Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что купить Скайенг Актион,Аутлендер,Нисан Жук

Посоветуйте что купить?Скайенг Актион 2,0 полный привод,АТ (149 л.с),Аутлендер 2,0 полный привод вариатор (146 л.с.),Нисан Жук полный привод(190 л.с) вариатор.Цена-Актион-980 т.р.Аутлендер 990 т.р.Нисан Жук 990 т.р.Пожалйста давайте ответы по данным маркам и моделям,не занимайтессь скрытой рекламой,другие марки не рассматриваю.Заране всех благодарю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
IT
В целом в Аутлендере в техническом плане нравится все, один недостаток для меня убогая внешность.
Жук на 2 класса меньше авто... как по комфорту так и по габаритам... я бы рассмтаривал как женский авто, а-ля дамская сумочка.
Актион вообще сложно представить как за корейца можно можно 1 лям выложить.
Я ща вам чисто табличку нарисую... из ТТХ авто
Длина, Расход в городе бензина, марка топлива исходя из степени сжатия, клиренс (дорожный просвет)
Ниссан Джук 4х4 190 лс Вариатор Плюс PS при этом у джука самый большой налог... (более 150 лс)
Длина 4135, 10.2 л/100 км город, Аи 95(ибо турбо), 170 мм
СанЕнг Актион 4х4 149 лс автомат
Длина 4410, 10,5л/100 км город, Аи 95 (СЖ больше 10 = 10.5), 180мм
Аутледнер 4х4 146 лс вариатор
Длина 4655, 9,8л/100 км город, Аи 92 (СЖ = 10), 215 мм.
Те я бы выбрал Аутледер если даже откинуть минусы других авто (такие как обзор и тп)
СсылкаПожаловаться
IT
В целом в Аутлендере в техническом плане нравится все, один недостаток для меня убогая внешность.
Жук на 2 класса меньше авто... как по комфорту так и по габаритам... я бы рассмтаривал как женский авто, а-ля дамская сумочка.
Актион вообще сложно представить как за корейца можно можно 1 лям выложить.
Я ща вам чисто табличку нарисую... из ТТХ авто
Длина, Расход в городе бензина, марка топлива исходя из степени сжатия, клиренс (дорожный просвет)
Ниссан Джук 4х4 190 лс Вариатор Плюс PS при этом у джука самый большой налог... (более 150 лс)
Длина 4135, 10.2 л/100 км город, Аи 95(ибо турбо), 170 мм
СанЕнг Актион 4х4 149 лс автомат
Длина 4410, 10,5л/100 км город, Аи 95 (СЖ больше 10 = 10.5), 180мм
Аутледнер 4х4 146 лс вариатор
Длина 4655, 9,8л/100 км город, Аи 92 (СЖ = 10), 215 мм.
Те я бы выбрал Аутледер если даже откинуть минусы других авто (такие как обзор и тп)
СсылкаПожаловаться
Спасибо Ваши комменты давно читаю,все грамотно и подробно!!!.Тогда хочу спросить еще а как Вы смотрите киа спортедж или актион?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Спасибо Ваши комменты давно читаю,все грамотно и подробно!!!.Тогда хочу спросить еще а как Вы смотрите киа спортедж или актион?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично мне никак обе, клиренс не достойный даже для городского паркетника (сами посудите ,
обзорность скажем так не важнецкая, ценник полного привода как у полноценных внедорожников)
Я не в восторге от нынешней кореи исходя из цены/качества,
Если ранее можно было восторгаться цена/качество
Вот пример
тот же саненг (альтернатива ниве) производства тагаз Рамник - проходимец
http://tagaz.ru/cars/tager/
Был от 500 тыс
http://tagaz.ru/cars/santafe/
Хендай Санта Фе 700-800 тыс с настоящим полными приводом и неплохими моторами V6 и дизель..
Я часто описывал минус Спортаджа... уже лень опять ))
СанЕнг Хотябы предыдущим постом показал что он менее предпочтителен чем более вместительный и экономичный Аутлендер за туже цену... +аут будет наверное на порядок надежнее.
Вот елси честно из кореии я бы смотрел только Кайрон - потому что он рамный и там честный полный привод, но опять же это не скоростная табуретка - неа скорости свыше 130 оно не будет упраляемым, разгон долговат (поэтому покупать только елси не будете нарушать ПДД, и хотите и по по полям, и по лесам поездить).
Про спортадж вот нашел "обзорчик"
http://www.youtube.com/watch?v=-UeknUj57...
СсылкаПожаловаться
IT
В целом в Аутлендере в техническом плане нравится все, один недостаток для меня убогая внешность.
Жук на 2 класса меньше авто... как по комфорту так и по габаритам... я бы рассмтаривал как женский авто, а-ля дамская сумочка.
Актион вообще сложно представить как за корейца можно можно 1 лям выложить.
Я ща вам чисто табличку нарисую... из ТТХ авто
Длина, Расход в городе бензина, марка топлива исходя из степени сжатия, клиренс (дорожный просвет)
Ниссан Джук 4х4 190 лс Вариатор Плюс PS при этом у джука самый большой налог... (более 150 лс)
Длина 4135, 10.2 л/100 км город, Аи 95(ибо турбо), 170 мм
СанЕнг Актион 4х4 149 лс автомат
Длина 4410, 10,5л/100 км город, Аи 95 (СЖ больше 10 = 10.5), 180мм
Аутледнер 4х4 146 лс вариатор
Длина 4655, 9,8л/100 км город, Аи 92 (СЖ = 10), 215 мм.
Те я бы выбрал Аутледер если даже откинуть минусы других авто (такие как обзор и тп)
СсылкаПожаловаться
Cпасибо все очень содержательно!!!.И хочу Вас еще спросить, в принципе ка Вы смотрите на Пежо 408 150 л.с в комплектации Аллюр.Заране спасибо за ответ.Ритм поездок такой.Метров 300 очено и очень легое бездорожье(ну скажем так плохо чищенный асфальт) от дома зимой ,потом ,ну скажем так практически на окраине Москвы -шоссе очень оживленное.Пару раз в месяц выезд в Москву(живем у границы Москвы в пригороде).Хочеться ыбольшей степени комфортного авто
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
Зиму (календарную) проездил на Сангйонге Актионе 4*4, АКПП, бензин, АВД, полный эл.пакет. Очень доволен! Приходилось ездить по ледяному зеркалу - выручает ЕСП и прочие навороты, типтроник тоже вещь! Расход зависит от типа водительского темперамента. Про "аута" ничего говорить не буду - нещупал! А на "жучка" без слез от смеха смотреть не могу! Страшнее был только "горбатый ЗАЗ".
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
Зиму (календарную) проездил на Сангйонге Актионе 4*4, АКПП, бензин, АВД, полный эл.пакет. Очень доволен! Приходилось ездить по ледяному зеркалу - выручает ЕСП и прочие навороты, типтроник тоже вещь! Расход зависит от типа водительского темперамента. Про "аута" ничего говорить не буду - нещупал! А на "жучка" без слез от смеха смотреть не могу! Страшнее был только "горбатый ЗАЗ".
СсылкаПожаловаться
Дизель надо было брать 149 ЛС. Налог будет как на 149 но есть еще 2 прошивки 175 и 181 ЛС)
СсылкаПожаловаться
Елена Лебедева
Жук прикольный, мощный, но маловат. Из названного брала бы Актион. Но Жук неплохо для молодой семьи, без детей.
СсылкаПожаловаться
Елена Лебедева
Жук прикольный, мощный, но маловат. Из названного брала бы Актион. Но Жук неплохо для молодой семьи, без детей.
СсылкаПожаловаться
Чем же он мощный то ? 192 ЛС только в топе
СсылкаПожаловаться
В данном случае я за аутлендер, но что за ценник такой- 990? за эти деньги вроде можно только монопривод взять, и то в самой бедной комплектации
СсылкаПожаловаться
Павел
Берем актион дизель (149 ЛС). Заходим в клуб находим человека там, заливаем корейскую прошивку и вуаля имеем уже 181 ЛС, ну или 175 как захотите. (175 родная от более старшей модели)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru