Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить? Шкода Йети или Митсубиси АSX

Хочу новый авто. Думаю,ч то купить Йети, АSX, а может Опель мокка?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Петр Сухов
Xtrail
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Съезди протестируй каждую, что более подойдет то и твое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Он даст понятие, а удобно ли вам в этом авто, а хороша ли обзорность, а нравится ли вам качество салона, расположения элементов управления.
Устраивает ли вас двигатель, шум в салоне, тяга, турбояма, работа коробки и еще миллион мелочей из которых и складывается впечатление что машина вам подходит. Бывает практически одинаковые машины разных производителей. Проехался и из одной выходишь все хорошо а из другой только рыгать можно.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Он даст понятие, а удобно ли вам в этом авто, а хороша ли обзорность, а нравится ли вам качество салона, расположения элементов управления.
Устраивает ли вас двигатель, шум в салоне, тяга, турбояма, работа коробки и еще миллион мелочей из которых и складывается впечатление что машина вам подходит. Бывает практически одинаковые машины разных производителей. Проехался и из одной выходишь все хорошо а из другой только рыгать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да обзорность у них одинаковая в принципе, цети сзади просторнее чем ASX коленкам свободнее, во всем остальном он похуже в этой цене "нормальнsе" Йети от 1.2 млн
Тут лучше Любого другог кроса смотреть полнорамзмерника - RAV4 Outlander Forester....кому что нравиться
СсылкаПожаловаться
IT
да обзорность у них одинаковая в принципе, цети сзади просторнее чем ASX коленкам свободнее, во всем остальном он похуже в этой цене "нормальнsе" Йети от 1.2 млн
Тут лучше Любого другог кроса смотреть полнорамзмерника - RAV4 Outlander Forester....кому что нравиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может и так
Но бездорожье этим машинам противопоказано, а на бордюр и жигуль залазит.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Может и так
Но бездорожье этим машинам противопоказано, а на бордюр и жигуль залазит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ладно те батенька, бездорожье разное трындец как, допустим там где легкая лада гранта проползет нива застрянет, а тот же Йети только тягачем вытаскивать (к примеру болотистые дороги) и в зиму в гололед на ниве и на том же Кашкае 4wd, Мицу 4wd (Аут, Аська), либо другом кроссовере. Ну и кстати говоря какие говна месить вариатор справляется с 90% типичного бездорожья и непогоды города и пригорода.
СсылкаПожаловаться
IT
да обзорность у них одинаковая в принципе, цети сзади просторнее чем ASX коленкам свободнее, во всем остальном он похуже в этой цене "нормальнsе" Йети от 1.2 млн
Тут лучше Любого другог кроса смотреть полнорамзмерника - RAV4 Outlander Forester....кому что нравиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это среднеразмерники.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Он даст понятие, а удобно ли вам в этом авто, а хороша ли обзорность, а нравится ли вам качество салона, расположения элементов управления.
Устраивает ли вас двигатель, шум в салоне, тяга, турбояма, работа коробки и еще миллион мелочей из которых и складывается впечатление что машина вам подходит. Бывает практически одинаковые машины разных производителей. Проехался и из одной выходишь все хорошо а из другой только рыгать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и из одной выходишь все хорошо а из другой только рыгать можно.Взял ту. из которой всё хорошо,а через месяц понял,что рыгать теперь нечем,так как месяц жрать нечего,все деньги ушли на всё хорошо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
купи актиона бензинку не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Дракон
определитесь в первую очередь,привод полный, передний,город.трасса,поездки на дачу?Прокатиться на данных авто.Что ближе!?
СсылкаПожаловаться
Дракон
определитесь в первую очередь,привод полный, передний,город.трасса,поездки на дачу?Прокатиться на данных авто.Что ближе!?
СсылкаПожаловаться
+500 главное, понимать зачем и для кого покупается автомобиль, а дальше то насоветовать несложно
СсылкаПожаловаться
АСХ получше будет.
Во всех отношениях. Йети и подороже и клиренс поменьше, и двигатель турбо ( нам оно надо?)
АСХ идеальный вариант, главное чтобы на механике.
Йети кроссовер разве что по названию. А так- пузотёрка обычная. И стоит дороговато.
СсылкаПожаловаться
АСХ получше будет.
Во всех отношениях. Йети и подороже и клиренс поменьше, и двигатель турбо ( нам оно надо?)
АСХ идеальный вариант, главное чтобы на механике.
Йети кроссовер разве что по названию. А так- пузотёрка обычная. И стоит дороговато.
СсылкаПожаловаться
АСХ получше будет.Во всех отношениях. Йети и подороже и клиренс поменьше, и двигатель турбо ( нам оно надо?)АСХ идеальный вариант, главное чтобы на механике.Йети кроссовер разве что по названию. А так- пузотёрка обычная. И стоит дороговато.

Диоген расскажите чем асикс будет лучше :
1. Вопрос качества салона
2. Вопрос вместительности салона.
3. Вопрос багажника.
4. Вопрос толщины металла и его количества потраченного на кузов.
5. Вопрос по динамике.
6. Вопрос каски и страховки
7. Клиренс как не парадоксально, узнайте реальный а АИСикс с защитой.

В общем по всем выше сказанным вопросам Йети превосходит АсикС, управляемость в рестайлинге Митцу подтянули, но в Йети она всёравно эталонная среди кроссоверов., отчасти к плюсам АиСикса можно отнести простоту исполнения ,и сугобо относительно понятие надёжно, но не без этого, в общем по мне эти машины разных уровней.
СсылкаПожаловаться
АСХ получше будет.
Во всех отношениях. Йети и подороже и клиренс поменьше, и двигатель турбо ( нам оно надо?)
АСХ идеальный вариант, главное чтобы на механике.
Йети кроссовер разве что по названию. А так- пузотёрка обычная. И стоит дороговато.
СсылкаПожаловаться
что-то я не понял, а где обоснование? ))))))))
я тоже так могу: ASX овно! ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
На тест драйв йети надо идти в последнюю очередь, иначе до других не дойдешь)
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
На тест драйв йети надо идти в последнюю очередь, иначе до других не дойдешь)
СсылкаПожаловаться
Золотые слова Ваши.
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
На тест драйв йети надо идти в последнюю очередь, иначе до других не дойдешь)
СсылкаПожаловаться
На тест драйв йети надо идти в последнюю очередь, иначе до других не дойдешь)

:) так оно и есть
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
На тест драйв йети надо идти в последнюю очередь, иначе до других не дойдешь)
СсылкаПожаловаться
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Владимир
если бы у йети был багажник, я бы сказал йети. Но там багажника нет, хотя и в АСХ он очень маленький. А еще у йети турбо движки с непонятным ресурсом и робот.

В общем дизель или бензин 1,8 наверное все же шкода предпочтительнее. АСХ есть смысл брать только на мкпп с дв. 1,6 в комплектации с рейлингами и противотуманками (и цветной дисплей там еще есть).

На мой взгляд кашкай в комплектации SE будет лучше их обоих.
СсылкаПожаловаться
Владимир
если бы у йети был багажник, я бы сказал йети. Но там багажника нет, хотя и в АСХ он очень маленький. А еще у йети турбо движки с непонятным ресурсом и робот.

В общем дизель или бензин 1,8 наверное все же шкода предпочтительнее. АСХ есть смысл брать только на мкпп с дв. 1,6 в комплектации с рейлингами и противотуманками (и цветной дисплей там еще есть).

На мой взгляд кашкай в комплектации SE будет лучше их обоих.
СсылкаПожаловаться
Если Yeti 1.8 DSG6, то кашкаю там ловить нечего в любой комплектации
СсылкаПожаловаться
roman_uut@mail.ru
Если Yeti 1.8 DSG6, то кашкаю там ловить нечего в любой комплектации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
йети будет на 100 тыс. дороже с тем же фаршем, а сейчас о скидками на кашкай и на все 200 тыс..
СсылкаПожаловаться
IT
ASX хорош в 2 вариантах 1,6 механика минималка - там динамика получше, расход копеечный топлива 95 правда лучше лить
и 2 литровый там и полный привод и вариатор классный, и расход порядка 10 литров в мегаполис про москву и питер я хз там наверное поболее
судя по цене и на запрос по мокке вам на минималку ASX хватает а Йети 1.2 или 1.4 будет - их лучше обходить стороной воовсе
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
Йети не стоит рассматривать, это верно. Мокка мне понравилась из за довольно богатой комплектации и главное нет ненужных примочек. И точный чувствительный баварский руль))) Минус сборка совместная( Корея- Калининград), испаганили отделку салона плохими материалами. Наверно посмотрите ASX. Меня лично настораживает дороговизна запчастей на японцев))
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
Йети не стоит рассматривать, это верно. Мокка мне понравилась из за довольно богатой комплектации и главное нет ненужных примочек. И точный чувствительный баварский руль))) Минус сборка совместная( Корея- Калининград), испаганили отделку салона плохими материалами. Наверно посмотрите ASX. Меня лично настораживает дороговизна запчастей на японцев))
СсылкаПожаловаться
скорее Вольфсбурский руль...
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
Йети не стоит рассматривать, это верно. Мокка мне понравилась из за довольно богатой комплектации и главное нет ненужных примочек. И точный чувствительный баварский руль))) Минус сборка совместная( Корея- Калининград), испаганили отделку салона плохими материалами. Наверно посмотрите ASX. Меня лично настораживает дороговизна запчастей на японцев))
СсылкаПожаловаться
А какое отношение имеет Бавария к рулю опеля?)))
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Вообще, когда говорят про существенную дороговизна запчастей на какую-то машину только улыбка возникает. Слухи, сплетни. Экзист в помощь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Папанов
Можно улыбаться когда денег много. А таких людей немного. Я вот на Опеле тормозной суппорт купил новый за 3500, не оригинал правда. А тооварищу на Лансере не смогли найти дешевле 8000. Он заказал запчасти и ремкомплект и перебирал сам. Обошлось 3000. Это просто мелкий ремонт. Стартер у него накрылся, 25000 самый дешёвый нашли. Про стартер на другие машины цены не знаю. Я тут не говорю про оригинальные запчасти, на них цены огого.
СсылкаПожаловаться
Виктор Папанов
Можно улыбаться когда денег много. А таких людей немного. Я вот на Опеле тормозной суппорт купил новый за 3500, не оригинал правда. А тооварищу на Лансере не смогли найти дешевле 8000. Он заказал запчасти и ремкомплект и перебирал сам. Обошлось 3000. Это просто мелкий ремонт. Стартер у него накрылся, 25000 самый дешёвый нашли. Про стартер на другие машины цены не знаю. Я тут не говорю про оригинальные запчасти, на них цены огого.
СсылкаПожаловаться
Почитавши здешний форум, тады тойоту надо. Они вообще не ломаются.))))) Вечные сволочи. На них наверное и запчасти не выпускают. Никчему.Даже ремни навесных агрегатов и колодки вечные. А ежели чего, то отзывная компания не за горами.))))
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Почитавши здешний форум, тады тойоту надо. Они вообще не ломаются.))))) Вечные сволочи. На них наверное и запчасти не выпускают. Никчему.Даже ремни навесных агрегатов и колодки вечные. А ежели чего, то отзывная компания не за горами.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))))))))) +100500
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Почитавши здешний форум, тады тойоту надо. Они вообще не ломаются.))))) Вечные сволочи. На них наверное и запчасти не выпускают. Никчему.Даже ремни навесных агрегатов и колодки вечные. А ежели чего, то отзывная компания не за горами.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++++))))))) Да и РАВ-4 за 1,5 млн точно вне конкуренции )
СсылкаПожаловаться
прохор кутепов
++++++))))))) Да и РАВ-4 за 1,5 млн точно вне конкуренции )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
++++++))))))) Да и РАВ-4 за 1,5 млн точно вне конкуренции )
Паджеро спорт за эти деньги, а это уже не паркетник а рамный внедорожник
СсылкаПожаловаться
Сергей заславский
Наверное из этих - Мокку,потом Йети, ну а потом что нибудь другое.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Если только Ети...за 1,2 миллиона с объемом движка 1,2 с турбированным движком- это весчь!!!))) Зато у него цепной движок, который нравится многим...)
СсылкаПожаловаться
Анна Бородецкая
Йе-еееети! 1.8TSI 6DSG! АСХ оставьте девушкам)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru