Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Правила форума

Что купить в пределах 150-170 т.р Ваз 2110 или Дэу матиз.

Я новичок и хочу купить недорогое авто для начала. Не могу определиться взять десятку или матиз ( про матиз говорят что ни какой шумоизоляции, холодно в нем, да и по безопасности не очень). Подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ДАША.
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДАША.
Есть еще советы????
СсылкаПожаловаться
Александр м
на 170000р новый матиз не купишь,остаётся годовалый,2110 2006-2007 гв,калина 07-08
СсылкаПожаловаться
ДАША.
А что все таки лучше то 10 или матиз?
СсылкаПожаловаться
Матиз будет получше. Даже б/ушный. И в лобовом столкновении с 10-й редакционный авторевюшный Матиз оказался куда лучше. Журналюга остался цел, а вот десяточнику не так повезло :)
СсылкаПожаловаться
деу нексия лучше чем 10-ка по цене так же
СсылкаПожаловаться
Главное преимущество Матиза-экономичность. Для постоянной езды по городу, по пробкам(особенно если возишь только свою попу)-цены нет.
СсылкаПожаловаться
ДАША.
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
М.
Матиз, машина конечно хорошая. Дорогу держит хорошо, сама пробовала. Разгоняется резво, на поворотах опасно, может занести. Электроника тоже в порядке, возможностей побольше чем в ВАЗе. но! есть одно но. Новая машина при оформлении сделки сразу теряет 15-25% стоимости. Это раз. К ней нужно будет докупать все ДОПы, колеса, музыка, парктроники, тонировка, т.е. 200 + .Ипродать эту машину через 2-3 года сильно в убыток себе.
Что касается ВАЗа, с новым тоже самое, все нужно докупать. + выехав из салона могут начаться проблемы с "мелкими" недоработками. Это тоже 2-5 т.р. в тот же месяц отдать. Но его легко и просто продать в дальнейшем.
Я бы посоветовала для начинающего взять подержанную. 2007-09 годов. В них уже все стоит, и музыка, и тонировка и масло залито, и.т.д. Дэу Матиз, Дэу Нексия, Рено Логан. Последние две большие настоящие машины. Но вот безопасность в них выше. И на дороге буду "уважать" больше, т.е. меньше подрезать, сигналить, пропускать больше. Если никаких знакомых нет, и боишься брать подержанную не страшно. Походи по предложениям, посмотри машины внутри. Вдруг глянется какая то другая. Можно договориться за тыщу рублев с соседним сервисом, или салоном, что ты 2-3 машины показывать им. Сервисники очень любят милы девочек с хлопающими ресницами))) по себе знаю. Так что удачи, и выбирай "с холодной головой и горячим сердцем" (С)
СсылкаПожаловаться
М.
Матиз, машина конечно хорошая. Дорогу держит хорошо, сама пробовала. Разгоняется резво, на поворотах опасно, может занести. Электроника тоже в порядке, возможностей побольше чем в ВАЗе. но! есть одно но. Новая машина при оформлении сделки сразу теряет 15-25% стоимости. Это раз. К ней нужно будет докупать все ДОПы, колеса, музыка, парктроники, тонировка, т.е. 200 + .Ипродать эту машину через 2-3 года сильно в убыток себе.
Что касается ВАЗа, с новым тоже самое, все нужно докупать. + выехав из салона могут начаться проблемы с "мелкими" недоработками. Это тоже 2-5 т.р. в тот же месяц отдать. Но его легко и просто продать в дальнейшем.
Я бы посоветовала для начинающего взять подержанную. 2007-09 годов. В них уже все стоит, и музыка, и тонировка и масло залито, и.т.д. Дэу Матиз, Дэу Нексия, Рено Логан. Последние две большие настоящие машины. Но вот безопасность в них выше. И на дороге буду "уважать" больше, т.е. меньше подрезать, сигналить, пропускать больше. Если никаких знакомых нет, и боишься брать подержанную не страшно. Походи по предложениям, посмотри машины внутри. Вдруг глянется какая то другая. Можно договориться за тыщу рублев с соседним сервисом, или салоном, что ты 2-3 машины показывать им. Сервисники очень любят милы девочек с хлопающими ресницами))) по себе знаю. Так что удачи, и выбирай "с холодной головой и горячим сердцем" (С)
СсылкаПожаловаться
безопасность Нексии? Видела ролик на Ютюбе с крашем Нексии? Не для слабонервных
СсылкаПожаловаться
безопасность Нексии? Видела ролик на Ютюбе с крашем Нексии? Не для слабонервных
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну здесь вопрос в другом. если на скорости в 40 км врубиться на Матизе и на Нексии. То капот у Нексии по любому больше чем у Матиза. Опять же при сминании металла возможных повреждений под капотом будет меньше. Но! прошу заметить, что нельзя сравнивать эти 2 разных класса авто. Они в принципе разные. В любом случае подушек боковых нет ни у одной. А краш-тесты на дешевых машинах в принципе не для слабонервных.
СсылкаПожаловаться
М.
Ну здесь вопрос в другом. если на скорости в 40 км врубиться на Матизе и на Нексии. То капот у Нексии по любому больше чем у Матиза. Опять же при сминании металла возможных повреждений под капотом будет меньше. Но! прошу заметить, что нельзя сравнивать эти 2 разных класса авто. Они в принципе разные. В любом случае подушек боковых нет ни у одной. А краш-тесты на дешевых машинах в принципе не для слабонервных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проблема в том, что для Нексий металл идёт хреновый. И варят его, кхм, чёрт знает как. Матизное железо варят получше.
СсылкаПожаловаться
opel astra
матиз только для города на трассе не устойчива и в поворотах и от потока воздуха встречных грузовиков но экономична,10-15 дешевле и устойчивы и запчасти любые нов-бу и нетолько в сервисе можно починить
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
извени, но матиз-капсула смерти)))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
извени, но матиз-капсула смерти)))))))))
СсылкаПожаловаться
Ну-ну...
СсылкаПожаловаться
ДАША.
Спасибо за ответы. А в 10 руль тугой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Паюсов
Зря про Матиз плохое говорят. Сам уже 5 месяцев езжу и без проблемм. Новый брал.Соответственно резину,музыку,сигналку и прочее докупал. Ездил по трассе в гололед - неплохо. В общем,машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
ДАША.
а как с шумоизоляцией? и тепло ли в ней?
СсылкаПожаловаться
ДАША.
а как с шумоизоляцией? и тепло ли в ней?
СсылкаПожаловаться
в -27 (холоднее не было) заводился и ехал, первое время стёкла подмёрзшие, но через 10-15 минут езды с прогретым движком стёкла начинают отогреваться, а минут через 30 в салоне хоть кондиционер на холод включай :) В жигулях всегда зимой подмороженные стёкла... Вентиляция хреновая...
СсылкаПожаловаться
ДАША.
спасибо
СсылкаПожаловаться
Иван
Да уж, а Матиз то оказывается суперавтомобиль))))))))) Я пару раз на нем прокатился, ради интереса, после моей 12-ки - ну его нафиг, больше не сяду.
СсылкаПожаловаться
Иван
Да уж, а Матиз то оказывается суперавтомобиль))))))))) Я пару раз на нем прокатился, ради интереса, после моей 12-ки - ну его нафиг, больше не сяду.
СсылкаПожаловаться
я впервые в Матизе прокатился после 2114. Когда через 3 часа катания сел обратно в 14-ку, мне показалось. что меня зажали в тиски :)
СсылкаПожаловаться
Анна
Была у меня 2110. Когда продала, была просто счастлива. Последние два года практически невозможно купить к ней качественные запчасти. Да, конечно весь этот брак можно было вернуть в магазин, получить деньги или купить такую же запчасть другого производителя. Но ведь машинка нужна не для того, что бы ее чинить бесконечно.
А с матизом у Вас будут другие проблемы. Видите какая агрессия к этой машинке на форуме? На дороге будет хуже...
СсылкаПожаловаться
Андрей Пивиков
Купил жене Матиз (автомат) , были даже на юге, удобная машина.Мне есть с чем сравнить(8 машина, был даже Запорожец, ока, 99, остальные иномарки. Для города вообще красота(парковка). Хотя автомат кушает хорошо..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть