24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить вместо Газели?

Поделитесь личным опытом, уважаемые!
Выбираю из б.у. иномарок до 500 т.р. Дизель, цельнометаллический фургон. 
Самое главное надежность подвески, дороги убитые сильно. Комфорт по-возможности, после Газели не избалован.
Владимир Алхимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Михаил Отрешко
Хёндай Н1. Транспортёр и Хиас дороги в обслуге и сами по себе, Дукато боюсь не выдержит очень плохих дорог. А вообще. После газели вам любая иномарка покажется суперавтомобилем, только вот стоимость ремонта, если он потребуется, будет заставлять с тоской вспоминать копеечные газелевские запчасти. Ни в коем случае не берите Максус, если вы его конечно найдёте, он умер не успев родится и по этому запчасти для него будете сами на станке вытачивать.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Хёндай Н1. Транспортёр и Хиас дороги в обслуге и сами по себе, Дукато боюсь не выдержит очень плохих дорог. А вообще. После газели вам любая иномарка покажется суперавтомобилем, только вот стоимость ремонта, если он потребуется, будет заставлять с тоской вспоминать копеечные газелевские запчасти. Ни в коем случае не берите Максус, если вы его конечно найдёте, он умер не успев родится и по этому запчасти для него будете сами на станке вытачивать.
СсылкаПожаловаться
Дизельные французы типа Пежо Бокстера или Ситроен Джампер - штуки неизведанные. Если живёте не в крупном городе где есть диллер, не то что запчасти, расходники искать замучаетесь.
СсылкаПожаловаться
Владимир АлхимовВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Дизельные французы типа Пежо Бокстера или Ситроен Джампер - штуки неизведанные. Если живёте не в крупном городе где есть диллер, не то что запчасти, расходники искать замучаетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю Михаил, про Хендай не думал раньше даже, теперь присмотрюсь.
СсылкаПожаловаться
александр королёвВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Хёндай Н1. Транспортёр и Хиас дороги в обслуге и сами по себе, Дукато боюсь не выдержит очень плохих дорог. А вообще. После газели вам любая иномарка покажется суперавтомобилем, только вот стоимость ремонта, если он потребуется, будет заставлять с тоской вспоминать копеечные газелевские запчасти. Ни в коем случае не берите Максус, если вы его конечно найдёте, он умер не успев родится и по этому запчасти для него будете сами на станке вытачивать.
СсылкаПожаловаться
а что, Н1 бывает грузовой?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на александр королёв
александр королёв
а что, Н1 бывает грузовой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё как бывает. Вот живой пример:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/...
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев 2
Фольксваген Транспортер Т-4
СсылкаПожаловаться
Владимир АлхимовВ ответ на Евгений Старосельцев 2
Евгений Старосельцев 2
Фольксваген Транспортер Т-4
СсылкаПожаловаться
Хорош! Но дороговат, особо после грабительской таможни!!! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Сосед пригнал пару недель назад цельнометаллический Пежо Бокстер дизель. Прокатились- нормальный агрегат. Дачу строить пойдет. 12 кубических метров. Цена нового у дилера чуть больше 800 штук без кондея правда. так и у Газели его нет. Зато есть гидрач и все прочее. Думаю немного подержанные они как раз тыщ в 550-600 будут вылезать. А 2-3 летка будет лучше любой Газели. А бегают Бокстеры и аналоги давно, да и движок не нов.
СсылкаПожаловаться
Владимир АлхимовВ ответ на Павел Карибов
Павел Карибов
Сосед пригнал пару недель назад цельнометаллический Пежо Бокстер дизель. Прокатились- нормальный агрегат. Дачу строить пойдет. 12 кубических метров. Цена нового у дилера чуть больше 800 штук без кондея правда. так и у Газели его нет. Зато есть гидрач и все прочее. Думаю немного подержанные они как раз тыщ в 550-600 будут вылезать. А 2-3 летка будет лучше любой Газели. А бегают Бокстеры и аналоги давно, да и движок не нов.
СсылкаПожаловаться
Пыжик достойный конечно, но слышал у них металл обшивки тонкий и нежный. У нас в Брянске недавно они стали мелькать, но уже немало на дорогах. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А из-за грабительской таможни в России сложился свой вторичный рынок авто , которые несколько дешевле аналогов из-за Кордона, при этом они обслуживались у дилеров, чего об Американских тачках не скажу. Там экономщики еще те, типа зачем менять в машине масло , если ее через 60 тыщ продавать? И не меняют совсем, и проходит обычно, но в этих помойках уже не масло в жвижке , а солидол.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
У цельнометаллического высокого не длиного 12 м. куб( он больше Газели в итоге) - да нермальное там железо - железное. И двери ездиют дай Бог, и петли в норме. А внутри утеплить, обшить фанерой - сила будет. Я глянул у соседа новье , сам захотел пока они по 800 штук. Да куда их ставить стока?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
На них скидки были по 300 тыщ на машины новые 2008 года, да уже не найдете такое. Те по 680 тыщ обходились. Теперь остались только 2009го со скидками 160 штук , порядка 850 с допами вылезла. Но это лучше - машина с гарантией , новая.
СсылкаПожаловаться
Владимир АлхимовВ ответ на Павел Карибов
Павел Карибов
На них скидки были по 300 тыщ на машины новые 2008 года, да уже не найдете такое. Те по 680 тыщ обходились. Теперь остались только 2009го со скидками 160 штук , порядка 850 с допами вылезла. Но это лучше - машина с гарантией , новая.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Павел! Посмотрю пристальнее на Пежо!
СсылкаПожаловаться
Владимир АлхимовВ ответ на Павел Карибов
Павел Карибов
На них скидки были по 300 тыщ на машины новые 2008 года, да уже не найдете такое. Те по 680 тыщ обходились. Теперь остались только 2009го со скидками 160 штук , порядка 850 с допами вылезла. Но это лучше - машина с гарантией , новая.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Павел! Посмотрю пристальнее на Пежо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Карпов
только TOYOTA DYNA !там все сделано для ЛЮДЕЙ
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
ФИАТ ДУКАТО - хороший автомобиль по вполне подходящей цене. У меня у знакомого дукато 20-ти летний проходил 800 тысяч уже без переборки двигла.
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Французы и итальянцы лучше обойди и забудь,в наших условиях более себя зарекомендовали транзиты и спринтеры.У спринта одна беда-торсион,многие говорят рессора поперек,транзит послабее,но тоже ничего. Груз. фольц.-ЛТ достоин восхищения.Если есть возможность обойди все остальное стороной,потом спасибо скажеш.Насчет узкоглазой братии ничего не скажу-незнаю.Ходовая по нашим дорогам не выдержит ни на какой машине,а в режиме грузоперевозок эти авто зарекомендовали себя с лучшей стороны.Фр. и ит. можно брать для для работы мобильним офисом в них много примочек,удобных для женщин-они это сразу оценивают,но если ты возиш стойматериалы тогда лучше поезди еще на газле подсобирай денег и купи норм.машину.
СсылкаПожаловаться
Алексей Андриянов
На Газель в любом магазе все купить можно , на иномарку ждать надо и дороже , пака ждешь потеряешь рейс + дорогая запчасть ! Что лучше ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария