Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Авео - машина качественно иная. Она более современна, там есть выразительный дизайн (одни четыре фары чего стоят!), современнее двигатели, будут качественнее материалы отделки и т.д., и т.п. Но, при этом, машина будет сугубо городская, которой противопоказан даже долго нечищеный двор.
При этом качество РЕНО проверено временем, стоимость владения - самая низкая в России. С Шевроле не так.
Однако у Рено - другие минусы. Во-первых, в каждую секунду будете понимать, что на Вас повсюду сэкономили. Бюджетность даже заметнее, чем в Ладе-Приоре.
Во-вторых, машина весьма скромна технически. Всё-таки платформа машины уже юбилей справила. И, в-третьих, комфорт в Рено - это не удобство, а возможность без проблем добраться из точки А в точку Б. Не каждому такое по нраву.
Авео - машина качественно иная. Она более современна, там есть выразительный дизайн (одни четыре фары чего стоят!), современнее двигатели, будут качественнее материалы отделки и т.д., и т.п. Но, при этом, машина будет сугубо городская, которой противопоказан даже долго нечищеный двор.
При этом качество РЕНО проверено временем, стоимость владения - самая низкая в России. С Шевроле не так.
Однако у Рено - другие минусы. Во-первых, в каждую секунду будете понимать, что на Вас повсюду сэкономили. Бюджетность даже заметнее, чем в Ладе-Приоре.
Во-вторых, машина весьма скромна технически. Всё-таки платформа машины уже юбилей справила. И, в-третьих, комфорт в Рено - это не удобство, а возможность без проблем добраться из точки А в точку Б. Не каждому такое по нраву.
Кузов логана - для тех кому пофиг на дизайн (да дачники и пенсионеры), хетч молодежный, но багажник там маленький. В Сандеро комфортнее - печка работает лучше, подвеска мягче и глотает все.
Все зависит от ваших финансовых возможностей и личных предпочтений. Если в вашем городе не идеальные дороги, да к тому же вы предполагаете выезды за город, то лучше купить "Сандеро". Подвеска там неубиваемая. Комфорт - понятие субъективное. Если есть кондиционер, регулировки руля и водительского сидения, полный электропакет, подогрев сидений (я уж не говорю про АБС, бортовой компьютер), то мне не нужны мягкий пластик и кожаный салон. Да, есть очевидные минусы бюджетного автомобиля: неважная шумоизоляция, примитивные ручки задних дверей, немаленький расход топлива. Но это компенсируется надежностью всех узлов и механизмов, невысокой стоимостью технического обслуживания.
Бери шевроле не пожалеешь. Ездил на шевроле лачети 3 года пробег 130000км ни одной поломки в любой мороз заводится с первого оборота, купил новую лачети старую отдал брату. Доволен на все 100% шевроле
При этом качество РЕНО проверено временем, стоимость владения - самая низкая в России. С Шевроле не так.
Однако у Рено - другие минусы. Во-первых, в каждую секунду будете понимать, что на Вас повсюду сэкономили. Бюджетность даже заметнее, чем в Ладе-Приоре.
Во-вторых, машина весьма скромна технически. Всё-таки платформа машины уже юбилей справила. И, в-третьих, комфорт в Рено - это не удобство, а возможность без проблем добраться из точки А в точку Б. Не каждому такое по нраву.
При этом качество РЕНО проверено временем, стоимость владения - самая низкая в России. С Шевроле не так.
Однако у Рено - другие минусы. Во-первых, в каждую секунду будете понимать, что на Вас повсюду сэкономили. Бюджетность даже заметнее, чем в Ладе-Приоре.
Во-вторых, машина весьма скромна технически. Всё-таки платформа машины уже юбилей справила. И, в-третьих, комфорт в Рено - это не удобство, а возможность без проблем добраться из точки А в точку Б. Не каждому такое по нраву.