11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить Skoda Octavia 1.8 TSI или Volkswagen Jetta 1.4 TSI

Что лучше если брать в максимальной комплектации обе (Джетта за исключением пакета Премиум)?
kabanchik@bk.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
AlexKey
Октавия честнее и практичнее, и качество сборки чешки лучше будет...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Slava Sh@dВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
..а Джетта не богатая?!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Slava Sh@dВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не соглашусь...конфигурировал обе в максималке..разница 10-15 тысяч!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Slava Sh@dВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Шкода 1.8(152) Джетта 1.4(150)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Slava Sh@dВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
лучше по надежности конечно 2.0 атмо..но если правильно эксплуатировать TSI..то ничего страшного не произойдет!у Джетты чуть сложней и технологичней там мех. компрессор плюс турбо..на низах тянет чуть повеселей 1.8 TSI..ближе к сотне Октавия выигрывает!оба достойные варианты!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВладимирВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Стас, запас мощности примерно одинаков: максималка Джетты 215км/ч
Октавии - 219км/ч, рулится Джетта чуть лучше, Октавия чуть мягче.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Борис ГусевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Не знаю как сейчас а 2 года назад было полно машин с браком движков TSI/ Мне такая Шкода попалась, пила масло ак бензин, пришлось продать меньше, чем через год
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
Что больше нравится то и берите! По сути они одинаковые
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Да! Вы не уважаете фольксваген?)))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Да! Вы не уважаете фольксваген?)))
СсылкаПожаловаться
вообще не уважаю)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на AlexKey
AlexKey
вообще не уважаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще не уважаю)))
Значится вы не уважаете меня!)))))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
вообще не уважаю)))
Значится вы не уважаете меня!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы представитель дилера фольца? :))
СсылкаПожаловаться
Павел УховВ ответ на AlexKey
AlexKey
а вы представитель дилера фольца? :))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дико хотел узнать с чего сборка шкод лучше сборки фольцов?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Павел Ухов
Павел Ухов
Дико хотел узнать с чего сборка шкод лучше сборки фольцов?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а зачем дико узнавать? диким людям авто не нужно в принципе.. убил медведя нацепил шкуру и бегай по лесу)))
дело в том что на заводах ВАГ-а в Германии трудится много гастарбайтеров - турков, албанцев, прибалтов, сербов, хватает и бывших североафриканских жителей, фольц производство в начале 2000-х расширял - для удовлетворения нужд экспорта - а местные немцы на ваг не шли - з.п. не высокие, труд монотонный, в итоге получилось так что немцы там в основном инженеры и наладчики станков, роботов и управленцы... а рабочие - гастарбайтеры и у этих товарищей производственная культура хромает...
а на заводах шкода в Чехии трудятся пока в основном местные чехи, з.п. по местным меркам там хорошая - чехи туда шли работать... потребности в трудовых мигрантах не было.. культура производства там до сих пор высокая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария