Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Что купить рено логан или вольцваген поло??

машина для всеи семьи!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Evgen.friend@mail.ru
поло уже до весны 2011года заказан,а логан в любом салоне стоит
поло интереснее выглядет,логан неубиваемый,подвеска надёжная
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Конечно, поло. Современный дизайн, эргономика, комфорт. Короче, лучше поло.
СсылкаПожаловаться
aaa aaa
Странно....Странный выбор, между ЛОХаном и автомобилем. Канечно ФОЛЦ!!!!Лучше чуток подождать и чуствовать себя человеком,чем ЛОХОМ в ЛОХАНЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
SerrA
Сидел и там и там... Еще с KIA Rio сравнивал... Остановил свой выбор на Polo
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Что за комплексы у товарища "ааа ааа"?
Вам когда машина вообще нужна? В этом году? Если да, то только Логан. ВВ лишь к следующей осени будет, при чём уже по другим ценам...
тут всё просто.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Что за комплексы у товарища "ааа ааа"?
Вам когда машина вообще нужна? В этом году? Если да, то только Логан. ВВ лишь к следующей осени будет, при чём уже по другим ценам...
тут всё просто.
СсылкаПожаловаться
Тоже задался таким вопросом про того товарища. До рестайлинга да, логан своего рода гадким утенком был. Но после! Стал нормальной хорошей машиной!
СсылкаПожаловаться
Александр Вячеславович
Тоже задался таким вопросом про того товарища. До рестайлинга да, логан своего рода гадким утенком был. Но после! Стал нормальной хорошей машиной!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем Вам не по душе "рубленые" формы Логана? Мне,например,НРАВЯТСЯ! По крайней мере,НЕПОХОЖ на остальные авто,имеет СВОЕ "лицо".А если учесть прочие данные,то "француз" ВЫИГРЫВАЕТ по ВСЕМ статьям у множества "обмылков" других авто-производителей.
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Смотря на какую сумму расчитываете? Нормальной комплектации Роlo ,будет за 500 000! А Логан за 400 000! думай!
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
для начала узнайте цены на ТО!! поло - золотым окажется!!!!
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Поло в комплектации с кондиционером будет в районе 510 тыс, Логан около 430.
+ Поло: лучшая управляемость, раскладываемая задняя спинка, регулировка руля по вылету
+Логана: более просторный салон, комфортная подвеска для езды по нашим дорогам
Дальше сами думайте, стоит-ли переплачивать за бренд и ждать в очереди до 2012 года (конец света раньше наступит :))
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Я бы ОДНОЗНАЧНО выбрал ЛОГАН!!!
СсылкаПожаловаться
ис-2
Лучше две "КАЛИНЫ"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Пытаюсь с Димой ВАМ жизнь наладить. Да вот не получается. А насчет денег.
Нет у меня наличности. Все в товаре.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ис-2
ис-2
Пытаюсь с Димой ВАМ жизнь наладить. Да вот не получается. А насчет денег.
Нет у меня наличности. Все в товаре.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В калинах? или в Газпроме?
СсылкаПожаловаться
ис-2В ответ на Виктор
Виктор
В калинах? или в Газпроме?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на "малине".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Съездите в салоны да посмотрите машина, какая понравится такую и берите.
СсылкаПожаловаться
алексГУТдухи.
Только вчера из автосалона Фольцваген...
Двоякое чувство осталось...
то что в салоне все прекрасно...
с наружи на растоянии тоже....
но в близи хрень полная....
брызговики на колесных арках болтаются...
под капотом красота ели ни чего не тргать...
ветилятор охлаждения такое ощющение
что он вообще не закреплен
хождение туда-сюда полметра и т. д. и т. п.
а как сварен глушитель жуть
проушина буксировочная задняя ужас
птушники зделают лучше...
вывод...
сбора наша ужасна и не качественна...
движки собирают в Калуге....
я далек от мысли что он пройдет милион км.
после посещения салона-сме такая машина не нужна...
а вам???
я думаю что скоро очередей на поло вообще не будет...
СсылкаПожаловаться
иван иваныч
Для начала,прежде чем покупать машину,узнайте её правильное название.
СсылкаПожаловаться
иван иваныч
Для начала,прежде чем покупать машину,узнайте её правильное название.
СсылкаПожаловаться
А как правильно?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
А как правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фольКСваген
СсылкаПожаловаться
Леонид Лугинин
фольКСваген
СсылкаПожаловаться
История переписки3
volkswagen. Вот как правильно. И хочу заметить, что первая буква V, читается как русская В а не Ф. Это ошибкой не считается. Я не думаю, что Иван Иванович умнее Анатолия Тютюника.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Если езда в основном по ухабам, в том числе асфальтовым, то Logan. А если в основном по ровному асфальту, то Polo. Себе бы не купил ни тот, ни другой, седаны класса B и C удел большинства населения недоразвитых стран, руководствующихся ложным пониманием престижа.
СсылкаПожаловаться
Klaus
а почему не нэксия ?
СсылкаПожаловаться
владимир владимиров
я бы посоветовал логан.авто проверено временем.а поло еще не известно как себя покажет.удачи всем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru