Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
лучше по надежности конечно 2.0 атмо..но если правильно эксплуатировать TSI..то ничего страшного не произойдет!у Джетты чуть сложней и технологичней там мех. компрессор плюс турбо..на низах тянет чуть повеселей 1.8 TSI..ближе к сотне Октавия выигрывает!оба достойные варианты!)
Не знаю как сейчас а 2 года назад было полно машин с браком движков TSI/ Мне такая Шкода попалась, пила масло ак бензин, пришлось продать меньше, чем через год
а зачем дико узнавать? диким людям авто не нужно в принципе.. убил медведя нацепил шкуру и бегай по лесу)))
дело в том что на заводах ВАГ-а в Германии трудится много гастарбайтеров - турков, албанцев, прибалтов, сербов, хватает и бывших североафриканских жителей, фольц производство в начале 2000-х расширял - для удовлетворения нужд экспорта - а местные немцы на ваг не шли - з.п. не высокие, труд монотонный, в итоге получилось так что немцы там в основном инженеры и наладчики станков, роботов и управленцы... а рабочие - гастарбайтеры и у этих товарищей производственная культура хромает...
а на заводах шкода в Чехии трудятся пока в основном местные чехи, з.п. по местным меркам там хорошая - чехи туда шли работать... потребности в трудовых мигрантах не было.. культура производства там до сих пор высокая
Октавии - 219км/ч, рулится Джетта чуть лучше, Октавия чуть мягче.
Значится вы не уважаете меня!)))))
Значится вы не уважаете меня!)))))
дело в том что на заводах ВАГ-а в Германии трудится много гастарбайтеров - турков, албанцев, прибалтов, сербов, хватает и бывших североафриканских жителей, фольц производство в начале 2000-х расширял - для удовлетворения нужд экспорта - а местные немцы на ваг не шли - з.п. не высокие, труд монотонный, в итоге получилось так что немцы там в основном инженеры и наладчики станков, роботов и управленцы... а рабочие - гастарбайтеры и у этих товарищей производственная культура хромает...
а на заводах шкода в Чехии трудятся пока в основном местные чехи, з.п. по местным меркам там хорошая - чехи туда шли работать... потребности в трудовых мигрантах не было.. культура производства там до сих пор высокая