что купить октавия тур 2.0 8кл 115 л.с 2002г.в или деу ланос 1.6 16кл 106л.с 2006 г.в
что будет лучше по содержанию что выгоднее есть сомнения насчет двигателя октавии 2литра но 8 клапанов говорят прожорлив порядка 12-13 л и масло любит жрать? по ходовой что выносливее?
ну к примеру Mitsubishi Galant с 2,4 до 2003 года там правда на автомате в городе до 17 литров ест - лучше на газ переводить сразу но там 150 лошадок салон конечно комфортный и по сей день... мне нравиться лично...
Daewoo Espero если найдете более или мене живое (минус только кузовщитны нету) с начала 2000 перестали собирать но авто комфортное и неприхотливое...
N
На япов и кореяку можно найти запчасти по вполне адекватным ценам на мицу вообще до сих пор еще клепаются эти движки китайцами по лицензии 2.0 и 2.4
ну к примеру Mitsubishi Galant с 2,4 до 2003 года там правда на автомате в городе до 17 литров ест - лучше на газ переводить сразу но там 150 лошадок салон конечно комфортный и по сей день... мне нравиться лично...
Daewoo Espero если найдете более или мене живое (минус только кузовщитны нету) с начала 2000 перестали собирать но авто комфортное и неприхотливое...
N
На япов и кореяку можно найти запчасти по вполне адекватным ценам на мицу вообще до сих пор еще клепаются эти движки китайцами по лицензии 2.0 и 2.4
Лаурин и Клемент - у ауди тех годов совсем другой 2.0. У него 20 клапанов (по 5 на цилиндр) и он тоже любит жрать масло.
В общем если не смущает что масло жрет можно брать. 1.6 очень удачный мотор, 1.9 ТДИ тоже очень надежен. у меня у друга проехал 300 тыс. даже турбина родная была
Лаурин и Клемент - у ауди тех годов совсем другой 2.0. У него 20 клапанов (по 5 на цилиндр) и он тоже любит жрать масло.
В общем если не смущает что масло жрет можно брать. 1.6 очень удачный мотор, 1.9 ТДИ тоже очень надежен. у меня у друга проехал 300 тыс. даже турбина родная была
Если мотор есть масло, есть проблема, в лучшем случае проблема в масле, в худшем в самом моторе, 0.5 л. на 1000км это уже жор. А 0.5 л от замены до замены это нормально.
В предыдущем месте моей работы был старый суперб 1.8т 210 км пробега турбина оригинал, канистру масла в багажнике никогда не возили.
Когда выбирал машину изначально интересовался ауди А4 2.0 атмо, думал ну будет самое то, в итоге именно этот мотор оказался самым ненадёжным ,да и варианты были в возрасте, потом случайно наткнулся на шкоду и понял, что конструкция модульная и по агрегатам фактически она сшита из того же.
Далее надо было подумать про мотор :
1.6 атмо просто из точки А в точку Б, опустив мифы и нытьё на форумах людей, которые не сталкивались с тубомоотрами,
Минусы ТДИ это холодная зима, плохое топливо, и отсутствие толковых специалистов в том месте , где я живу по этим моторам, так же динамика не соизмерима. Из минусов бензина, реальных я не нашёл, то, что там когда то у кого то крякнуло не в счёт, именно сырых мест я не нашёл.
Взял AUM и не пожалел, учитывая, что тормоза, коробка абсолютно другие в сравнении с 1.6 атмо. Причём я читаю , что Вы пишите про расход и цифры на 2.0, а они те же самые что на 1.8 Т, только мотор 1.8т даёт динамику 8 сек до 100 км/ч, я не говорю, что обгоны на 5ой передачи с 80 км/ч даются играючи.
Я и тысячи реальных владельцев и владевших в прошлом могут сказать смело 1.8т 20V на шкоде, мотор надёжный.