Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить парню черную десятку или серебристый ланос что лучше и что более подходит для солидности

что купить всетаки 10 16 клапанная и черный цвет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
просто ШИЛОВ
...приехали ))
СсылкаПожаловаться
AV
кхм... поржал...
Вы как тот парень на первой тренировке - тренер, тренер, а что лучше для реального боя - дзюдо или бокс, лучше - автомат калашникова.
Дык вот для солидности лучше майбах или ролс-ройс. Берите что больше нравится, они как бы вам сказать.. одинаково солидные в общем..
СсылкаПожаловаться
AV
кхм... поржал...
Вы как тот парень на первой тренировке - тренер, тренер, а что лучше для реального боя - дзюдо или бокс, лучше - автомат калашникова.
Дык вот для солидности лучше майбах или ролс-ройс. Берите что больше нравится, они как бы вам сказать.. одинаково солидные в общем..
СсылкаПожаловаться
улыбнуло))про "одинаково солидные в общем.."
СсылкаПожаловаться
Надо быть уверенным в себе, а не понтоваться как другие, тогда и на запорожце тебя будут встречать как нормального человека.
СсылкаПожаловаться
для солидности значит?
СсылкаПожаловаться
Для солидности можно и пузо отрастить, и морду как у депутатов ГосДумы.
СсылкаПожаловаться
"Волгу" на финской резине)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
"Волгу" на финской резине)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
++++++
СсылкаПожаловаться
IVAN
это из серии про бизнес-ланч от 150р.до 15000 руб. Какой бизнес,такой и ланч=)) А так ланос серебристый,что 10ка черная, "солидность" не дать не взять,не украсть не по караулить..
СсылкаПожаловаться
Aleks




для солидности или кольцо в ноздри или такого типа бампер.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Не задавать дурацких вопросов, что бы не получать таких же ответов. Это для солидности. А для езды Ланос будет получше ТАЗИКА но расход 10 литров на 100 это охринительно много.
СсылкаПожаловаться
это тебе на приора-тачила.нет
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Ланос - для лохов.
Только опущенную чорную десятку с обвесом и тонированными стопарями.
СсылкаПожаловаться
Ланос - для лохов.
Только опущенную чорную десятку с обвесом и тонированными стопарями.
СсылкаПожаловаться
"опущенную" - это в каком смысле?
СсылкаПожаловаться
"опущенную" - это в каком смысле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В прямом ))) и водитель в ней будет чувствовать себя соответствующи ))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
В розовой оке ты будешь неповторим..)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ты бредишь?)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ага, сказать ему - ты нереально крутой чувак. ездишь на 20летней помойке... нуну.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
по своему жизненному опыту скажу - 20 летние мерсы w124 покупают в основном армяне. у которых нет денег на норм авто, а хочется тачку по понтовее. и обслуживают они ее также "по деньгам". то есть никак. и все поголовно будут доказывать с пеной у рта что у них супертачило с неработающим климатом, затыкающейся коробкой, и расходом 20л по городу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
еще одна причина, по которой мерс w124 не стоит брать обычному "норм" пацану - если это машина будет на повседнев. если же ты тачку эту покупаешь, чтобы было, потому что хочется и при этом у тебя есть другая "ездовая" машина - это уже отдельная тема. а те, кто покупает на повседнев 20 летний хлам - не пойму никогда таких людей. глупость.
СсылкаПожаловаться
кто постарше тот помнит были инвалидные мотоколяски.смотрится абалдеть. вот её и бери .не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
лелик
Купи Волгу уж тогда для солидности, и солидность и поковыряться будет в чем
СсылкаПожаловаться
лелик
Купи Волгу уж тогда для солидности, и солидность и поковыряться будет в чем
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю !
СсылкаПожаловаться
лелик
Возьми киа спектра, гораздо солидней а по цене так же!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
не солидные это авто..
десятка черная солидная только у кавказцев.. да и то уже они на приоры пересели..
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
не знаю что солиднее, но скажу одно: на серебристом ланосе будет грязь меньше заметно, мыть реже будете.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Обе=диагноз - работать не умею, денег нет, профессии нет. Это машины-тапки - сесть и доехать до дачи или магазина для пенсионера или провинциальной тетеньки. Даже если опустить брюхо - молодой мужчина на этом ездить не должен, это как клеймо неудачника. Лучше взять иномарку пусть битую, сделать ее и это будет по-мужски.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Обе=диагноз - работать не умею, денег нет, профессии нет. Это машины-тапки - сесть и доехать до дачи или магазина для пенсионера или провинциальной тетеньки. Даже если опустить брюхо - молодой мужчина на этом ездить не должен, это как клеймо неудачника. Лучше взять иномарку пусть битую, сделать ее и это будет по-мужски.
СсылкаПожаловаться
ага, только в россии нищеброды ездят на псевдопонтовых сыпучих тачилах. потому что это сука модно. и понтово. и пацаны на районе заценят 20летний хлам! пусть этот хлам в сервисе будет стоять два месяца в году, зато ты типа нереально крут, и типа при бабле, и типа у тебя все супергуд.
СсылкаПожаловаться
Alexey Shapkin
поднял настроение респект
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru