Машина надежная комфортная тёплая зимой прохладная летом, время климата нормальное , для детей сзади места вагон , ругал двойной пол багажника , а потом при случае достал все скрытое барахло из...
Тут ряд факторов, таких как для чего непосредственно приобретается моц, по каким дорогам будет эксплуатироваться и в конце концов чего душа то хочет?
Если для "дальняков" то классика, если на работу и обратно(по асфальту без конкретных ям) пойдёт спорт или спорт-туризм, ну а если сельская местность с плохими дорогами и кривыми просёлками то только эндуро.
А вообще надо по мотосалонам походить и посидеть на моте, дабы понять на чём удобно и комфортно.
Тут ряд факторов, таких как для чего непосредственно приобретается моц, по каким дорогам будет эксплуатироваться и в конце концов чего душа то хочет?
Если для "дальняков" то классика, если на работу и обратно(по асфальту без конкретных ям) пойдёт спорт или спорт-туризм, ну а если сельская местность с плохими дорогами и кривыми просёлками то только эндуро.
А вообще надо по мотосалонам походить и посидеть на моте, дабы понять на чём удобно и комфортно.
вот только спорт мне кажется тут лишний...нафиг не нужный в городе мотоцикл имхо, как раз под описанные вами задачи лучше пойдет стрит (классика), а для дальняка нужна не классика а турист, а вот какой именно турист зависит от дальняка.
вот только спорт мне кажется тут лишний...нафиг не нужный в городе мотоцикл имхо, как раз под описанные вами задачи лучше пойдет стрит (классика), а для дальняка нужна не классика а турист, а вот какой именно турист зависит от дальняка.
Да я и не спорю,тут кому что нравиться, сам катаюсь на Ninja ZX-6R по городу, а вот когда приходиться выехать на расстояния больше 150 км. делаю вынужденные перекуры
Всё вышесказанное ясное дело сводиться к тому, чего душа хочет, ну вот хочется человеку спорт например, а живёт в деревне, хоть как объясняй, всё равно купит Я вот хочу теперь эндуро взять типа KTM 690, второй конь будет, можно и по городу и на просёлок
Да я и не спорю,тут кому что нравиться, сам катаюсь на Ninja ZX-6R по городу, а вот когда приходиться выехать на расстояния больше 150 км. делаю вынужденные перекуры
Всё вышесказанное ясное дело сводиться к тому, чего душа хочет, ну вот хочется человеку спорт например, а живёт в деревне, хоть как объясняй, всё равно купит Я вот хочу теперь эндуро взять типа KTM 690, второй конь будет, можно и по городу и на просёлок
я тоже думаю про 690 эндуру, но как замену 990 Эдвенчеру, тк далеко давно не ездил, но чет никак не могу определится....то собираюсь брать эндуру продав 990, то собираюсь оставить 990 и купить кроссач)))
я тоже думаю про 690 эндуру, но как замену 990 Эдвенчеру, тк далеко давно не ездил, но чет никак не могу определится....то собираюсь брать эндуру продав 990, то собираюсь оставить 990 и купить кроссач)))
я тоже думаю про 690 эндуру, но как замену 990 Эдвенчеру, тк далеко давно не ездил, но чет никак не могу определится....то собираюсь брать эндуру продав 990, то собираюсь оставить 990 и купить кроссач)))
хочу мотоцикл купить, трудно самому определиться. Нравиться BMW r1200r На нем вроде и положение тела щядящее как на ролике видно в ютубе, ну и масса деталей для тюнинга, разворот вилки в градусах неплохой. Только вот сомнения касательно что лучше кардан или цепь? Всегда вроде только на цепных ездил, она уход требует конечно. В чем разница приимущества того и другого? Заранее спасибо
Как говорит один мой хороший знакомый: "когда я буду старый эвтаназию вряд ли разрешат... тогда я возьму в прокат бусу, буквально на 5 минут...."
На самом деле, если человек на форуме спрашивает что купить, то логично предположить, что опыт у него если и есть, то очень небольшой (в противном случае он бы уже знал хотя бы какой класс мотоцикла ему нужен и ориентировался в ценовой политике оного). Человек с маленьким опытом на бусе не только самоубийца, но и опасность для окружающих...
Купите на выбор: кросс/эндуро/см/Турэндуро
Если для "дальняков" то классика, если на работу и обратно(по асфальту без конкретных ям) пойдёт спорт или спорт-туризм, ну а если сельская местность с плохими дорогами и кривыми просёлками то только эндуро.
А вообще надо по мотосалонам походить и посидеть на моте, дабы понять на чём удобно и комфортно.
Если для "дальняков" то классика, если на работу и обратно(по асфальту без конкретных ям) пойдёт спорт или спорт-туризм, ну а если сельская местность с плохими дорогами и кривыми просёлками то только эндуро.
А вообще надо по мотосалонам походить и посидеть на моте, дабы понять на чём удобно и комфортно.
Всё вышесказанное ясное дело сводиться к тому, чего душа хочет, ну вот хочется человеку спорт например, а живёт в деревне, хоть как объясняй, всё равно купит
Всё вышесказанное ясное дело сводиться к тому, чего душа хочет, ну вот хочется человеку спорт например, а живёт в деревне, хоть как объясняй, всё равно купит
В канаву с четырьмя переломанными ребрами, плечом и ногой!!!!
В канаву с четырьмя переломанными ребрами, плечом и ногой!!!!
Каждый раз одевая экипировку очень хочу, что бы не пришлось проверить ее защиту на себе ))
На самом деле, если человек на форуме спрашивает что купить, то логично предположить, что опыт у него если и есть, то очень небольшой (в противном случае он бы уже знал хотя бы какой класс мотоцикла ему нужен и ориентировался в ценовой политике оного). Человек с маленьким опытом на бусе не только самоубийца, но и опасность для окружающих...