Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить в районе 500 тыр?

Что купить в районе 500 тыр?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Zucker
странный вопрос, а поконкретнее???
Купите на выбор: кросс/эндуро/см/Турэндуро/турист...ну и тд
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
Тут ряд факторов, таких как для чего непосредственно приобретается моц, по каким дорогам будет эксплуатироваться и в конце концов чего душа то хочет?
Если для "дальняков" то классика, если на работу и обратно(по асфальту без конкретных ям) пойдёт спорт или спорт-туризм, ну а если сельская местность с плохими дорогами и кривыми просёлками то только эндуро.
А вообще надо по мотосалонам походить и посидеть на моте, дабы понять на чём удобно и комфортно.
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
Тут ряд факторов, таких как для чего непосредственно приобретается моц, по каким дорогам будет эксплуатироваться и в конце концов чего душа то хочет?
Если для "дальняков" то классика, если на работу и обратно(по асфальту без конкретных ям) пойдёт спорт или спорт-туризм, ну а если сельская местность с плохими дорогами и кривыми просёлками то только эндуро.
А вообще надо по мотосалонам походить и посидеть на моте, дабы понять на чём удобно и комфортно.
СсылкаПожаловаться
вот только спорт мне кажется тут лишний...нафиг не нужный в городе мотоцикл имхо, как раз под описанные вами задачи лучше пойдет стрит (классика), а для дальняка нужна не классика а турист, а вот какой именно турист зависит от дальняка.
СсылкаПожаловаться
Zucker
вот только спорт мне кажется тут лишний...нафиг не нужный в городе мотоцикл имхо, как раз под описанные вами задачи лучше пойдет стрит (классика), а для дальняка нужна не классика а турист, а вот какой именно турист зависит от дальняка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я и не спорю,тут кому что нравиться, сам катаюсь на Ninja ZX-6R по городу, а вот когда приходиться выехать на расстояния больше 150 км. делаю вынужденные перекуры:)
Всё вышесказанное ясное дело сводиться к тому, чего душа хочет, ну вот хочется человеку спорт например, а живёт в деревне, хоть как объясняй, всё равно купит:) Я вот хочу теперь эндуро взять типа KTM 690, второй конь будет, можно и по городу и на просёлок:)
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
Да я и не спорю,тут кому что нравиться, сам катаюсь на Ninja ZX-6R по городу, а вот когда приходиться выехать на расстояния больше 150 км. делаю вынужденные перекуры:)
Всё вышесказанное ясное дело сводиться к тому, чего душа хочет, ну вот хочется человеку спорт например, а живёт в деревне, хоть как объясняй, всё равно купит:) Я вот хочу теперь эндуро взять типа KTM 690, второй конь будет, можно и по городу и на просёлок:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тоже думаю про 690 эндуру, но как замену 990 Эдвенчеру, тк далеко давно не ездил, но чет никак не могу определится....то собираюсь брать эндуру продав 990, то собираюсь оставить 990 и купить кроссач)))
СсылкаПожаловаться
Zucker
я тоже думаю про 690 эндуру, но как замену 990 Эдвенчеру, тк далеко давно не ездил, но чет никак не могу определится....то собираюсь брать эндуру продав 990, то собираюсь оставить 990 и купить кроссач)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Летом покатался на BMW 750понравилось,особенно когда стоя катишь, загорелся эндурой:) К весне даст бог закажу!!!
СсылкаПожаловаться
Zucker
я тоже думаю про 690 эндуру, но как замену 990 Эдвенчеру, тк далеко давно не ездил, но чет никак не могу определится....то собираюсь брать эндуру продав 990, то собираюсь оставить 990 и купить кроссач)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще эндуро вещь хорошая!!! Особенно в области и при таком лете как прошлое
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
Вообще эндуро вещь хорошая!!! Особенно в области и при таком лете как прошлое
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так если оставить 990, то получу тяжелую турэндуру и легкую эндурку гавно месить)))
СсылкаПожаловаться
Zucker
ну так если оставить 990, то получу тяжелую турэндуру и легкую эндурку гавно месить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
:) по говнецу покататься милое дело, на лёгеньком моце тож прикольно:)
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
:) по говнецу покататься милое дело, на лёгеньком моце тож прикольно:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я так считаю: Если очень хочется, то надо брать! И поднять с земли проще и скакать по буеракам весело!
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
И ещё если первый мот то за большим кубом не гонись, начни с малого и лёгкого, поможет избежать различных неприятных моментов.
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
В районе 500тр купите - новый. )
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
Да и при покупке мота, нужно помнить про экип!!!
СсылкаПожаловаться
Если есть денежка на новый моцик и душа просит,не думай о плохом и бери ,получишь сразу полный улёт!!
СсылкаПожаловаться
Если есть денежка на новый моцик и душа просит,не думай о плохом и бери ,получишь сразу полный улёт!!
СсылкаПожаловаться
Если есть денежка на новый моцик и душа просит,не думай о плохом и бери ,получишь сразу полный улёт!!

В канаву с четырьмя переломанными ребрами, плечом и ногой!!!!
СсылкаПожаловаться
Никитка
Если есть денежка на новый моцик и душа просит,не думай о плохом и бери ,получишь сразу полный улёт!!

В канаву с четырьмя переломанными ребрами, плечом и ногой!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жестко ) но по теме )
Каждый раз одевая экипировку очень хочу, что бы не пришлось проверить ее защиту на себе ))
СсылкаПожаловаться
Alexandr Slyusarevskiy
хочу мотоцикл купить, трудно самому определиться. Нравиться BMW r1200r На нем вроде и положение тела щядящее как на ролике видно в ютубе, ну и масса деталей для тюнинга, разворот вилки в градусах неплохой. Только вот сомнения касательно что лучше кардан или цепь? Всегда вроде только на цепных ездил, она уход требует конечно. В чем разница приимущества того и другого? Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрейналин
BMW r1200r - не рыба, не мясо!
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
ВМВ R 1200 S, лучше не придумать, сам ищу сейчас из расчёта 300 тыр, только на литрового Фазера хватает.
СсылкаПожаловаться
Есть отличнейший вариант за 550 000 турбированная версия сузукки хаябусы
СсылкаПожаловаться
Есть отличнейший вариант за 550 000 турбированная версия сузукки хаябусы
СсылкаПожаловаться
Добрый, блин, мальчик))))
СсылкаПожаловаться
Добрый, блин, мальчик))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что не так?
СсылкаПожаловаться
Как говорит один мой хороший знакомый: "когда я буду старый эвтаназию вряд ли разрешат... тогда я возьму в прокат бусу, буквально на 5 минут...."
На самом деле, если человек на форуме спрашивает что купить, то логично предположить, что опыт у него если и есть, то очень небольшой (в противном случае он бы уже знал хотя бы какой класс мотоцикла ему нужен и ориентировался в ценовой политике оного). Человек с маленьким опытом на бусе не только самоубийца, но и опасность для окружающих...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru