Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить - практичный кроссовер или стильный седан?

Помогите с выбором - ниссан жук или мазда сх5, АКПП, передний или полный привод. Рассматриваю также мазду 3, 6.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
шестёрка славная !!сх5 в классе ближе к х трейлу !!!в общем всё в одну кучу !!
СсылкаПожаловаться
Денис
Калину-2
СсылкаПожаловаться
олег маров
За лям и мазду 6 можно взять с 2 литровым движком.
СсылкаПожаловаться
Сначала нужно определиться, зачем Вам нужна машина и для чего. Да и вообще нужна ли? А потом исходя из целей использования авто будет ясно, седан или крос, автоматика или механика, полный привод или передний, или вообще абонемент на такси купить. А то Вы никак не выберете что купить - верблюда или крокодила. Вот когда будет полная ясность для Вас останется выбор между одногорбым или двугорбым верблюдом. Аллигатором или нильским.
СсылкаПожаловаться
максим власенко
раф 4 -только в 3 кузове
СсылкаПожаловаться
Владимир
да уж вопросец. Скорее всего машина нужна только по тому что деньги с неба свалились и свербит в одном месте что нужно на что-то потратить.
СсылкаПожаловаться
Уже второй Мондео, доволен.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
А что тебе важнее? Красота или практичность? )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Жизнь и практичность ни что, имидж всё....право , если машина только кататься и думать нечего берите седан..
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.
СсылкаПожаловаться
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.

Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
СсылкаПожаловаться
Ника
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.

Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!

А в чем смысл переднеприводного кросовера, кроме того, что он похож на полноприводный и более дорогой кроссовер? Проходимость? Она такая же как у многих легковушек. Дорожный просвет у адапитрованных для России легковушек (особенно бюджетного и около того сегментов) нередко повыше, чем у этих псевдокроссоверов типа Йети, CRV или того же Джука.
Лучше Полноприводный кроссовер. Или моноприводный универсал. Все таки у псевдокроссоверов кузов - универсал, а не седан, со всеми вытекающими отсюда плюсами. И в цене есть выигрыш, и поведении на дороге. Проходимость - практически одинакова.
Никакого бешеного успеха у Джука нет. Самый обычный. Статистика продаж практически такая же, как у АSX, RAV4 и Спортриджа. У более дорогого Кашкая - вдвое выше. А пресловутый Дастер (вот это действительно - бешеная статистика, да еще и ограниченная не спросом, а предложением), в пять раз выше. Больше, чем у АСХ, РАВ4, Джука и Йети вместе взятых. Причем они в основном продаются на моноприводе, а Дастер в подавляющем большинстве, как раз на полном. И что? Какая из этих машин самая хорошая? Может и правда Дастер???.Хотя, опять же, для каих целей....
СсылкаПожаловаться
Ника
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.

Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в городе, то покупайте однозначно седан, т к за одни и теже деньги седан будет лучше , а полный привод и увеличенный вес дают только увеличенный расход бензина и дорогое техобслуживание, да и по размеру салона седан будет больше. Ехать по трассе тоже лучше на Седане.

Единственный вопрос - подъезд к даче. Если там асфальт или крепчая грунтовка и почва твердая, то тогда точно седан. Если дорога совсем спорная и на дачу и зимой, то наверное можно рассмотреть кроссовер с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Теряется смысл кроссовера... Я брал себе кроссовер 4х4 потому, что живу в пригороде, зимой коммунальные службы чистят только основные дороги по поселку, а дворы - нет... Ездил 6 лет на седане - были проблемы... Да и в городе легче по снежной каше... Приезжал в Москву неделю назад как раз в снегопад, очень даже доволен полным приводом...
СсылкаПожаловаться
Теряется смысл кроссовера... Я брал себе кроссовер 4х4 потому, что живу в пригороде, зимой коммунальные службы чистят только основные дороги по поселку, а дворы - нет... Ездил 6 лет на седане - были проблемы... Да и в городе легче по снежной каше... Приезжал в Москву неделю назад как раз в снегопад, очень даже доволен полным приводом...
СсылкаПожаловаться
Я живу за городом и до асфальта дорогу не чистят, но расстояние небольшое. Обо с женой на машинах. Обычно катаемся на седанах , но есть рамный внедорожник. Вопрос с дорогой зимой был решен покупкой самоходного снегоочистителя немецкого за 60 тыс рублей. Двор им же чистим дома и дорогу пару км даже жена может почистить, т к просто надо идти за снегоочистителен - едет он сам и чистит сам.
СсылкаПожаловаться
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
практичный внедорожник
СсылкаПожаловаться
лучше сх5 полный привод.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Никишов
СХ5 или 6, но только 2,5 192 л.с. (хотя лично мне 6 не понравилась размером салона)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru