Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Что купить ТОЙОТУ КАМРИ ИЛИ СУБАРУ XV????

подскажите, что купить для передвижение по городу и сельской местности. Камри или Субару XV????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
fedor minigulov
Купите сразу машинку повыше,чтобы не возвращаться к этой теме. вы все равно со временем захотите полный привод.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Машины разные как земля и небо. Я так понимаю, что неприятия авто марки Субару нет. Возьмите Форестер. Подходящий выбор для города и сельской местности. Жена уже третий Форик катает, да и сам иногда за руль этого авто сажусь.Вполне достойный агрегат.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Машины разные как земля и небо. Я так понимаю, что неприятия авто марки Субару нет. Возьмите Форестер. Подходящий выбор для города и сельской местности. Жена уже третий Форик катает, да и сам иногда за руль этого авто сажусь.Вполне достойный агрегат.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Машины разные как земля и небо. Я так понимаю, что неприятия авто марки Субару нет. Возьмите Форестер. Подходящий выбор для города и сельской местности. Жена уже третий Форик катает, да и сам иногда за руль этого авто сажусь.Вполне достойный агрегат.
СсылкаПожаловаться
Вполне достойный совет [тем более форик уже новый].
СсылкаПожаловаться
Alexey Shapkin
Субару форестер +1
СсылкаПожаловаться
возьми Сузуки Гранд Витара 2,4 и по городу и по деревне поедешь отлично,
СсылкаПожаловаться
AlexKey
субару форестер берите новый - получите и то и другое в одном флаконе!
СсылкаПожаловаться
тойота камри
СсылкаПожаловаться
-
тойота камри.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
Я бы камри взял.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
Я бы камри взял.
СсылкаПожаловаться
камри для деревни самое оно-поставил во дворе и води экскурсии на неё смотреть.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Не знаю , как сейчас модели, а в 2006 году я взял Камри, а брат взял Форестер в 2007 м.

По проходимости Форестер все равно оказался для асфальта. Брат так и не смог на нем ездить по лесу и купил в 2008 Ниву Шеврале, как вторую. Форестер сыпатся стал через год, не смотря на две машины. Сначала начал дымить - ну это в сервисе исправили быстро. Потом постоянно трескались противотуманки у него - вода попадала и все. Но меняли по гарантии. Потом начала лететь подвеска. Хотя мы были удивлены - Субара считается надежной машиной вроде.

Самое расходное было с бензином - практически в полтора раза больше у Субары. Вообщем, если едешь на юг, то на расходы на бензин на Субаре быди равны расходам на бензин на Камри + оплата проживания. Не для дальних поездок этот форестер.

Конечно, по легкому безждорожью лучше иметь Субару, т к Камри 50 даже не имеет сзади крюка для вытягивания штатного( на 40-ке есть и иногда ставят от нее) , а также на ней не предусмотрена буксировка ВООБЩЕ (на Камри)!

В итоге в прошлом году брат продал Субару (совсем стала рассыпаться, а гарантия вышла) и Ниву 2008 года и купил новую Ниву более нафаршированную. Живет он в своем доме за городом, поэтому Нива только подошла.

Я на Камри езжу восьмой год - еще ни одной гайки не откручивал, кроме слива масла, замены фильтров. Единственно ТО на Камри делаю не у официального дилера уже, т к это групо - слишком часто оно в России (я делаю через 15, а в России у Тойот через 10...на Украине, к примеру, как и во всем мире, через 15 тыс). За три года гарантии ничего не было. Расходы на ТО где-то 3-4 тыс на 15 тыс получаются ( у ОД будут на самом деле тодже небольшие - 7-8 тыс каждые 10 тыс, но есть и по 25 тыс ТО). Вообще планирую ездить до 15 лет и 400 тыс км пробега, т к обычно тойоты без проблем до этих рубежей ходят. Хотя легко могу продать - много раз предлагали купить.

Машины конечно по предназначению немного разные. Камри это трассная машина, для асфальта и нормальных дорог.В городе Камри не очень - большая длина + не очень управляемость. С бардюра сьезжаешь осторожно - большая база между колесами и даже при 16 см кливенса ударяешься посередине.
Субара Форестер хороша на легком бездорожье, зимой на заснеженной трассе.

Лучше сравнивать наверное РАФ и Форестер - это логичнее.

Для бездорожья обе полная фигня. Я на рыбалку езжу на внедорожнике, зимой тоже. Брат тоже никогда Субару по грибы не брал - только Ниву. Нива зато по трассе полная фигня. Я вообще паркетники не признаю - надо иметь две машины. Для асфальта своя, для грязи - своя. Вся универсальность выливается в то, что нигде она нормально не едет....средненько везде.

Удачи в покупке. Машины они не лучше одна другой...просто одна лучше в одном, другая в другом. Вопрос некорректно автором поставлен. Лучше бы написал, где он ней собирается ездить - более конкретно можно было бы сказать.

P S Просьба мне комменты не писать - пишите автору. Мне советы по выбору авто не нужны.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Не знаю , как сейчас модели, а в 2006 году я взял Камри, а брат взял Форестер в 2007 м.

По проходимости Форестер все равно оказался для асфальта. Брат так и не смог на нем ездить по лесу и купил в 2008 Ниву Шеврале, как вторую. Форестер сыпатся стал через год, не смотря на две машины. Сначала начал дымить - ну это в сервисе исправили быстро. Потом постоянно трескались противотуманки у него - вода попадала и все. Но меняли по гарантии. Потом начала лететь подвеска. Хотя мы были удивлены - Субара считается надежной машиной вроде.

Самое расходное было с бензином - практически в полтора раза больше у Субары. Вообщем, если едешь на юг, то на расходы на бензин на Субаре быди равны расходам на бензин на Камри + оплата проживания. Не для дальних поездок этот форестер.

Конечно, по легкому безждорожью лучше иметь Субару, т к Камри 50 даже не имеет сзади крюка для вытягивания штатного( на 40-ке есть и иногда ставят от нее) , а также на ней не предусмотрена буксировка ВООБЩЕ (на Камри)!

В итоге в прошлом году брат продал Субару (совсем стала рассыпаться, а гарантия вышла) и Ниву 2008 года и купил новую Ниву более нафаршированную. Живет он в своем доме за городом, поэтому Нива только подошла.

Я на Камри езжу восьмой год - еще ни одной гайки не откручивал, кроме слива масла, замены фильтров. Единственно ТО на Камри делаю не у официального дилера уже, т к это групо - слишком часто оно в России (я делаю через 15, а в России у Тойот через 10...на Украине, к примеру, как и во всем мире, через 15 тыс). За три года гарантии ничего не было. Расходы на ТО где-то 3-4 тыс на 15 тыс получаются ( у ОД будут на самом деле тодже небольшие - 7-8 тыс каждые 10 тыс, но есть и по 25 тыс ТО). Вообще планирую ездить до 15 лет и 400 тыс км пробега, т к обычно тойоты без проблем до этих рубежей ходят. Хотя легко могу продать - много раз предлагали купить.

Машины конечно по предназначению немного разные. Камри это трассная машина, для асфальта и нормальных дорог.В городе Камри не очень - большая длина + не очень управляемость. С бардюра сьезжаешь осторожно - большая база между колесами и даже при 16 см кливенса ударяешься посередине.
Субара Форестер хороша на легком бездорожье, зимой на заснеженной трассе.

Лучше сравнивать наверное РАФ и Форестер - это логичнее.

Для бездорожья обе полная фигня. Я на рыбалку езжу на внедорожнике, зимой тоже. Брат тоже никогда Субару по грибы не брал - только Ниву. Нива зато по трассе полная фигня. Я вообще паркетники не признаю - надо иметь две машины. Для асфальта своя, для грязи - своя. Вся универсальность выливается в то, что нигде она нормально не едет....средненько везде.

Удачи в покупке. Машины они не лучше одна другой...просто одна лучше в одном, другая в другом. Вопрос некорректно автором поставлен. Лучше бы написал, где он ней собирается ездить - более конкретно можно было бы сказать.

P S Просьба мне комменты не писать - пишите автору. Мне советы по выбору авто не нужны.
СсылкаПожаловаться
Бред полный.
СсылкаПожаловаться
странное сравнение,но я за xv более надежная и подходящая для города и бездорожья. компактный шустрый проходимый аппарат.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
У меня субик того же года что и у брата преведущего оратора , ( котрый начал сыпаться якобы) ну да на седьмом году эксплуатации это возможно но вот у меня за шесть лет жесточайшей эксплуатации включая в качестве мелкого разводного фургончикаина работе и 140 ткм пробега включпя заполярье зимой , альпы несколько раз туда сюда и европеский юг летом при плюс сорока ни чего не было за все годы поменял привод водительского стекла и все , даже амортизаторы еще родные хоть и не такие бодрые как пять лет назад . тойота хорошая машина но брал бы субарика ( он впрочем тоже отчасти тойота ) уж больно правильно они у него полный привод делают .
СсылкаПожаловаться
Для деревни конечно оба варианта не вариант.Хотя Субару и раллийная машина.Очень дорога в обслуге-потяните-тогда Субару.А на самом деле почему не рассмотреть вариант приемлемого кроссовера?И в городе и в деревне респект и уважуха?!!
СсылкаПожаловаться
Для деревни конечно оба варианта не вариант.Хотя Субару и раллийная машина.Очень дорога в обслуге-потяните-тогда Субару.А на самом деле почему не рассмотреть вариант приемлемого кроссовера?И в городе и в деревне респект и уважуха?!!
СсылкаПожаловаться
Да нет у субарика никаких затрат особых на обслугу . Один в один как у тойоты а межсервисник даже больше - 15 ткм , единственное есть доп ТО - 5000 км . Субаррики сильно дороже в турбоверсии но их и продают кот наплакал - по тому как настоящих буйных мало , в основном турбо субики возят из штатов в сильно ушатаном виде , патцанята их покупающие кричат потом - плохая машина , самим не в домек что 60 тыс на одометре это вопервых скручено, а во вторых это в милях . До 150 -180 тысяч км субарики вообще проблем не доставляют, если сам конечно как нибудь его не цепанешь - проверено многократной личной эксплуатацией. Что касается деревни то живя в ней могу ответствено сказать что субарик для деревни самое то - разумный компромис .
СсылкаПожаловаться
Тут я всегда за полный привод и дородный просвет . Да и этот японский D класс . Для гопников можористых убожество!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Вас не смущает размеры багажника? Это про VX.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru