Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Гусев
Дело вкуса.По мне ХС дизель самый оптимальный.Мурано с вариком-обжорка.А вообще по состоянию.Просто "шведы" славятся безопасностью и качеством...впрочем как и "немцы"...есть над чем подумать)))
При выборе Х3 не гонитесь за 3л, достаточно 2лДизель - очень хороший вариант. ХС60 дизель так же хорош
Вот если бензиновый то останется только Х3, Вольво хорош но смотря какой там турбо движок, а мурано с его 3,5 и вариатором - кушает много (хотя все относительно) но вот вариатор - для б/у надо очень хорошо его проверять, при этом всеравно ни от чего не будете застрахованы и забудьте старты с места на нем, только с хода иначе привет вариатору рано или поздно
Я бы не стал покупать девушке б/у авто, не сторонник б/ушных: кем-то пропёрдонную, прочиханную, прокашлянную машину. За эти деньги, что стоит мурано-хз-хс60, можно купить классом ниже, но новую машину. Рассматривал бы вариант покупки б/у максимум год - это почти новая машина за меньшую сумму... Если вам хочется солидности то тогда ХЗ.
Желательно новый. Когда я покупала такую машину в 2006 году слушала только одно: очень дорого…., но слышала это исключительно не от владельцев BMW, либо владельцев BMW, которые «слегка преувеличивают» дороговизну обслуживания, пытаясь лишний раз подтвердить свой статус. В обслуживании ничем не дороже Хонды и ряда других а/м. Покупайте и получайте удовольствие, а затем захочется других Х, рангом выше. )))
БУ мурано рано или поздно всплывет перегрев Вариатора...
БУ мурано рано или поздно всплывет перегрев Вариатора...
Вот если бензиновый то останется только Х3, Вольво хорош но смотря какой там турбо движок, а мурано с его 3,5 и вариатором - кушает много (хотя все относительно) но вот вариатор - для б/у надо очень хорошо его проверять, при этом всеравно ни от чего не будете застрахованы и забудьте старты с места на нем, только с хода иначе привет вариатору рано или поздно