24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить в пределах 150-170 т.р Ваз 2110 или Дэу матиз.

Я новичок и хочу купить недорогое авто для начала. Не могу определиться взять десятку или матиз ( про матиз говорят что ни какой шумоизоляции, холодно в нем, да и по безопасности не очень). Подскажите пожалуйста.
ДАША.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
ДАША.
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДАША.
Есть еще советы????
СсылкаПожаловаться
Александр м
на 170000р новый матиз не купишь,остаётся годовалый,2110 2006-2007 гв,калина 07-08
СсылкаПожаловаться
ДАША.
А что все таки лучше то 10 или матиз?
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
Матиз будет получше. Даже б/ушный. И в лобовом столкновении с 10-й редакционный авторевюшный Матиз оказался куда лучше. Журналюга остался цел, а вот десяточнику не так повезло :)
СсылкаПожаловаться
Резеда Кульгильдина
деу нексия лучше чем 10-ка по цене так же
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Главное преимущество Матиза-экономичность. Для постоянной езды по городу, по пробкам(особенно если возишь только свою попу)-цены нет.
СсылкаПожаловаться
ДАША.
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
М.
Матиз, машина конечно хорошая. Дорогу держит хорошо, сама пробовала. Разгоняется резво, на поворотах опасно, может занести. Электроника тоже в порядке, возможностей побольше чем в ВАЗе. но! есть одно но. Новая машина при оформлении сделки сразу теряет 15-25% стоимости. Это раз. К ней нужно будет докупать все ДОПы, колеса, музыка, парктроники, тонировка, т.е. 200 + .Ипродать эту машину через 2-3 года сильно в убыток себе.
Что касается ВАЗа, с новым тоже самое, все нужно докупать. + выехав из салона могут начаться проблемы с "мелкими" недоработками. Это тоже 2-5 т.р. в тот же месяц отдать. Но его легко и просто продать в дальнейшем.
Я бы посоветовала для начинающего взять подержанную. 2007-09 годов. В них уже все стоит, и музыка, и тонировка и масло залито, и.т.д. Дэу Матиз, Дэу Нексия, Рено Логан. Последние две большие настоящие машины. Но вот безопасность в них выше. И на дороге буду "уважать" больше, т.е. меньше подрезать, сигналить, пропускать больше. Если никаких знакомых нет, и боишься брать подержанную не страшно. Походи по предложениям, посмотри машины внутри. Вдруг глянется какая то другая. Можно договориться за тыщу рублев с соседним сервисом, или салоном, что ты 2-3 машины показывать им. Сервисники очень любят милы девочек с хлопающими ресницами))) по себе знаю. Так что удачи, и выбирай "с холодной головой и горячим сердцем" (С)
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на М.
М.
Матиз, машина конечно хорошая. Дорогу держит хорошо, сама пробовала. Разгоняется резво, на поворотах опасно, может занести. Электроника тоже в порядке, возможностей побольше чем в ВАЗе. но! есть одно но. Новая машина при оформлении сделки сразу теряет 15-25% стоимости. Это раз. К ней нужно будет докупать все ДОПы, колеса, музыка, парктроники, тонировка, т.е. 200 + .Ипродать эту машину через 2-3 года сильно в убыток себе.
Что касается ВАЗа, с новым тоже самое, все нужно докупать. + выехав из салона могут начаться проблемы с "мелкими" недоработками. Это тоже 2-5 т.р. в тот же месяц отдать. Но его легко и просто продать в дальнейшем.
Я бы посоветовала для начинающего взять подержанную. 2007-09 годов. В них уже все стоит, и музыка, и тонировка и масло залито, и.т.д. Дэу Матиз, Дэу Нексия, Рено Логан. Последние две большие настоящие машины. Но вот безопасность в них выше. И на дороге буду "уважать" больше, т.е. меньше подрезать, сигналить, пропускать больше. Если никаких знакомых нет, и боишься брать подержанную не страшно. Походи по предложениям, посмотри машины внутри. Вдруг глянется какая то другая. Можно договориться за тыщу рублев с соседним сервисом, или салоном, что ты 2-3 машины показывать им. Сервисники очень любят милы девочек с хлопающими ресницами))) по себе знаю. Так что удачи, и выбирай "с холодной головой и горячим сердцем" (С)
СсылкаПожаловаться
безопасность Нексии? Видела ролик на Ютюбе с крашем Нексии? Не для слабонервных
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
безопасность Нексии? Видела ролик на Ютюбе с крашем Нексии? Не для слабонервных
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну здесь вопрос в другом. если на скорости в 40 км врубиться на Матизе и на Нексии. То капот у Нексии по любому больше чем у Матиза. Опять же при сминании металла возможных повреждений под капотом будет меньше. Но! прошу заметить, что нельзя сравнивать эти 2 разных класса авто. Они в принципе разные. В любом случае подушек боковых нет ни у одной. А краш-тесты на дешевых машинах в принципе не для слабонервных.
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на М.
М.
Ну здесь вопрос в другом. если на скорости в 40 км врубиться на Матизе и на Нексии. То капот у Нексии по любому больше чем у Матиза. Опять же при сминании металла возможных повреждений под капотом будет меньше. Но! прошу заметить, что нельзя сравнивать эти 2 разных класса авто. Они в принципе разные. В любом случае подушек боковых нет ни у одной. А краш-тесты на дешевых машинах в принципе не для слабонервных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проблема в том, что для Нексий металл идёт хреновый. И варят его, кхм, чёрт знает как. Матизное железо варят получше.
СсылкаПожаловаться
opel astra
матиз только для города на трассе не устойчива и в поворотах и от потока воздуха встречных грузовиков но экономична,10-15 дешевле и устойчивы и запчасти любые нов-бу и нетолько в сервисе можно починить
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
извени, но матиз-капсула смерти)))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей ПаюсовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
извени, но матиз-капсула смерти)))))))))
СсылкаПожаловаться
Ну-ну...
СсылкаПожаловаться
ДАША.
Спасибо за ответы. А в 10 руль тугой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Паюсов
Зря про Матиз плохое говорят. Сам уже 5 месяцев езжу и без проблемм. Новый брал.Соответственно резину,музыку,сигналку и прочее докупал. Ездил по трассе в гололед - неплохо. В общем,машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
ДАША.
а как с шумоизоляцией? и тепло ли в ней?
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на ДАША.
ДАША.
а как с шумоизоляцией? и тепло ли в ней?
СсылкаПожаловаться
в -27 (холоднее не было) заводился и ехал, первое время стёкла подмёрзшие, но через 10-15 минут езды с прогретым движком стёкла начинают отогреваться, а минут через 30 в салоне хоть кондиционер на холод включай :) В жигулях всегда зимой подмороженные стёкла... Вентиляция хреновая...
СсылкаПожаловаться
ДАША.
спасибо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария