Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить Шевроле Круз или Форд Фокус?

Посоветуйте пожалуйста что взять?
Нужна новая а\м, бюджет 700 - 750 т.р. но можно и до 800 при большой необходимости растянуть.
Движок не меньше 1,8 и автомат обязательно. Выбираю между Крузом LT 1,8 AT или Фокус хетч 2,0 АТ У первого внешность больше нравится, салон и коробка 6 ступка,
второй - проверенный временем аппарат, но н нравится автомат 4 ступенчатый.
Может еще варианты какие? РЕно и ПЕжо точно нет - наслышан многого от знакомых владельцев.
Авто покупается для молодой семьи. Для езды по городу и в деревню.
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Райдер
С вашей суммой я бы смотрел в сторону
Шкоды Октавия 1,8 TSI 152 л.с. DSG 759 000 руб.
Там клиренс 17 см. багажник трансформер.
Для молодой семьи супер-вариант.
СсылкаПожаловаться
Райдер
С вашей суммой я бы смотрел в сторону
Шкоды Октавия 1,8 TSI 152 л.с. DSG 759 000 руб.
Там клиренс 17 см. багажник трансформер.
Для молодой семьи супер-вариант.
СсылкаПожаловаться
к сожалению в более менее нормальной комплектации будет по дорожее на 100 тыс рублей
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
к сожалению в более менее нормальной комплектации будет по дорожее на 100 тыс рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ниче подобного. в 800 тугриков будет норм октавия. Багажник огромен, автомат гуд, короче норм хетч, и не корейский шевроле.

Про пыжа кстати автор зря, но там нет автоматов хороших - это трабл конечно кому надо.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ниче подобного. в 800 тугриков будет норм октавия. Багажник огромен, автомат гуд, короче норм хетч, и не корейский шевроле.

Про пыжа кстати автор зря, но там нет автоматов хороших - это трабл конечно кому надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мда...((( сьездите в салон товарищ...посмотрите цены на официальном сайте на шкоду в комплектации элеганс с коробкой дсж цена составляет 869 т.р http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=..., а на скока я помню отдельно еще доплачиваеться за цвет металик 15-20 тыс руб
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
мда...((( сьездите в салон товарищ...посмотрите цены на официальном сайте на шкоду в комплектации элеганс с коробкой дсж цена составляет 869 т.р http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=..., а на скока я помню отдельно еще доплачиваеться за цвет металик 15-20 тыс руб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
был в салоне шкода примерно полгода назад с другом, хотели купить ему машину уже тогда с дсж шкода стоила в нормальной комплектации 850т.р, сделали вывод немного доплатили и купили фольц б6
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
мда...((( сьездите в салон товарищ...посмотрите цены на официальном сайте на шкоду в комплектации элеганс с коробкой дсж цена составляет 869 т.р http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=..., а на скока я помню отдельно еще доплачиваеться за цвет металик 15-20 тыс руб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во всех машинах за металлик доплачивается. Элеганс не есть первой необходимости комплектуха. Достаточно предыдущей, плюс пакет с климатом -как раз 800 тугриков и будет.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Во всех машинах за металлик доплачивается. Элеганс не есть первой необходимости комплектуха. Достаточно предыдущей, плюс пакет с климатом -как раз 800 тугриков и будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну комплектация элеганс это как раз средняя комплектация в которой в принципе всего хватает)) а вот ваш вариант дпже брать в минимальной комплектации с дсж 789 т.р+ цвет металик уже больше 800 тысяч + пакет с климат контролем уже 830-840 т.р разве я не прав? даже если по минимому брать 830 т.р то эта машина без литых дисков, круиз контроля. А в элегансе еще куча всяких приятностей и удобств)))так что если хочешь ездить на хорошей и удобной октавии плати около 900 т.р))
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
ну комплектация элеганс это как раз средняя комплектация в которой в принципе всего хватает)) а вот ваш вариант дпже брать в минимальной комплектации с дсж 789 т.р+ цвет металик уже больше 800 тысяч + пакет с климат контролем уже 830-840 т.р разве я не прав? даже если по минимому брать 830 т.р то эта машина без литых дисков, круиз контроля. А в элегансе еще куча всяких приятностей и удобств)))так что если хочешь ездить на хорошей и удобной октавии плати около 900 т.р))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Амбиент+ пакет 2 = 823 тысячи, это без металлика. 1.8 автомат. А есть ведь еще 1.4, он везет не хуже чем 2 литра фокус, момент-то за 200. Так что есть над чем подумать.

Хотя я тоже сторонник максимальных комплектух, полтос сэкономишь - потом мучаться будешь без чего-нить полезного.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ниче подобного. в 800 тугриков будет норм октавия. Багажник огромен, автомат гуд, короче норм хетч, и не корейский шевроле.

Про пыжа кстати автор зря, но там нет автоматов хороших - это трабл конечно кому надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо было тогда робо-Пыжа смотреть, на тракторе. Раз уж классический автомат не устраивает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
надо было тогда робо-Пыжа смотреть, на тракторе. Раз уж классический автомат не устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там он был на вялом, как мой рукав дизеле - 110 коней. То есть для сарая ну явно не фонтан.
Да и 2 литра дизель тоже овощной на автомате.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Там он был на вялом, как мой рукав дизеле - 110 коней. То есть для сарая ну явно не фонтан.
Да и 2 литра дизель тоже овощной на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
110 коней на соляре, это совсем другая песня против бензиновых 110. А главное не забывай что машину продают "лошади", а везёт крутящий момент. И пуляют пыжошные "трактора" не хуже любых других бензиновых двигателей(равных по объёму), а то и лучше, и это не домыслы типа "ну явно не фонтан".
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
110 коней на соляре, это совсем другая песня против бензиновых 110. А главное не забывай что машину продают "лошади", а везёт крутящий момент. И пуляют пыжошные "трактора" не хуже любых других бензиновых двигателей(равных по объёму), а то и лучше, и это не домыслы типа "ну явно не фонтан".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, тока у меня то в итоге турбо 150 лс, ну какбе смешно сравнивать. И момент там как на дизеле - 240. И едет он реально быстрее даже двухлитрового дизеля и почти любого атмосферного мотора 2-2.4 литра.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Да, тока у меня то в итоге турбо 150 лс, ну какбе смешно сравнивать. И момент там как на дизеле - 240. И едет он реально быстрее даже двухлитрового дизеля и почти любого атмосферного мотора 2-2.4 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я бы всё таки сравнил двух литровый дизель на роботе, с турбой 1,6 хоть на ручке хоть на автомате, разница в 120! ньютонов покажет себя если и не на первой сотне метров то уж 400 метров за дизелем будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я бы всё таки сравнил двух литровый дизель на роботе, с турбой 1,6 хоть на ручке хоть на автомате, разница в 120! ньютонов покажет себя если и не на первой сотне метров то уж 400 метров за дизелем будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
робота не предлагалось для 2 литра дизеля и не предлагается. Есть шестиступка ручка, такая же, как на 1.6 турбо. Но думаю сравнение будет бессмысленным, что с ходу, что с места турбо уйдет. А вот обновленный дизель в 150 коней - это вполне возможно будет паритет.

дизель 2 литра - разгон до сотни при снаряженной массе+ водитель - 10,6 секунд, бензин турбо до сотни при 1/2 загрузки ( это снаряженная+ водитель+ 300кг груза)- 9,6 до сотни, то есть со снаряженной массой турбо выедет из 9 секунд. Данные для сарая привел.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
робота не предлагалось для 2 литра дизеля и не предлагается. Есть шестиступка ручка, такая же, как на 1.6 турбо. Но думаю сравнение будет бессмысленным, что с ходу, что с места турбо уйдет. А вот обновленный дизель в 150 коней - это вполне возможно будет паритет.

дизель 2 литра - разгон до сотни при снаряженной массе+ водитель - 10,6 секунд, бензин турбо до сотни при 1/2 загрузки ( это снаряженная+ водитель+ 300кг груза)- 9,6 до сотни, то есть со снаряженной массой турбо выедет из 9 секунд. Данные для сарая привел.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да? Когда я этим вопросом интересовался двух литровые дизеля на роботе были и на "родном" форуме кто-то хвастался.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да? Когда я этим вопросом интересовался двух литровые дизеля на роботе были и на "родном" форуме кто-то хвастался.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
для 1.6 дизеля только был робот. На 2 литра ставили японский автомат 6 ступка.
СсылкаПожаловаться
Райдер
С вашей суммой я бы смотрел в сторону
Шкоды Октавия 1,8 TSI 152 л.с. DSG 759 000 руб.
Там клиренс 17 см. багажник трансформер.
Для молодой семьи супер-вариант.
СсылкаПожаловаться
С вашей суммой я бы смотрел в сторону Шкоды Октавия 1,8 TSI 152 л.с. DSG 759 000 руб.Там клиренс 17 см. багажник трансформер.Для молодой семьи супер-вариант.
СсылкаПожаловаться
Райдер
С вашей суммой я бы смотрел в сторону
Шкоды Октавия 1,8 TSI 152 л.с. DSG 759 000 руб.
Там клиренс 17 см. багажник трансформер.
Для молодой семьи супер-вариант.
СсылкаПожаловаться
170мм это у неё в каком месте???
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
170мм это у неё в каком месте???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В самом высоком
СсылкаПожаловаться
Я бы внимательнее посмотрел на Круза, а так - к чему душа лежит. Эти авто несильно различаются.
СсылкаПожаловаться
Денис Шадышков
Душа почему то к нему легла)) но сомнения какето модель то новая
СсылкаПожаловаться
Денис Шадышков
Душа почему то к нему легла)) но сомнения какето модель то новая
СсылкаПожаловаться
За такие деньги, к чему там душа может лечь? С вашей суммой ещё 100-150т.р. и бизнес-класс начнётся типа Пассатов, Аккордов и прочих, а вы на дешёвого по исполнению и дорогого по ценнику корейца смотрите.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
За такие деньги, к чему там душа может лечь? С вашей суммой ещё 100-150т.р. и бизнес-класс начнётся типа Пассатов, Аккордов и прочих, а вы на дешёвого по исполнению и дорогого по ценнику корейца смотрите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100 вот это верно подмечено. Хлам за бешеные деньги покупать...
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Лучше Фокус. А ещё лучше Гольф или Октавия. Круз в максимальной комплектации не соответствует заявленной стоимости. Это ни что иное как, уже предыдущая, Астра Седан, то есть - пройденный этап.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
за 800 можно посмотреть уже астру в новом кузове 1.8 л на автомате, как вариан все теже гольф, октавия +джета. из двух предложенных лучше форд
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
за 800 можно посмотреть уже астру в новом кузове 1.8 л на автомате, как вариан все теже гольф, октавия +джета. из двух предложенных лучше форд
СсылкаПожаловаться
Новой Fстры с 1.8 не бывает. Есть 1.4, 1.6, 1.4T, 1.6Т.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Новой Fстры с 1.8 не бывает. Есть 1.4, 1.6, 1.4T, 1.6Т.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вспомнил уже)) но с 1.6 турбо она намного шустрей всех предложеных вариантов
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
я вспомнил уже)) но с 1.6 турбо она намного шустрей всех предложеных вариантов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен! И в 800т.р. она вполне укладывается с таким мотором и достаточно богатой комплектацией.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Согласен! И в 800т.р. она вполне укладывается с таким мотором и достаточно богатой комплектацией.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да так же как и новый гольф и джета с 1.6л с дсж коробкой тоже в полне приличные машины за эти деньги))
СсылкаПожаловаться
goldgad
купите киа маджентис или ждите спортеж от 850 или джипы санг ёнг очень много можно за эти деньги разумно фокус титаниум 2лАТ за 650
СсылкаПожаловаться
Александр
возможно за эти деньги уже можно взять мондео...лучший вариант
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
извини на новой астре нет 1.8 л, но зато там 1.6л в двух вариантах на автомате (115 и 180 л.с), автомат на новых моделя нормальный а не робот. Так что за 800 будет 1.6 л турбо(180 л.с) , он на много шустрей и круза с 1.8л и форда 2л . Машина будет практически в максимальной комплектации за эти деньги. еще как очень хороший вариант хонда цивик
СсылкаПожаловаться
Алексей Ноженко
У Круза интересная внешность, в салоне красиво... Ну вот и все достоинства. Не машина это... Я бы сказал понтовоз. Вот Фокус, действительно, проверенный временем агрегат. Если "чисто конкретно покружить на районе", то голос в пользу Круза. Вообщем, настоятельно рекомендую записаться на тест-драйв ибо не тянет движок (плохо тянет) такую массу кузова, а на автомате, думаю, совсем плохо. Но все субъективно. Если тест-драйв Круза понравиться, то бери Круза.
И еще пять копееек в пользу Фокуса. Его починят (при острой необходимости) в любом гаражном сервисе, т.к. фокусы уже разобрали и собрали многократно. Чего нельзя сказать про Круз.
Мое мнение: Если без дальних поездок и, исключительно, по асфальте, тогда Круз (если тест-драйв понравиться)
Если есть поездки за город, за границу, на моря, а также по пересеченной местности, тогда Фокус
СсылкаПожаловаться
Алексей Ноженко
У Круза интересная внешность, в салоне красиво... Ну вот и все достоинства. Не машина это... Я бы сказал понтовоз. Вот Фокус, действительно, проверенный временем агрегат. Если "чисто конкретно покружить на районе", то голос в пользу Круза. Вообщем, настоятельно рекомендую записаться на тест-драйв ибо не тянет движок (плохо тянет) такую массу кузова, а на автомате, думаю, совсем плохо. Но все субъективно. Если тест-драйв Круза понравиться, то бери Круза.
И еще пять копееек в пользу Фокуса. Его починят (при острой необходимости) в любом гаражном сервисе, т.к. фокусы уже разобрали и собрали многократно. Чего нельзя сказать про Круз.
Мое мнение: Если без дальних поездок и, исключительно, по асфальте, тогда Круз (если тест-драйв понравиться)
Если есть поездки за город, за границу, на моря, а также по пересеченной местности, тогда Фокус
СсылкаПожаловаться
Жду тест-драйва на круз, я думаю он всё расставит по местам, фокус у брата есть 1,8 на палке - доволен всем, и по трассе нормуль, и в поле при желании не страшно.
СсылкаПожаловаться
Тут все правильно насоветовали: покупать либо Астру http://www.drive.ru/opel/models/2007/ast..., либо Октавию http://www.drive.ru/skoda/models/2004/oc.... Корейский и американский хлам - фтопку. Если надо много ездить - посмотри на дизельную Джетту. http://www.drive.ru/volkswagen/models/20...

Ещё как вариант, - прокатитесь на Цивике http://www.drive.ru/honda/models/2006/ci..., 1,8 АКПП Это, конечно, машина на любителя, но по управляемости и динамике даст фору всем перечисленным тут машинам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru