19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
18 апреля
Opel Astra Family 1.6 AT
Хатчбэк 2012г.в.Комплек​тация "Космо"В эксплуатации с 2013г.Пробег около 50000 км.Коробка МТА"изотроник"-несмотря на общее мнение,весьма надежна и экономичней механики по расходу...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Что купить? Opel ASTRA FAMILY 1,8 Автомат или SKODA Octavia А5 1,8 TSI 152 л.с. DSG ???

Что купить? Opel ASTRA FAMILY 1,8 Автомат или SKODA Octavia А5 1,8 TSI 152 л.с. DSG ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Виталий
Если стоимость машины не имеет главного значения, то я бы взял Октавию, а если имеет, то по цене октавии 1,8 TSI 152 л.с. DSG, Астра можно сильно накачать опциями, что октавия будет по сравнению с ней пустой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Лично мне больше по душе "Астра". Да и на "Октавию" действительно цены необоснованно завышены.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А че почем сравнивается? 1.8 астра старая - это значит седан. Октавия - хетч. Чем обоснован выбор той или иной конфигурации кузова?
Моторы далеко не равнозначные. У октавии 1.4 турбо с дсг едет не хуже этого опелевского 1.8.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А че почем сравнивается? 1.8 астра старая - это значит седан. Октавия - хетч. Чем обоснован выбор той или иной конфигурации кузова?
Моторы далеко не равнозначные. У октавии 1.4 турбо с дсг едет не хуже этого опелевского 1.8.
СсылкаПожаловаться
неее..." Астра Фемели"-это именно универсал. Сам такой вариант рассматривал раньше, но бабосов маловато тогда было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
неее..." Астра Фемели"-это именно универсал. Сам такой вариант рассматривал раньше, но бабосов маловато тогда было.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Судя по всему это все-таки седан предыдущей астры.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Судя по всему это все-таки седан предыдущей астры.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А, точно был и такой седан раньше. Я подумал сразу о предпоследней модели "Астры".
СсылкаПожаловаться
Алексей
Спасибо! Меня интересует больше вопрос надежности! Действительно, на Шкоду цены завышены сильно!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Алексей
Алексей
Спасибо! Меня интересует больше вопрос надежности! Действительно, на Шкоду цены завышены сильно!
СсылкаПожаловаться
Надежность и дсг - тут как повезет. Лучше с норм автоматом посмотреть и атмосферником, если хочется прямо-таки надежности.
А если хочется совсем надежности, чтоб уж вообще ездить и омывайку лить - то это ланцер Х с мотором 1.5 и автоматом. Да, послабее, но надежный очень.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Надежность и дсг - тут как повезет. Лучше с норм автоматом посмотреть и атмосферником, если хочется прямо-таки надежности.
А если хочется совсем надежности, чтоб уж вообще ездить и омывайку лить - то это ланцер Х с мотором 1.5 и автоматом. Да, послабее, но надежный очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки
с 1,8 не тянет ,а ты Серега предлагаешь с 1,5 :)))) 9 лансер будет по лучше ,но его не выпускают увы !!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
с 1,8 не тянет ,а ты Серега предлагаешь с 1,5 :)))) 9 лансер будет по лучше ,но его не выпускают увы !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тебе бы все гонять. По городу полторашка за глаза. Кстати мерсовская полторашка.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Тебе бы все гонять. По городу полторашка за глаза. Кстати мерсовская полторашка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
и у Кольта 1,3 оттуда . я не ездил на 10-ке ,сам удивляюсь когда говорят ,что 1,8 CVT не тянет.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
и у Кольта 1,3 оттуда . я не ездил на 10-ке ,сам удивляюсь когда говорят ,что 1,8 CVT не тянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да гонево. 1.8 очень гут мотор. А двушка так вообще валит. Давече еле догнал такую по прямой.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да гонево. 1.8 очень гут мотор. А двушка так вообще валит. Давече еле догнал такую по прямой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
вот сам думаю пересаживаться на 10-ку или мазду 3-ку с фабии.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
вот сам думаю пересаживаться на 10-ку или мазду 3-ку с фабии.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На новье что ли? матрешка новая какая-то никакая, а ланцер Х слишком пацанский, но по мне так лучше и дешевле этой мазды.

Цитрамон новый глянь. Будешь приятно удивлен. С4 имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
На новье что ли? матрешка новая какая-то никакая, а ланцер Х слишком пацанский, но по мне так лучше и дешевле этой мазды.

Цитрамон новый глянь. Будешь приятно удивлен. С4 имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не 2008 год на 2008 год буду прицеливаться . новый я не буду покупать лишняя трата денег.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
не 2008 год на 2008 год буду прицеливаться . новый я не буду покупать лишняя трата денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ланцер 9 бери, ланцер 9. Они есть 08 года, они есть )))))))))
Но оптимум - 1.6 на палке, двушка прожорлива и низковата, а 1.6 ат едет слабо ( хотя я ездил и не переживал до поры до времени)
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ланцер 9 бери, ланцер 9. Они есть 08 года, они есть )))))))))
Но оптимум - 1.6 на палке, двушка прожорлива и низковата, а 1.6 ат едет слабо ( хотя я ездил и не переживал до поры до времени)
СсылкаПожаловаться
История переписки
пересаживаться буду только на автомат. 9-ки в Самаре такого года редкость тем более с автоматом . Когда то была моей мечтой в году так 2005 :)))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
пересаживаться буду только на автомат. 9-ки в Самаре такого года редкость тем более с автоматом . Когда то была моей мечтой в году так 2005 :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
А ты в Москве возьми да пригони. Но 08 они только 1.6 - слабенько. Если только 1-2 лица возить, то нормально.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
А ты в Москве возьми да пригони. Но 08 они только 1.6 - слабенько. Если только 1-2 лица возить, то нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки
так это второй же авто в семье :)) Если гнать из Москвы , то потом здесь не продашь - предрассудки покупать только диллерские авто.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
так это второй же авто в семье :)) Если гнать из Москвы , то потом здесь не продашь - предрассудки покупать только диллерские авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бред какой-то. Дилерские. Я как ни гляну в регионах тачки - везде по 2-3 владельца уже. Как так - непонятно.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Бред какой-то. Дилерские. Я как ни гляну в регионах тачки - везде по 2-3 владельца уже. Как так - непонятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я беру с 2мя хозяевами если только супер предложение , а так стараюсь у первого владельца.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
я беру с 2мя хозяевами если только супер предложение , а так стараюсь у первого владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну да, это считаю правильно. 2 - это уже по рукам тачка пошла, нафиг надо.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Надежность и дсг - тут как повезет. Лучше с норм автоматом посмотреть и атмосферником, если хочется прямо-таки надежности.
А если хочется совсем надежности, чтоб уж вообще ездить и омывайку лить - то это ланцер Х с мотором 1.5 и автоматом. Да, послабее, но надежный очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я очень часто слышал что Лансер 9 намного надежнее лансера 10, и я уверен что я ни один такой. В надежности Астра Лансеру не уступит ничем и сделает его по большинству параметров, будет дешевле в обслуживании, не настолько жесткая и Лансер по сравнению с Астрой просто погремушка, также по комплектации Лансер по сравнению с Астрой будет курить бамбук. Про надежность ДСГ с ТФСИ утверждать не буду, но октавия по техническим параметрам отделает и ту и другую.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Виталий
Виталий
Я очень часто слышал что Лансер 9 намного надежнее лансера 10, и я уверен что я ни один такой. В надежности Астра Лансеру не уступит ничем и сделает его по большинству параметров, будет дешевле в обслуживании, не настолько жесткая и Лансер по сравнению с Астрой просто погремушка, также по комплектации Лансер по сравнению с Астрой будет курить бамбук. Про надежность ДСГ с ТФСИ утверждать не буду, но октавия по техническим параметрам отделает и ту и другую.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну я про астру слышал наоборот , в отличии от лансера (погремушка),проблемы с сыпучей подвеской в Самаре !!!
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на SAMARA
SAMARA
ну я про астру слышал наоборот , в отличии от лансера (погремушка),проблемы с сыпучей подвеской в Самаре !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Плохих отзывов можно найти на любую машину. Другое дело соотношение плохих и хороших, на Астру не будет настолько много плохих отзывов как многие представляют. Про подвески не слышал, слышал были массовые претензии на покраску какой-то партии. И погремушкой Астрой не назовешь, наоборот о ней найдешь быстрее фразы типа "ни одного сверчка"
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Виталий
Виталий
Плохих отзывов можно найти на любую машину. Другое дело соотношение плохих и хороших, на Астру не будет настолько много плохих отзывов как многие представляют. Про подвески не слышал, слышал были массовые претензии на покраску какой-то партии. И погремушкой Астрой не назовешь, наоборот о ней найдешь быстрее фразы типа "ни одного сверчка"
СсылкаПожаловаться
История переписки
я удивляюсь , но фабия тоже не гремит как многие япы .
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на SAMARA
SAMARA
я удивляюсь , но фабия тоже не гремит как многие япы .
СсылкаПожаловаться
История переписки
)))))А у меня огнетушитель в багажнике Фабии брякает,блин,намертво его саморезами прикрутить что ли))))))))))))))))))))))))))))))))А в остальном-вроде тишина)))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Виталий
Виталий
Я очень часто слышал что Лансер 9 намного надежнее лансера 10, и я уверен что я ни один такой. В надежности Астра Лансеру не уступит ничем и сделает его по большинству параметров, будет дешевле в обслуживании, не настолько жесткая и Лансер по сравнению с Астрой просто погремушка, также по комплектации Лансер по сравнению с Астрой будет курить бамбук. Про надежность ДСГ с ТФСИ утверждать не буду, но октавия по техническим параметрам отделает и ту и другую.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Насчет 10 не могу согласиться. Знакомые ездят - проблем нет.

Но 9 конечно наверное получше, хотя казалось бы куда. на 9 вообще нет проблем, никаких обращений в гарантийку.
И рулится он лучше, и лучше астры кстати, и лучше новой если уж на то пошло. Комфорта нету и салон погремушка действительно.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Насчет 10 не могу согласиться. Знакомые ездят - проблем нет.

Но 9 конечно наверное получше, хотя казалось бы куда. на 9 вообще нет проблем, никаких обращений в гарантийку.
И рулится он лучше, и лучше астры кстати, и лучше новой если уж на то пошло. Комфорта нету и салон погремушка действительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
совершенно в дырочку :)))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Насчет 10 не могу согласиться. Знакомые ездят - проблем нет.

Но 9 конечно наверное получше, хотя казалось бы куда. на 9 вообще нет проблем, никаких обращений в гарантийку.
И рулится он лучше, и лучше астры кстати, и лучше новой если уж на то пошло. Комфорта нету и салон погремушка действительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я тоже в свое время 120 тыс на астре H седане проехал без единой поломки, даже лампочки не перегорели, еще в моем окружении есть 3 астры H и одна астра J и только у одной к 100 всего лишь датчик перегорел. Астры Н и J рулятся по разному. J на уровень лучше, намного тише и руль более послушный, я уверен что ни 10 ни 9 лансер не такие в плане комфорта, шумки, по рулю на одном уровне. Астре H руль тяжеле чем в Лансере, но Астра превосходно держит дорогу, не кренится и в безопасности будет лучше обоих лансера 10 и тем более чем Лансер 9 и октавия.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Виталий
Виталий
Я тоже в свое время 120 тыс на астре H седане проехал без единой поломки, даже лампочки не перегорели, еще в моем окружении есть 3 астры H и одна астра J и только у одной к 100 всего лишь датчик перегорел. Астры Н и J рулятся по разному. J на уровень лучше, намного тише и руль более послушный, я уверен что ни 10 ни 9 лансер не такие в плане комфорта, шумки, по рулю на одном уровне. Астре H руль тяжеле чем в Лансере, но Астра превосходно держит дорогу, не кренится и в безопасности будет лучше обоих лансера 10 и тем более чем Лансер 9 и октавия.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В руле обе астры хуже чем девятый ланцер -это к гадалке не ходи. Он гораздо более спокоен на неровностях, рулится точнее и не дергает задом. Все-таки рычажка и балка - это действительно небо и земля.
Астра она рулится как мой пежо - неплохо, но без огонька и недостаточно надежно, нет 100% уверенности
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
В руле обе астры хуже чем девятый ланцер -это к гадалке не ходи. Он гораздо более спокоен на неровностях, рулится точнее и не дергает задом. Все-таки рычажка и балка - это действительно небо и земля.
Астра она рулится как мой пежо - неплохо, но без огонька и недостаточно надежно, нет 100% уверенности
СсылкаПожаловаться
История переписки
у мицу спорт порода :)))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на nucl1d
nucl1d
В руле обе астры хуже чем девятый ланцер -это к гадалке не ходи. Он гораздо более спокоен на неровностях, рулится точнее и не дергает задом. Все-таки рычажка и балка - это действительно небо и земля.
Астра она рулится как мой пежо - неплохо, но без огонька и недостаточно надежно, нет 100% уверенности
СсылкаПожаловаться
История переписки
В каком смысле точнее? Ни в той ни другой Астре в руле люфтов не бывает чтобы руль быль неточным. Еще раз повторюсь, разница в самом руле у Астры H и J очень ощутимая! Небо и земля была бы при простой балке, на кочках ее бы трясло, а у нее U-образная балка, поэтому большой разницы нет, ее не надо подруливать, она держит дорогу как влитая. И как понять рулится ненадежно, она хорошо рулится, другое дело не так остро. Но руль в Астре J такой же легкий как в Мазде 3, разницу ощутить очень сложно по легкости и при этом он не чувтвет стыков, камней и прочих неровностей. Поэтому не думаю что в любом из этих Лансеров руль будет лучше именно Астры J, тут даже гадалка Лансеру предпочтения не отдаст
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Виталий
Виталий
В каком смысле точнее? Ни в той ни другой Астре в руле люфтов не бывает чтобы руль быль неточным. Еще раз повторюсь, разница в самом руле у Астры H и J очень ощутимая! Небо и земля была бы при простой балке, на кочках ее бы трясло, а у нее U-образная балка, поэтому большой разницы нет, ее не надо подруливать, она держит дорогу как влитая. И как понять рулится ненадежно, она хорошо рулится, другое дело не так остро. Но руль в Астре J такой же легкий как в Мазде 3, разницу ощутить очень сложно по легкости и при этом он не чувтвет стыков, камней и прочих неровностей. Поэтому не думаю что в любом из этих Лансеров руль будет лучше именно Астры J, тут даже гадалка Лансеру предпочтения не отдаст
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да хоть какую балку поставь - против ланцеровской многорычажки это не поможет. Балка - зависимая подвеска и априори хуже. И тем более до мазды3 астра не дотягивает.

Вот берем эталон в классе: фокус и гольф. Потом идет ланцер. А потом все остальные подтягиваются. Это даже странно, что такой вопрос поднимается. Прокатиться на фокусе и сесть в астру - сразу все ясно будет.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да хоть какую балку поставь - против ланцеровской многорычажки это не поможет. Балка - зависимая подвеска и априори хуже. И тем более до мазды3 астра не дотягивает.

Вот берем эталон в классе: фокус и гольф. Потом идет ланцер. А потом все остальные подтягиваются. Это даже странно, что такой вопрос поднимается. Прокатиться на фокусе и сесть в астру - сразу все ясно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Серега да фокус ты че еще и эталон ну ты удивляешь ,та еще гадость.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru