Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить октавия тур 2.0 8кл 115 л.с 2002г.в или деу ланос 1.6 16кл 106л.с 2006 г.в

что будет лучше по содержанию что выгоднее есть сомнения насчет двигателя октавии 2литра но 8 клапанов говорят прожорлив порядка 12-13 л и масло любит жрать? по ходовой что выносливее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
IT
рублей за 150-200 модно найти автопоинтереснее и попроще в эксплуатации...
ну к примеру Mitsubishi Galant с 2,4 до 2003 года там правда на автомате в городе до 17 литров ест - лучше на газ переводить сразу но там 150 лошадок салон конечно комфортный и по сей день... мне нравиться лично...
Daewoo Espero если найдете более или мене живое (минус только кузовщитны нету) с начала 2000 перестали собирать но авто комфортное и неприхотливое...
Nissan Almera тоже если поторговатьсяы за 200 можно купить начала 200х
На япов и кореяку можно найти запчасти по вполне адекватным ценам на мицу вообще до сих пор еще клепаются эти движки китайцами по лицензии 2.0 и 2.4
СсылкаПожаловаться
IT
рублей за 150-200 модно найти автопоинтереснее и попроще в эксплуатации...
ну к примеру Mitsubishi Galant с 2,4 до 2003 года там правда на автомате в городе до 17 литров ест - лучше на газ переводить сразу но там 150 лошадок салон конечно комфортный и по сей день... мне нравиться лично...
Daewoo Espero если найдете более или мене живое (минус только кузовщитны нету) с начала 2000 перестали собирать но авто комфортное и неприхотливое...
Nissan Almera тоже если поторговатьсяы за 200 можно купить начала 200х
На япов и кореяку можно найти запчасти по вполне адекватным ценам на мицу вообще до сих пор еще клепаются эти движки китайцами по лицензии 2.0 и 2.4
СсылкаПожаловаться
С Галантом согласен полностью,и за 200 рэ реально найти очень живую машинку.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Говорю не по наслышке: значится так - 2.0 у октахи как и пассата с ауди самый их плохой и неудачный мотор (буквы alt). До литра на 1000 км есть будет масло. Обычно с 2.0 все мучаются. про ланос 2006 года забудьте большинство из них ттаксишные, они поголовно убитые и просиженные развалюхи уже через 3 года. Владельцы подобных машин (впрочем как и логанов с солярисами) жмотятся даже раз в месяц делать комплексную мойку прикрываясь тем что завтра будет такая же грязная - итог она через 5 лет превращается в ржавое корыто. У октавии будет оцинкованый кузов да и сама машина очень крепкая вместительная по багажнику. Ищите октавию с двигателем 1.6 101 л.с. и будет вам счастье - очень крепкий мотор и сама машина! Удачи вам и не ошибитесь с выбором
СсылкаПожаловаться
AlexKey
посмотреть другие машины..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
У октавии тура есть 3 пригодных мотора, 1.6 амто, 1.8 Т, и 1.9ТДИ, другие смотреть нет смысла, и эти 3 мотора пошли и являются надёжными. Сравнивать ланос с октавией , очень глупо. Октавия из всех вариантов в своём ценовом диапазоне будет обладать самым толстым и при этом оцинкованным металлом, самым огромным багажником,более лучшей эргономикой и диапазоном регулировок посадки передних пассажиров и самыми качественными материалами отделки (мягкий пластик на панели) при этом иметь отличную управляемость , и неубиваемую подвеску, правда втроём сзади будет тесновато, если люди за 180 см. Честно трудно даже какой то + ланоса назвать, кроме более удобных размеров при парковки. Другие машины лансер 9, тойота корова, + перед шкодой это более мягкая плавность хода, но они более легковесные на ходу, да и в остальных параметрах они так же проигрывают и к тому же их угоняют.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Пежо 307, будет в очень хорошей комплектации, с нормальным не сумасшедшим пробегом, огромный плюс в том, что пежо, как правило обслуживают у официалов и ездят девушки или семейные люди, которые не эксплуатируют машину на убой.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Пежо 307, будет в очень хорошей комплектации, с нормальным не сумасшедшим пробегом, огромный плюс в том, что пежо, как правило обслуживают у официалов и ездят девушки или семейные люди, которые не эксплуатируют машину на убой.
СсылкаПожаловаться
Вопрос цены. И только на механике - автоматы у них не очень. А так, насчет 307 согласен, хотя считаю, что мотор 1,6 маловат все же. У меня 307-SW, хочется от него большего.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ярош
Дмитрий Пузанов єто кто ж тебе рассказал о надежности 1.8 Т ? У нас в семье была октавия 2.0 115 л.с. Единственный недостаток этого движка - любит кушать масло, как и многие двжки ФВ-Ауди тех годов. Конструктивная особенность. у нас брала до 0,5 литра на 1000 км. У 1.8 Т летят турбины, катушки зажигания, закоксовуется маслоподводящий патрубок турбины. Расхо топлива бред. Трасса 7, город 9-10 при нормальной езде. если на каждом светофоре с визгос стартовать до понятно что будет и 12 и 13.
Лаурин и Клемент - у ауди тех годов совсем другой 2.0. У него 20 клапанов (по 5 на цилиндр) и он тоже любит жрать масло.
В общем если не смущает что масло жрет можно брать. 1.6 очень удачный мотор, 1.9 ТДИ тоже очень надежен. у меня у друга проехал 300 тыс. даже турбина родная была
СсылкаПожаловаться
Виктор Ярош
Дмитрий Пузанов єто кто ж тебе рассказал о надежности 1.8 Т ? У нас в семье была октавия 2.0 115 л.с. Единственный недостаток этого движка - любит кушать масло, как и многие двжки ФВ-Ауди тех годов. Конструктивная особенность. у нас брала до 0,5 литра на 1000 км. У 1.8 Т летят турбины, катушки зажигания, закоксовуется маслоподводящий патрубок турбины. Расхо топлива бред. Трасса 7, город 9-10 при нормальной езде. если на каждом светофоре с визгос стартовать до понятно что будет и 12 и 13.
Лаурин и Клемент - у ауди тех годов совсем другой 2.0. У него 20 клапанов (по 5 на цилиндр) и он тоже любит жрать масло.
В общем если не смущает что масло жрет можно брать. 1.6 очень удачный мотор, 1.9 ТДИ тоже очень надежен. у меня у друга проехал 300 тыс. даже турбина родная была
СсылкаПожаловаться
Виктор, у Вас много турбин полетело в личном пользовании, и Вы лично много масла доливали в 1.8 Т?Я про себя могу сказать что лично был пробег на турике 55 тыс. км, (сколько предыдущий хозяин наездил я не знаю, пробеги скручивались и будут скручиватся) ,машина вообще не ест масло, поставил турбо таймер и забыл, про катушки вообще в первый раз услышал и больше никогда не услышу,на 45 тыс. км (моего пробега) доставал каждую, как новые, про закоксовывания, это растительное или солидол туда лить надо , чтобы оно скоксовалось?
Если мотор есть масло, есть проблема, в лучшем случае проблема в масле, в худшем в самом моторе, 0.5 л. на 1000км это уже жор. А 0.5 л от замены до замены это нормально.
В предыдущем месте моей работы был старый суперб 1.8т 210 км пробега турбина оригинал, канистру масла в багажнике никогда не возили.
Когда выбирал машину изначально интересовался ауди А4 2.0 атмо, думал ну будет самое то, в итоге именно этот мотор оказался самым ненадёжным ,да и варианты были в возрасте, потом случайно наткнулся на шкоду и понял, что конструкция модульная и по агрегатам фактически она сшита из того же.
Далее надо было подумать про мотор :
1.6 атмо просто из точки А в точку Б, опустив мифы и нытьё на форумах людей, которые не сталкивались с тубомоотрами, но якобы о них знают всё знают, проанализировал отзывы реальных владельцев с ними пообщался и понял, эти полёты турбин, не более чем сарафанное радио с одиночного случая, либо история про неудачный тюнинг атмосферной машины на которую вешают улитку, Остановился на 2ух вариантах ТДИ И бензин турбо.
Минусы ТДИ это холодная зима, плохое топливо, и отсутствие толковых специалистов в том месте , где я живу по этим моторам, так же динамика не соизмерима. Из минусов бензина, реальных я не нашёл, то, что там когда то у кого то крякнуло не в счёт, именно сырых мест я не нашёл.
Взял AUM и не пожалел, учитывая, что тормоза, коробка абсолютно другие в сравнении с 1.6 атмо. Причём я читаю , что Вы пишите про расход и цифры на 2.0, а они те же самые что на 1.8 Т, только мотор 1.8т даёт динамику 8 сек до 100 км/ч, я не говорю, что обгоны на 5ой передачи с 80 км/ч даются играючи.
Я и тысячи реальных владельцев и владевших в прошлом могут сказать смело 1.8т 20V на шкоде, мотор надёжный.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ярош
Дмитрий, он надежен только при условии грамотной эксплуатации. Любой турбомотор априори менее надежен чем атмосферник аналогичной конструкции. почитайте форумы там пишут о этих моторах, в том числе специалисты. Понятно что если грамотно эксплуатировать он будет ездить долго и без поломок а если убивать то и самый надежный полетит. Насчет 2.0 - масложор это конструктивная особенность. Даже в инструкции пишуть до 0,5 литра на 1000 км.
http://skoda.autocentre.ua/ac/service/us... это о супербе, но мотор-то аналогичный.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ярош
Дмитрий, он надежен только при условии грамотной эксплуатации. Любой турбомотор априори менее надежен чем атмосферник аналогичной конструкции. почитайте форумы там пишут о этих моторах, в том числе специалисты. Понятно что если грамотно эксплуатировать он будет ездить долго и без поломок а если убивать то и самый надежный полетит. Насчет 2.0 - масложор это конструктивная особенность. Даже в инструкции пишуть до 0,5 литра на 1000 км.
http://skoda.autocentre.ua/ac/service/us... это о супербе, но мотор-то аналогичный.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно, надёжность зависит от владельца, поэтому нужно смотреть что в каком состоянии, ведь годы не малые у машины
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru