21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что купить - практичный кроссовер или стильный седан?

Помогите с выбором - ниссан жук или мазда сх5, АКПП, передний или полный привод. Рассматриваю также мазду 3, 6.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
андрей аржанников
шестёрка славная !!сх5 в классе ближе к х трейлу !!!в общем всё в одну кучу !!
СсылкаПожаловаться
Денис
Калину-2
СсылкаПожаловаться
олег маров
За лям и мазду 6 можно взять с 2 литровым движком.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Сначала нужно определиться, зачем Вам нужна машина и для чего. Да и вообще нужна ли? А потом исходя из целей использования авто будет ясно, седан или крос, автоматика или механика, полный привод или передний, или вообще абонемент на такси купить. А то Вы никак не выберете что купить - верблюда или крокодила. Вот когда будет полная ясность для Вас останется выбор между одногорбым или двугорбым верблюдом. Аллигатором или нильским.
СсылкаПожаловаться
максим власенко
раф 4 -только в 3 кузове
СсылкаПожаловаться
Владимир
да уж вопросец. Скорее всего машина нужна только по тому что деньги с неба свалились и свербит в одном месте что нужно на что-то потратить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Парижский
Уже второй Мондео, доволен.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
А что тебе важнее? Красота или практичность? )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Жизнь и практичность ни что, имидж всё....право , если машина только кататься и думать нечего берите седан..
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.
СсылкаПожаловаться
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.

Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
СсылкаПожаловаться
Ника
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.

Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!

А в чем смысл переднеприводного кросовера, кроме того, что он похож на полноприводный и более дорогой кроссовер? Проходимость? Она такая же как у многих легковушек. Дорожный просвет у адапитрованных для России легковушек (особенно бюджетного и около того сегментов) нередко повыше, чем у этих псевдокроссоверов типа Йети, CRV или того же Джука.
Лучше Полноприводный кроссовер. Или моноприводный универсал. Все таки у псевдокроссоверов кузов - универсал, а не седан, со всеми вытекающими отсюда плюсами. И в цене есть выигрыш, и поведении на дороге. Проходимость - практически одинакова.
Никакого бешеного успеха у Джука нет. Самый обычный. Статистика продаж практически такая же, как у АSX, RAV4 и Спортриджа. У более дорогого Кашкая - вдвое выше. А пресловутый Дастер (вот это действительно - бешеная статистика, да еще и ограниченная не спросом, а предложением), в пять раз выше. Больше, чем у АСХ, РАВ4, Джука и Йети вместе взятых. Причем они в основном продаются на моноприводе, а Дастер в подавляющем большинстве, как раз на полном. И что? Какая из этих машин самая хорошая? Может и правда Дастер???.Хотя, опять же, для каих целей....
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Ника
Ника
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.

Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в городе, то покупайте однозначно седан, т к за одни и теже деньги седан будет лучше , а полный привод и увеличенный вес дают только увеличенный расход бензина и дорогое техобслуживание, да и по размеру салона седан будет больше. Ехать по трассе тоже лучше на Седане.

Единственный вопрос - подъезд к даче. Если там асфальт или крепчая грунтовка и почва твердая, то тогда точно седан. Если дорога совсем спорная и на дачу и зимой, то наверное можно рассмотреть кроссовер с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Теряется смысл кроссовера... Я брал себе кроссовер 4х4 потому, что живу в пригороде, зимой коммунальные службы чистят только основные дороги по поселку, а дворы - нет... Ездил 6 лет на седане - были проблемы... Да и в городе легче по снежной каше... Приезжал в Москву неделю назад как раз в снегопад, очень даже доволен полным приводом...
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Теряется смысл кроссовера... Я брал себе кроссовер 4х4 потому, что живу в пригороде, зимой коммунальные службы чистят только основные дороги по поселку, а дворы - нет... Ездил 6 лет на седане - были проблемы... Да и в городе легче по снежной каше... Приезжал в Москву неделю назад как раз в снегопад, очень даже доволен полным приводом...
СсылкаПожаловаться
Я живу за городом и до асфальта дорогу не чистят, но расстояние небольшое. Обо с женой на машинах. Обычно катаемся на седанах , но есть рамный внедорожник. Вопрос с дорогой зимой был решен покупкой самоходного снегоочистителя немецкого за 60 тыс рублей. Двор им же чистим дома и дорогу пару км даже жена может почистить, т к просто надо идти за снегоочистителен - едет он сам и чистит сам.
СсылкаПожаловаться
Александр Сиухов
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
практичный внедорожник
СсылкаПожаловаться
Надежда Насобулина
лучше сх5 полный привод.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Никишов
СХ5 или 6, но только 2,5 192 л.с. (хотя лично мне 6 не понравилась размером салона)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru