Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Что купить в новый пустой "Солярис"?

Сегодня заводила свой новый "Солярис" - сидения были мокрые. Заплатила деньги салону и меня препроводили к менеджеру по доп.оборудованию. Он мне написал список того, что мне надо обязательно купить и поставить в салоне, до того как забрать машину:
1) Магнитола "Пионер" - 8300 руб. (в т.ч.2310р. - установка)
2) Ковры резиновые в салон - 2671 руб. (4 шт.)
3) Защита картера - 6300 руб.
4) Сигнализация "Фараон" с установкой - 15200 руб.
5) Активатор блокировки дверей - 1500 руб.
6) Антикор/Антишум - 11400 руб.
7) Сетка в бампер - 4170 руб.
У меня осталось 21 тыс.руб. и до получки 8 дней. Что мне выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
172
Антонина Котельникова
Убеждали меня, что корпорация "Хендэ" снимет меня с гарантии если я поставлю музыку и сигнализацию не у оф.дилера.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Убеждали меня, что корпорация "Хендэ" снимет меня с гарантии если я поставлю музыку и сигнализацию не у оф.дилера.
СсылкаПожаловаться