Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить - посоветуйте.пожалуйста,обоснованно???

Что купить - посоветуйте.пожалуйста,обоснованно??? Всем добрый день !!!Пожалуйста,посоветуйте и обоснуйте какую машину лучше иметь новый Ховер 5 с дизельным двигателем и коробкой механика или же автомобиль Ниссан Патруль 2 2002 года выпуска с пробегом более 205 000 км ,двигатель 3 литра,дизель и механической коробкой передач ???Всем большое спасибо - Галина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Хм, действительно сложный выбор: новый, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, автомобиль на гарантии. Или 12 летний, не известно кем и как эксплуатировшийся, с кучей скрытых недостатков которые попрут как трава весной, редкий в России а соответственно и сложно решаемый вопрос с запчастями и сервисом. Прям даже не знаю, что посоветовать. :-)))
СсылкаПожаловаться
Хм, действительно сложный выбор: новый, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, автомобиль на гарантии. Или 12 летний, не известно кем и как эксплуатировшийся, с кучей скрытых недостатков которые попрут как трава весной, редкий в России а соответственно и сложно решаемый вопрос с запчастями и сервисом. Прям даже не знаю, что посоветовать. :-)))
СсылкаПожаловаться
для начала не нести пурги.назвать ховер хорошо себя зарекомендовавшим язык не поворачивается.на троечку-в лучшем случае.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
для начала не нести пурги.назвать ховер хорошо себя зарекомендовавшим язык не поворачивается.на троечку-в лучшем случае.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А для конца? А что вы можете оценить на пятерку в данной ценовой категории?
СсылкаПожаловаться
А для конца? А что вы можете оценить на пятерку в данной ценовой категории?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кайрон.он немного дороже.но на много лучше
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
кайрон.он немного дороже.но на много лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не чего себе я от жизни отстал, 200т уже немного? А можно по подробнее чем он таким лучше?
СсылкаПожаловаться
Не чего себе я от жизни отстал, 200т уже немного? А можно по подробнее чем он таким лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не на 200,а на 50-150.в зависимости от комплектации.надёжностью,комфортом,проходимостью.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
не на 200,а на 50-150.в зависимости от комплектации.надёжностью,комфортом,проходимостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Плохо вы как то считаете, или вы сравниваете передний привод с полным? Не годится такая арифметика: если сравнивать полные приводы и сопоставимые комплектации 200 это минимум, а то и все 350т. Надежность спорно, комфорт субъективно, проходимость ну это вообще смешно, все дело в прокладке и резине (если проходимость у вас определяется клиренсом, тут даже комментировать не буду). Я на позотерке проезжал там, где на кросоверах люди боялись ездить.
СсылкаПожаловаться
Плохо вы как то считаете, или вы сравниваете передний привод с полным? Не годится такая арифметика: если сравнивать полные приводы и сопоставимые комплектации 200 это минимум, а то и все 350т. Надежность спорно, комфорт субъективно, проходимость ну это вообще смешно, все дело в прокладке и резине (если проходимость у вас определяется клиренсом, тут даже комментировать не буду). Я на позотерке проезжал там, где на кросоверах люди боялись ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
считаю я неплохо.дизельный ховер стоит 750,а дизельный кайрон 860.про надёжность-смешно,а не спорно.комфорт-посадка,несмотря на раму-небо и земля.на ховере можно коленями уши зажимать.как раз устранится второй недостаток-шумность.проходимость лучше за счёт заднего межколёсного дифа.ну и просвета.ибо сравнивать нужно равные условия и одинаковоопытных водителей.и выражение "боялись проехать и застряли" несколько разнятся.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
считаю я неплохо.дизельный ховер стоит 750,а дизельный кайрон 860.про надёжность-смешно,а не спорно.комфорт-посадка,несмотря на раму-небо и земля.на ховере можно коленями уши зажимать.как раз устранится второй недостаток-шумность.проходимость лучше за счёт заднего межколёсного дифа.ну и просвета.ибо сравнивать нужно равные условия и одинаковоопытных водителей.и выражение "боялись проехать и застряли" несколько разнятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да не скромничайте, хреново вы считаете. Как я уже писал выше вы сравниваете передний привод с полным, а это бред. Сравните максималки: разница 314т.р. сравните средние (на полном приводе) разница 230т.р. Давайте сравним: надежность, откуда данные про смешно? Комфорт, мега индивидуально или вы хотите сказать что комфорт будет одинаков для баскетболиста и толстого коротышки, вот уж не смешите. Так расскажите что в кайроне можно метал пальцем протыкать, а краска я вообще комментировать не буду.
СсылкаПожаловаться
Да не скромничайте, хреново вы считаете. Как я уже писал выше вы сравниваете передний привод с полным, а это бред. Сравните максималки: разница 314т.р. сравните средние (на полном приводе) разница 230т.р. Давайте сравним: надежность, откуда данные про смешно? Комфорт, мега индивидуально или вы хотите сказать что комфорт будет одинаков для баскетболиста и толстого коротышки, вот уж не смешите. Так расскажите что в кайроне можно метал пальцем протыкать, а краска я вообще комментировать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну,для начала,на кайроне нет переднего привода.либо задний,либо полный.зайдите на сайт-сейчас ещё вроде не кончилась акция и посмотрите цены.про всё остальное даже спорить не хочется.ибо фактов ноль от вас.может металл на кайроне не самый лучший,за то он не китайский,как на ховере.этим сказано всё
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну,для начала,на кайроне нет переднего привода.либо задний,либо полный.зайдите на сайт-сейчас ещё вроде не кончилась акция и посмотрите цены.про всё остальное даже спорить не хочется.ибо фактов ноль от вас.может металл на кайроне не самый лучший,за то он не китайский,как на ховере.этим сказано всё
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я то привел факты, это от вас кроме: "мое хорошее, остальное фигня" не слышно. Сайты, я то посмотрел, а вот вы судя по всему нет, так сходите и посмотрите, перед тем как писать. Металл не самый лучший за то не китайский, тут под столом. Спасибо давно так не смеялся. Ну если для вас единственный критерий "не китайский" с вами действительно больше говорить не о чем.
СсылкаПожаловаться
Я то привел факты, это от вас кроме: "мое хорошее, остальное фигня" не слышно. Сайты, я то посмотрел, а вот вы судя по всему нет, так сходите и посмотрите, перед тем как писать. Металл не самый лучший за то не китайский, тут под столом. Спасибо давно так не смеялся. Ну если для вас единственный критерий "не китайский" с вами действительно больше говорить не о чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
спорить не о чем-китайский металл самый дерьмовый.и если не делать антикора-ржавеет на раз.не знаю по каким сайтам вы ходили,но косяк "с передним" приводом кричит обо всём.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
спорить не о чем-китайский металл самый дерьмовый.и если не делать антикора-ржавеет на раз.не знаю по каким сайтам вы ходили,но косяк "с передним" приводом кричит обо всём.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так представьте те на которых вы хотите, в чем проблема то, пока кроме соплей ничего не вижу. "Косяк" с передним приводом говорит только о том что последние 3 машины у меня были на переднем и это просто описка не более того. Конечно, лучше толщиной с бумагу и дороже на 300т., чем "китайский"
СсылкаПожаловаться
Так представьте те на которых вы хотите, в чем проблема то, пока кроме соплей ничего не вижу. "Косяк" с передним приводом говорит только о том что последние 3 машины у меня были на переднем и это просто описка не более того. Конечно, лучше толщиной с бумагу и дороже на 300т., чем "китайский"
СсылкаПожаловаться
История переписки13
http://auto.mail.ru/catalogue/ssangyong/....заходим-смотрим.и больше не пи-пи.договорились?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
http://auto.mail.ru/catalogue/ssangyong/....заходим-смотрим.и больше не пи-пи.договорились?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Не работает ваша ссылка. Договор аннулируется. :-)))
СсылкаПожаловаться
Не работает ваша ссылка. Договор аннулируется. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
ну,не моя вина.цена на сайте за полноприводный дизельный кайрон-879 тыров.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну,не моя вина.цена на сайте за полноприводный дизельный кайрон-879 тыров.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А не надо на левый сайтах цены смотреть. Дружеский совет: ориентироваться на цены официальных дилеров, там таких цен как вы указываете нет.
СсылкаПожаловаться
А не надо на левый сайтах цены смотреть. Дружеский совет: ориентироваться на цены официальных дилеров, там таких цен как вы указываете нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
http://www.ssangyong-irbis.ru/kyron/20xd... .вот эта работает.и не левый
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
http://www.ssangyong-irbis.ru/kyron/20xd... .вот эта работает.и не левый
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Ок, и как ваша ссылка противоречит моему посту что вы хреново считаете? На вашей ссылке кайрон стоит от 879, а дизельный ховер стоит от 695. И в каком спрашивается тут месте разница 50т.р. на которой вы настаиваете? Ну сморозили глупость, почему просто не извинится и забыть, нафиг себя еще глупее выставлять?
СсылкаПожаловаться
Ок, и как ваша ссылка противоречит моему посту что вы хреново считаете? На вашей ссылке кайрон стоит от 879, а дизельный ховер стоит от 695. И в каком спрашивается тут месте разница 50т.р. на которой вы настаиваете? Ну сморозили глупость, почему просто не извинится и забыть, нафиг себя еще глупее выставлять?
СсылкаПожаловаться
История переписки19
до 200 не дотягивает.но ясейчас пройдусь по китаёзовским дилерам.посмотрю-что там за 695.я не слышал,что бы дизельный дешевле 750 стоил.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
до 200 не дотягивает.но ясейчас пройдусь по китаёзовским дилерам.посмотрю-что там за 695.я не слышал,что бы дизельный дешевле 750 стоил.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Да потому что сравнивается базовая и люксовая комплектация, сравните сопоставимые будет 300. Вы правда такой не далекий или придуриваетесь?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
считаю я неплохо.дизельный ховер стоит 750,а дизельный кайрон 860.про надёжность-смешно,а не спорно.комфорт-посадка,несмотря на раму-небо и земля.на ховере можно коленями уши зажимать.как раз устранится второй недостаток-шумность.проходимость лучше за счёт заднего межколёсного дифа.ну и просвета.ибо сравнивать нужно равные условия и одинаковоопытных водителей.и выражение "боялись проехать и застряли" несколько разнятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Добрый вечер !!!Всем огромное спасибо за мнения !!!Да- сколько людей-столько и мнений!!! А ссылка,которую вы мне сбросили, почему то не открывается- выходит ошибка !!!К сожалению ...
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
для начала не нести пурги.назвать ховер хорошо себя зарекомендовавшим язык не поворачивается.на троечку-в лучшем случае.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо всем !!!Но я так ничего и не поняла из всего того,что написано все- таки что же лучше и почему!!!!Спасибо !!!А Ховер тоже джип , ане кроссовер!!!!Хочется экономную хорошую машину !!!
СсылкаПожаловаться
галина майорова
Спасибо всем !!!Но я так ничего и не поняла из всего того,что написано все- таки что же лучше и почему!!!!Спасибо !!!А Ховер тоже джип , ане кроссовер!!!!Хочется экономную хорошую машину !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ховер не будет хорошей машиной.некий компромисс -может,но ни как не хороший.
СсылкаПожаловаться
Хм, действительно сложный выбор: новый, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, автомобиль на гарантии. Или 12 летний, не известно кем и как эксплуатировшийся, с кучей скрытых недостатков которые попрут как трава весной, редкий в России а соответственно и сложно решаемый вопрос с запчастями и сервисом. Прям даже не знаю, что посоветовать. :-)))
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер !!!Уважаемые МУЖЧИНЫ, спасибо за ваши комментарии, я правда хотела спросить дельный совет и вовсе не придуриваюсь !!!С уважением к Вашим мнениям - Галина !!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Все верно, но при таком раскладе его не берут как единственный авто в семье. И уж точно не как семейный. :-)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну только не тогда, когда не понятно кто на нем ездил и как. Либо прям забивать на это, но это прям для фанатов офроуда не стеснённых в средствах. :-)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У Стаса раздвоение аватарности)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А у Патруля все есть дуги.вебасто,кожанный салон,отделка под дерево и люк !!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Не знаю даже как сравнить, патруль 12 лет он вам для чего? Освоить курсы механика-любителя?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Добрый день !!!Я Вас правильно поняла,что старый патруль лучше нового Ховера ???
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
новый конечно, такой патруль это утиль уже
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru