Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить в пределах 150-170 т.р Ваз 2110 или Дэу матиз.

Я новичок и хочу купить недорогое авто для начала. Не могу определиться взять десятку или матиз ( про матиз говорят что ни какой шумоизоляции, холодно в нем, да и по безопасности не очень). Подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ДАША.
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДАША.
Есть еще советы????
СсылкаПожаловаться
Александр м
на 170000р новый матиз не купишь,остаётся годовалый,2110 2006-2007 гв,калина 07-08
СсылкаПожаловаться
ДАША.
А что все таки лучше то 10 или матиз?
СсылкаПожаловаться
Матиз будет получше. Даже б/ушный. И в лобовом столкновении с 10-й редакционный авторевюшный Матиз оказался куда лучше. Журналюга остался цел, а вот десяточнику не так повезло :)
СсылкаПожаловаться
деу нексия лучше чем 10-ка по цене так же
СсылкаПожаловаться
Главное преимущество Матиза-экономичность. Для постоянной езды по городу, по пробкам(особенно если возишь только свою попу)-цены нет.
СсылкаПожаловаться
ДАША.
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
М.
Матиз, машина конечно хорошая. Дорогу держит хорошо, сама пробовала. Разгоняется резво, на поворотах опасно, может занести. Электроника тоже в порядке, возможностей побольше чем в ВАЗе. но! есть одно но. Новая машина при оформлении сделки сразу теряет 15-25% стоимости. Это раз. К ней нужно будет докупать все ДОПы, колеса, музыка, парктроники, тонировка, т.е. 200 + .Ипродать эту машину через 2-3 года сильно в убыток себе.