Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тут ряд факторов, таких как для чего непосредственно приобретается моц, по каким дорогам будет эксплуатироваться и в конце концов чего душа то хочет?
Если для "дальняков" то классика, если на работу и обратно(по асфальту без конкретных ям) пойдёт спорт или спорт-туризм, ну а если сельская местность с плохими дорогами и кривыми просёлками то только эндуро.
А вообще надо по мотосалонам походить и посидеть на моте, дабы понять на чём удобно и комфортно.
Тут ряд факторов, таких как для чего непосредственно приобретается моц, по каким дорогам будет эксплуатироваться и в конце концов чего душа то хочет?
Если для "дальняков" то классика, если на работу и обратно(по асфальту без конкретных ям) пойдёт спорт или спорт-туризм, ну а если сельская местность с плохими дорогами и кривыми просёлками то только эндуро.
А вообще надо по мотосалонам походить и посидеть на моте, дабы понять на чём удобно и комфортно.
вот только спорт мне кажется тут лишний...нафиг не нужный в городе мотоцикл имхо, как раз под описанные вами задачи лучше пойдет стрит (классика), а для дальняка нужна не классика а турист, а вот какой именно турист зависит от дальняка.
вот только спорт мне кажется тут лишний...нафиг не нужный в городе мотоцикл имхо, как раз под описанные вами задачи лучше пойдет стрит (классика), а для дальняка нужна не классика а турист, а вот какой именно турист зависит от дальняка.
Да я и не спорю,тут кому что нравиться, сам катаюсь на Ninja ZX-6R по городу, а вот когда приходиться выехать на расстояния больше 150 км. делаю вынужденные перекуры
Всё вышесказанное ясное дело сводиться к тому, чего душа хочет, ну вот хочется человеку спорт например, а живёт в деревне, хоть как объясняй, всё равно купит Я вот хочу теперь эндуро взять типа KTM 690, второй конь будет, можно и по городу и на просёлок
Да я и не спорю,тут кому что нравиться, сам катаюсь на Ninja ZX-6R по городу, а вот когда приходиться выехать на расстояния больше 150 км. делаю вынужденные перекуры
Всё вышесказанное ясное дело сводиться к тому, чего душа хочет, ну вот хочется человеку спорт например, а живёт в деревне, хоть как объясняй, всё равно купит Я вот хочу теперь эндуро взять типа KTM 690, второй конь будет, можно и по городу и на просёлок
я тоже думаю про 690 эндуру, но как замену 990 Эдвенчеру, тк далеко давно не ездил, но чет никак не могу определится....то собираюсь брать эндуру продав 990, то собираюсь оставить 990 и купить кроссач)))
я тоже думаю про 690 эндуру, но как замену 990 Эдвенчеру, тк далеко давно не ездил, но чет никак не могу определится....то собираюсь брать эндуру продав 990, то собираюсь оставить 990 и купить кроссач)))
я тоже думаю про 690 эндуру, но как замену 990 Эдвенчеру, тк далеко давно не ездил, но чет никак не могу определится....то собираюсь брать эндуру продав 990, то собираюсь оставить 990 и купить кроссач)))
хочу мотоцикл купить, трудно самому определиться. Нравиться BMW r1200r На нем вроде и положение тела щядящее как на ролике видно в ютубе, ну и масса деталей для тюнинга, разворот вилки в градусах неплохой. Только вот сомнения касательно что лучше кардан или цепь? Всегда вроде только на цепных ездил, она уход требует конечно. В чем разница приимущества того и другого? Заранее спасибо
Купите на выбор: кросс/эндуро/см/Турэндуро
Если для "дальняков" то классика, если на работу и обратно(по асфальту без конкретных ям) пойдёт спорт или спорт-туризм, ну а если сельская местность с плохими дорогами и кривыми просёлками то только эндуро.
А вообще надо по мотосалонам походить и посидеть на моте, дабы понять на чём удобно и комфортно.
Если для "дальняков" то классика, если на работу и обратно(по асфальту без конкретных ям) пойдёт спорт или спорт-туризм, ну а если сельская местность с плохими дорогами и кривыми просёлками то только эндуро.
А вообще надо по мотосалонам походить и посидеть на моте, дабы понять на чём удобно и комфортно.
Всё вышесказанное ясное дело сводиться к тому, чего душа хочет, ну вот хочется человеку спорт например, а живёт в деревне, хоть как объясняй, всё равно купит Я вот хочу теперь эндуро взять типа KTM 690, второй конь будет, можно и по городу и на просёлок
Всё вышесказанное ясное дело сводиться к тому, чего душа хочет, ну вот хочется человеку спорт например, а живёт в деревне, хоть как объясняй, всё равно купит Я вот хочу теперь эндуро взять типа KTM 690, второй конь будет, можно и по городу и на просёлок
В канаву с четырьмя переломанными ребрами, плечом и ногой!!!!
В канаву с четырьмя переломанными ребрами, плечом и ногой!!!!
Каждый раз одевая экипировку очень хочу, что бы не пришлось проверить ее защиту на себе ))