Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сначала нужно определиться, зачем Вам нужна машина и для чего. Да и вообще нужна ли? А потом исходя из целей использования авто будет ясно, седан или крос, автоматика или механика, полный привод или передний, или вообще абонемент на такси купить. А то Вы никак не выберете что купить - верблюда или крокодила. Вот когда будет полная ясность для Вас останется выбор между одногорбым или двугорбым верблюдом. Аллигатором или нильским.
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.
Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.
Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
А в чем смысл переднеприводного кросовера, кроме того, что он похож на полноприводный и более дорогой кроссовер? Проходимость? Она такая же как у многих легковушек. Дорожный просвет у адапитрованных для России легковушек (особенно бюджетного и около того сегментов) нередко повыше, чем у этих псевдокроссоверов типа Йети, CRV или того же Джука.
Лучше Полноприводный кроссовер. Или моноприводный универсал. Все таки у псевдокроссоверов кузов - универсал, а не седан, со всеми вытекающими отсюда плюсами. И в цене есть выигрыш, и поведении на дороге. Проходимость - практически одинакова.
Никакого бешеного успеха у Джука нет. Самый обычный. Статистика продаж практически такая же, как у АSX, RAV4 и Спортриджа. У более дорогого Кашкая - вдвое выше. А пресловутый Дастер (вот это действительно - бешеная статистика, да еще и ограниченная не спросом, а предложением), в пять раз выше. Больше, чем у АСХ, РАВ4, Джука и Йети вместе взятых. Причем они в основном продаются на моноприводе, а Дастер в подавляющем большинстве, как раз на полном. И что? Какая из этих машин самая хорошая? Может и правда Дастер???.Хотя, опять же, для каих целей....
Действительно, что важнее - имидж или практичность? Где и как ездить? Кросс на моноприводе - вообще нонсенс. А на полном - уже ощутимо дороже. Джук - вообще машинка специфическая, на любителя, мотоциклетка какая-то. Скорее имидж, чем практичность. Уж лучше кашкай.
Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
Если в городе, то покупайте однозначно седан, т к за одни и теже деньги седан будет лучше , а полный привод и увеличенный вес дают только увеличенный расход бензина и дорогое техобслуживание, да и по размеру салона седан будет больше. Ехать по трассе тоже лучше на Седане.
Единственный вопрос - подъезд к даче. Если там асфальт или крепчая грунтовка и почва твердая, то тогда точно седан. Если дорога совсем спорная и на дачу и зимой, то наверное можно рассмотреть кроссовер с полным приводом.
Теряется смысл кроссовера... Я брал себе кроссовер 4х4 потому, что живу в пригороде, зимой коммунальные службы чистят только основные дороги по поселку, а дворы - нет... Ездил 6 лет на седане - были проблемы... Да и в городе легче по снежной каше... Приезжал в Москву неделю назад как раз в снегопад, очень даже доволен полным приводом...
Теряется смысл кроссовера... Я брал себе кроссовер 4х4 потому, что живу в пригороде, зимой коммунальные службы чистят только основные дороги по поселку, а дворы - нет... Ездил 6 лет на седане - были проблемы... Да и в городе легче по снежной каше... Приезжал в Москву неделю назад как раз в снегопад, очень даже доволен полным приводом...
Я живу за городом и до асфальта дорогу не чистят, но расстояние небольшое. Обо с женой на машинах. Обычно катаемся на седанах , но есть рамный внедорожник. Вопрос с дорогой зимой был решен покупкой самоходного снегоочистителя немецкого за 60 тыс рублей. Двор им же чистим дома и дорогу пару км даже жена может почистить, т к просто надо идти за снегоочистителен - едет он сам и чистит сам.
Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
А в чем смысл переднеприводного кросовера, кроме того, что он похож на полноприводный и более дорогой кроссовер? Проходимость? Она такая же как у многих легковушек. Дорожный просвет у адапитрованных для России легковушек (особенно бюджетного и около того сегментов) нередко повыше, чем у этих псевдокроссоверов типа Йети, CRV или того же Джука.
Лучше Полноприводный кроссовер. Или моноприводный универсал. Все таки у псевдокроссоверов кузов - универсал, а не седан, со всеми вытекающими отсюда плюсами. И в цене есть выигрыш, и поведении на дороге. Проходимость - практически одинакова.
Никакого бешеного успеха у Джука нет. Самый обычный. Статистика продаж практически такая же, как у АSX, RAV4 и Спортриджа. У более дорогого Кашкая - вдвое выше. А пресловутый Дастер (вот это действительно - бешеная статистика, да еще и ограниченная не спросом, а предложением), в пять раз выше. Больше, чем у АСХ, РАВ4, Джука и Йети вместе взятых. Причем они в основном продаются на моноприводе, а Дастер в подавляющем большинстве, как раз на полном. И что? Какая из этих машин самая хорошая? Может и правда Дастер???.Хотя, опять же, для каих целей....
Переднеприводные кроссоверы вообще можно не рассматривать? Почему? Лучше переднеприводный седан?
В будни на работу по городу, каждые выходные - за город на дачу (100 км в одном направлении). Жук, конечно, все называют помесью бульдожки с носорожкой, а успех у этой машинки бешеный!
Единственный вопрос - подъезд к даче. Если там асфальт или крепчая грунтовка и почва твердая, то тогда точно седан. Если дорога совсем спорная и на дачу и зимой, то наверное можно рассмотреть кроссовер с полным приводом.
практичный внедорожник