз таки о рено ничего плохого сказать не могу, сам ездил плюс за свои деньги вполне адекватные автомобили
СсылкаПожаловаться
Снайпер В ответ на Андрей Сафронов
Андрей Сафронов
а вот как раз таки о рено ничего плохого сказать не могу, сам ездил плюс за свои деньги вполне адекватные автомобили
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Единственный нормальный за свои деньги это логан. Но страшный пипец..
СсылкаПожаловаться
Андрей СафроновВ ответ на Снайпер
Снайпер
Единственный нормальный за свои деньги это логан. Но страшный пипец..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, меган прошлый, симбол(был у меня) очень адекватные машины. я бы и сейчас поездил на таких, но хочется просто машину совсем другого уровня. а на рено я не жалуюсь!
СсылкаПожаловаться
Снайпер В ответ на Андрей Сафронов
Андрей Сафронов
нет, меган прошлый, симбол(был у меня) очень адекватные машины. я бы и сейчас поездил на таких, но хочется просто машину совсем другого уровня. а на рено я не жалуюсь!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не знаю.. Симбол внешне страхое*ище а не машина.
Меган тоже недалеко ушел..
Впрочем каждому свое..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из этого списка я бы выбрал Б5 пассат, он будет рестайлинговый вариант, у друзей такие были и полно, поменяли на Б 6 все!!!!Одни положительные воспломинания, подвеска неубиваемая, шумоизоляция идеальная просто, пластик в салоне очень качественный и комфорт один из лучших в своем классе!!!!Так что покупайте пассат и будет Вам счастье, только надо хорошо их выбирать при покупке!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей СафроновВ ответ на Юрий
Юрий
Из этого списка я бы выбрал Б5 пассат, он будет рестайлинговый вариант, у друзей такие были и полно, поменяли на Б 6 все!!!!Одни положительные воспломинания, подвеска неубиваемая, шумоизоляция идеальная просто, пластик в салоне очень качественный и комфорт один из лучших в своем классе!!!!Так что покупайте пассат и будет Вам счастье, только надо хорошо их выбирать при покупке!!!!
СсылкаПожаловаться
ну если пассат, то выбирать не придется, так как есть вариант у знакомого. правда в кузове седан и америка.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Сафронов
Андрей Сафронов
ну если пассат, то выбирать не придется, так как есть вариант у знакомого. правда в кузове седан и америка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда тем более какие могут быть сомнения?))надо брать считаю!!!а вольвы тех годов совсем уж не интересные и старые!
СсылкаПожаловаться
Андрей СафроновВ ответ на Юрий
Юрий
Ну тогда тем более какие могут быть сомнения?))надо брать считаю!!!а вольвы тех годов совсем уж не интересные и старые!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не знаю в40 мне очень нравиться, вообще не смотря на свой возраст 19 лет, люблю презентабельные вагоны, есть в них какой то свой ажур, да и плюс на дачу удобно, да и с собакой.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Сафронов
Андрей Сафронов
ну не знаю в40 мне очень нравиться, вообще не смотря на свой возраст 19 лет, люблю презентабельные вагоны, есть в них какой то свой ажур, да и плюс на дачу удобно, да и с собакой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда решайте сами. Обе достойные авто! Мое мнение это пассат. ИМХО конечно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария