Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить? У кого?

Конец прошлого года ознаменовался продажей дизельного Х-трейла и попыткой покупки нового многоцелевого авто, для путешествий, охоты, рыбалки и т.п. Интересовался машинкой с хорошой проходимостью, клиренсом, практичной. Покопался в интернете, отзывов много, но определенное мнение сложилось. Далее пошел по салонам г. Уфы. Мазда дизельная СХ-7, к сожалению у нас так и не появилась. Зашли к америкосам - там полная задница. Приходите на следующий год в феврале. Еще в октябре зашел в Мицубиси поинтересовался Паджеро спортом на ручке, обещали ответить. До сих пор жду. Субару центр, общение с девушками убило. Вам Аутбек, со светлым кожаным салоном, да еще на ручке. Так ждите до августа. В Тойоте все нормально, но нет машин ра ручке дизельных. Пикап возможно будет нужен попозже.Вернулся в Нисан заказал патфайндер на ручке, обещали в феврале. Итог:
в большинстве салонов низкая кометентность продавцов, громадье площадей, с кучой слоняющихся непрофессионалов. Покупателя интересуют определенные качества машины, надо бы подстраиваться, под его желания. Трансмиссия, салон, цвет машины, возможно было бы подбирать и красить у нас. Тогда бы и продажи пошли бы Возможно я ошибаюсь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михаил Отрешко
Вы не ошибаетесь! Наши дилеры очень дикие, а порой и откровенно хамовитые. Причём вне зависимости от марки. По себе знаю, если хороший, компетентный продавец, который не только разбирается, но ещё и любит (или хотя бы правдоподобно делает вид что любит) то что он продаёт это уже, как минимум 50% гаратиии того что я куплю у него машину, при прочих равных. А когда приходишь в салон и понимаешь что ты знаешь больше менеджера, а он всем своим видом показывает тебе что ты ему равнодушен, то да же очень хорошую машину покупать расхочешь.
Основываясь на своём, без преувеличения, многочисленном опыте общения с дилерами, я пришёл к выводу, что для нашей страны, ввиду менталитета сотрудников, нужны особые методы контроля и подготовки. Я да же представляю как это можно технически реализовать. Но, боюсь, у меня, в этой жизни, не хватит не денег, не сил, что бы открыть свой автосалон с таким подходом к клиенту, который он заслуживает у нас в стране, переплачивая практически за любую машину не малые деньги.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вы не ошибаетесь! Наши дилеры очень дикие, а порой и откровенно хамовитые. Причём вне зависимости от марки. По себе знаю, если хороший, компетентный продавец, который не только разбирается, но ещё и любит (или хотя бы правдоподобно делает вид что любит) то что он продаёт это уже, как минимум 50% гаратиии того что я куплю у него машину, при прочих равных. А когда приходишь в салон и понимаешь что ты знаешь больше менеджера, а он всем своим видом показывает тебе что ты ему равнодушен, то да же очень хорошую машину покупать расхочешь.
Основываясь на своём, без преувеличения, многочисленном опыте общения с дилерами, я пришёл к выводу, что для нашей страны, ввиду менталитета сотрудников, нужны особые методы контроля и подготовки. Я да же представляю как это можно технически реализовать. Но, боюсь, у меня, в этой жизни, не хватит не денег, не сил, что бы открыть свой автосалон с таким подходом к клиенту, который он заслуживает у нас в стране, переплачивая практически за любую машину не малые деньги.
СсылкаПожаловаться
Где бы найти инвесторов, или владельцев автосалонов которым не только состригание бабла важно в период роста продаж, но которые и о своём имени заботятся. Есть такие на этом форуме?))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если не секрет, автосалон где вы в итоге заказали Ниссан, называется на букву Г и заканчивается на Р? Я угадал?))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если не секрет, автосалон где вы в итоге заказали Ниссан, называется на букву Г и заканчивается на Р? Я угадал?))))
СсылкаПожаловаться
Не угадал! Не суть, но цену от заявленной в интернете подогрели на 25 штук....
СсылкаПожаловаться
Все верно, причем, как я заметил, "падение нравов" в салонах по времени приблизительно совпало с прекращением роста продаж. Исключение, в большинстве случаев, составляют вновь открывшиеся центры. Что интересно, большинство соотечественников (и я в том числе) относится к этому как к само-собой разумеющемуся. Заинтересовала модель - иди сам читай в интернете, бери тест-драйв, в клубы стучись тематические... Вспомнился случай, который лично мне приоткрыл глаза. Пару лет назад я загнал свой Хундай в дилерский центр по гарантийному случаю. Мне две недели везли запчасти, машина стояла на СТО. И был бы я счастлив, если б не разговорился с одним знакомым. Он канадец (в то время в России находился), какой-то руководитель в Хундае по Северо-Американскому региону, да к тому же владелец (или директор...) салона Хундай в Канаде, ну и спросил он меня - а чего это я пешком хожу? Я объяснил, что так мол и так, скоро отдадут машину. У него глаза округлились: две недели? На замену железки? Они ее прямо из Кореи, чтоль, везут? А сам пешком ходишь? И за мойку сам заплатил? В общем, выяснилось, что у них в подобном случае мне бы и машину на подмену дали (того же класса, разумеется), и вымыли бы все бесплатно, да еще бы и бак бензина залили . К такому вот дилеру я бы точно снова пошел, и следующую машину бы у него купил. А от своего я сбежал вскоре - выбрал из двух зол (читай, из двух дилеров в городе) меньшее.
СсылкаПожаловаться
Все верно, причем, как я заметил, "падение нравов" в салонах по времени приблизительно совпало с прекращением роста продаж. Исключение, в большинстве случаев, составляют вновь открывшиеся центры. Что интересно, большинство соотечественников (и я в том числе) относится к этому как к само-собой разумеющемуся. Заинтересовала модель - иди сам читай в интернете, бери тест-драйв, в клубы стучись тематические... Вспомнился случай, который лично мне приоткрыл глаза. Пару лет назад я загнал свой Хундай в дилерский центр по гарантийному случаю. Мне две недели везли запчасти, машина стояла на СТО. И был бы я счастлив, если б не разговорился с одним знакомым. Он канадец (в то время в России находился), какой-то руководитель в Хундае по Северо-Американскому региону, да к тому же владелец (или директор...) салона Хундай в Канаде, ну и спросил он меня - а чего это я пешком хожу? Я объяснил, что так мол и так, скоро отдадут машину. У него глаза округлились: две недели? На замену железки? Они ее прямо из Кореи, чтоль, везут? А сам пешком ходишь? И за мойку сам заплатил? В общем, выяснилось, что у них в подобном случае мне бы и машину на подмену дали (того же класса, разумеется), и вымыли бы все бесплатно, да еще бы и бак бензина залили . К такому вот дилеру я бы точно снова пошел, и следующую машину бы у него купил. А от своего я сбежал вскоре - выбрал из двух зол (читай, из двух дилеров в городе) меньшее.
СсылкаПожаловаться
По поводу подменных авто то же был у меня такой случай. Буквально через неделю после покупки Фольксвагена, мне позвонили из их представительства, поинтересоваться всё ли меня устраивает, как машина, и тд и тп. В общем, прям таки, цивилизованный сервис. Между делом мне сказали что если вдруг, не дай бог, моя машина сломается и это будет гарантийный случай, то имейте в виду что, вам предоставят машину аналогичного класса на подмену. Скорее всего это будет или Гольф или Джетта. Я порадовался за себя. Удивился по чему дилер ни чего про это не сказал, ведь это мог бы быть определяющий фактор для покупки, если бы я сомневался. Потом, ради интереса, когда проходил ТО или заезжал к дилерам просто так, с целью посмотреть на новые модели, всегда интересовался у них, тем что, если у меня моя машина сломается,дадут ли мне они подменную? У менеджеров округлялись глаза, и они смотрели на меня как на идиота. В лучшем случае, предлагали, в случае поломки, связывать с представительством VW и решать вопрос с подменой с ними, типа они ни кому ни чего не обещали, и вообще свободных машин у них мало и они все либо в прокате либо в тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
По поводу подменных авто то же был у меня такой случай. Буквально через неделю после покупки Фольксвагена, мне позвонили из их представительства, поинтересоваться всё ли меня устраивает, как машина, и тд и тп. В общем, прям таки, цивилизованный сервис. Между делом мне сказали что если вдруг, не дай бог, моя машина сломается и это будет гарантийный случай, то имейте в виду что, вам предоставят машину аналогичного класса на подмену. Скорее всего это будет или Гольф или Джетта. Я порадовался за себя. Удивился по чему дилер ни чего про это не сказал, ведь это мог бы быть определяющий фактор для покупки, если бы я сомневался. Потом, ради интереса, когда проходил ТО или заезжал к дилерам просто так, с целью посмотреть на новые модели, всегда интересовался у них, тем что, если у меня моя машина сломается,дадут ли мне они подменную? У менеджеров округлялись глаза, и они смотрели на меня как на идиота. В лучшем случае, предлагали, в случае поломки, связывать с представительством VW и решать вопрос с подменой с ними, типа они ни кому ни чего не обещали, и вообще свободных машин у них мало и они все либо в прокате либо в тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В основном же, дилеры говорили что подменных машин Фольксваген не предоставляет и что, наверное, имелось ввиду, что вы можете взять машину на прокат у дилера.))))))))))))))) В общем бред полнейший.)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
В основном же, дилеры говорили что подменных машин Фольксваген не предоставляет и что, наверное, имелось ввиду, что вы можете взять машину на прокат у дилера.))))))))))))))) В общем бред полнейший.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм... а может, мы сами виноваты? Вспоминаю: действительно, после покупки новых машин и мне, и жене звонили представители дистрибьютора из далекой столицы, спрашивали, как работает дилер, все ли в порядке с машиной... Но это они там далеко в своем колл-центре (или в отделе маркетинга? а может, в отделе по работе с дилерами?) сидят себе с чашкой кофе и требованиям завода-изготовителя пытаются соответствовать. А дилер как окунется в реалии суровой жизни, как пообщается с вечно недовольными покупателями и клиентами тех.центра - у него и пропадает желание пойти навстречу клиенту. Помните, когда супермаркеты только появлялись, там пакеты бесплатные были? Сколько раз видел, как люди с пачками этих пакетов выходили, а удивленным кассирам тыкали в нос: дык бесплатно же!
СсылкаПожаловаться
Хм... а может, мы сами виноваты? Вспоминаю: действительно, после покупки новых машин и мне, и жене звонили представители дистрибьютора из далекой столицы, спрашивали, как работает дилер, все ли в порядке с машиной... Но это они там далеко в своем колл-центре (или в отделе маркетинга? а может, в отделе по работе с дилерами?) сидят себе с чашкой кофе и требованиям завода-изготовителя пытаются соответствовать. А дилер как окунется в реалии суровой жизни, как пообщается с вечно недовольными покупателями и клиентами тех.центра - у него и пропадает желание пойти навстречу клиенту. Помните, когда супермаркеты только появлялись, там пакеты бесплатные были? Сколько раз видел, как люди с пачками этих пакетов выходили, а удивленным кассирам тыкали в нос: дык бесплатно же!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Естественно мы виноваты, и ни кто другой. Избаловали их. Благо после кризиса народ стал разборчивее и рачительнее относится к своим деньгам. Прождажи особо охамевших марок, типа той же Митсубиси или Хонды, восстанавливаются значительно медленнее, по сравнению с другими крупными игроками. Но, всё равно, ситуация ещё далека от идеала. Спрос превышает предложение, и по этому, большинство покупает что угодно, на каких угодно условиях, и за любые деньги.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Озаботился покупкой кроссовера и начал с ближайшего ко мне салона Хендай (г. Старый Оскол). Цель была - посмотреть на ix35: цены, комплектация, условия заказа и т.п. Дело было в сентябре 2010. Захожу в салон. Я там единственный посетитель. Три менеджера мирно беседуют в уголке за столиком. Сделал я круг по салону, пытаясь демонстрировать интерес и ни одна ...не встала и не подошла с обычным вопросом ''что интересует или подсказать и т.п.''. Можете посмеяться, но вышел я из этого салона и сказал себе: А ну его этого Хундай известно куда и больше ix35 не интересовался в принципе. В конце концов купил РАВ4 и пока не жалею об этом.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Озаботился покупкой кроссовера и начал с ближайшего ко мне салона Хендай (г. Старый Оскол). Цель была - посмотреть на ix35: цены, комплектация, условия заказа и т.п. Дело было в сентябре 2010. Захожу в салон. Я там единственный посетитель. Три менеджера мирно беседуют в уголке за столиком. Сделал я круг по салону, пытаясь демонстрировать интерес и ни одна ...не встала и не подошла с обычным вопросом ''что интересует или подсказать и т.п.''. Можете посмеяться, но вышел я из этого салона и сказал себе: А ну его этого Хундай известно куда и больше ix35 не интересовался в принципе. В конце концов купил РАВ4 и пока не жалею об этом.
СсылкаПожаловаться
Что у Тойоты есть, того не отнять, в салонах, как правило, дисциплина на высоте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть