Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Он даст понятие, а удобно ли вам в этом авто, а хороша ли обзорность, а нравится ли вам качество салона, расположения элементов управления.
Устраивает ли вас двигатель, шум в салоне, тяга, турбояма, работа коробки и еще миллион мелочей из которых и складывается впечатление что машина вам подходит. Бывает практически одинаковые машины разных производителей. Проехался и из одной выходишь все хорошо а из другой только рыгать можно.
Он даст понятие, а удобно ли вам в этом авто, а хороша ли обзорность, а нравится ли вам качество салона, расположения элементов управления.
Устраивает ли вас двигатель, шум в салоне, тяга, турбояма, работа коробки и еще миллион мелочей из которых и складывается впечатление что машина вам подходит. Бывает практически одинаковые машины разных производителей. Проехался и из одной выходишь все хорошо а из другой только рыгать можно.
да обзорность у них одинаковая в принципе, цети сзади просторнее чем ASX коленкам свободнее, во всем остальном он похуже в этой цене "нормальнsе" Йети от 1.2 млн
Тут лучше Любого другог кроса смотреть полнорамзмерника - RAV4 Outlander Forester....кому что нравиться
да обзорность у них одинаковая в принципе, цети сзади просторнее чем ASX коленкам свободнее, во всем остальном он похуже в этой цене "нормальнsе" Йети от 1.2 млн
Тут лучше Любого другог кроса смотреть полнорамзмерника - RAV4 Outlander Forester....кому что нравиться
Да ладно те батенька, бездорожье разное трындец как, допустим там где легкая лада гранта проползет нива застрянет, а тот же Йети только тягачем вытаскивать (к примеру болотистые дороги) и в зиму в гололед на ниве и на том же Кашкае 4wd, Мицу 4wd (Аут, Аська), либо другом кроссовере. Ну и кстати говоря какие говна месить вариатор справляется с 90% типичного бездорожья и непогоды города и пригорода.
да обзорность у них одинаковая в принципе, цети сзади просторнее чем ASX коленкам свободнее, во всем остальном он похуже в этой цене "нормальнsе" Йети от 1.2 млн
Тут лучше Любого другог кроса смотреть полнорамзмерника - RAV4 Outlander Forester....кому что нравиться
АСХ получше будет.
Во всех отношениях. Йети и подороже и клиренс поменьше, и двигатель турбо ( нам оно надо?)
АСХ идеальный вариант, главное чтобы на механике.
Йети кроссовер разве что по названию. А так- пузотёрка обычная. И стоит дороговато.
АСХ получше будет.
Во всех отношениях. Йети и подороже и клиренс поменьше, и двигатель турбо ( нам оно надо?)
АСХ идеальный вариант, главное чтобы на механике.
Йети кроссовер разве что по названию. А так- пузотёрка обычная. И стоит дороговато.
АСХ получше будет.Во всех отношениях. Йети и подороже и клиренс поменьше, и двигатель турбо ( нам оно надо?)АСХ идеальный вариант, главное чтобы на механике.Йети кроссовер разве что по названию. А так- пузотёрка обычная. И стоит дороговато.
Диоген расскажите чем асикс будет лучше :
1. Вопрос качества салона
2. Вопрос вместительности салона.
3. Вопрос багажника.
4. Вопрос толщины металла и его количества потраченного на кузов.
5. Вопрос по динамике.
6. Вопрос каски и страховки
7. Клиренс как не парадоксально, узнайте реальный а АИСикс с защитой.
В общем по всем выше сказанным вопросам Йети превосходит АсикС, управляемость в рестайлинге Митцу подтянули, но в Йети она всёравно эталонная среди кроссоверов., отчасти к плюсам АиСикса можно отнести простоту исполнения ,и сугобо относительно понятие надёжно, но не без этого, в общем по мне эти машины разных уровней.
АСХ получше будет.
Во всех отношениях. Йети и подороже и клиренс поменьше, и двигатель турбо ( нам оно надо?)
АСХ идеальный вариант, главное чтобы на механике.
Йети кроссовер разве что по названию. А так- пузотёрка обычная. И стоит дороговато.
если бы у йети был багажник, я бы сказал йети. Но там багажника нет, хотя и в АСХ он очень маленький. А еще у йети турбо движки с непонятным ресурсом и робот.
В общем дизель или бензин 1,8 наверное все же шкода предпочтительнее. АСХ есть смысл брать только на мкпп с дв. 1,6 в комплектации с рейлингами и противотуманками (и цветной дисплей там еще есть).
На мой взгляд кашкай в комплектации SE будет лучше их обоих.
если бы у йети был багажник, я бы сказал йети. Но там багажника нет, хотя и в АСХ он очень маленький. А еще у йети турбо движки с непонятным ресурсом и робот.
В общем дизель или бензин 1,8 наверное все же шкода предпочтительнее. АСХ есть смысл брать только на мкпп с дв. 1,6 в комплектации с рейлингами и противотуманками (и цветной дисплей там еще есть).
На мой взгляд кашкай в комплектации SE будет лучше их обоих.
Устраивает ли вас двигатель, шум в салоне, тяга, турбояма, работа коробки и еще миллион мелочей из которых и складывается впечатление что машина вам подходит. Бывает практически одинаковые машины разных производителей. Проехался и из одной выходишь все хорошо а из другой только рыгать можно.
Устраивает ли вас двигатель, шум в салоне, тяга, турбояма, работа коробки и еще миллион мелочей из которых и складывается впечатление что машина вам подходит. Бывает практически одинаковые машины разных производителей. Проехался и из одной выходишь все хорошо а из другой только рыгать можно.
Тут лучше Любого другог кроса смотреть полнорамзмерника - RAV4 Outlander Forester....кому что нравиться
Тут лучше Любого другог кроса смотреть полнорамзмерника - RAV4 Outlander Forester....кому что нравиться
Но бездорожье этим машинам противопоказано, а на бордюр и жигуль залазит.
Но бездорожье этим машинам противопоказано, а на бордюр и жигуль залазит.
Тут лучше Любого другог кроса смотреть полнорамзмерника - RAV4 Outlander Forester....кому что нравиться
Во всех отношениях. Йети и подороже и клиренс поменьше, и двигатель турбо ( нам оно надо?)
АСХ идеальный вариант, главное чтобы на механике.
Йети кроссовер разве что по названию. А так- пузотёрка обычная. И стоит дороговато.
Во всех отношениях. Йети и подороже и клиренс поменьше, и двигатель турбо ( нам оно надо?)
АСХ идеальный вариант, главное чтобы на механике.
Йети кроссовер разве что по названию. А так- пузотёрка обычная. И стоит дороговато.
Диоген расскажите чем асикс будет лучше :
1. Вопрос качества салона
2. Вопрос вместительности салона.
3. Вопрос багажника.
4. Вопро
5. Вопрос по динамике.
6. Вопрос каски и страховки
7. Клиренс как не парадоксально, узнайте реальный а АИСикс с защитой.
В общем по всем выше сказанны
Во всех отношениях. Йети и подороже и клиренс поменьше, и двигатель турбо ( нам оно надо?)
АСХ идеальный вариант, главное чтобы на механике.
Йети кроссовер разве что по названию. А так- пузотёрка обычная. И стоит дороговато.
я тоже так могу: ASX овно! ))))))))))))))))))))
так оно и есть
В общем дизель или бензин 1,8 наверное все же шкода предпочтительнее. АСХ есть смысл брать только на мкпп с дв. 1,6 в комплектации с рейлингами и противотуманками (и цветной дисплей там еще есть).
На мой взгляд кашкай в комплектации SE будет лучше их обоих.
В общем дизель или бензин 1,8 наверное все же шкода предпочтительнее. АСХ есть смысл брать только на мкпп с дв. 1,6 в комплектации с рейлингами и противотуманками (и цветной дисплей там еще есть).
На мой взгляд кашкай в комплектации SE будет лучше их обоих.