Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить? Opel ASTRA FAMILY 1,8 Автомат или SKODA Octavia А5 1,8 TSI 152 л.с. DSG ???

Что купить? Opel ASTRA FAMILY 1,8 Автомат или SKODA Octavia А5 1,8 TSI 152 л.с. DSG ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Виталий
Если стоимость машины не имеет главного значения, то я бы взял Октавию, а если имеет, то по цене октавии 1,8 TSI 152 л.с. DSG, Астра можно сильно накачать опциями, что октавия будет по сравнению с ней пустой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Лично мне больше по душе "Астра". Да и на "Октавию" действительно цены необоснованно завышены.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А че почем сравнивается? 1.8 астра старая - это значит седан. Октавия - хетч. Чем обоснован выбор той или иной конфигурации кузова?
Моторы далеко не равнозначные. У октавии 1.4 турбо с дсг едет не хуже этого опелевского 1.8.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А че почем сравнивается? 1.8 астра старая - это значит седан. Октавия - хетч. Чем обоснован выбор той или иной конфигурации кузова?
Моторы далеко не равнозначные. У октавии 1.4 турбо с дсг едет не хуже этого опелевского 1.8.
СсылкаПожаловаться
неее..." Астра Фемели"-это именно универсал. Сам такой вариант рассматривал раньше, но бабосов маловато тогда было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
неее..." Астра Фемели"-это именно универсал. Сам такой вариант рассматривал раньше, но бабосов маловато тогда было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по всему это все-таки седан предыдущей астры.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Судя по всему это все-таки седан предыдущей астры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, точно был и такой седан раньше. Я подумал сразу о предпоследней модели "Астры".
СсылкаПожаловаться
Алексей
Спасибо! Меня интересует больше вопрос надежности! Действительно, на Шкоду цены завышены сильно!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Спасибо! Меня интересует больше вопрос надежности! Действительно, на Шкоду цены завышены сильно!
СсылкаПожаловаться
Надежность и дсг - тут как повезет. Лучше с норм автоматом посмотреть и атмосферником, если хочется прямо-таки надежности.
А если хочется совсем надежности, чтоб уж вообще ездить и омывайку лить - то это ланцер Х с мотором 1.5 и автоматом. Да, послабее, но надежный очень.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Надежность и дсг - тут как повезет. Лучше с норм автоматом посмотреть и атмосферником, если хочется прямо-таки надежности.
А если хочется совсем надежности, чтоб уж вообще ездить и омывайку лить - то это ланцер Х с мотором 1.5 и автоматом. Да, послабее, но надежный очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с 1,8 не тянет ,а ты Серега предлагаешь с 1,5 :)))) 9 лансер будет по лучше ,но его не выпускают увы !!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
с 1,8 не тянет ,а ты Серега предлагаешь с 1,5 :)))) 9 лансер будет по лучше ,но его не выпускают увы !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебе бы все гонять. По городу полторашка за глаза. Кстати мерсовская полторашка.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Тебе бы все гонять. По городу полторашка за глаза. Кстати мерсовская полторашка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и у Кольта 1,3 оттуда . я не ездил на 10-ке ,сам удивляюсь когда говорят ,что 1,8 CVT не тянет.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
и у Кольта 1,3 оттуда . я не ездил на 10-ке ,сам удивляюсь когда говорят ,что 1,8 CVT не тянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да гонево. 1.8 очень гут мотор. А двушка так вообще валит. Давече еле догнал такую по прямой.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да гонево. 1.8 очень гут мотор. А двушка так вообще валит. Давече еле догнал такую по прямой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот сам думаю пересаживаться на 10-ку или мазду 3-ку с фабии.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
вот сам думаю пересаживаться на 10-ку или мазду 3-ку с фабии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На новье что ли? матрешка новая какая-то никакая, а ланцер Х слишком пацанский, но по мне так лучше и дешевле этой мазды.

Цитрамон новый глянь. Будешь приятно удивлен. С4 имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
На новье что ли? матрешка новая какая-то никакая, а ланцер Х слишком пацанский, но по мне так лучше и дешевле этой мазды.

Цитрамон новый глянь. Будешь приятно удивлен. С4 имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не 2008 год на 2008 год буду прицеливаться . новый я не буду покупать лишняя трата денег.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
не 2008 год на 2008 год буду прицеливаться . новый я не буду покупать лишняя трата денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ланцер 9 бери, ланцер 9. Они есть 08 года, они есть )))))))))
Но оптимум - 1.6 на палке, двушка прожорлива и низковата, а 1.6 ат едет слабо ( хотя я ездил и не переживал до поры до времени)
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ланцер 9 бери, ланцер 9. Они есть 08 года, они есть )))))))))
Но оптимум - 1.6 на палке, двушка прожорлива и низковата, а 1.6 ат едет слабо ( хотя я ездил и не переживал до поры до времени)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
пересаживаться буду только на автомат. 9-ки в Самаре такого года редкость тем более с автоматом . Когда то была моей мечтой в году так 2005 :)))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
пересаживаться буду только на автомат. 9-ки в Самаре такого года редкость тем более с автоматом . Когда то была моей мечтой в году так 2005 :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А ты в Москве возьми да пригони. Но 08 они только 1.6 - слабенько. Если только 1-2 лица возить, то нормально.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
А ты в Москве возьми да пригони. Но 08 они только 1.6 - слабенько. Если только 1-2 лица возить, то нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
так это второй же авто в семье :)) Если гнать из Москвы , то потом здесь не продашь - предрассудки покупать только диллерские авто.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
так это второй же авто в семье :)) Если гнать из Москвы , то потом здесь не продашь - предрассудки покупать только диллерские авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Бред какой-то. Дилерские. Я как ни гляну в регионах тачки - везде по 2-3 владельца уже. Как так - непонятно.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Бред какой-то. Дилерские. Я как ни гляну в регионах тачки - везде по 2-3 владельца уже. Как так - непонятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
я беру с 2мя хозяевами если только супер предложение , а так стараюсь у первого владельца.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на SAMARA
SAMARA
я беру с 2мя хозяевами если только супер предложение , а так стараюсь у первого владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ну да, это считаю правильно. 2 - это уже по рукам тачка пошла, нафиг надо.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Надежность и дсг - тут как повезет. Лучше с норм автоматом посмотреть и атмосферником, если хочется прямо-таки надежности.
А если хочется совсем надежности, чтоб уж вообще ездить и омывайку лить - то это ланцер Х с мотором 1.5 и автоматом. Да, послабее, но надежный очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я очень часто слышал что Лансер 9 намного надежнее лансера 10, и я уверен что я ни один такой. В надежности Астра Лансеру не уступит ничем и сделает его по большинству параметров, будет дешевле в обслуживании, не настолько жесткая и Лансер по сравнению с Астрой просто погремушка, также по комплектации Лансер по сравнению с Астрой будет курить бамбук. Про надежность ДСГ с ТФСИ утверждать не буду, но октавия по техническим параметрам отделает и ту и другую.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я очень часто слышал что Лансер 9 намного надежнее лансера 10, и я уверен что я ни один такой. В надежности Астра Лансеру не уступит ничем и сделает его по большинству параметров, будет дешевле в обслуживании, не настолько жесткая и Лансер по сравнению с Астрой просто погремушка, также по комплектации Лансер по сравнению с Астрой будет курить бамбук. Про надежность ДСГ с ТФСИ утверждать не буду, но октавия по техническим параметрам отделает и ту и другую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я про астру слышал наоборот , в отличии от лансера (погремушка),проблемы с сыпучей подвеской в Самаре !!!
СсылкаПожаловаться
SAMARA
ну я про астру слышал наоборот , в отличии от лансера (погремушка),проблемы с сыпучей подвеской в Самаре !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плохих отзывов можно найти на любую машину. Другое дело соотношение плохих и хороших, на Астру не будет настолько много плохих отзывов как многие представляют. Про подвески не слышал, слышал были массовые претензии на покраску какой-то партии. И погремушкой Астрой не назовешь, наоборот о ней найдешь быстрее фразы типа "ни одного сверчка"
СсылкаПожаловаться
Виталий
Плохих отзывов можно найти на любую машину. Другое дело соотношение плохих и хороших, на Астру не будет настолько много плохих отзывов как многие представляют. Про подвески не слышал, слышал были массовые претензии на покраску какой-то партии. И погремушкой Астрой не назовешь, наоборот о ней найдешь быстрее фразы типа "ни одного сверчка"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я удивляюсь , но фабия тоже не гремит как многие япы .
СсылкаПожаловаться
SAMARA
я удивляюсь , но фабия тоже не гремит как многие япы .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))))А у меня огнетушитель в багажнике Фабии брякает,блин,намертво его саморезами прикрутить что ли))))))))))))))))))))))))))))))))А в остальном-вроде тишина)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я очень часто слышал что Лансер 9 намного надежнее лансера 10, и я уверен что я ни один такой. В надежности Астра Лансеру не уступит ничем и сделает его по большинству параметров, будет дешевле в обслуживании, не настолько жесткая и Лансер по сравнению с Астрой просто погремушка, также по комплектации Лансер по сравнению с Астрой будет курить бамбук. Про надежность ДСГ с ТФСИ утверждать не буду, но октавия по техническим параметрам отделает и ту и другую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет 10 не могу согласиться. Знакомые ездят - проблем нет.

Но 9 конечно наверное получше, хотя казалось бы куда. на 9 вообще нет проблем, никаких обращений в гарантийку.
И рулится он лучше, и лучше астры кстати, и лучше новой если уж на то пошло. Комфорта нету и салон погремушка действительно.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Насчет 10 не могу согласиться. Знакомые ездят - проблем нет.

Но 9 конечно наверное получше, хотя казалось бы куда. на 9 вообще нет проблем, никаких обращений в гарантийку.
И рулится он лучше, и лучше астры кстати, и лучше новой если уж на то пошло. Комфорта нету и салон погремушка действительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
совершенно в дырочку :)))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Насчет 10 не могу согласиться. Знакомые ездят - проблем нет.

Но 9 конечно наверное получше, хотя казалось бы куда. на 9 вообще нет проблем, никаких обращений в гарантийку.
И рулится он лучше, и лучше астры кстати, и лучше новой если уж на то пошло. Комфорта нету и салон погремушка действительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже в свое время 120 тыс на астре H седане проехал без единой поломки, даже лампочки не перегорели, еще в моем окружении есть 3 астры H и одна астра J и только у одной к 100 всего лишь датчик перегорел. Астры Н и J рулятся по разному. J на уровень лучше, намного тише и руль более послушный, я уверен что ни 10 ни 9 лансер не такие в плане комфорта, шумки, по рулю на одном уровне. Астре H руль тяжеле чем в Лансере, но Астра превосходно держит дорогу, не кренится и в безопасности будет лучше обоих лансера 10 и тем более чем Лансер 9 и октавия.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я тоже в свое время 120 тыс на астре H седане проехал без единой поломки, даже лампочки не перегорели, еще в моем окружении есть 3 астры H и одна астра J и только у одной к 100 всего лишь датчик перегорел. Астры Н и J рулятся по разному. J на уровень лучше, намного тише и руль более послушный, я уверен что ни 10 ни 9 лансер не такие в плане комфорта, шумки, по рулю на одном уровне. Астре H руль тяжеле чем в Лансере, но Астра превосходно держит дорогу, не кренится и в безопасности будет лучше обоих лансера 10 и тем более чем Лансер 9 и октавия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В руле обе астры хуже чем девятый ланцер -это к гадалке не ходи. Он гораздо более спокоен на неровностях, рулится точнее и не дергает задом. Все-таки рычажка и балка - это действительно небо и земля.
Астра она рулится как мой пежо - неплохо, но без огонька и недостаточно надежно, нет 100% уверенности
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
В руле обе астры хуже чем девятый ланцер -это к гадалке не ходи. Он гораздо более спокоен на неровностях, рулится точнее и не дергает задом. Все-таки рычажка и балка - это действительно небо и земля.
Астра она рулится как мой пежо - неплохо, но без огонька и недостаточно надежно, нет 100% уверенности
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у мицу спорт порода :)))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В руле обе астры хуже чем девятый ланцер -это к гадалке не ходи. Он гораздо более спокоен на неровностях, рулится точнее и не дергает задом. Все-таки рычажка и балка - это действительно небо и земля.
Астра она рулится как мой пежо - неплохо, но без огонька и недостаточно надежно, нет 100% уверенности
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В каком смысле точнее? Ни в той ни другой Астре в руле люфтов не бывает чтобы руль быль неточным. Еще раз повторюсь, разница в самом руле у Астры H и J очень ощутимая! Небо и земля была бы при простой балке, на кочках ее бы трясло, а у нее U-образная балка, поэтому большой разницы нет, ее не надо подруливать, она держит дорогу как влитая. И как понять рулится ненадежно, она хорошо рулится, другое дело не так остро. Но руль в Астре J такой же легкий как в Мазде 3, разницу ощутить очень сложно по легкости и при этом он не чувтвет стыков, камней и прочих неровностей. Поэтому не думаю что в любом из этих Лансеров руль будет лучше именно Астры J, тут даже гадалка Лансеру предпочтения не отдаст
СсылкаПожаловаться
Виталий
В каком смысле точнее? Ни в той ни другой Астре в руле люфтов не бывает чтобы руль быль неточным. Еще раз повторюсь, разница в самом руле у Астры H и J очень ощутимая! Небо и земля была бы при простой балке, на кочках ее бы трясло, а у нее U-образная балка, поэтому большой разницы нет, ее не надо подруливать, она держит дорогу как влитая. И как понять рулится ненадежно, она хорошо рулится, другое дело не так остро. Но руль в Астре J такой же легкий как в Мазде 3, разницу ощутить очень сложно по легкости и при этом он не чувтвет стыков, камней и прочих неровностей. Поэтому не думаю что в любом из этих Лансеров руль будет лучше именно Астры J, тут даже гадалка Лансеру предпочтения не отдаст
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да хоть какую балку поставь - против ланцеровской многорычажки это не поможет. Балка - зависимая подвеска и априори хуже. И тем более до мазды3 астра не дотягивает.

Вот берем эталон в классе: фокус и гольф. Потом идет ланцер. А потом все остальные подтягиваются. Это даже странно, что такой вопрос поднимается. Прокатиться на фокусе и сесть в астру - сразу все ясно будет.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да хоть какую балку поставь - против ланцеровской многорычажки это не поможет. Балка - зависимая подвеска и априори хуже. И тем более до мазды3 астра не дотягивает.

Вот берем эталон в классе: фокус и гольф. Потом идет ланцер. А потом все остальные подтягиваются. Это даже странно, что такой вопрос поднимается. Прокатиться на фокусе и сесть в астру - сразу все ясно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Серега да фокус ты че еще и эталон ну ты удивляешь ,та еще гадость.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть